С чего начать? Сложно сказать, начну с истории владения автомобилями. Была копейка, потом Тойота Корса 91 года, маленькая, юркая, считаю для города очень удобный автомобильчик. Прошло время и я отдал автомобиль брату, Папа
помог купить Марк 2 в 81 кузове. Авто класса Crown, комфортный автомобиль бизнес класса, с комплектаией SuperCharger(Механический нагнеталь) и чего в нем только не было, вплоть до втяжки салона и круиз-контроля, и это для автомобиля 1988 года выпуска. Марк2 стал той точкой опоры, с которой я полюбил так назваемую серию
японских автомобилей "МАРКООБРАЗНЕЫ". Поразила надежность моторов, стандартная шумоизоляция и конено, же качество японского автопрома. Прошли год и однажды в 2005 году я прокатился с друзьями на Чайзере
комплектации Tourer 1997года, дизайн меня покорил и спустя год, в 2006 году я оформил кредит и решил под свои документы Марка привезти конструктор 1999года, но уже Чайзера. Узнал у знакомых во Владивостоке ориентировочную стоимость и заказал себе 100ого Чайзера 99года. Как помнится он мне тогда обошелся в 5500у.е.
пришла шикарная машинка, дополнительно заказал литьем на 17. Проездил год, менял масло и заливал топливо. Машина была в отличном состоянии, захотелось чего-нибудь помощнее. Продал и опять заказал конструктор 1997
года 2,5 литра в комплектации Tourer S это машина зверь 200л.с. черный с губой и спойлером.
Предистория смен автомобилей закончилась продажей Tourer S в августе 2008года, в связи со срочной необходимостью.
А уже 5 сентября купил с аукциона с первой ставки Чайзера Avante 1999года, как потом оказалось в последний раз, т.к. в ноябре ввели запретительные пошлин на конструктора. Выбирал не долго, пробег 77т.км. оценка 4. В первой половине ноября машина пришла в Иркутск сеткой. Никогда не гонял машин своим ходом, да еще в то время это был не автомобиль, а агрегат. Так получилось, что с ноября по январь не когда было заниматься оформлением и машина стояла в гараже. Машина была на стандартном литье с летней резиной(остаток 4мм, как в аукционном листе), а в багажнике ожидал приятный сюрприз в виде 5-го литого диска с новой резиной, балонник как новенький блестит. Стоит стандартная магнитола с ТВ и навигацией. Когда оформил все документ сделал полную диагностику в ДиаланАвто.Посоветовали заменить свечи и поменять прокладку клапанной крышки. Из под старой прокладки немного потекло масло, а так сказали авто в отличном состоянии. Что соответственно и было сделано. Свечи поменяли в Диалане, т.к. эта работа бесплатная при полной диагностике(свечи были конечно же мои). Прокладку поменял своими силами, ничего сложно в этом нет. Надо только не забыть вместе с прокладкой клапанной крышки, купить уплотнительные кольца под свечные колода. По подвеске заменил шаровые на оригинал, чтоб не испытывать судьбу. Относительно дорогие, 1800 за шт. нижние, верхние простые поставил. В первый год проехал около 25т.км. и без нареканий. Каждые 8-10т.км менял масло, заливаю оригинальное тойотовское масло с оригинальным фильтром. Раза 3-4 в год езжу в Братск к тестю и теще в гости, по трассе средняя скорость 80-110км/ч. Последний раз ездили с женой в июне на праздник, расход побил рекорд))) меньше 8 литров. Очень нравится работа сердца Чайзера, 6 цилиндров в ряд, 160 л.с. всегда есть запас который чувствуешь, и по нашим дорогам его хватает, я имею ввиду не только скорость, как подумало большинство читающих, а также крутящий момент 1G. Крутящий момент помогает и в затяжных подъемах и при маневрировании, а также при трогании из разных ситуаций. Кто-то скажет низко, но это же не джип))) Летом 2010 поехали с Олесей в Манчжурию, на улице стояла жара, а в машине хорошо, за всю дорогу никаких проблем. Нет вспомнил была одна проблема, очень много живности всякой позабилось в радиатор, в Чите ночевали, там и промывал радиатор бутылкой с соской из под минералки. В китае купили сетку и приделали впереди на капот, Последнее, то сделал со своим авто, поменяли не давно с другом стойки, наши дороги дают о себе знать.
На днях также поменял линки. Справился один, в помощи со мной был набор SATA, а также стандартый японский домкрат. По времени затратил, что-то в районе 1,5 часов.
Отдельное слово хочу сказать про салон. Салон комфортабельный в полном смысле этого слова, считаю себя имеющим право говорить комфортабельный потому, что совсем не устаешь от дальных поездок и от движения в городе. Есть правдо один минус, а как же без минусов, после 350-400км начинает затекать пятка левой ноги, хотя это возможно только у меня)))
Отзыв собираюсь продолжать))) Так что в скором времени ............
P.S. На фото машина еще в Японии после покупки с Аукциона.