Поменял масло и оригинальный фильтр в двигателе. Использую Castel 5W30 и оригинальный фильтр. Осмотрев машину с низу заметил, что потеют 2 сальника редуктора в сторону приводов. Решил совместить замену сальников с заменой масла в редукторе. Купил сальники оригинал по 200руб/шт и литр масла Тойота 85W90 400руб. Приехал на яму открутил сливную пробку с редуктора и слил масло. Самый главный плюс тойоты не знаю как у других, это то, что задний привод половинется, и для замены сальника редуктора нет необходимости вытаскивать привод из ступицы. Некоторое время масло еще капало, тем временем ключом на 12,кажется, ослабил 2 гайки, всего там 4 на месте где привод делится пополам. Для того чтобы открутить еще 2 гайки необходимо поддомкратить колесо и переключить АКПП на нейтраль. Далее проворачиваем колесо так чтобы неоткрученные гайки были внизу. Опять АКПП переводим в "P". Открутив гайки, отводим привод в сторону. Для того, чтобы вытащить вторую половину привода из редуктора, понадобится монтировка. Положив монтировку между редуктором и второй половиной привода, резким движением монтировки выбиваем из редуктора Т образную часть привода, и еще, главная вещь, не забываем пометить в каком положении была эта T образная часть привода и как к ней крепился сам привод, т.е. в каком положении. Думаю лишним не будет.))) Вытащив Т образную часть привода из редуктора, видим перед собой сальник. Сальник вытащил аккуратно монтировкой. Для запрессовки сальника заранее был приготовлен короткий отрезок трубы с ровными краями по диаметру совпадающим с диаметром сальника, а также деревянный брусок, т.е. новый сальник мы запрессовываем проставив металлическую трубку, потом брусок и молотком или кувалдочкой потихоньку запрессовываем сальник в посадочное место. Сборка в обратном порядке.)))