Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1986

Тойота Чайзер 1986 — отзыв владельца

, Мариинск
16431
143
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
282
голоса
4.8
5 — 242 пятёрки!
Год выпуска: 1986
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л. на 100 км л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Название: Avante
Цвет кузова: Red metalic
Цвет салона: Бордовый велюр
Двигатель: 1G-GEU R6 EFI
Началась эта история в далеком 2006 году когда мне понадобилась машина, которая бы удовлетворяла по крайней мере трем параметрам – недорогая, надежная и более менее мощная. В это время у меня уже была Тойота Мариино, но она была полностью разобрана, для «глубокого» тюнинга, а ездить было на чем-то надо. Я знал, что мой знакомый продает чайзера в 71 кузове на «палке» и вроде как с 1G-GEU (с ямаховской головкой 180 л.с.). Но мотор там имел состояние расхода бензина и масла «один к одному». Машина была куплена в рассрочку, так что финансово она меня сильно не «напрягла», покатавшись пару месяцев на «прожорливом» моторе я выбрал маслом лимит открытый мне в одном из магазинов города, а когда пришел черед лить масло за наличный кэш – перспектива не «улыбнула»,  решил все-таки снять мотор и произвести его ремонт. Купив полный ремкомплект для ДВС (кольца, прокладки, сальники, колпачки, вкладыши и прочее) начали разбирать мотор. Вскрытие показало, что в цилиндрах выработка такая, что в ВМТ если вести ногтем с низу вверх он упирается в выработку. Было решено менять блок. Взяли блок от 1G-GE (Марк2 80 кузов) все без проблем встало, завилось и поехало. На время обкатки залил ZIC A++ 5W30, да бы после обкатки его все ровно надо было менять. Хочу заметить, что японские двигатели, даже очень сильно убитые (с большим расходом масла) очень «бодрые» по динамическим характеристикам и если бы не столб дыма из выхлопной, никто бы и не подумал, что машина имеет неисправности. Двигатель обкатал, как надо – сутки на холостом, 1000км не более 80 кмчас, после обкатки залил уже масло Ravenol RFS и начал эксплуатировать машину по-полной. Был случай еду я в Анжеро-судженск скорость 170-180 по хорошей дороге «Томск - А-Судженск» ну постепенно добавляю газа, стрелка ушла за 180 на 1,5 сантиметра и тут хлоп! На полном ходу машина глохнет, я паркуюсь на обочине пытаюсь завести – не заводится, иду открываю капот, проверяю масло –норма, температура – норма, пара нет. Ладно, захлопываю капот – завожу – завелся! Оказывается, это такой у старых «япов» ограничитель скорости, который лечится, кстати, выворачиванием болта на приборной панели, отвечающего за отравку данных о скорости на компьютер. Минус такой процедуры, что через какое-то время после начала движение начинается гореть лампа «Check engine». После ремонта, я часто учувствовал в драг-заездах и хочу сказать, что чайзер меня радовал – он на кузов привозил Honda accord F20B (150 л.с.)на МКПП и на полкорпуса Toyota Alteza 3S-GE (200 л.с.)  МКПП, но самое главное, что мне в нем нравилось – это его «неубиваймость» на нем можно было «гонять» по песчаному пляжу наравне с «сурфами» потом выехать на асфальт и ехать наслаждаясь очень хорошей динамикой для примера: не на спор ни на проверку своих водительских возможностей, а так, с девушкой за приятным разговором – легко и не принужденно ехал с Кемерово до Мариинска – время 52 минуты! Кто в курсе поймут, что это быстро. И если какой нибудь «Тазовод» говорил, что час до Кемерова это придел возможностей, то я скажу без хвастовства – что я даже и не «парился» и в принципе  никуда не торопился – просто запомнил время выезда из пункта «А» в пункт «Б». Кстати эта поездка была уже после снятия отсечки по максимальной скорости. Я понял, что мы ехали далеко за 200 только по тому, что особо торопливые камри «европейки» все-таки оставались позади, т.к. мой аналоговый спидометр более 180 кмчас показывать не мог. В результате, мне стало любопытно, сколько же он едет? У меня было электронное табло – паяльник и пара рук. Переделав датчик «холла» я добился, что электронный спидометр показывал скорость в 5 раз меньше действительной. Выбрали длинную прямую с хорошим асфальтом Мариинск-В. Чебула» (трасса М53). Поехали!   Первая..вторая…третья спидометр показывает 185 кмч – тахометр 8000 обмин …4-я …210…220..240…245…7000 об.мин, тут я заметил, что после этого обороты стали расти, а скорость нет. Останавливаюсь – из места в районе диска сцепления капает масло. Разворачиваемся, едим аккуратно до дома. В конечном итоге оказалось, что выдавило «задний» сальник коленвала, масло попала на диск сцепления и оно стало буксовать. Но вдумайтесь 245 км.ч на четертой скорости где ее можно было «докрутить» еще до 8000 обмин. Пятую включить тогда не пришлось. И это на машине 86 года выпуска!!! Двигатель у Chaser очень тяговитый, на пятой можно было ехать 40 кмч при минимальных оборотах, без всякого намека на потерю стабильности работы (рывков и «дерганий», возникающих у моторов при езде с большой нагрузкой) и это притом, что пятая была настолько длинной, что при 8.000 обмин машина бы ехала 280 км.ч! Из тюнга на «чайзе» я уже точно не помню, что стаяло – на фотах в принципе все видно.
Продал я этот автомобиль на следующий год своему знакомому, так как была временная заминка с финансами, но если честно – на чем бы я не ездил потом – GX71 для меня навсегда останется в памяти, как надежный, мощный и не прихотливый автомобиль! Я даже не могу это описать – у него есть своя харизма, которой лишены большинство современных авто, сделанные «без души». Говорят, машину надо чувствовать, для некоторых, конечно важен понт, всякий гламур и прочий выпендреж, когда жжешь в дым покрышки купленные мамой и папой на купленной ими же машине, у меня к сожалению, а может и к счастью не было богатых родителей и я знал цену каждого болтика. Я чувствовал всегда все свои машины, но именно чайзер был для меня одно со мною целое.

P.S. Помню историю: Стою я подходит знакомый: «Зачем купил такое старое ведро? Я бы лучше купил «двенашку» или «четырку»»
Я улыбнулся… «покупай:)» Более отвечать ничего не стал, некоторым не дано понять, что ценность не в годе выпуска, не в тонировке стеком и номера типа «777» - это тупо мажорство. Звук рядной «шестерки» от чайзера я не забуду никогда  - если кто смотрел «угнать за 60 секунд», то помнят наверно «Елеанор» Shelby mustang GT500 и звук работы мотора, вот что-то на подобие было и у 1G, даже прямоток сняли, чтобы он не перебивал своим гулом, басистый и упругий рокот движка.

P.SS. Недавно, чайзера продали в Красноярск. Теперь посмотреть его можно только на фотографиях.

