Привет Всем!!!!
Хочу написать новый отзыв о совем 2 чайзре Турбо ( 3 вообще), вот отзыв о первом Чузере....
Отзыв о Toyota Chaser
Продал в общем я своего старого чайзера, за те деньги за которые и хотел! Цена 350 меня устроила. Причем продал не ожиданно, за один день по гененралки. А весл он пол года в продже.
Деньги вечером получил, ну и сразу-же полез в дром искать замену соему коню. Так как было лето, то конечно хотелось опять гонку. Вариантов приличное кол-во, за мои деньги. Попадаеться Мне Маджеста 4 литра, понимаю что негонка, но посмотреть захотелось, машинка была в хорошем внешнем состоянии, 18 колесики проваленная, короче как надо. Но открыв двигатель и салон, был немного в шоке. Во-первых салон светлый, химиию сделали на продажу в стыках была видна грязь. Сразу не понравилась, ТРК почему то не отключалось, продавец на етот ответ пожал плечами. Ну и троил двигатель, была небольшая детонация. Спросив что ето он мне сказал, свечи, я конечно не имел в-образный мотор, но знаю он должен работать равно, даже если у него 1-2 свечи пробито на холостых. Ну и так потом много было, нюансов. В Общем подумаю.
Дальше было много вариантов. Марк 90 на палке Бордовый! Кто Во владе тот знает 007 Ильи был кореша моего. ЗА него дороговато просили не стал я переплачивать большие деньги, а Марк 90 классика. была креста 100 (Турбо) в Находке сток за копейки... Честно скажу долго думали,ушла.
Ну и осталось 2 варианта чайзера на коробке, 1 в Находке и 1 в Уссурийске.
В Находке пока людей порпосили посмотреть, пока посмотрлеи пока собрались ехать он тоже продался, говорили был хороший, но у него по бокам был оракал Греди, для меня ето не понраву...
Остался Уссурийск.... Посмотрели его знакомые сказали, что ехать смотреть можно...
Выезжайем в пятницу вечером из города, с Другом на Кресте белой Турба (Олегу привет...))) Доехали пока, стемнело, немного пробки и так далее. Подъехали, стоит. Нормальый вроде, намытый. Посмотреть кузов прям на 100% не удалось, но вроде нормально. Поехали прокатиться. Китайских датчки и тахометр мне сразу не понравились, мечтал чтоб панель покоценна не была. Поехали в общем едем, а он что то как то вяло, короче продавец, сам боялся на нем ехать, движку посмотрели стоял блуоф, китай. Вроде масло не кидает, нормально.... Ну приятный весь обвес коробка все дела. Брать было решенно. Все вечером в потемках, заключили письменный договор, и поехали, нормально в общем. По Уссурийску протащнили немного, не стали людей пугать. Зехали на заправку, я там сразу раскалол бампер передний, потому что он уж очень низкий, и пачка сигарет туда не влазила. Кусочки забрал)))
И поехали... Лабовуха тонирована, не чего не видно, не с привычки. Олега вперед пустил.... Проехали узкую дорогу, ну тут нужно было проверять как едит...
Даю газу смотрю едит. Тут Хлоп красная лампа прям в глаз... Я аж остановился, думаю чет поломал хотя не мог.... Думал минут 10, что ето понял, потом когда поехал, это на тахометре отсечка, стоит на 3500, вот теперь я понял, думаю почему он не едит.... Да потому, что продавец и газу не нажимал, ну поехали вроде нормально. До города долетели 140-180 по трассе шли отлично.... Приехали в 12 ночи, уже на заре сразу гаи, уведели тачку на транзитах еще и с бочкой, короче немного вынесли мозг.... Уставший поставил на стоянку, ну ждал следующего дня.
Суббота, пошел утром за машиной, короче стоял посередине один дворник, сделан кустарно, сразу его поченил, поставил второй ( в багажнике был), как всегда мойка покупка вонючек... Думаю у каждого в машине есть свой запах ванючек.
Оторвал Тахометр (выносной) который, мне был не не нужен. Ну датчик, хоть и китай оставил. Так как пока давление нужно было посмотривать. Турба давила 0.7, маловата, стали смотреть, блуофф оказался подключен паралельно с байпасом. Сняли, давление востановилось, на 0.8 и застывает мертвым грузом.
Сцепление было вроде как керамика 1 дисковая, ну трогался тяжеловато, но схватывало под конец, прокатался 2 недели, поехал за новым сцеплением, мог купить такое=же 1 дисковую, екседи, но так как неправильно ее криво изначально поставили, как ето я не понял.
Пришлось постваить штат, чтоб не покупать карзину новую и маховик. Протачил только маховик и нормально. Сцепление новое екседи усилинное 4000, замена 3500. Где не скажу, ето по дружески....
Потом поменял дяски с 17 на 18, купил новый бампер, бусткотролер. И привез новые стопы диодные, только не кругляшки, а в старой оптике, смотряться оболденно. Но сразу говорю, на фото ето не то нужно смотреть в живую. И радует то что таких ни у кого нет во Владе точно. Обошлись они мне в 10 или 11 тысяч.
Ну и щас наступила зима. Колеса уже 18 уже продал, ищем новое что то, типо ХТ7 или Серкаи. Ну или просто красивые колеса.
С Японии идет нормальная трасса, фронт пайп, патрубок для кулера нехватает которого за место резинового. Потом патрубок для ож. Датчики Дефи. Ну в планах еще мозги.
А вспомнил, я поменял, торсен на ЛСД 2 вей, и поставил нормальный куллер апекси, за место того что там стояло.
И убрал спойлер ТРД, продал. Без него куда лучше смотриться.
НУ и ждем Лета, будет новый сезон, фотки и так далее.
ЗА ошибки не ругайтесь... Как написал, да писал от души от сердца поетому не пинайте....