Привет всем из Читы. Решил я написать отзыв о своей первой и единственной пока машине. Мой «Охотник» он конечно овощной до невозможности, но все-таки я его очень люблю. Покупалась машина в декабре 2008 года, как раз в то время ходили слухи о возможном повторении 1998, с его дефолтами, деноминациями и т.д. и т.п. . Прав у меня еще не было тогда, покупка авто конечно торопила события, но потерять деньги которые долго копились было бы критичнее. Стал я выбирать машину, которая бы мне пришлась по вкусу, душа склонялась к маркообразным, во-первых, послушав многих знакомых которые рекомендовали «Тойоту», ну а во-вторых всегда мне они нравились…привлекали своим видом и изнутри и снаружи. «Чайзер» из этого семейства казался мне более брутальным что ли. В то время я еще совсем не разбирался в машинах в технической части( хотя и сейчас не очень=) но все же получше) и не понимал что такое «Таурер», «Ролант» и тому подобное. Наконец настал этот долгожданный день, и не важно что был лютый мороз (В Чите это где-то -40), мы поехали на авторынок: ходили вдоль и поперек, туда сюда, везде стояли эти деревянные «Суксиды» и «Пробоксы», и вот Аллилуйя стоит красавец серебристый, тогда сразу понял: «Моя машина». Ценник у него правда был на который мы не рассчитывали, дороговато, но дед увидев мои ошарашенные круглые глаза, сказал что берем ее. Восторгу не было предела. Так как, повторюсь, прав не было, машину на учет не поставили и она осталась в зиму на транзитах. Все зимние месяцы я считал дни до того момента, как сяду за руль. Правда этот момент затянулся, пока я сдавал на права…упустим эту часть. Первый день за рулем собственной машины- он не забываем. Хотя к тому времени я немного и расстроился, почитав о «Тоурерах», о их комплектации и возможностях. К тому времени, правда, я не ездил на других машинах кроме дедовской «шестерки» и «семерки» в автошколе, и сравнивать свои 160 л.с. мог только с ними, а это как понимаете огромная разница. В машине мне и по сей день нравится и динамика и плавность хода, мягкость подвески…да все мне в ней нравится=) Но как говорится аппетит приходит во время еды, сейчас бы я взял «Турика» 2,5-го конечно. Техническое состояние машины если не идеальное, то очень хорошее. К моменту покупки я был вторым хозяином в ПТС, а первым – девушка, которая владела машиной год, т.к. привезена та была из Японии в 2007. Почти сразу, правда, пришлось покупать новую АКБ, потому что старая подводила: 2 раза не могли завести машину и приходилось «подкуривать», хотя я заряжаю ее и сейчас и вожу в багажнике на всякий случай. Когда покупали аккумулятор, в магазине проверили его, как и положено, сказали: «Нагрузку держит, можно сразу ставить и ехать», мы так и сделали, а когда приехали ставить авто на учет, завести ее уже не смогли=), а самое обидное что никто не хотел помочь: просили мы подкурить или завести от их аккумулятора, все отнекивались. Как приехали домой – сразу АКБ на зарядку. Сейчас езжу и никаких проблем не возникает. Затем настала очередь спецжидкостей. Поехали на СТО, т.к. зимой машину не эксплуатирую посоветовали мне полусинтетику MOBIL 1, к тому же она подешевле. Так же пришлось раскошелиться на замену масла в коробке передач. Покатавшись на машинке я увидел пятна масла в гараже на полу. Поехали на СТО и выяснилось, что отжил свое сальник хвостовика.Когда сняли кардан, СТОшник матюгнулся и вынес вердикт что коробку придется в скором времени менять: появился люфт шестеренки которая входит в этот самый вал. Говорят это болезнь «Бемсов». Планирую на следующий год купить коробку, чтоб голова не болела. Прошлым летом заменил пружины на усиленные (посоветовали OBK), так как старые уже устали. В планах на следующий сезон заменить стойки вкруг(посоветуйте какие, я лично склоняюсь к «KYB»). Также заменил сайлентблоки плавающие, потому что машину «заштормило». Под замену попали масляный фильтр, как обычно в месте с маслом заменяется, ивоздушный. Двигатель нареканий не вызывает никаких, думаю вот промыть дроссельный узел, почитал что машина резвее становится(правда ли?). Еще хотелось бы узнать про сайлентблоки, являются ли полиуретановые панацеей, или лучше поставить оригинальные резиновые? Читал что на морозе полиуретан дубеет и даже отрываются детали подвески. Как итог, можно сказать что машина моя – это комфортный семейный седан, хотя в случае необходимости можно и педальку надавить, с «половинками» конечно не сравнишь, а вот мнооогие другие авто остаются не у дел. Машиной в целом доволен, из минусов ощутима неуверенность машины в гололед, сказывается задний привод, но ведь есть «Чайзеры » и полноприводные=). Шумоизоляция меня лично устраивает, музыка тоже в норме, хотя это все второстепенные факторы. Самое главное – она едет и едет прилично=) Всем владельцам такой машины и вообще марководам «респект и уважуха», как говорится. Всем удачи на дорогах! Конструктивную критику отзыва приветствую, это мой первый опыт, естественно, раз машина первая=), буду рад советам от бывалых автомобилистов.