Более подробная и обновляймая информация о машине есть тут:
http://www.mariinsk-trade.ru/index.php?do=forum&subaction=post&id=2187
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 10426
заколхоженный конечно, но состояние гууд
94
3
Ответить
jornie
гонка
30
10
Ответить
777593
Нормально.Но 245км/ч на нем-что-то терзают смутные сомнения.
84
21
Ответить
WinLog455
респект таким людям, которые понимают душу автомобиля
37
13
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 166
про колхоз говорить не буду, а скажу вот что, ты главное его держи всегда в поряде и не разбей его. Не уверен не дави на газ. и будет все ок
поставлю пять
Nissan March 2002 Black
Nissan Wingroad 2002 Blue
32
9
Ответить
   
Сообщений: 25
у нас сегодня день нескромных лавочек на багажниках?сначала маркуша,теперь вот чайзер)
34
6
Ответить
Wowan.22.rus
Ну ****** себе бэтмобиль!Молодец,только 5!
24
6
Ответить
Wowan.22.rus
А марину то сделал или нет?ЕСЛИ ДА ТО СКИнь фотки!
16
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11775
оно с завода не могло такую скорость развивать.
афтырь, будешь сказки в старшей групе детсада травить
машина - крупная тара для воды, отзыв - ложь.
MCV30
42
23
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14775
только за спойлер 5 :)
p.s Конечно как многие наверное тут написали , лучше бы до идеала без наклеек и спойлера , на красивом литье и чутка заниженной подвеске .. но все равно за чайника 5 ..
JZS
23
5
Ответить
Кемерово
Машина давно продана, им я занимался, когда был еще 20 летним пацаном.

Про 245 км.ч - я отвечаю, ехал он столько, есть свидетель который сидел на поссажирском месте.
22
16
Ответить
D-Man_Mariinsk
Кемерово
ЗЫ Может супра RZтка тоже может только 180 ездить? :)

За дизайн скажу одно - сейчас мода не та....чайзера делал когда еще только все начаналось, опыта и примеров было "0".
21
2
Ответить
ilovemybicycle
зачем скамейку на багажник прицепил...
12
16
Ответить
D-Man_Mariinsk
Кемерово
Marino, для тех, кто спрашивал, тоже продал вслед за чайзером - деньги надо было срочно:(

Фоты прислал уже новый хозяин из Новосибирска
21
12
Ответить
Кемерово
Насчет скамейки - ну епть - гонка же:) Кста, "ноги" для спойлера сам делал, т.к. заводские были короткие, и спойлер не работал, на этих ногах проверили тупо, всем известным методом "Карчера". Если Вы считаете, что я переборщил, то вот что делаю в япии гляньте на аатачных фотах.
21
3
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 7
говоришь, давно продана. а в отзыве написано - недавно чайзера продали в красноярск..
2
22
Ответить
Кемерово
Ну так я то его продал в свой город - знакомому, а тот уже в край
21
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
Alik 70:
оно с завода не могло такую скорость развивать.
афтырь, будешь сказки в старшей групе детсада травить
машина - крупная тара для воды, отзыв - ложь.
Согласен,нет мотор и ходовая смогут думаю,но не кузов,аэродинамика не подходит для таких скоростей,реально страшно уже на 170,ездил на кресте в таком же кузове.
D-Man_Mariinsk:
ЗЫ Может супра RZтка тоже может только 180 ездить? :)
За дизайн скажу одно - сейчас мода не та....чайзера делал когда еще только все начаналось, опыта и примеров было "0".
У супры показатели по аэродинамике куда выше,эта сможет и больше.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
19
Ответить
Кемерово
Я думаю, с каждым спорить бесполезно - считайте - как вам угодно.

Понятие страшно - это для водителя а не для машины. Моя лично перестала ускорятся из-за масла на сцеплении, хотя ощущалось, что пятую мне уже не включить, ускорение было мизерным.

Если честно, то я так быстро потом даже на своем кавасаки не ездил, максимум 235 км.ч - подвигов безбашенной молодости в более зрелом возросте повторять было как-то грубо говоря "очково".
22
3
Ответить
 
Ульяновск
Сообщений: 188
Молодец.
20
4
Ответить
AlonsoM
D-Man_Mariinsk:
Если Вы считаете, что я переборщил, то вот что делаю в япии
ну если спойлер такой же высоты сделал, как на фото, то тогда почему не сделал такие же трубы выхлопные? )))))))
И Марино туда же.
ох школота...
9
20
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
да норм чайзер. уважаю. 5 поставил!
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
20
4
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11775
D-Man_Mariinsk:
////пото м даже на своем кавасаки не ездил, максимум 235 км.ч - подвигов безбашенной молодости в более зрелом возросте повторять было как-то грубо говоря "очково".
и какой же у тебя "кавасаки"? только модель и год полностью озвучь.
в молодости? ты щас уже в школу пошел? =))
MCV30
4
21
Ответить
 
25->27->78
Сообщений: 6693
про 280 не верю, про 245 тоже...
по(на)ехавший
8
20
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
D-Man_Mariinsk:
Я думаю, с каждым спорить бесполезно - считайте - как вам угодно.
Понятие страшно - это для водителя а не для машины. Моя лично перестала ускорятся из-за масла на сцеплении, хотя ощущалось, что пятую мне уже не включить, ускорение было мизерным.
Если честно, то я так быстро потом даже на своем кавасаки не ездил, максимум 235 км.ч - подвигов безбашенной молодости в более зрелом возросте повторять было как-то грубо говоря "очково".
нет ну если так судить то по твоему разумению можно вообще газ не отпускать и тормоза трусы придумали ты же не боишься ничего,просто сравнивая 80 кузов чайника и 110 марка по аэродинамике, 80-й это ****, страшно не потому что скорость не виданная,ездили и побольше(аккорд 2006 г.в. например),а потому что машина от земли отрываться начинает ну какие там 245!!! не чуди.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
5
20
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 198
Пиши отзыв да не преукрашивай (245)
За самолёт зацепился??
СAMRY SV-30 4SFE 1993г.
4
19
Ответить
   
Сообщений: 23
Да, и насчет фото босо-авто, это философия, а в твоей машине ничего от него нет.
20
6
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
это что, табло электронное посередине панели?
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
15
1
Ответить
 
Братск
Сообщений: 4385
Ну одного спидометра видимо мало...
16
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 52455
Был прекраснейший автомобиль, а сейчас полнейшее амно!
Mountains & Rivers journey.
10
15
Ответить
А вообще зачем в драге нужен сполер их наоборот снимают, ибо если посмотреть например в классе анлимитед не у кого сполер не стоит, ровная дорога 402 м поворачивать некуда не надо это же не трек, установка сполера а ешо с таким углом как у автора на скорости ~100 км добавит гдет 0.3 веса машины, этот гроб и так много весит а со сполером в динамике за 1.5т уйдет и такому слабенькому движку не протощить такой вес большой...
+ со сполером машина больше бензина жрет - это неоспоримый факт)))
9
14
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2401
давно интересно 1г-ге сместо 150 кабыл стали 180 =)
Подушки двигателя 1g-fe и других
http://oldschool-cars.ru/forum/viewtopic.php?f=43&t=1773
3
16
Ответить
     
Мирный РС(Я)
Сообщений: 3860
спойлер все портит, а машин нравится))
1JZ-GE;
2JZ-GTE;
3UZ-FE...
Мой отзыв: Toyota Aristo 1993
19
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 410
"Орел" на третьей снизу фотке прикольный. чОткий такой...:-) У нас деффачки в юбочках на таких мероприятиях отмашки дают.
Самого большого леща поймала жена рыбака Сидорова...когда забыла разбудить его на рыбалку.
2
18
Ответить
  
Сообщений: 446
D-Man_Mariinsk:
Насчет скамейки - ну епть - гонка же:) Кста, "ноги" для спойлера сам делал, т.к. заводские были короткие, и спойлер не работал, на этих ногах проверили тупо, всем известным методом "Карчера". Если Вы считаете, что я переборщил, то вот что делаю в япии гляньте на аатачных фотах.
Так в японии неадекватов тоже хватает. Колхоз он национальности не имеет - это понятие международное
7
19
Ответить
Иркутск
Без "обвеса" бы вообще красавец! Отзыв душевный!!!5
17
 
Ответить
"Колхозные" гонки тут: http://www.mariinsk-trade.ru/index.php?do=forum&subaction=to pic&topic=35&cstart=2 Всем, кто хочет удостовериться. Кому марка кавасаки нужна тут написано: http://www.mariinsk-trade.ru/index.php?do=forum&subaction=to pic&topic=53
16
1
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
koshiro:
А вообще зачем в драге нужен сполер их наоборот снимают, ибо если посмотреть например в классе анлимитед не у кого сполер не стоит, ровная дорога 402 м поворачивать некуда не надо это же не трек, установка сполера а ешо с таким углом как у автора на скорости ~100 км добавит гдет 0.3 веса машины, этот гроб и так много весит а со сполером в динамике за 1.5т уйдет и такому слабенькому движку не протощить такой вес большой... + со сполером машина больше бензина жрет - это неоспоримый факт)))
не без спойлера 245 не пойдет однозначно....
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
7
12
Ответить
D-Man_mariinsk
И еще, насчет марины, году так в 2004-05 когда этот обвес стоял у Вальдемара из Красноярска (сейчас красный MR2 и Levin AE86) на "коленвале" все хором его хвалили, а сейчас калхоз:)))) Уже не модно однако...
18
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1187
Че то на фото табло не электро!?)
 
17
Ответить
Фото смотрите внимательнее! По центру электронный, в штатном месте аналоговый.
14
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
D-Man_mariinsk:
"Колхозные" гонки тут: http://www.mariinsk-trade.ru/i... pic&topic=35&cstart=2 Всем, кто хочет удостовериться. Кому марка кавасаки нужна тут написано: http://www.mariinsk-trade.ru/i... pic&topic=53
не открываются ссылки пишет ошибки ,на сайт выходит файла нет...
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
12
Ответить
я нормальные ссылки даю, походу парсет на этом сайте их "перевирает":(

просто уберите пробел в ссылке, как в примере:

/index.php?do=forum&subaction= to pic&topic=53

между "=to pic&" и все перейдет отлично!
14
 
Ответить
По лощадям я соврал - извиняюсь у 1G-GEU их 160, у 1G-GE - 150 л.с.
16
1
Ответить
fedel62
Уставший, демон.
12
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2845
ЖЖЕСТЬ КАКАЕ ТО!!!
15
 
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10335
что ж тогда у меня за электротабло... ограничители сняты... а больше 180 не показывает...
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
1
16
Ответить
Иваныч Дмитрий
Ну сам подумай, какие 245 км/ч? Да еще если пятая скорость до 280 км/ч! Сравни характеристики современных новых авто. Даже с более мощными моторами у них максималка меньше. А то что вы видели это на спидометре, ну так есть официальная информация, что у любого спидометра есть погрешность и с ростом скорости она растет. Всё это закладывается с завода. При 245 км/ч на спидометре, реальная скорость меньше более чем на 10 %.
2
16
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
245 он не поедет никогда!
Мощности маловато!
3
13
Ответить
Иваныч Дмитрий
Сейчас почитал другой отзыв, так вот в нем было написано следующее: на спидометре 145 км/ч, а на самом деле 130 (по GPS). Это я про погрешность абсолютно всех спидометров, в том числе и электронных. А с ростом скорости растет и погрешность. Так что на самом деле не более 220 км/ч.
14
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Прикольный авто!
13
 
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2962
1G-GEU наигоднейший мотор
реальный твин-кам
у меня на сарае такой
и на крауне скоро будет
на ФЕ никогда не подпишусь
даже с ввти
ГАЗ М20 "Победа" 1950
TY Crown GS110 1983
TY Soarer GZ10 1985
15
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11775
D-Man_mariinsk:
"Колхозные" гонки тут: http://www.mariinsk-trade.ru/i... pic&topic=35&cstart=2Всем, кто хочет удостовериться.Кому марка кавасаки нужна тут написано: http://www.mariinsk-trade.ru/i... pic&topic=53
не марка а модель. Владелец ЛИЧНОГО мото сразу написал бы. Вторая ложь
MCV30
 
19
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3050
в стоке бы на него посмотреть
Мой отзыв: Honda Stream 2001
14
 
Ответить
гм... Тимоти купил древнего япа???
и что вы до автора за скорость набросились - ну описался - 542 км/ч он ехал....
5
15
Ответить
Чита
У меня марк GX90 с 1G,можно ли поставить туда что-нибудь по мощнее?
16
1
Ответить
05 регион
Владивосток
читаю отзывы и понимаю что видимо я на каких то других машинах езжу... и все драг движение страны в какую-то неправильную сторону смотрит. то левин 1.6 марка 2.5 рвет так что в зеркалах не видно, то другой левин 1.6 уезжает от лансера эволюшена, то чайник 1g 245км.ч на 4 кладет легко... тогда туреры со снятым ограничением по идее вообще 320 как с куста.. а упомянутая выше супра RZ вообще 340-360 а то и все 400... и нафига бугатти веерон строили в 1001 лс...? когда тут 135 коней, коробка + спорт сиденье, спорт руль и оракал 280 спокойно идут! еще бы если брызговики спарко и неон по днищу так вообще бы за 300 ушел....
24
10
Ответить
05 регион
Владивосток
Алексей, можно поставить турбовый мотор 1G. но у них главная проблема это масляное голодание 6 цилиндра... лучше 1jz-gte ставь и все:) минимум передолок! максимум удовольствия!
16
 
Ответить
05 регион
Владивосток
блинн... никак успокоиться не могу... :) не напрягаясь ехал за 200......:) как так? может я один начинаю напрягаться когда скорость к 150 приближается???? причем на любой машине... а на некоторых и раньше......
3
16
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 318718
Огонь-машина!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
санки грязи не боятся
18
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
Автор:
тут хлоп! На полном ходу машина глохнет, я паркуюсь на обочине пытаюсь завести – не заводится, иду открываю капот, проверяю масло –норма, температура – норма, пара нет. Ладно, захлопываю капот – завожу – завелся! Оказывается, это такой у старых «япов» ограничитель скорости,
Фигасе ограничитель! Так и убиться можно.
17
 
Ответить
2 Alik 70 - вот блин Фома не верущий!!:)) Вот фото лично для тебя сегодня сделал в своем гараже: Kawasaki ZXR750 -1993 г.в.
21
1
Ответить
Классная тачка - че за наезды на хозяина? Мариинск по моему -это полудеревня и такую машину там было сложно сделать пять лет назад, да и сейчас наверно -привыкли млин отзывы о бентлях читать.

Топик стартеру% смотрю у тебя путние колеса в гараже стоят%) Удачи!
16
1
Ответить
Чита
05 регион:
Алексей, можно поставить турбовый мотор 1G. но у них главная проблема это масляное голодание 6 цилиндра... лучше 1jz-gte ставь и все:) минимум передолок! максимум удовольствия!
Это как я понимаю надо будет кроме нового мотора ещё и АКПП,комп и всё остальное навесное И во сколько это всё обойдётся?Что там про голодание 6-го цилиндра?
13
 
Ответить
Красношапканенавидец
А красная шапка это типа йоу, или просто ухи мерзнут?
3
14
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
Алексей Сапожников:
У меня марк GX90 с 1G,можно ли поставить туда что-нибудь по мощнее?
Самое простое - продать свою машину и купить по-мощнее.
Ну если просто интересно ковыряться с автомобилем, то можно поставить все , что хочешь, вплоть до 2JZ-GTE.

Ну, судя по тому, что такие вопросы появляются в отзывах - твой вариант №1
PATRIOT
15
 
Ответить
bomovsky
Комсомольск-на-Амуре
Не п....ди ! 1G-GE имеет всего 150 кобыл, у самого была такая Cresta 81, очень вялый движок. И про 245 км/в час не надо тут ............ ВАСИЛИЙ
4
19
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2487
Наверное Все Телки На Селе Твои Были)))!!!!!!!
Когда ты им про 245 км. вкачивал)))!!!
CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798
Мой отзыв: Toyota Crown 1986
5
16
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2356
245... ну может только в вертикальном падении...
с уважением, Александр
5
17
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2356
да и звук у рядной шестерки и любого вешного мотора, особенно американца абсолютно разный. НИКОГДА японский мотор не будет работать с захлебным звуком... ну разве что 1уз на многодросельном...
с уважением, Александр
4
16
Ответить
Мля, народ, сколько слюней:) А я то всегда думал, нах надо было мне учиться хрен знает сколько, получая сначала среднее-профессиональное, а потом и высшее образование по механике?! Можно было просто зайти на дром и официально заявить, что 245 км.час – не реально, т.к это мое субъективное мнение и не иб…т! Кстати, интересно, как задело за живое:) Вот мой сводный ответ, на большинство комментов:

1Ж-ЖЕУ – это 160 л.с., 1Ж-ЖЕ – 150 – кто не верит – читайте мат.часть.

Если Вы сравниваете автоматный и мануальный вариант то это 2 разные вещи, не в пользу автомата, если вы думаете, что я сам себе ДВС «спустя рукава» собирал, то это заблуждение. Машину я собирал, будучи студентом с официальным доходом в 4000 р в мес, чтобы у меня были деньги на машину/запчасти/тюнинг/топливо я работал, по 12-14 часов в сутки, что и продолжаю делать до сих пор. Исключение, только время на сон и качалку – это святое. Если кто-то думает, что мне надо выпиндриться перед телками, то тут все просто – у меня жена-красавица и ляди меня уж точно не интересуют. Кстати, никогда не считал машину продолжением члена, это глупо. Если сам «сопля», то порш тебе не поможет.

По поводу максималки, «десятка» едет 205 км.ч с ее убогим ДВС. Неужели Чайзер не может больше, вы стереотипны. Мой электронный спидометр показывал скорость при замере в 5 раз меньше действительной- это значит что последние значение, которое я увидел было 48 (48*5=240 км.ч) если есть погрешности то уж точно скорость была не меньше 230. Я надеюсь, что про 235 на «нинзе» доказывать никому ничего не надо?:) Или есть такие, которые думают, что 750 кубовый спорт тоже больше 180 не едет?! :)
По поводу аэродинамики, вся «опа» с сопротивлением (подчеркиваю с сильно заметным) начинается с 250 км. – если не верите, спросите спортбайкеров, начиная с этой скорости голову из-за ветрового стекла лучше не подымать. Далее сопротивление (считай плотность) воздуха растет очень сильно, вот по этому «вейрону» нужно 1000+1 лошадь, чтобы развивать большие скорости, потому что 400 км/ч – это не сумма 200+ 200, это геометрическая прогрессия сопротивления воздуха. Еще раз замечу, не стоит сравнивать машину с 1Ж-ФЕ и 1Ж-ЖЕУ – это 2 разных мотора. У меня пол года назад был «виндом» 3 литра, 200 л.с. – и я Вам скажу, что он «курит» у чайзера по динамике. Если кто-то думает, что чайзер после 200 идет на взлет, больше никому так не говорите;), в 80 года инженеры у япов были на высоте и машины старались делать для людей, может даже еще лучше, чем сейчас. Притом, Чайзер был всегда всвоей линейки ближе к спорту, чем кремты и марки. Параллели с идущими на взлет 412-ми москвичами и юпитерами, проводить не надо – это техника с 2 разных миров.
По поводу моей шапки, тут без комментов, хотите «с*ть» в коментах –с*те. Кстати, Тимати – терпеть не могу.

И еще, мне абсолютно «фиолетово» на чье-то субъективное мнение, я никогда никого не слушал и всегда делал, так как считаю нужным. Если кто-то думает, что на «квотере» нужен скайлайн жтр –чтобы конкретно приехать первым, это ошибка! Многие, будучи уверены в своей **********ти, как аса-пилота, все косяки и неудачи списывают на мощность машины, это всегда так, если все хреново, то виноват не я – а правительство/начальник/жена ( к примеру) – менталитет и отсутствие самокритики, как таковой. И еще не маловажно – это воля к победе, если ее нет, то вы не приедете первым. Хороший пример я всегда видел на «драг-битвах».

З.Ы. Когда я писал отзыв о чайзере я хотел обратить внимание, на историю автомобилестроения, пусть и не нашу, но все же достойную памяти. И на машину, потому что Чайзер реально ехал свои 20-ть, это правда. На то, что 98,9 процентов авто такого года уже давно крашены не красным металликом, а тупо баллончиком за 100 рублей. И литье RAYS на 17 им уже даже сниться перестало, про то, что если уж ездить на машине, то на той от которой в глубине души не тошнит, потому что она полный «овосчь» и куплена, потому что свежа и экономична. Сказки я своему сыну рассказываю, а тут просто часть моей истории, которой я просто хотел поделиться. Далее мне добавить нечего – я все сказал – надеюсь исчерпывающе.
28
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
А че Rays и супер руль на чайнике стоит, вроде как ты это с Мариносом продал???
Мои отзывы: Toyota Celica 2000, ИЖ 2717 2006
14
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
У "десятки" максималка 180 км/ч, причем это максималка для новой, идеально отрегулированной машины.
А про 205 км/ч, это наверное тоже датчик Холла переделали ))))
PATRIOT
2
20
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 2487
Элементов проф. тюнинга под капотом про которые ты упоминал я вообще не заметил! Ну кроме конечно преславутого, дешевого "нулевика" ,от которого толку при данной комплектации оснащения двигателя впринципе не было вовсе, кроме свиста при разгоне и нелепой псевдо- силиконовой вставки в впускном тракте.......... В салоне китайские доп. приборы, которые несказанно врут установленные по большей части для "стайлинга" и шокирования "малолеток", чем для точного контроля систем....... Ну и одуренной величины спойлер!!! КОНЕЧНО ,не дай бог снять его и машина того и гляди не нароком взлетит с трассы!!! Такой двигатель конечно реально раскачать, но при требуемом колличестве финансов для этого наиболее разумно выбрать другой , более расположенный к раздувке агрегат, чем этот. Мне приходилось видеть такие двиги в обалденных настройках с неплохим потенциалом 2 раза в жизни. Из этого делаю вполне обоснованный вывод, что ты приятель очень большой ЛГУН!!! и не более того....... p/ http://s.Marino , то нам в "ГЛУБОКОМ ТЮНИНГЕ ЗАЦЕНИШЬ???"
CROWN GS121
CAMRY SV32
CERES AE100
http://vk.com/id159152798
3
21
Ответить
D-man ты красавец!! чайнику не нужны элементы проф тюнинга!!!! Он итак легко справляется с поставленными задачами !!! Если нет ограничителя и механка он легко завалит стрелку!!!
21
 
Ответить
ALEX 22:
245 он не поедет никогда!
Мощности маловато!
Маловато???????????!!!!! Почему тогда европейцы с мотором 2,0 л. все развивают больше 200 км/ч ( Авенсисы 99 г.в. едут 200 при своём 4А с V= 1,6)
16
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Ух ты, епт, чай несомненно крут по всем параметрам,автор не обращай внимания на злостных читателей,они тебе просто завидуют, а механик ты судя по всему этому весьма неплохой, держи 5+++
Учите матчасть...
20
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Хороший авто.Раньше Японцы делали хорошие и душевные авто.И мне очень жаль..
И дело,как я понял с годами,совсем не в деньгах.
Дорогие авто,даже те,что едут,НЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫ,а старые погремушки дарят СТРАХ И АДРЕНАЛИН,и их не жалко и совсем не дорого.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
16
1
Ответить
05 регион
Владивосток
Алексей, если делать ваш мотор турбовым, то нужно будет менять мозги, коллектор, и желательна капиталка поршневой. смысла при этом нет. так как даже с завода на 1G-GTE проблема с масляным голоданием 6 цилиндра на высоких оборотах. многие связывают это с масляным насосом. поэтому намного проще поставить 1jz-gte. в приморье цена мотора с мозгами и косой в районе 30- 50 тысяч в зависимости от состояния и наличия тюнинга. конечно есть и более дорогие экземпляры. автомат стоит в районе 7 тысяч. коробка около 45 вместе с хорошей корзиной и сцеплением! так же потребуется замена кардана редуктора и приводов. но при этом машина будет ехать! и будет намного надежнее чем 1G-gte, который по моему мнению не предназначен для агрессивной езды. ну а для безопасности необходимо в любом случае обратить внимание на тормоза... во владе много печальных историй о том когда ставили мощный двигатель и забывали про тормоза... и машина не переживала и одного сезона. так что взвесь все за и против и вперед! да Аллах в помощь на пути тюнинга!

у многих были машины с таким мотором и они просто улыбнутся читая эту сказку... автор обман есть грех! аллах все видит! такими баснями ты сбиваешь людей с толку! в дерибасе своем девочкам или кому хочешь рассказывай истории такого рода а не в интернет выкладывай! ибо могут прочитать люди желающие купить авто с таким двигателем и потом их ждет разочарование! не сей в людях ложь и обман. салам всем порядочным людям.
5
14
Ответить
05 регион
Владивосток
а вообще Алексей самый дельный совет жи есть купить в японии заряженную половинку и привезти сюда. перекинуть с нее все себе а все лишнее продать! тут тебе и двига и ходова и обвес вдогон! смотря какую выберешь. а продажей лишнего нормально денег можно отбить. так цена вопроса жи есть около 120 - 150 тыс на половинку.
14
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
D-Man_mariinsk:
.......
подобную тупость излевает брат сагдиев в отзыве о галанте , поищи тут, почитай себя со стороны и быть может до тебя дойдёт кем ты видишься окружающим :) и ты рекратишь нести всю эту ересь
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
2
17
Ответить
trd000
фигя какаято но над мариношкой поиздевались конечно это надо было так машину изуродовать!!! особенно с зади
1
12
Ответить
   
Сообщений: 23
Таааак, автор, я смотрю ты не стесняешься в выражениях. Ну тогда слушай. Чего ты хочешь увидеть в коментах выкладывая посредственный отзыв о изначально достойной машине, но загаженой тобой колхозом до "не могу"? Ах да, ты может считаешь что это почти что босозоку или там еще что-то, и клал на всех. Ну хорошо, тогда нефиг пыхтеть на людей которым просто жаль твою машину. Лично мое мнение, надо тебе еще кучу лапмопулек, спойлер повыше, обвес кустарный, салон перетянуть зеленым кожзамом, мрямоток суровый(сомневаюсь что без настройки он тебе что-то даст, ну да пофиг), ну и всяких там китайских жабр и воздухозоборников. Вот это будет ТЮНИНХ. http://stanceworks.com http://bodybeat.ru Почитай, глядишь исправишься и спасешь авто от колхозной мешуры.
8
11
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
NPS_ru:
Маловато???????? ???!!!!! Почему тогда европейцы с мотором 2,0 л. все развивают больше 200 км/ч ( Авенсисы 99 г.в. едут 200 при своём 4А с V= 1,6)
Понимаешь, нет линейной зависимости м-ду мощностью и скоростью.
На скоростях под 200 основную мощность двигатель будет тратить на преодоление сопротивления воздуха. А сопротивление воздуха будет возрастать пропорционально квадрату скорости. Может Авенсис и поедет 200, но вот этому квадратному чумадану для разгона до 245 нужно будет сил 350 под капотом, а то и больше.
PATRIOT
7
15
Ответить
Ха-ха! Ща пишу другану, напиши обзыфф как ты на 320-м бумере стрелу ложил . Он мне да ну нах олени коментами засRUт))))))))))))))))
Аффтар красава! Это тока пять!!!
26
2
Ответить
   
Сообщений: 23
сурово отзывы про "как я клал стрелку спидометра" писать)
23
2
Ответить
Сколько МР-ка едет? :)
16
1
Ответить
У меня была га70 супра с таким же мотором, только турбо и на автомате. Год назад продал и купил chevrolet aveo, семья, ребенок и все такое - если честно, то после супры езжу и плююсь. У 1G после 150 все только начинается, он там жить начинает, тогда, когда у большинства других там все уже кончается.
22
 
Ответить
Автор, по моему тебе следует повторить рекорд и записать на видео! Тогда снимешь все сомнения!
 
22
Ответить
05 регион:
блинн... никак успокоиться не могу... :) не напрягаясь ехал за 200......:) как так? может я один начинаю напрягаться когда скорость к 150 приближается???? причем на любой машине... а на некоторых и раньше......
Вот это интересно, Вы на чем так сильно напрягаетесь? 150 км.ч это вполне комфортная скорость для большинства современных авто. Если потеют руки уже на такой скорости - уверен, стоит подумать о покупке проездного.
17
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
Alex Levin:
150 км.ч это вполне комфортная скорость для большинства современных авто.
Это смотря по какой дороге и на какой машине...
PATRIOT
11
 
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
За сказки на ночь +5
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
6
11
Ответить
2DQQirk – зачем жалеть Чайзера? Когда я его забрал он был куда в худшем состояние, чем тогда, когда я его продал. К босо-кару я вообще никогда не стремился, просто я выложил фоты для примера, что не все в моем Чайзере было так брутально. Спойлер, кстати уже был, когда я Чайзера купил, я его только поднял, чтобы он не был в «аэродинамической тени» салона. 2Sokoloff7 – машина продана – повторять не на чем – внимательно читай. 2Magic007 - не знаю, MR-S только купил и в зимний период эксплуатировать не собираюсь. 205 регион – я знаю, что врать это грех. По этому я тебе скажу, что не согрешил, когда написал отзыв. 2NPS_ru – я тоже думаю, что странно так не дооценивать чайзера, камрюхи-европейки и короллки спокойно едут за 200 с куда более дохлыми ДВС. Я же не написал, что я набрал 240 за 14 секунд, была очень длинная прямая с хорошим покрытием. Кстати, если говорить о 1G-GEU и его 160 л.с. – то я бы не советовал судить его по сухим характеристикам и цифаркам – он очень бодр и тяговит, особенно на скоростях за 150 кмч (как уже было подмечено) если сравнивать с марино, то она достойно приезжала на «квотере» только благодаря «короткой» коробке, на скоростях за 150 она «сдувалась» как воздушный шарик на морозе. Кста, Павлик, поскромничал – именно он последний хозяин Чайзера, за которым парни с Края приехали сами кстати. 2LowCustom – элементов проф. тюнинга там и не было, да я и про них и не писал, просто движка была собрана нормально, с оригинальными запчастями. Насчет псевдо силикона, то ты не прав – реальный яповский силикон, который раньше тут и продавали (когда drom еще auto.vl.ru) Нуливик Trust, ремни Sabelt, диски RAYS United arrow, покрышки Brigestone Potenza GIII, наклейки и прочее тоже прислали с Владика. Насчет производителя не знаю. Приборы autogauge показывали только питание бортовой сети и температуру – не критично. Defi ради такого покупать смысла не видел, хотя хотелось:) Ковш-седенье – левый конечно, но сделан был хорошо - из стеклопластика с металлическим коркасом. В моем городе, тюнинга раньше не продавали, да как и сейчас – у нас просто у народа менталитет не тот, кто хотел бы купить, или денег нет, или машина папина – ругать будет:) ну если только не считать синие «писалки» - с такими раньше полгорода ездило:) 2ALEX 22 – десятка едет 200, если конечно не хлам, у нее вроде и на спидометре столько.
17
 
Ответить
  
Находка
Сообщений: 276
D-Man_mariinsk-да норм всё. не парся) блин для примера. дело было лет 8 назад. ехал как то на т. марк 2, 83 года. мотор 1ж-же,коробка 5 ступ. попалась прямая, ну довольно длинная, решил разогнать....в общем на 5 передаче на оборотах 3500 произошла отсечка по скорости. на спидометре было чуть более 180. так вот посмотрел я на спидометр в момент отсечки и мне казалось что скорость примерно 140-150. -это по ощущениям
я вот к чему, скость на этих чемоданах не чувствуется,разгоняется как щас помню не плохо,и поехал бы ещё еслиб не отсечка.
сам лично скорость в 245 на себе не проверял, но думаю на этом моторе это вполне реально....
ГОНЯЕМ И ДРИФТИМ--но за машиной мы следим!!!!
14
 
Ответить
Фу, еле осилил отзыв! Ан-нет, не сдается «сибиряк»! Учитесь, комрады как надо свою честь защищать и за базар отвечать! Охотно верю, что приезжал первым. За волю к победе, машину и отзыв – крепкая пять!
12
 
Ответить
Кста!!! Чайзер чуть с руками не оторвали при продаже!!!! И его новый хозяин после своего бывшего лёгенького Цереса с мотором 4a-GE,он спокойно сказал "Чайза - пуля!!!!!!и едет куда лучше!!!!" Так что все кого терзают смутные сомнения по поводу возможностей этого авто,лучше найти нового хозяина,залить ему литров 20 95го и на прямую загинать стрелки:)))))
9
 
Ответить
У меня созрела ******ая идея, тут кто-то просил видео с чайзером, но это не реально! Я подумал, не все потеряно, ведь у меня еще есть старенький спринтер AE91 – «сбацыем» заезд в миниатюре:) Спойлер на нем уже давно отвалился, так что дуть будет как чайзер по любасу:) До 245 не разгоним, но стрелу покрадем и зафиксируем документально….каска есть – боятся не чего, хохма думаю будет не хилая, ведь тачка легендарная – еще Саня Подубный на ней отсечку мерил…по оборотам, а мы замерим по максималке – спидометр я вчера сделал! :) Гляним на че способен старый яп за 35000 рублей! Паша, на следующих выходных снимаем триллер…ЗЫ есть камера?:)
9
 
Ответить
PSS со мной оператором поедешь, у тебя пока детей нет.
8
 
Ответить
Короче решено, едем на спринтере! Для чистоты эксперимента, т.к. мы поедем не 245-ть, а только 185-190 кмч. Мы сделаем следующее, чтобы смоделировать ситуацию на спринтере есть верхний багажник, это дополнительное сопротивление, он на 130 уже так воет, что дальше разгоняться не хочется. Кидаем на этот багажник мешок цемента и еще один в багажник – я думаю, сопротивление воздуха на 180-ти будет не меньше чем у Чайзера на 245-ти. Если спринтер «положит стрелу», то подозрения с меня сняты, если нет – я официально признаю, что я соврал про 245-ть км/ч на Чайзере. Все снимаем на видео и на всеобщее;)
7
 
Ответить
P-Yps
Паша, на следующих выходных снимаем триллер…ЗЫ есть камера?:)
PSS со мной оператором поедешь, у тебя пока детей нет. Это чего вы собрались и кому доказывать??????????
4
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Да вообще ничего - я лично собираюсь тупо поржать - уже надоел этот "прессинг" автоэкспертофф" снимем видео и улыбнем всех;) Народ станет добрее и воцаритца Мир во всем Мире)))))

Ну а если серьезно обидно за то что так стебают старую, но сильную машину! :( Если уже спринтер на 5А-ФЕ загнет стрелу с мешком цемента на крыше, то считать бред по поводу цепляния Чайзера за самолеты, баллистические ракеты и прочее вообще не уместным. Я не для себя стараюсь - я чиста ради восстановления справедливости!))))))))))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
5
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
ну если честно - больше тупо поржать хочется))))))) Да и новый "длинный" карабас на спринтере проверить))))))
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
Странно, хочешь разогнать спринтера до 180 с мешком на крыше и это будет подтверждением того, что чайзер поедет 245. Зачем мучить спринтера. Бери старый запор, положи в него 73 мешка картошки и разгони до 20 км/ч. Если получиться - то гуд. При пересчете на мощность чайзера должно выходить что он поедет 245. И все споры будут решены.
2
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
Навигатор возьмите, он более менее точно скорость меряет.
PATRIOT
 
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Читайте внимательно, я больше хочу создать лишнее сопротивление воздуха, чем повлиять на массу авто – конкретно «чайзеровские»245 я этим не докажу, но если старый добрый АЕ91 с такой задачей справиться, то я думаю вопрос будет исчерпан, т.к. людская привычка вещать ярлыки на вещи– это заблуждение. Я думаю, в таких вещах большую роль играет та самая прокладка…..хотя если честно я не сторонник гонок по трассам общего пользования и в обычной, повседневной жизни редко езжу больше чем того требуют ПДД.

2 ALEX 22 – а зачем навигатор? На спринтере отсечки по скорости не сняты и тут я и без навигатора буду знать что 185-189 км.ч - это его максимум.

Кстати, у нас сегодня – 47 градусов – Сибирь однако.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
5
 
Ответить
бибалабуба
дицк литой стекло тонировке трубэ прямой сел поехал да))))
 
7
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
EMTEC:
в стоке бы на него посмотреть
По ссылке перейди под основным отзывом там фото Чайзеров в 30,70 и 80 кузовах.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
3
 
Ответить
05 регион
Владивосток
Alex Levin:
Вот это интересно, Вы на чем так сильно напрягаетесь? 150 км.ч это вполне комфортная скорость для большинства современных авто. Если потеют руки уже на такой скорости - уверен, стоит подумать о покупке проездного.
уверен что тебе стоит один раз смерть увидеть и ты после очень сильно призадумаешься о 150 на нашей дороге. за совет саул от души жи есть. бравый паря я гляжу
1
4
Ответить
05 регион
Владивосток
Бывший супровод:
У меня была га70 супра с таким же мотором, только турбо и на автомате. Год назад продал и купил chevrolet aveo, семья, ребенок и все такое - если честно, то после супры езжу и плююсь. У 1G после 150 все только начинается, он там жить начинает, тогда, когда у большинства других там все уже кончается.
не сравнивай турбовый мотор и простой..
1
5
Ответить
05 регион:
уверен что тебе стоит один раз смерть увидеть и ты после очень сильно призадумаешься о 150 на нашей дороге. за совет саул от души жи есть. бравый паря я гляжу
Любезнейший, извините за offtop, но почему в ваших текстах все время "жи" присутствует? Мне просто любопытно!
3
1
Ответить
05 регион
Владивосток
нерусский я дагестанец
2
4
Ответить
lich46
245 на четвертой,на пятой бы 280 пошла,
p.s.а если бы шестая была то,что взлетел бы? просто смех. автор пиши ещё просто интересно послушать если бы у тебя эвик был,ты бы самолёты дергал? или как? )))))))))))))))
1
6
Ответить
Читай внимательно:
Двигатель у Chaser очень тяговитый, на пятой можно было ехать 40 кмч при минимальных оборотах, без всякого намека на потерю стабильности работы (рывков и «дерганий», возникающих у моторов при езде с большой нагрузкой) и это притом, что пятая была настолько длинной, что при 8.000 обмин машина бы ехала 280 км.ч!
Скорость я дал для примера длины пятой передачи, букавки "бы" видишь? Скорость высчитывается, легко, так как обороты двигателя * на передаточные числа ГП и шестерен перв и вторичного вала скорости = обороты колеса, это всегда прямая зависимость. А так же еще где-то в тексте было мною написано, что это был его придел и дальше ускорение уже не было, а на 5 -ой я думая я бы и до этой скорости не разогнался. Сам подумай, уж если 3-тья на Чайзере - это 8000 об/м и 185 км.ч, на королле я точно уверен, что даже 4-тая "короче", Пятая на Чайзере всяко разно тоже будет "не короткая".
3
 
Ответить
D-Man_mariinsk
05 регион:
когда тут 135 коней, коробка + спорт сиденье, спорт руль и оракал 280 спокойно идут! еще бы если брызговики спарко и неон по днищу так вообще бы за 300 ушел....
Тут 160 коней рядный R6 с "башкой" YAMAHA и МКПП + легенькие колеса, если этого мало для 245-ти в Дагестане, то у нас в Сибире "за глаза")))) И ни надо соргазма - я знаю о чем говорю, как никак по всему этому уже 8 лет плотно "кумарю" и много на чем ездил, каждая машина хороша по своему, но Чайзера я запомним больше всего - он просто похож на Сибирского "детину" с косой саженью в плечах который может поднять "Юпитер" над головой и именно этим он отличается от "разгламуреной" z-edition которая больше похожа на мажора-качка - сидящего на сдеройдах, по мотору видно, что из ее 3S-GE выжато все для того, чтобы написать в характеристиках те самые 200 л.с., которые будут привлекать "покупов" и одна заливка "не правильного" масла и у него будет куча проблем со здоровьем. Я уже не буду говорить, как эксплуатировали Чайзер до меня)))))) Говоря короче - Чайзер GX71 -это японский "Калашников"!
8
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
не поедет!
:)
PATRIOT
2
4
Ответить
Ну этого я уже опровергнуть не смогу....спринтер тоже не положит стрелу с увеличительным воздушным сопротивлением, за счет тех. "колхозных" манипуляций, что я предложил?:)))))))))))
4
 
Ответить
koSsmonaft
Машина зверь, у меня такой был в 16 лет, мой первый аппарат!!!Только без доков был!!! Носился на нем пока менты не поймали!!! так жалко его было!!! Отзыв зачетный!!! респект!!! В Приморье японский автопром считают Своим, Родным и Нашим!!!
4
 
Ответить
koSsmonaft
Забыл сказать, этот полотенцесушитель на багажнике нужная штука но портит экстерьер всей машины!!!
 
5
Ответить
На таких машинах смотрятся только большие спойлеры, вот прикольный вариант, но увы, найти такой даже сейчас проблема - не то что 5 лет назад:(
5
 
Ответить
О, извините, не то фото прикрепил! Вот корректное:
7
 
Ответить
А как этот поезд преодолевает сугробы, бездорожье и не снилось обладателям пластмассовых бамперов, все новые джипы курят в сторонке (пластмассовые бампера).
11
 
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
D-Man_mariinsk я тебе верю, т.к. был случай, я на своей селике 162,1986 г.в., с 3s-ge lllgen, (176 по паспорту) , сделал 220кмч, при этом у нее не было морды(бампера, решетки) т.е. сопротивление как у хаммера =)))))) Двиг был уже уставший, ******ый, коробка еле живая, люк и окна открыты...Селики 23и с 1zz на автомате, отстали давно... В общем не думаю, что это такая нереальная скорость. Похоже тазоводы из зависти пишут помои =)

Сейчас прикупил СеликуСупру, с 1G-GEU, в паспорте написано 160 л.с., как и во всех источниках. Звук правда очень приятный, особенно после всяких поперечных четверок =))
Насчет аэродинамики...Ну у нее Сх 0.35, это много или мало? Потом проверю насчет максималки =)

Удачи.
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
Мой отзыв: Toyota Celica 1983
6
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
ОК;) Да, это понятно, просто японцы заявляют максимально возможную скорость для своих авто при которой они гарантируют стабильную управляемость, эффективность тормозной с-мы и прочие параметры. Не даром TRD спидометр на SUPRA до 320 км/ч - и я не сомневаюсь, что она столько поедет - но вопрос зачем:).

Всех "Дромовцев" с наступающим Новым 2011 годом!!! Удачно встретить, удачно провести! Без аварий, поломок - в хорошем настроение и не надо утром 01 января говорит другу: "Да пох*****ю поехали! Я пьяный еще лучше езжу! :))) Короче, будьте внимательны на дорогах общего пользования!;)
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
7
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
И Супра в стоке 320 не поедет :))))))))
С НГ!
PATRIOT
1
4
Ответить
    
Краснодар-Нижневар
Сообщений: 1087
Как говорит мой отец, "И старую телегу можно до 250 разогнать, вопрос в том за какое время она это сделает, и как долго будет останавливаться." =)

Всех с Новым Годом!
Crown GS130 Wagon
CelicaXX'83CedricBrougham'79Celica'86Chaser'90Berlingo'10Largus'14
3
 
Ответить
ABH_2
Уколхоженый раритет и не нужно его сравнивать с босозоку и шакотан (были фото выше), потому что то Японская культура (не слишком понятная Славянской душе), а это голимый пацанизм. Вы хоть раз видели как это авто смотрится в стоке, в ухоженом состоянии, на красивых 14-15 дисках с полкой (типа Work Equip или SSR Speedstar)???. Табло на торпеде вообще убило, выбирай уже одну из двух приборок. Короче это моё мнение. За машину 5, за отношение 4, за стилистику кол!
2
5
Ответить
geraklaa
Владивосток
Интересно, какая там коробка, если у меня на 33 гтре на 4ой 250км вроде бы максимум (если даже не 225). Мотор на чайнике может и выдержит, но коробка стоковая 100% нет
 
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
geraklaa:
Интересно, какая там коробка, если у меня на 33 гтре на 4ой 250км вроде бы максимум (если даже не 225). Мотор на чайнике может и выдержит, но коробка стоковая 100% нет
Там просто полет фантазии )))
PATRIOT
1
6
Ответить
  
Находка
Сообщений: 379
Гонка б*я.
Toyota Land Cruiser Prado RZJ95
Мой отзыв: Nissan Laurel 1999
3
3
Ответить
Обалденный аппарат! 99 прц. таких уже еле себя двигают, или распилены - а этот бодричком! Респект!
6
1
Ответить
Верю владельцу этого аппарата. У меня была субару леоне 89г.в. 1.5.литра механика.замеряли GPS скорость 203 км.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
D-man(Hiqhways) Узнаешь????
2
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Узнаю. Мне правда сказали, что ее уже разбили:) Слава Богу, что это не так! Она до сих пор в Новосибе?
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 503
Да били, уже собрали из праха)) В Новосибирской области сейчас.Все еще доделывается...
 
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Ну удачи Вам!!! Когда она была у меня я точно знаю, что ее били еще в Японии, в правую, среднюю стойку - там же и делали - у них не принято скрывать "травмы" автомобилей и под капотом была наклейка с видом ремонтных работ и на каком СТО делались.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
7
 
Ответить
  
Biysk
Сообщений: 456
счас на марковнега ГЕУ поставлю скоро и тож пойдет!
Toyota Mark II GX71 хардтоп, Toyota Previa
7
 
Ответить
У меня был такой....остались только приятные воспоминания......!!!
10
 
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 87
даааа отличный чайзер 5
8
 
Ответить
мариинск
Сообщений: 1
а у тебя какие либо чьчки остались от чайзера??
 
 
Ответить
 
автор
Мариинск
Сообщений: 158
Нет, возможно у следующего хозяина что-то есть - вот его профиль: http://mariinsk-trade.ru/index... можешь написать ему приватное сообщение - должен ответить.
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/dmitrypavlenco/
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38674
Раритетный чай!
Пять.УДАЧИ!
1
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 30466
Аrtoba, тебе правда нравится, как выглядит этой Чайзер?
А то смотрю, ты от любого отзыва в восторге)
Здесь не соцсеть-смысла всем ставить пятерки нет)
PATRIOT
1
1
Ответить
 
БЛАГОВЕЩЕНСК
Сообщений: 224
D-Man_mariinsk:
Мля, народ, сколько слюней:) А я то всегда думал, нах надо было мне учиться хрен знает сколько, получая сначала среднее-профессиональное, а потом и высшее образование по механике?! Можно было просто зайти на дром и официально заявить, что 245 км.час – не реально, т.к это мое субъективное мнение и не иб…т! Кстати, интересно, как задело за живое:) Вот мой сводный ответ, на большинство комментов:
1Ж-ЖЕУ – это 160 л.с., 1Ж-ЖЕ – 150 – кто не верит – читайте мат.часть.
Если Вы сравниваете автоматный и мануальный вариант то это 2 разные вещи, не в пользу автомата, если вы думаете, что я сам себе ДВС «спустя рукава» собирал, то это заблуждение. Машину я собирал, будучи студентом с официальным доходом в 4000 р в мес, чтобы у меня были деньги на машину/запчасти/тюнинг/топливо я работал, по 12-14 часов в сутки, что и продолжаю делать до сих пор. Исключение, только время на сон и качалку – это святое. Если кто-то думает, что мне надо выпиндриться перед телками, то тут все просто – у меня жена-красавица и ляди меня уж точно не интересуют. Кстати, никогда не считал машину продолжением члена, это глупо. Если сам «сопля», то порш тебе не поможет.
По поводу максималки, «десятка» едет 205 км.ч с ее убогим ДВС. Неужели Чайзер не может больше, вы стереотипны. Мой электронный спидометр показывал скорость при замере в 5 раз меньше действительной- это значит что последние значение, которое я увидел было 48 (48*5=240 км.ч) если есть погрешности то уж точно скорость была не меньше 230. Я надеюсь, что про 235 на «нинзе» доказывать никому ничего не надо?:) Или есть такие, которые думают, что 750 кубовый спорт тоже больше 180 не едет?! :)
По поводу аэродинамики, вся «опа» с сопротивлением (подчеркиваю с сильно заметным) начинается с 250 км. – если не верите, спросите спортбайкеров, начиная с этой скорости голову из-за ветрового стекла лучше не подымать. Далее сопротивление (считай плотность) воздуха растет очень сильно, вот по этому «вейрону» нужно 1000+1 лошадь, чтобы развивать большие скорости, потому что 400 км/ч – это не сумма 200+ 200, это геометрическая прогрессия сопротивления воздуха. Еще раз замечу, не стоит сравнивать машину с 1Ж-ФЕ и 1Ж-ЖЕУ – это 2 разных мотора. У меня пол года назад был «виндом» 3 литра, 200 л.с. – и я Вам скажу, что он «курит» у чайзера по динамике. Если кто-то думает, что чайзер после 200 идет на взлет, больше никому так не говорите;), в 80 года инженеры у япов были на высоте и машины старались делать для людей, может даже еще лучше, чем сейчас. Притом, Чайзер был всегда всвоей линейки ближе к спорту, чем кремты и марки. Параллели с идущими на взлет 412-ми москвичами и юпитерами, проводить не надо – это техника с 2 разных миров.
По поводу моей шапки, тут без комментов, хотите «с*ть» в коментах –с*те. Кстати, Тимати – терпеть не могу.
И еще, мне абсолютно «фиолетово» на чье-то субъективное мнение, я никогда никого не слушал и всегда делал, так как считаю нужным. Если кто-то думает, что на «квотере» нужен скайлайн жтр –чтобы конкретно приехать первым, это ошибка! Многие, будучи уверены в своей **********ти, как аса-пилота, все косяки и неудачи списывают на мощность машины, это всегда так, если все хреново, то виноват не я – а правительство/начальник/жена ( к примеру) – менталитет и отсутствие самокритики, как таковой. И еще не маловажно – это воля к победе, если ее нет, то вы не приедете первым. Хороший пример я всегда видел на «драг-битвах».
З.Ы. Когда я писал отзыв о чайзере я хотел обратить внимание, на историю автомобилестроения, пусть и не нашу, но все же достойную памяти. И на машину, потому что Чайзер реально ехал свои 20-ть, это правда. На то, что 98,9 процентов авто такого года уже давно крашены не красным металликом, а тупо баллончиком за 100 рублей. И литье RAYS на 17 им уже даже сниться перестало, про то, что если уж ездить на машине, то на той от которой в глубине души не тошнит, потому что она полный «овосчь» и куплена, потому что свежа и экономична. Сказки я своему сыну рассказываю, а тут просто часть моей истории, которой я просто хотел поделиться. Далее мне добавить нечего – я все сказал – надеюсь исчерпывающе.
Не обращай внимание,зачётный чан ,у самого лаурель 86 года рб-20 когда надо ехать то ддует как надо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1986 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Чайзер: Модельный ряд Тойота Чайзер, продажа Тойота Чайзер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Чайзер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром