Приветствую всех читателей данного отзыва! Отзыв первый, но, в принципе, принимаю все адекватные замечания, пожелания и предложения. Речь пойдет о Toyota Chaser GX-81- старом добром «японце» 91 года выпуска. Стал его обладателем в апреле 2009 года, покупал у брата (у него он пробыл около 3-х месяцев) за 110 т.р. в очень даже неплохом состоянии, с того времени откатал он меня уже около 50000 км.. Денег на что-то свежее в то время (в прочем как и сейчас) не было, но теперь даже и не жалею, что выбор пал именно на него. Комплектация Авенте: кондиционер, электростеклоподъемники, электрозеркала, автосвет, климатконтроль (какой-то неадекватный потому и не пользуюсь им), комфортный велюровый салон, руль регулируется только в одном положении, выезжающая панель управления климатом, электронная панель приборов, электрическая регулировка давления на поясницу на водительском сиденье.
За весь период эксплуатации зарекомендовал себя как очень надежный автомобиль, все поездки на дальние расстояния как правило рождались спонтанно, но всегда в нем был уверен и за эти 2 года он ни разу не подвел. Из поломок только два раза менял муфту крыльчатки охлаждения – заклинили (не знаю, что им приснилось). Из расходников: фильтра, стойки вкруг KYB, плавающие сайлентблоки (сейчас один снова застучал), передние шаровые, рулевые наконечники, тормозные колодки, сальники в свечных колодцах. Масло лью Mobil 5W40 (меняю раз в 7-8 т.км т.к. поездки в основном за городом, жор около 0.6 л от замены до замены. Когда купил сразу установил магнитолу Sony, блины Hertz - вроде звучит нормально, поездив около 4-х месяцев установил газовое оборудование, кормить чайника стало легче, правда и без того слабая для массы 1400 кг. движка 1 G-FE стала еще дохлее. Расход по городу не предсказуемый- летом по городу сжигает от 12 до 16 литров 92-го, за городом если ехать около 120 км/ч - 10 литров, если чуть быстрее, то расход увеличивается до 12 литров на сотню. Зимой сколько бенза кушает не знаю т.к. обе зимы езжу на газе, а вот газа уходит около 17 литров на сотню (прогрев движки на бензине), по трассе около 13 литров при скорости 120 км/ч. Ездить приятно, мягкая ходовка (из-за чего машина валкая на крутых поворотах) в сочетании с немаленькой массой делает из чайзера маленький кораблик, правда плыть на нем более 130 км/ч становится опасно – трудно держать дорогу (думаю это из-за проставок на стойках из-за них она намного выше чем должна быть, у корефана креста в 81 кузове при в хлам убитой подвеске вела себя более адекватно, но она была намного ниже моей). Кузов хардтоп, выглядят безрамочные двери конечно эффектно, но (возможно только у меня) двери закрываются туже чем рамочные, при скорости более 115 км/ч видимо стекла начинают отходить от резинки и появляется свист ветра, хотя ни сквозняков ни утечки тепла не замечено. Раз уж начал про тепло то и продолжу, прогревается салон достаточно долго, пока не поедешь желаемого тепла не получишь, а вот остывает быстро (достаточно сходить в магазин за какой-нибудь хренью), спасаюсь тем что просто не глушу - газ стоит не дорого потому не жалко, а так в принципе тепло. Сама машина достаточно надежная, проверенный годами 1G- FE (хотя куда приятней был бы 1gz), крепкий кузов с оцинкованным железом, когда покупал боялся что сильно замороченная подвеска, но оказалось, что она не такая и прихотливая. Запчасти подходят все от 90-х марков. Техосмотр 2года проходил сам с первого раза. Вот вроде и все. Написал то что пришло в голову на данный момент, да и написано уже про маркообразных не мало. Планов на продажу пока не имею, денег нет да и жалко его, их не так и много катается по городу, в основном под шашечками не хотел бы ее потом увидеть под такси (((.