Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1997

Тойота Чайзер 1997 — отзыв владельца

, Иркутск
14562
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
250
голосов
4.9
5 — 235 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: до 21л/100км л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Черный с белыми полосками
Приветствую всех посетителей дрома!
Вот и я решил разместить свой отзыв о Чайзере, надеясь, что он кому то поможет сделать правильный выбор.

Долгий путь "до".

Первой моей личной машиной стал Crown 1987 года выпуска в MS125-м кузове и топ-комплектации. Первым делом у него помер автомат, затем двигатель. Автомат отреставрировали в ремонте АКП на одной из кировских улиц (на 4-й по-моему). Двигатель делать не стал - потому как найти запчасти на 6M (3.0 рядная шестерка) проблематично получилось. Пересел на такси и маршрутки, после продал документы от крауна (под них притащили Маджесту) и самого крауна - коллекционеру какому то. Его как раз интересовал весь целый кузов, родные (!) стекла и откапиталенная коробка. Следующей машиной была четверка, которую мне одолжил друг (самому она была не нужна совсем), затем я пол года ездил на Mark II 2.5 Grande G, тоже своего друга. Именно этот сотый марк и определил зарождение образа автомобиля-мечты. Еще года полтора проездил на Camry SV21. Кратко о ней: авто устраивало и по комфорту и по управляемости, но были некоторые проблемы связанные прежде всего с возрастом. Расход топлива - до 30л/100км (первый 3S-FE с именно распределенным впрыском, а не с одной форсункой) поменяв все датчики выяснили что это был мозг). Подвеска тоже принесла много радостей - патисоны - не такие как на 30-м и 40-м кузове, стоек в сборе нет, только катриджи и то подбором и так далее. И вот однажды мой друг (который фактически на пол года давал мне марка, а по тем временам обладающий турер S-ом чайзером 100-м), сам предложил взять на него же кредит и купить мне авто посвежее. Сказано - Сделано.

Выбор.

Сразу было решено что авто должно быть марком в 90-м кузове с любым, кроме дизеля и 4S двигателем. Сотый кузов (Mark II, Chaser) был мечтой, недосигаемой (учитывая финансы). Было несколько вариантов девяностиков, и я уже почти готов был на них согласиться, но в этот момент я заметил на площадке одного из автомагазинов свой Chaser. Серебристый, 1997 год, tourer S, обвес по кругу. Цена 217 000. Пока я искал сумму первоначального взноса, хозяин выкатил его на основной рынок (не продал все таки), и сломал (залетев в какую то яму) тюнингованный передний бампер. Итоговая цена остановилась на отметке 207 000. Справка-счет, оттирание тормозной жидкостью надписей на стекле, автомойка и...вообщем я не верил своему счастью.
Chaser.
Чайзера мы поехали ставить на учет в Кутулик, из-за прописки "спонсора". Ехали на Чайнике и на Asia Cosmos (автобус маршрутный такой у нас был), дабы убить пару зайцев за раз и поставить обоих на учет. Тут появилось первое "но": из автобуса видели как из трубы у меня (я "шел" впереди) при резких ускорениях валил дым. Имено синий, то есть горело масло. С этой проблемой я до конца моего владения Чайзером так и не разобрался, так как доливая масло понемногу, считал что поставлю 1JZ-GTE (турбо то есть) когда умрет мой, так как полный ремонт атмосферного JZ-та не сильно дешевле выходил чем покупка турбо-двигателя и продажа атмо в таком состоянии как он есть.  По приезду в Иркутск я заехал на диагностику и ремонт  в СТО. Ужаснуло состояние подвески. Не даром машина стоила дешево. До меня пять хозяев, которые не шибко то поддерживали состояние отличным. Дефектовка передней подвески выявила: Сайлентблоки вертикальные, тяги рулевые и их пыльники, подтяжка рулевой рейки, линки (стойки стабилизатора) передние, втулки стабилизатора переднего. Задняя подвеска: Замена пружин 2шт. - одна их них была лопнувшей, виточек лежал там же на чашке стойки (и при этом состоянии мы летели до 180км/ч! (когда в Кутулик ездили). Замена 4-х сайлентблоков и эксцентриков под них. Замена плавающих сайлентблоков 2шт. и 4-х сайлентблоков на продольных тягах.  Стойки я не менял за все время эксплуатации. Через месяц решил поменять передние пружины. Черт меня дернул поставить усиленные (HD). Машина получилась задранная на девятка в положении "на взлет". На заверения мастеров что пружины просядут в ближайшее время машина не отреагировала. :). Через неделю я отпилил по одному витку с передних пружин и кузов занял нормальное, не бьющее глаз положение. Еще была проблема с шумящим топливным насосом. (он находится в баке за спинкой заднего сиденья). Я решил что раз он шумит так нездорово, значит скоро ему придет конец. Решил не испытывать судьбу и поменял его на новый неоригинальный.  Что примечательно ничего не изменилось! Шум остался прежний. Вылечилась болезнь  эта дополнительной шумоизоляцией. Собственно причину шума я так и не узнал, понятно дело что так быть не должно, у Сашки ни на марке, ни на Чайзере такого небыло. Потом попросилась на замену АКП. Она затягивала переключения и работала на повышенных оборотах. Заменил на автомат с марка 2.5. Он оказался котом в мешке и вскоре также сдох. Следующей коробкой стала механика с 70-той супры (та что на двушке турбо). Досталась она мне за 13 000 руб. Голая досталась. Не хватало маховика (проблема найти на JZ), колокола. Думали варить из половинки автоматного и половинки от мехи двухлитрового, но один хороший и добрый человек нашел все это в слюдянке. Именно он же и занимался установкой коробочки на место. Конечно имели место быть трудности, так как нельзя впихнуть невпихуемое. Коробка у супры покороче чем нужно (рычаг бы вылез в панель), к ней сверху приделывается кулиса-удленитель. Именно она неоднократно дорабатывалась уже после установки механики. Из-за ее недоработки вначале после установки включались только 1, 3, 5 и задняя. Второй и четвертой не было! Четвертая не особо нужна была (Конструкция оказалась очень тяговитая из-за забавно совпавших передаточных отношений самой коробки и "автоматного" редуктора, а вот второй сильно не хватало. Ездить наловчился, но выглядело стремно - до поросячего визга крутишь первую, затем на низких оборотах тянет третья. Напильник помог доработать кулиску до "класса люкс". Все заработало как надо. Максимальная скорость понизилась (из-за редуктора с его передаточным отношением). На трассе 140км/ч и тыщ пять оборотов на пятой! Заменил свечи и промыл форсунки. Делал сам, так как до этого несколько лет работал на сто. Свечи ставил NGK иридий. Форсунки мыл winn'sом. Регулярно, не реже чем раз в 10 000км - замена масла в двигателе, все три фильтра. Следом решил разобраться с вибрацией на холостых оборотах. Думал и на подушки ДВС и на форсунки-свечи-топ.фильтр (к этому времени еще не поменял их), но все оказалось гораздо проще! От крыльчатки вентилятора был отломан кусочек лопасти и из-за этого её всю трясло жестко. Далее я озадачился кондиционером. Купил новый ридиатор кондиционера, две трубки на разборке. Работа, заправка - холодильник! Затем последовала замена задних линок, втулок СПУ и колодок, охлаждающая жидкость. К наступлению холодов о себе дал знать аккумулятор. Поставил корейский Solite 80/85L. Зная что заводится JZ в мороз хреново я снял теплый гараж и поменял сигнализацию (Magic Sistem (будь он неладен!) на Starline B9 (она запускала двигатель тогда, когда температура в нем опускалась до минус 10). Старый и не работающий 2DIN-овый Кенвуд поменял сперва на 1DIN какой то (уже не помню) с флэшкой и МР3, затем на Clarion 2-x диновый за 35 000руб. Возможность этого сенсорного чуда я смог раскрыть только сейчас - на другой уже машине. На Чайзере это было невозможно, так как там небыло ни усилителей, ни нормальных акустических проводов, да и колонки старые (штатные) были. Из музыки у меня был старый и громоздкий корпусный саб Fusion в багажнике. Толку с него небыло, теперь я это точно знаю, имея грамонтно отстроенную звуковую систему. Штатные колонки очень добротные и их для не меломана хватает.

ДТП и Тюнинг.

Вообще то он начался с замены коробки, но теперь я принялся укладывать денюжки во внешний вид. Поводом послужили три ДТП. Первый раз в меня в стоячего задним ходом вьехал один нехороший человек на своей старой корсе, которая вся была покрыта толстым слоем строительной (!) шпаклевки. Сигнал (забыл я вам раньше рассказать) у меня при покупке не работал. Поэтому видя что он на меня поехал я даже не смог ему посигналить, беспомощно жал на баранку, надеясь на чудо, которого не случилось:(. Капот "домиком", бампер еще подбил. Следующее ДТП осенью на Жуковского не поделили дорогу с Камазом (не заметили друг друга) и боками в "шорк" стесались. Камаз гайками своего переднего колеса разрезал металл на обеих левых дверях, зацепился этими же гайками за что то внутри передней двери и прижал (!) Чайзера одной стороной к асфальту! Третье ДТП произошло из-за глупого токийского дрифта по улицам гаражного кооператива. Встретился мне чей то вражеский гараж и я мордой поддал ему в ворота! Опять капот и фары. Вообще про фары сообщу отдельно. Они были "лечены" и паяны уже не однократно и не соответствовали комплектации (tourer S - заводской ксенон). Вся проводка под ксенон присутствовала, регулировка из салона была, а фары стояли от аванта под обычные лампы. Стал я их менять. Приобрел ксенон-фары родные б/у за 16 000руб-пара. А также родные оранжевые поворотники и на заказ новый бампер. Все поменяли и покрасили. Тюнинг продолжился покупкой и установкой передних крыльев и капота из пластика местного изготовления. Встало это добро криво, продавец сообщил что это из-за кривой морды (предыдущие хозяева раскладывали его хорошенько). Покрасить я их так и не успел. Было и еще пара мелочей таких как замена "ножника" (с Avanta) на человеческий ручник (почему стоял ножник я не знаю, машина на самом деле Tourer  S - это я пробивал через оригинальную программу, да и наличие туреровских примочек типа заднего стабилизатора, черного в полоску салона и т.д. говорит о том что он все же турик), замена замка ремня безопасности водителя (привет предыдущим хозяевам -  они туда монетку намертво засунули чтоб лампочка не горела!), замена всех лампочек в салоне на светодиоды "Маяк", коврики в салон от аристо 147-ой (меня бесят резиновые коврики, особенно как они замерзают зимой (равно как и мухобойки, реснички, наклейки и катафотки :)). Последнее что я сделал на своем Чайзере - подсветка днища собственной конструкции и изготовления из светодиодов (именно из светодиодов, а не банальный неон). Для подсветки использовал провода,гофры для них, светодиоды "Маяк", вибропласт (тот, который используют для проклейки салонов) и жигулевские пластиковые "стеклышки" поворотников. Включалась подсветка колечком противотуманок (их самих у меня небыло). Вот собственно пожалуй и все.

Финал,но не конец, лучшее впереди?

Машину я свою продал. Произошло это в декабре 2009 в 20-х числах. Выставлял на дроме на продажу дважды. Первый раз за 280, но ажиотажа это не вызвало. Второй раз (спустя две недели) - 210 без торга - купили через пол часа. Причиной продажи послужила идея вложить деньги в бизнес, как оказалось зря - дело не пошло. Вторая машина в семье -Allex, так что не пешком остался. Когда продавал что то стало хуже работать сцепление, а у нового покупателя и вовсе размолотило всё. Он с горя ее продал в Барнаул, Алтайский край практически сразу. Я сильно привязываюсь к машине и друзья считали что я ее никогда не продам. Долго не верили что такое сделал. Да я и сам не верил. Несколько раз хотел позвонить в Барнаул и забрать своего друга оттуда (телефон я взял у моего покупателя, тот что за 210 купил и перепродал позже).

Выводы о друге.

Chaser - отличная, очень крепкая и надежная машина! Мощность достаточная (особенно понимаешь это когда пересаживаешься на автоматную полторашку). Расход топлива: Город - 15-21л/100км при режиме под шесть тысяч оборотов постоянно (ездить как пенсионер не умею). Трасса - 10л/100км. Указанный расход топлива - с учетом долгих прогревов по 40мин. (люблю садиться в теплую машину).  Запчасти есть любые и оригинал и альтернативные. Стоят достаточно дешево. Машину на дороге уважают. Механика и задний привод - не препятствие для нормальной езды, наоборот гораздо веселей. Сильно жалею о том что продал, вложил в него и денег и сил очень много. Потерял друга.

ДОПОЛНЕНИЕ.

Это дополнение пригодится тем, кто собирается брать себе чайзера или уже владеет таковым. Здесь представлены коды некоторых запчастей различных фирм производителей для этого автомобиля. Код - описание,производитель (цена за 1шт). Пишу информацию сам так как работаю в сфере запчастей, эти  запчасти точно подходят, на2,5.

Передняя подвеска:
341 288 -передняя стойка KYB (2044 руб)
U3756 - передняя стойка TOKICO (1936 руб)
CLT-41 - линк передний CTR (620 руб)
SL 3830 - линк передний 555 (1150 руб)
HR 822 110 - сайлентблок вертикальный (косого рычага) HANSE (370)
TAB-100 - сайлентблок горизонтальный FEBEST (275)
48815-22210 - Втулки СПУ переднего оригинал (350)
CRT-36 - тяга рулевая CTR (500)
CET-92 - наконечник рулевой CTR (340)
SB-3831 - шаровая верхнего рычага 555 (700)
CBT-44R и CBT-44L - шаровые нижние CTR (700)
C4T-23311 - пружины передние OBK (3060руб/комплект)
TSS-016 - опора переднего амортизатора FEBEST (725)

Задняя подвеска:
Сайлентблоки FEBEST
TAB-221 и TAB-OR Сайлентблоки продольных тяг (320 и 270)
TAB-730 Сайлентблок под эксцентрик (280)
TAB-168 Сайлентблок плавающий (290)
0125-710 - Тяга задняя поперечная "с пальцем" FEBEST (1300)
TAB-UPM Сайлентблок Заднего верхнего рычага (440)
С4T-21142 - Пружины задние OBK (2600 комплект)
341 308 - Стойка задняя KYB (2044)

Фильтры:
Воздушный - А-189 либо А-174 RB-Exide (390)
Маслянный - С-111 VIC (260)
Маслянный - 90915-20003 (470)
Топливный - FC-185 RB-Exide (315)

Свечи:
NGK - 3184 BKR5EIX-11 (580)
Denso - IK 16 (600)

Термостат:
WV 56 TA - 82 - Термостат TAMA (650)

Колодки:
Передние - PF-1228 NISSIMBO (1500)
Задние PF-1363 либо PF-1409 (в зависимости от комплектации (910 и 980)

ГРМ:
13568-48025 - Ремень ГРМ оригинал (1590)
13505-46020 - Ролик натяжной (1300)
90311-46001 - Сальник распредвала оригинал (330)
90311-42026 - Сальник колен.вала оригинал (180)
90311-90006 - Сальник коренной оригинал (920)

Внимание!: Данные Запчасти подобранны именно на 2,5, бензин, задний привод 1997 год. Некоторые детали на 2,0 и машинах иного года могут не совпадать, например, пружины, грм, свечи и т.д.  
Спасибо всем, кто прочитал.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Нравится, когда много фотографий, пятёрка.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
14
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
красивый
4
1
Ответить
Фотки выложились дважды(
4
 
Ответить
Еще фоторгафии
3
 
Ответить
Механика
2
1
Ответить
  
Сообщений: 344
Агрессивный! Мое мнение - чайзер создан для активной езды!
5
4
Ответить
rom_sbk
Как можно "много лет отработать на сто" и взять такого откровенного кота в мешке?
8
2
Ответить
В чем проблема выкупить обратно,раз так сожалеешь?А за Чайничка 5!
3
2
Ответить
Иркутск
Зачетная машинка ))) (сам на таком перемещаюсь), подскажи пожалуйста, где "ножной" ручник переделывал на "нормальную ручку" и сколько такое удовольствие стоит?? ))))
2
2
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
Да, хапнул чайзерок горя от всех помаленьку..
Я добавляю баса, глаза в мясо...
9
 
Ответить
makskot
Кемерово
брать за такие деньги машину и всю убитую,это не целесообразно!я понимаю когда человек не понимает в авто а хочет взять!хотя что говорить мы сами чвсто ремонтируем у подобных мастеров свои авто
3
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
-Арсентий-:
Чем марк лучше чайзера?
ценой:)
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
-Арсентий-:
Чем марк лучше чайзера?
Да это просто завелась на дроме группа товарисчей, которые пишут всякий бред.
Этот дурацкий комментарий: "Лучше бы марка взял" я видел уже отзывах в 10. И даже там, где это абсолютно неуместно. В этом отзыве например.
Любому дураку понятно - что Чайзер и Марк это практически одинаковые авто. Как по комплектациям, так и по ценам. И никакой из них не хуже и не лучше. Каждый выбирает на свой вкус из троицы Марк-Чайзер-Креста.
10
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший.
GET BIG OR DIE.
2
3
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
Dimon 38rus, возможно это было ирония по поводу всех этих "лучше б марка..".
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 960
BlackJaguar:
Dimon 38rus, возможно это было ирония по поводу всех этих "лучше б марка..".
Да хз.
2
1
Ответить
 
Алтайский Край
Сообщений: 242
Неплохой..
in Russia
1
1
Ответить
-Арсентий-
BlackJaguar:
Интересная какая судьба у марка.. За 210 тыщщ я бы ее разделил с ним
Это Чайзер, а не марк.
2
1
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 579
-Арсентий-:
Это Чайзер, а не марк.
один фиг это марк! :) все они с одинаковым нутром и характером
3
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 276
А на руле не должно быть TOURER написано разве?
1
3
Ответить
-Арсентий-
rom_sbk:
Как можно "много лет отработать на сто" и взять такого откровенного кота в мешке?
А ситуация была такая: Машина стояла на территории автомагазина. Выгонять куда-либо запрещено, на диагностику в том числе. Вот машина стоит на гравии, покрытым травой. Как проверить подвеску? Покачать стойки? Они были отличные! Как сайлентблоки проверить? На газ мы давили до отсечки - дыма не было! Он появился под нагрузкой по трассе протяженностью туда-сюда 400км. Звук насоса я слышал с самого начала. Сказал об этом Сашке, он тоже не знал что это может означать. По кузовщине - я видел что он был бит. Цена на туреры до сих пор не падает и за 207 это был вариант. Я очень буду рад за Вас, если Вы умеете проверять авто прямо на рынке и покидая его на только что купленном авто быть уверенным в нем на 100%.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1689
Маяк, CTR, 555, Febest... Сильно же машину любил, работая "в сфере запчастей". )
2
1
Ответить
-Арсентий-
wrx stI555:
В чем проблема выкупить обратно,раз так сожалеешь?А за Чайничка 5!
Дело в том что денег у меня на руках нет. собирать их достаточно долго), если сообщить людям что я, например, через год у них заберу машину, потому что она мне дорога, то и ценник они заломят и на колени ее поставят похлеще, чем она была при моей покупке. Восстанавливать еще раз из пластилина желания нет.
2
 
Ответить
-Арсентий-
free and strangers:
да хорош был пока твои руки не добрались....
Что ты имеешь в виду? Машина, как я считаю, со мной приобрела, а не потеряла.
2
 
Ответить
Den0030303:
Зачетная машинка ))) (сам на таком перемещаюсь), подскажи пожалуйста, где "ножной" ручник переделывал на "нормальную ручку" и сколько такое удовольствие стоит?? ))))
Точный ценник подсказать не могу - не помню уже почем покупал на разборке. Поставил сам. Если купишь ручник - помогу переставить, там не сложно вообщем то.
1
 
Ответить
-Арсентий-
makskot:
брать за такие деньги машину и всю убитую,это не целесообразно!я понимаю когда человек не понимает в авто а хочет взять!хотя что говорить мы сами чвсто ремонтируем у подобных мастеров свои авто
По Вашему мнению выходит что любой работник сто должен видеть все отрицательные стороны машины сразу. Направления деятельности сто различные, диагност подвески отличается и от мастера-подвесочника и от масленщика и от кузовщика. Повторюсь - как вы определите состояние подвески на автомобиле, который не может покидать торговой площадки? Двигателя, коробки? Погазуете? Сделаете "стоп-тест" с двух ног?
Работая на сто я брался только за те работы, которые умел делать хорошо. Я не могу перебрать двигатель - туда я и не лез. СТО-шники плохи? А кем работаете Вы? Хорошо ли выполняете свою работу?
3
 
Ответить
-Арсентий-
Chaser74:
ценой:)
]
О цене спорить не стану, не аналитик рынка я), хотя мне и кажется что tourer S-ы нынче стоят достаточно одинаково. Одинаково дорого. Дело в том, что нравился мне всегда чайзер, дизайном, если хотите.
2
 
Ответить
-Арсентий-
Мишганчик:
ппиндоц, двигатель, каропка - вот оно знаменитое яп качество?
и охота тебе возиться с этим старым ВЕДРОМ
А какое ВЕДРО у Вас? С чем Вы там возитесь?
На машине прошедшей наверняка под пол миллиона км. глупо было бы не ожидать расхода масла литр в неделю (не забывайте что на высоких оборотах в любом двигателе масло горит), но при этом двигатель не стукнул. Коробка, да, стара, я и не спорю, но она работала! Поменял я ее, потому что мне не нравились затягивания переключений и повышенные обороты (примерно на тысячу).
Есть две категории людей:
1. Те, для кого машина средство передвижения.
2. Те, кто вкладывает силы и средства в нее, считая эту машину нераздельной частью своей жизни.
Одни других никогда не поймут! Мы с Вами по разную сторону этого раздела.
6
 
Ответить
-Арсентий-
BlackJaguar:
А на руле не должно быть TOURER написано разве?
Нет. Это сотый кузов, а не девяностый.
3
 
Ответить
-Арсентий-
Akin:
Маяк, CTR, 555, Febest... Сильно же машину любил, работая "в сфере запчастей". )
Какие светодиоды Вы поставили бы? А много ли Вы их вообще знаете? Поставьте перед собой задачу создать равномерную подсветку, не имеющею аналогов. Кто вам сказал что я ставил себе 555? Чем плох CTR? FEBEST? Сайлентблоки Febest, которые я поставил себе под эксцентрики не вышли из строя до продажи, дальше - не знаю. Вот мой личный опыт. Какие сайлентблоки ставите Вы? По опыту продаж: когда приходит человек за запчастями и получает на выбор пару сайлентблоков по 300 руб. или оригинальную тягу в сборе с сайлентблоками за 3500, выбор он делает в сторону дешевых сайлентблоков. Есть индивиды, которые покупают оригинал (это Вы наверное как раз), но их очень мало. Список кодов запчастей, это список подходящих запчастей, а не тех, которые ставил я.
2
1
Ответить
Дрифтун фкашу
Дружище не на Знаменском ли рынке ты работаешь? )
 
 
Ответить
-Арсентий-
Дрифтун фкашу:
Дружище не на Знаменском ли рынке ты работаешь? )
На нем, дрифтун, на нем. Недалеко от горы акино, налево от развилки при спуске с фудзи.)
 
1
Ответить
Царев Олег
Респект за проделанную работу! Отзыв 5! Жаль что продал!
1
 
Ответить
    
шелехов ирк обл
Сообщений: 1658
ты не с шелехова. часто на мандарине видел
Продам запчасти на Лаурель 32й, Скайлайн 31й .Ниссан Цефиро А 31 есть.
 
 
Ответить
Dovich
Земляк, ДРУГ у тебя - золото. Тачку на полгода - пожалуйста. Кредит под него опять же. Респект. И только пять.
3
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отличный чайзер! не жалей)) 5+!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
1
Ответить
    
Златоуст
Сообщений: 37439
BlackJaguar:
А на руле не должно быть TOURER написано разве?
окстись))) это 100й кузов. На руле Tourer у 90х кузовов написано, и то у тех, что шли без подушки
Граждане РФ, плохо ведущие себя в этой жизни, после смерти снова попадут в РФ.
 
 
Ответить
BlackJaguar:
А на руле не должно быть TOURER написано разве?
нет, в 90-м кузове пишется
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2481
Не он случаем.
MITSUBISHI ЭТО НАДЕЖНО
Мой отзыв: Toyota Carina 1997
 
 
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 378
Отзыв хорошии )
чайзер всегда нравиться )
за авто 5
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
 
 
Ответить
wrx stI555
constructor22:
Не он случаем.
Этот V-шный
навернека хоз.не самозванец)
не он это по любому
 
 
Ответить
Agutin
Внешний вид не соответствует содержанию...ИМХО...Просадил бы на 18 с полкой диски в стоке, поинтересней было бы)))
 
 
Ответить
   
Western Siberia BRN
Сообщений: 23194
__Александр__:
Отзыв хорошии )
чайзер всегда нравиться )
за авто 5
не он)))

Чайнегу автора соболезную.... хоть бы что из оригинала воткнул....
ПОЧЕМУ КОГДА Я ПРЕДЛАГАЮ КОГО-НИБУДЬ УБИТЬ,ВСЕ ВОСПРИНИМАЮТ ЭТО В ШУТКУ??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1268
короче зацените ребята нормальный аппарат!
Кто реально не может ездить когда что то скрипит,стучит или помято,покоцано только тот действительно любит свою машину...
Считаю себя именно из таких :)
Проехал я на данном аппарате 70 безаварийных тысяч (получал с сетки я его в июле 2008)
Не мог спокойно жить,то обвес не такой,то колёса (сейчас одни в Иркутске,Эксклюзив от Tommy Kaira),потом ещё была куча всяких доработок...
сейчас он именно то что я хотел видеть в итоге...)

Даже не знаю как я буду продавать его...(
Но семья требует большой проходимой,безопасной машины...

Так что в апреле,мае придётся всё таки расстаться с ним...
Скоро и мне придётсО накатать о своём друге отзыв,а пока в кратце:
97 Tourer S,2.5
Подогрев зеркал
Подогрев лба
Метла,спойлер
Музыка:саб в полке+mp3
Ксенон везде
Обвес
Стопы новые оригинал рестайл.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1268
Ещё немного...о друге...
 
 
Ответить
-Арсентий-
BANGKOK:
не он)))
Чайнегу автора соболезную.... хоть бы что из оригинала воткнул....
Что Вы ставите из оригинала? На чайзера много поставили? Те, у кого есть деньги не ставят оригинал, они заказывают тюнинг-детали (заниженные, усиленные и т.д) из японии именитых фирм. Оригинал сток за такие деньги никто не ставит. Подвеска у меня на момент отдачи была в идеальном состоянии, ничего не стучало и не скрипело. В чем соболезновать? Внешний вид? За идеальное выправление и покраску кузова загадывали до 100 000! Такое бабло находится не сразу. Если бы не продал, сейчас бы он по кузову был идеальный и на V-шном моторе. Вы сами не понимаете что пишите.
1
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 1678
автор, да не слушай ты этих дурачков на полторалитровых табуретах)
про оригинал правильно сказал)
 
 
Ответить
    
Питер
Сообщений: 1678
и объясни пару моментов, что за волшебные ковры от аристы и что ты сделал со стопами, чё они синие
 
 
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
joltiy90:
и объясни пару моментов, что за волшебные ковры от аристы и что ты сделал со стопами, чё они синие
Про стопы, фото***, либо эффект съёмки такой...
Скорее там присутствовали не волшебные ковры от аристы, а вольшебная трава с грибочками ))))
Я добавляю баса, глаза в мясо...
1
 
Ответить
-Арсентий-
joltiy90:
и объясни пару моментов, что за волшебные ковры от аристы и что ты сделал со стопами, чё они синие
эффект фотошопа, я думал это заметно сразу по номеру хотя бы. Ковры от Аристы в 147-м кузове - они по размеру идентичны, а ворс мягче и выше.
 
 
Ответить
-Арсентий-
calli7to:
Про стопы, фото***, либо эффект съёмки такой...
Скорее там присутствовали не волшебные ковры от аристы, а вольшебная трава с грибочками ))))
Никогда не пробовал ни один из наркотиков и вообщем то не собираюсь! Какая "трава с грибочками"? Как у Вас там с головой то? Мы Чайзер тут обсуждаем вроде как. Данный комментарий, считаю, написан основываясь на принципе: "Нехер сказать - и "да" хорошо".
 
 
Ответить
Наталия Д.
Обожаю его и очень сильно скучаю! Моя самая любимая машина! Я сама видела как Арсентий старался над ней и вкладывал все свои силы в нее! Молодец!!!
 
 
Ответить
    
Сообщений: 50
Наталия Д.:
Обожаю его и очень сильно скучаю! Моя самая любимая машина! Я сама видела как Арсентий старался над ней и вкладывал все свои силы в нее! Молодец!!!
Несомневаемся!Арсентий еще раз респект!
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Ну ты и кулибин... 5+ за чайника, отзыв отличный, полезного много, только скажи, причем вибрация двигла и отломанный кусочек крыльчатки??? У самого движок слегка колбасит и ничего не могу с этим поделать, хотя перебрал уже все варианты...
Учите матчасть...
 
 
Ответить
-Арсентий-
starley77:
Ну ты и кулибин... 5+ за чайника, отзыв отличный, полезного много, только скажи, причем вибрация двигла и отломанный кусочек крыльчатки??? У самого движок слегка колбасит и ничего не могу с этим поделать, хотя перебрал уже все варианты...
Из-за отломанного кусочка лопасти вентилятора ее всю трясло невероятно. Глушишь двигатель, затем рукой удерживаешь вентилятор и теперь заводим (ну кто то второй:)), если вибрация пропала, значит вентилятор. Проявляется данная тема на холостых только. При наборе оборотов вибрации нет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
зачет
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
-Арсентий-:
Из-за отломанного кусочка лопасти вентилятора ее всю трясло невероятно. Глушишь двигатель, затем рукой удерживаешь вентилятор и теперь заводим (ну кто то второй:)), если вибрация пропала, значит вентилятор. Проявляется данная тема на холостых только. При наборе оборотов вибрации нет.
Интересно, надо попробовать, хотя лопасти у меня все целые, может в них дисбаланс какой имеется?
Учите матчасть...
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 322
Зачетно!!!!!!!!!!! ну если про подвеску. то сам у своего марка все перетряхивал. В задней подвеске все....вообще.
Не летайте быстрее своего Ангела-хранителя!
 
 
Ответить
-Арсентий-
starley77:
Интересно, надо попробовать, хотя лопасти у меня все целые, может в них дисбаланс какой имеется?
Это проверится этим же способом)
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Блин, че у меня таких друзей нет, которые машины бы свои одалживали покататься.... Это вопрос не к автору :) ставлю 5 авансом :) Иду читать дальше..
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
А где фото подсветки днища? заинтриговал...
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Мне поражает вот что... Почему любой отзыв влечет одни и те же последствия? Что ни открой, везде какой-то сплошной стеб над автором? Своеобразный поединок: "А как он здесь выкрутится? А что он тут скажет? А как он эту атаку отразит? Надо же какой Я умный"
Я не понимаю, это от нечего делать или все действительно такие умные? Мало кто покупает идеальное новое авто из салона и в дальнейшем не имеет с ним никаких проблем. И, кстати, как показывает практика, с новым авто из салона может быть проблем ничуть не меньше, чем с пробежным.
Это и битые, некачественно сделанные и перевертыши с автовозов и т.д. Так вот к чему я это.. Уважаю таких автовладельцев, которые дают вторую жизнь своему авто и не бояться ручки запачкать. Учитесь, товарищи :)

Автору 5 за отзыв. За машинку отдельную 5.
Toyota Crown Super Delux
6
 
Ответить
Super ****er
Иркутск
Да Сеня.В***ся ты с Чайзером.Все сделал и продал,вложил в бизнес и там не удалось.Судьба.А чайзер хорошая машина.не навижу людей,убивал бы их которые дрочкт тачку пока не сдохнет,а потом стоят на барахолк и впаривают ее.
 
2
Ответить
Zakman
Иркутск
У Ештокина ты работаешь!!!привет ему.
 
2
Ответить
Zakman
Иркутск
Bander видел я твой Чайзер.Красив,мне нравиться.Но экслюзивного нет ничего особо.Респект всем Чайзеро-Марко-Крестоводам.Хоро шая машина.Долших лет жизней им.
 
2
Ответить
Убиийца
Иркутск
Ареснтиий дурачек.По тачки из далека видно от***янная она или нет.Кем ты на СТО работал???ключи подавал.!!!Сколько вложил то в нее? 100 т.р. наверно.за эти бабки монжно было в то время нормальную V-ку взять.Эх Ареснтиий,!!!
 
2
Ответить
-Арсентий-
Спасибо всем за поддержку! По поводу подсветки: делал два раза. Первый раз не достаточной оказалась герметизация самих плафонов и они прожили только пол года. Во второй раз оказалась более удачной. Там даже винты крепежа садил на герметик.
 
 
Ответить
-Арсентий-
еще фото
 
 
Ответить
-Арсентий-
и еще
 
 
Ответить
-Арсентий-
просто фото
 
 
Ответить
-Арсентий-
Подсветка..
 
 
Ответить
-Арсентий-
Super ****er, Zakman, Убиийца - мастер шифровки с отсутствующим мозгом)) Неужели не понятно что как бы ты ник не менял, номер с которого ты строчишь остается один и тот же))) Я ни от кого не скрываю где я работаю, у кого и кем. Для чего это ты писал, да еще и с восклицательными знаками? Если милашка желает выразить свое отношение - пиши на почту - barbos_scuko@mail.ru (постарайся при этом хотя бы чуть меньше ошибок делать), здесь это делать не имеет смысла - так как это отзыв, а ты об этом даже и не вспомнил, читать людям твои ошибки - не смысла.))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 163
Подсветка здорово смотрится! :) Молодец :)
Toyota Crown Super Delux
 
 
Ответить
-Арсентий-
Katenok87:
Подсветка здорово смотрится! :) Молодец :)
Спасибо!))
 
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 728
Народ а сколько он по ширине?
http://arks-detal.ru/- запчасти для японских грузовиков в центральном регионе.
 
 
Ответить
князь болтконский
Sid52:
Народ а сколько он по ширине?
два метра девяностопять сантиметров
 
 
Ответить
-Арсентий-
1755мм. У меня был на три сантиметра шире, за счет более широких передних крыльев.
 
 
Ответить
Хорошо написано, толково. Кто то написал в коментах что надо было занизить и восемнадцатые катки. Как мне как будущему покупателю сделать изза этого правильный выбор? Как занизить я и сам могу представить. Про то что механику поставил - отлично, только сильно геморойно это получилось. Машина, видимо, реально выносливая. Хороша. Продал зря! На БМШ ее надо было, на БМШ.
 
 
Ответить
Перебрал множество продажных японцев. Постоянная и первая была марк 90-тик,семь лет служил верно и исправно. Тоже очень жалею что продал,увидишь в городе,аж на душе поршиво. Понимаю тебя автор.Сейчас у меня постоянная Калдина-зт в 241 кузове,машина резвая,но впечатления как от марка или чайника нет. Летом планирую на вероссу ир-в пересесть. А ты (автор),не переживай,покупай еще одного чайзера и наслаждайся. Удачи тебе.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
[quote=-Арсентий-]По Вашему мнению выходит что любой работник сто должен видеть все отрицательные стороны машины сразу. Направления деятельности сто различные, диагност подвески отличается и от мастера-подвесочника и от масленщика и от кузовщика. Повторюсь - как вы определите состояние подвески на автомобиле, который не может покидать торговой площадки? Двигателя, коробки? Погазуете? Сделаете "стоп-тест" с двух ног?
Работая на сто я брался только за те работы, которые умел делать хорошо. Я не могу перебрать двигатель - туда я и не лез. СТО-шники плохи? А кем работаете Вы? Хорошо ли выполняете свою работу?[quote]
Да не слушай ты особой никого. Я как-то купил B-ку на зеленке, проверяли всем автосервисом, движка шептала, в электроннике косяков не было, ходовка в поряде... Да я и сам эту машину знаю, но ничего не заметил. В первый же день у меня зимой на трассе владивосток находка заклинил мотор. Чуть не окачурился заживо в машине. Когда разобрали, выяснилось, что мотор чистился, то есть был забит полностью пластилином. Почистили его только по вершкам (под клапанной крышкой). Даже узнал, кто занимался ремонтом. Спросил почему так сделали, ответили, потому что барыги денег не дали на ремонт. Надо было сделать как обычно, "на продажу". Вот я и попал на замену ДВС. Барыги естественно заднюю, мол ничего не знаю, да и вообще номер сменили... У корефана так-же рычаг лопнул нижний и колесо отвалилось (слава богу на 40 км/ч). Тоже следов не было, оказывается он был гнут, потом выпрямлен, из-за чего и лопнул. Вот почему я не люблю барыг и предпочитаю переплатить и купить либо у надежного человека, либо взять на аукционе.
 
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Зачётный апарат!!!!)))
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
   
Gorno-Altaysk
Сообщений: 633
Арсентий, кинь свое мыло, вопросы к тебе по чайзеру. у самого такой же, взял подвеска убита. интересует кое что. вот мое chernikov_87@ http://mail.ru
Не мы такие, жизнь такая!!!
 
 
Ответить
 
Ленинск-Кузнецкий
Сообщений: 4
вроде твой продался, https://bratsk.drom.ru/toyota/c... судя по цене он со временем только хорошеет, в Барнауле за около 300 что-ли продали его.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Отличная машина!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром