Добрый день, сегодня пишу очередной отзыв о маркообразном авто, за последние несколько лет, я плотно ,,подсел,, на эти автомобили, поэтому,хотелось осветить всю линейку Jz двигателей. В пользовании у меня несколько было таких авто, разной комплектации, на данный момент являюсь обладателем toyota mark 2 комплектации tourer v. Но сейчас не об этом.
В этом месяце ко не попал в эксплуатацию, ностальгический для меня, toyota chaser, ведь именно такая машина была моей первой иномаркой! И я с большой радостью сел за руль такого авто вновь!
И так, что имеем на сегодня: Toyota chaser gzx в 100 кузове на 1 ом атмо джейзете, комплектации Tourer S.
S-чная комплектация, является, по моему мнению золотой серединой, медианой среди маркообразников,
именно той тонкой гранью, разделяющей простые комплектации и спорт, я имею ввиду комплектации Avante и tourer v.
Tourer S-это уже полуспортивная комплектация,которая подготовлена к активной езде в городских условиях.
Что теперь конкретно по авто: здесь установлен всем известный 1 атмо джейзет, на 2,5 литра, выдающий свои положенные 200 лошадиных сил и имеющий прекрасную полку момента.
Это рестайлинговая версия имеет уже хоть и старенький,но уже 5-ти ступенчатый гидротрансформатор.
Подвеска дублирует своего старшего собрата, tourer v, в принципе техническое отличие в конструкции от простой авантовской подвески, так это установленный на задней оси стабилизатор поперечной устойчивости, остальное они поиграли с настройками жесткости и некоторыми узлами, в стране восходящего солнца.
По поводу внешнего вида:
Тут ответ бесспорный : среди маркообразных авто, по моему мнению 100 чайзер имеет безукоризненную внешность,ему в принципе, ничего не хочется добавить, он хорош каков он есть. Это редкое явление для японских авто, насколько бы они не были качественные, и доступные в цене, но внешний вид многих авто оставляет желать лучшего, опять же в угоду практичности и удешевленмия автомобиля.
Агрессивные черты внешнего вида, придал ко всему, подходящий обвес Tourer, и 18 колеса с полочкой изящно подчеркивающие внешний вид.
Так же из внешнего вида, я могу выделить прекрасно выполненную оптику головного и заднего освещения, конструкторам она удалась на славу.
На ходу, этот автомобиль отлично слушается руля, который сбит и не ватен, благодаря конструкции, больших колес и гидроусилителю руля, машина прощает многие ошибки,благодаря своей базе, хорошо прогнозируется при выполнении манеров. Двигатель, благодаря 6 цилиндрам, системы vvti и 5 ступ.акпп плавно и уверенно набирает мощность, разделив очень хороший крутящий момент во всем диапазоне своей работы,что дает увереноости при выполнении сложных маневров и сложных обгонов и опережений других авто.
По трассе машина как ,,влитая,, вгрызается,, в д. полотно и маневрируется на высоте.Что касаемо расхода город 13-14, трасса 10 соответственно. Многие слышали о надежности джейзета, думаю тут и доказательств не нужно, но и как другой любой мотор, ему нужно своевременное обслуживание и забота, тогда он точно провозит не одно пколение водителей!
Далее потестирую еще это авто и добавлю отзыв.
спасибо, за уделенное время.
3 за старания,ни в обзоре ,ни в тексте ничего нового не увидел,все шаблонно,начало этого видео я вообще не понял,к чему этот цирк с человеком в маске и автоматом?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Салон е46 купэ 1999 года, и салон чайзера, просто небо и земля, не понимаю за что этих маркообразных так любят (и только не надо рассказывать про псевдо не убиваемость, контрактные двигатели за три копейки со свалки, это не признак надёжности)
Салон е46 купэ 1999 года, и салон чайзера, просто небо и земля, не понимаю за что этих маркообразных так любят (и только не надо рассказывать про псевдо не убиваемость, контрактные двигатели за три копейки со свалки, это не признак надёжности)
У приведенного в пример БМВ салон значительно убогее. Действительно, небо и земля... БМВ курит...
Салон е46 купэ 1999 года, и салон чайзера, просто небо и земля, не понимаю за что этих маркообразных так любят (и только не надо рассказывать про псевдо не убиваемость, контрактные двигатели за три копейки со свалки, это не признак надёжности)
что не так,мне не понятно с этим салоном? и что такого безумного в салоне этого бмв ?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Салон е46 купэ 1999 года, и салон чайзера, просто небо и земля, не понимаю за что этих маркообразных так любят (и только не надо рассказывать про псевдо не убиваемость, контрактные двигатели за три копейки со свалки, это не признак надёжности)
согласен, но и не убог он совсем,при меньшей стоимости,что новым в свое время,что сейчас, хотя нет бмв этих лет уже никому не нужны...
Не сказал бы, в Украине,Беларуси и Молдавии БМВ ценятся,в драге не раз там видел БМВ е30 или е36 которые своим ходом на гонки так ещё и валили 10.2-10.7сек,(600-700л.с.)
Не сказал бы, в Украине,Беларуси и Молдавии БМВ ценятся,в драге не раз там видел БМВ е30 или е36 которые своим ходом на гонки так ещё и валили 10.2-10.7сек,(600-700л.с.)
Не сказал бы, в Украине,Беларуси и Молдавии БМВ ценятся,в драге не раз там видел БМВ е30 или е36 которые своим ходом на гонки так ещё и валили 10.2-10.7сек,(600-700л.с.)
не поедит с 700 л/с 10,2
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Моторы родные,лично видел,давно пора понять что едут все авто а не только ямы,экотек от шевроле 2.0л.порвал любой гетер,в дреге пролетев 402м за 6.21сек,БМВ с Африки была рекордсменом в кузовом рвд в 2012 проехав за 7.35сек в дреге,я уже молчу про ралли где в лидерах одни европейцы)))
Моторы родные,лично видел,давно пора понять что едут все авто а не только ямы,экотек от шевроле 2.0л.порвал любой гетер,в дреге пролетев 402м за 6.21сек,БМВ с Африки была рекордсменом в кузовом рвд в 2012 проехав за 7.35сек в дреге,я уже молчу про ралли где в лидерах одни европейцы)))
жги еще про шевроле
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Моторы родные,лично видел,давно пора понять что едут все авто а не только ямы,экотек от шевроле 2.0л.порвал любой гетер,в дреге пролетев 402м за 6.21сек,БМВ с Африки была рекордсменом в кузовом рвд в 2012 проехав за 7.35сек в дреге,я уже молчу про ралли где в лидерах одни европейцы)))
2 литра экотек от опеля скорее,это они стоят на шевроле.....про гетер поржал,пиши ещё.....
2 литра экотек от опеля скорее,это они стоят на шевроле.....про гетер поржал,пиши ещё.....
Комменты с ссылками удоляют,короче в интернете введи world fastes 4 cyl car,и почитаешь что самый быстрый в мире шевроле экотек 2.0л. Время в дреге 6.2сек,а потом поищи самое быстрое время гетера))))и сравни насколько шеви быстрее гетера)!!....можешь еще на сайт драгснг.ру зайти и посмотреть быстрейший авто в классе задний привод,БМВ там кстати быстрее Тойоты с 2jz.)))))
Комменты с ссылками удоляют,короче в интернете введи world fastes 4 cyl car,и почитаешь что самый быстрый в мире шевроле экотек 2.0л. Время в дреге 6.2сек,а потом поищи самое быстрое время гетера))))и...
А гтр не 4 вд?
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
Комменты с ссылками удоляют,короче в интернете введи world fastes 4 cyl car,и почитаешь что самый быстрый в мире шевроле экотек 2.0л. Время в дреге 6.2сек,а потом поищи самое быстрое время гетера))))и...
в данном случае это скорее исключение,да и от "экотека" тут только клаппаная крышка,не удивлюсь что внутри детали например от 4G63T от какого нибудь Эво,при желании и наличии немеренного количества бабла можно и мопед раздуть ,а уж если навесить то что навешано на этом "экотеке" на ГэТэр то можно будет сразу на орбиту выходить,так что это не показатель,а исключение
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
в данном случае это скорее исключение,да и от "экотека" тут только клаппаная крышка,не удивлюсь что внутри детали например от 4G63T от какого нибудь Эво,при желании и наличии немеренного количества бабла...
Гетер с бюджетом 50мл.руб едет хуже шевика с 4цил)))как я уже говорил не один гетер даже с супер дорогим тюнингом не поехал так как этот экотек,так как у этого двигла,а это опелевский c20xe чугунный, очень большой потенциал к тюнингу,и там нет не одной детальки от япы!...я понимаю что есть любители япов и обсалютно японутые люди)))которые веруют что японки самые при самые пупер тачки)))таким людям ничего не докажешь,даже указывая на факты,что все чемпионы ралли гоняют на европейках,и что американские тачки самые мощные и быстрые в мире с огромным запасом тюнинга!все равно для них япы самые самые...несмотря на факты!...
Гетер с бюджетом 50мл.руб едет хуже шевика с 4цил)))как я уже говорил не один гетер даже с супер дорогим тюнингом не поехал так как этот экотек,так как у этого двигла,а это опелевский c20xe чугунный, очень...
да причем тут самые самые,обычно как раз наоборот,и практически всегда владельцы и фанаты европеек начинают доказывать какие они крутые и поносить япов, хз самоутверждаются наверное, как не зайдешь в прульный отзыв,а если он еще и про Марк,так тут как тут владелец Бмв и начинается...самим не надоело?
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
Комменты с ссылками удоляют,короче в интернете введи world fastes 4 cyl car,и почитаешь что самый быстрый в мире шевроле экотек 2.0л. Время в дреге 6.2сек,а потом поищи самое быстрое время гетера))))и...
посмотрю...хотя не верю в это! априори 2 литра не может ехать быстрее.....экотек это же опелёвский мотор?
Не сказал бы, в Украине,Беларуси и Молдавии БМВ ценятся,в драге не раз там видел БМВ е30 или е36 которые своим ходом на гонки так ещё и валили 10.2-10.7сек,(600-700л.с.)
Машина хороша но в прошлом при цене на бензин чай разорит,лучше веста новую взять и не жужжать
Если думать про бензин еще и 98 для JZ та. В него садишься включаешь передачу и мысли в голове сколько бы он не кушал мне пофиг меня все устраевает ,масса положительных эмотцый дарит эта машина. А веста сел нажал и думаешь когда она развалиться не в перед не назад не боком не 200 от светофора до светофора не LSD НЕ 4вд не турбо, окна с рамками у веста есть 1 плюс .на 1 литр масла 2 свечи 2 -3 литра антефриза меньше .