Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1994

Тойота Чайзер 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
11049
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.6
5 — 37 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 60л. от 500 до 300 км. л/100км
Руль: Правый
Название: Avante
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: светлый
Салон: руль момо деревянный, ионизатор
Перед покупкой, как обычно, одолевали сомнения, а не будет ли он хуже моей десятки, и как же теперь жить на заднем приводе.
Над сомнениями потом дружно хихикали.
Намучившись с отечественным шедевром, решил купить иномарку. Вроде короны премио. Тут посыпались советы, что камри все-таки машина классом повыше и получше.
Но можно купить и марк, правда в "старом" 90-м кузове.
Вскоре стало понятно, что из всех вариантов выбран был наилучший.

Машину понимаешь не сразу - со временем, после 10-15 тысяч пробега. Поэтому сначала желательно ездить аккуратно, и не поддаваться иллюзии, "вседозволенности".  Машинка хоть и не такая мощная и большая, но дури хватает.
В первую же неделю улетел на трассе – случай классический – подъем, заканчивающийся поворотом, март – мокрый снежок, сумерки, чуть-чуть передавил акселератор (по юношеской наивности понадеялся на супервсесезонные качества японской резины), - занесло, понесло, развернуло, остановился всем правым боком о заснеженные бортики встречной обочины… На сиденье я даже не пошевелился, как будто ни полета, ни удара не было. Представил состояние правой стороны машины… Вышел…
НИЧЕГО. Ни царапинки. Это был еще один приятный сюрприз. Развернулись и дальше поехали.

Двигатель - идеальный. За все время эксплуатации от него можно услышать только детский рык на повышенных оборотах. Никаких претензий, стуков, дребезжаний... ОН работает.
Пожалуй, один из лучших в мире. Неприхотливый, надежный, мощный.
Расход. Заливал по 60 литров бензина. Объем бака – 70л.  96-й омский. До следующей заправки можно было в среднем проехать 400-460 км.
Зимой 370-420. Машина стояла на теплой стоянке.
Однажды был лютый гололед, сопровождаемый ветром. Поехал в командировку - трасса пустая, местами переметена, выключил овердрайв, включил "сноу", накидал кирпичей в багажник. До Канска и назад (500 км) хватило полбака (35литров). Стрелка тахометра плавно перемещалась между 1 и 2. Ну и обогнала меня пара калдин только.
Сразу поменял три ремня - кондея, помпы, генератора. Залил мобил 5w50 - на нем ездил все время. Поменял фильтры, свечи денсо по 70 рублей штука. ГРМ за все время эксплуатации менять не пришлось.
Топливный фильтр (решил сэкономить) купил какой то корейский, выбросил очень быстро. Далее машина ездила только на оригинальных японских расходниках.
Поменял тормозные колодки – задние, потом передние nissihnbo, за 50000км. они стерлись едва ли наполовину.
Свечки менял постоянно - краснели от 96 бензина. Ну, поскольку замена мне обходилась примерно в 600 рублей - не жалко. На 93-м бензине машина тупая, приходится в основном "подгонять" - давить на газ. На 96-м, чаще нужно тормозить. Лучше ездить на 98-м. Хотя это на любителя.

Японский мишлен умер через месяц и 6000 км. Поставил Nokian NRH-2 195/65/15. На мой взгляд, лучше уже нет колес. Позволяют быть на высоте в любых условиях. На трассе сухой или мокрой - не важно. По глине держал 110км/ч. Забирался на холмы  в Хакасии, приводя друзей в восторг. Не страшно лезть в любую грязь - лишь бы на брюхо не посадить. Она просто едет. Везде. Ведешь на ней себя как хочешь. В конце сентября порвали заднее колесо – купил назад пару yokoham’ы – доездить месяц до зимы. Сразу в ней разочаровался – про мокрый асфальт можно и не говорить – буксует на сухом. Вообще – обуть такую машину в посредственную или дешевую резину – все равно, что ноги ей подрезать. Из всех качеств остается только комфортный салон. Мощь, динамика, устойчивость, безопасность пропадают напрочь.
На зиму купил опять же нокию - хакапилиту два. Та же история - проблем нет. С наступлением первого гололеда, когда весь город впадает в ступор - проблемы были связаны только с тем, что все мешали ездить. И, опять же, чувствовал себя не хуже, зачастую лучше полноприводников.
Все эти доводы против классики, что "лютой зимой невозможно подняться в страшную ледяную гору", на мой взгляд, рождены теми, кто ее ни разу не пробовал, либо ездить не умеет.
Бывает так, что коммунальные службы пройдутся ковшом по центру проезжей части и широкая улица превращается в узкую тропку с медленным движением и снежно-гязным месивом по бокам. Встаешь в это месиво, акпп в положение 2, побольше газу и быстро вырываешься из пробки туда, куда надо.
Динамика прекрасная. Позволяет, как ездить спокойно и вальяжно, так и стремительно и маневренно. Только нужно сиденье из лежачего положения привести в более вертикальное.
Подвеска. Прекрасная. Мягкая. Абсолютно не интересно где ты едешь. Кроме действительно крупных ям. Переезжая рельсы, можно наоборот нажать на газ, дабы показать всем перекатывающимся, что не зря были деньги потрачены на эту машину. Отъездив зиму и 60000км, заменил все стойки. И две нижних шаровых. Машина стала ездить как новая.
С мая по сентябрь ездил с кондиционером, в остальное время очень хорош режим auto.
Купил машину весной 2002 года – поставил mp3 Kenwood  с маской и акустику alpine. После этого любая поездка превратилась просто в несколько часов удовольствия.
Несмотря на находящийся за задним сиденьем бензобак, и, следовательно, меньший объем багажника – машина вместительная. При поездках на летний отдых в мой чижик входило больше всего вещей плюс народ. От этого он не падал, пересеченную местность я проезжал без опаски, даже с ускорением.
Отъездив на нем 14 месяцев и 70000км, продал его в по-прежнему бодром состоянии в хорошие руки. Друзья мои до сих пор вспоминают именно эту машину, с тех пор у меня было еще примерно шесть япошек, как самую лучшую. Действительно – аппарат достался как будто только из Японии, без вмешательства наших мастеровых. Следовало провести только мелкие замены (два привода замков и т.д.) ничто нигде не было подкрашено (кроме японской краски на двух дверях), подкручено, скручено, подправлено. Отдельные спецы отмечали вой в левом переднем колесе, «подшипник вроде», однако он никак не дал о себе знать и мерещился только этим двум товарищам.
Сейчас уже сложно вспомнить какие то отдельные впечатления и нюансы, однако, в целом о машинке только положительные воспоминания. Смело могу назвать – моя первая японская любовь.
Крепкий, надежный, приятный неприхотливый.
В эксплуатации он довольно дешев, в сравнении даже с марком 2.5 – золотая середина между более мощными одноклассниками и камри-короной. Можно чувствовать себя человеком и не много на это тратить денег.
После него купил чейзер 4wd – об этом постараюсь позднее написать.
Если есть у кого то вопросы, связанные с эксплуатацией или просто такими моделями – с удовольствием отвечу.


Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром