Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

К комментарием

Toyota Chaser 1996

, Иркутск
Темы: Другое

По поводу доработок под капотом.

Турбины настроены так, что включаются они почти сразу и давят по полной программе уже на 1500 оборотов. (Не спрашивай, как это сделано - я его взял уже заряженным, поэтому не знаю точно. Возможно мозги доработаны). ХЗ, сколько у него лосей, но то что за 300 - это точно. Когда делал диагностику движка, они сами ох***ли, когда на газ нажали. Да и сам знаю, что обычная вэшка так не едет. (Доводилось ездить на них, так что есть с чем сравнивать).

Знакомые говорят, что в нем вообще коней 360. В этом я сомневаюсь. А в чем сомневаюсь - о том не говорю.

Все остальные известные мне доработки описаны в отзыве (о чем не знаю - не пишу. Буду пополнять отзыв со временем. Пока слишком мал срок пользования данным аппаратом).

Забирал я его действительно с Улан-Удэ. В Иркутске ничего подобного не встречал. Либо моторы отжатые, либо кузова убитые, либо ценники конские, а в большинстве - и то и другое и третье.

Данный экземпляр обошелся мне в итоге в 300тыс.р.

p.s. - Ну а по поводу литья, господа, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. НА ВКУС И ЦВЕТ - ТОВАРИЩЕЙ НЕТ! Скажу только, что это не дешевка китайская и не старье с лоурайдеров пиндосовских, а дорогое японское литье, которое приобреталось под заказ. Вместе с новой низкопрофильной резиной Bridgestone 215/45 эти колеса обошлись в 60тыс.р.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1996 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром