Добрый день,утро,вечер,ночь посетители и посетительницы самого популярного автомобильного ресурса в России DROM.
Речь пойдет о таком Легендарном японском автомобиле как Toyota Chaser Tourer S V-2.5!
Предысловие.
Немножко истории о моих предыдущих авто,о моей жизни.
Попытаюсь написать свой второй отзыв,первый писал полтора года назад о Toyota Mark 2 Grande в 100 кузове.
Являюсь ярым приверженцем и защитником праворуких японских авто,и поверьте есть за что их ценить.
Сменил около 10 машин и все они были праворукие японцы.
Первой машиной у меня была Старлетка 97 года,предпочел ее вместо русского автопрома,и был весьма этому рад,думаю все знают почему.Далее в моей судьдбе была Импреза 97 года,специфическая машина на любителя ,мне ее посоветовал друг т.к. являлся владельцем подобной машины,считаю ее бесполезной т.к. при объеме в 1.5 литра полномприводе и АКПП она в не ехала в принципе и ела около 12-14 литров топлива, больше никого не слушаю.Мне ездить,мне и выбирать.Так же был Runx ездил на нем очень много по работе,работал в то время торг.предом,отличная машина,надежная,для своей 1.5-ки давольно таки резвая+красивая внешность и удобный современный салон.И вот наконец в моих руках оказался Марк.
2.5-й,grande,в отличном состоянии для своего 97-го года.После месяца владения им я понял что меньше 2.0 литров не на что не сяду.Так и началось мое путешествие в мир заднего привода,в мир урчания JZ.После 100-ки был Grande 110,потом снова 100 один в один такой как мой первый марк,и наконец он эталон среди марков и крест,Chaser в его самой популярной среди молодежи комплектации Tourer S.
О нем.
Ездя на марках были они все в комплектации Grande,все время хотелось попробывать TourerS,думал чем же все таки отличается от Grande кроме салона и ручника в салоне.Продаю свой ГРАНД и ищю Чайника Турера.
Искал долго т.к. достойных было немного.т.к. почти все были уже давно изнасилованы,о т *б*ны и т.д. потому что контингент давно авто молодые люди любящие быстро погонять,без дтп этого конечно не может обходиться.Вообщем искал дальше.звоню по очередному объявлению,назначаю встречу приезжает дядька лет 35-40,на вполне живом чайзере.Откуда он у него взялся??? Осмотр,обдумывание,торг,беру.
И так что я имею за 290 т.р.???!!!
Чайзер Tourer S (как и хотел).Объем 2.5 литра (JZ-Ge),ну и все что присуще ТУреру.Коробка 4-х ступая лесинка,полосатый черно-белый салон,ручник под левой рукой,родной японский ксенон с коректором+китаийский дальний.И что редкость для данной комплектации штатный сабвуфер в полке вместе с родным усилком Carozzeria в багажнике.Так же понравились родные японские обвесы вкруг и штатное разноширокое литье на 16.
Из минусов:
-раскрывшаяя словно голодный лев свою пасть торпеда.Болезнь 100-го семейства,т.к. стоя мордой к солнцу в течении продолжительного времени рассыхается клей и верхняя часть торпеды просто раскрывается.в моем чайзере она расскрылась конкретно.пару гамбургеров в нее бы точно вошло.
-треснувшее родное лобовое стекло
-покоцанное правое крыло и бампер
-стуки в задней подвеске
Это все было не критично.
Сразу поменял масло.Залил Castle 5W30 и поставил оригинальные фильтры масляный пи воздушный.Стараюсь все стваить оригинал.Ненамногим дороже получается чем китайские и тайваньские и прочие аналоги.
За тем диагностика подвески.Перед живой практически весь,а вот сзади поменял много чего.Увидел первое отличие Турера от Гранда,это дополнительные стабилизаторы поперечной устойчивости (по мойму так они называются).
Под замену были почти все сайлентблоки,втулки сзади,эксцентрики,подушка редуктора и еще что то не помню уже.Вместе с работой и запчастями вышло около 8 т.р.После всего этого он поехал как сказка.дорогу держит намного уверенней чем гранд.Да же показалось что ходовка стала немножко жестче.Ездил кайфовал.обалденные удовольствия от езды,особенное по трассе!!!Этим собственно и славиться тойотовский задний привод,плавностью хода.
Пришел черед торпеды.Т.к. стекло было в трещинах,решил его менять и сразу же ремонтировать ее.Без снятия стекла отремонтировать практически не возможно,только путем замены торпеды на другую,без данного косяка.
Отвез я своего железного друга к мастеру который сталкивался с такой проблемой.Заодно он и установкой стекол занимался.Съездил купил стекло,только тайвань уже к сожалению.2 дня его работы.3000 т.р. и торпеда почти как новая.
Я рад!!!
Больше вложенний в него пока не требовалось.Езжю так и по сей день.Ничего не тревожит.только заправляю 92-м и все.
ЧАСЫ.
Отдельный абзац моего рассказа о Чайзере это его электронные часы.
Никогда с этим не сталкивался на марках.часы там работали как швейцарские!!!проблема в том что часы то светят то нет.а без часов в машине как без рук.Постучишь по ним снова светят,поездишь немного, тухнут.
Потухли,не включаются больше,думаю вот SUKI все таки сдохли,наручных часов не имею,в телефоне смотреть постоянно не удобно,на магнитоле не вариант.Еду к товарищю электрику.разбираем путем выемки часов вместе с воздуходувами печки.
Вскрыли их.Ток идет,плата не сгоревшая.Контакты на месте.Вердикт сдохли сами часы от старости,есть такая болезнь у них.Смерившись,и произнеся поговорку-"счастливые часов не наблюдают",собираю и уезжаю.Вечером ставя машину домой, уже почти выходя из нее наблюдаю сияние моих часов.Красивое зеленое сияние.Полтргейст.В часах есть душа.
Так по сей день они живут своей жизнью.Поедем снова к колдуну электрику!!!
Любовь.
Чайзер и всего его собратья по приводу и японской крови очень хорошие,очень надежные и просто любимые мной машины.( считаю что у машин то же есть душа).Не могу назвать ее просто кусок железа.Этот кусок железа ты заряжаешь своей энергией,влаживаешь в него не только деньги,но и душу.Машины которые возят тебя каждый день как покорные слуги требуя лишь замены масла,и заправки топливом.Ну иногда не частые поломки.Все таки лет им довольно много.А они все ездят и ездят, и надеюсь будут ездить и ездить.
Такие машины есть за что любить.!!!Любить за надежность,неприхотливость.....каждый любит свое авто по своему и за разные качества!!!
Европа.
Никогда не был владельцем европейского авто и наверно не буду.не хочу. лишних заморочек которых и так хватает в нашей жизни.мне и так хорошо.Просто не нужны эти головняки с сервисом, запчастями,с финансами.Европа не очень дешевая в обслуживании как бы там не пытались это опровергнуть (по крайней мере в нашем регионе),и сыпется она постоянно.Смотрю на опыт своего друга.Было у него много всяких мерсов,ауди и т.д....это все было.Тратил он на обслуживание очень мого денег.когда я просто ездил и не заморчивался,потому что и заморачиваться то было не чем.Взял он в итоге нового форестера,и сказал только субару,только японию.ЕВРОПУ-ДА НУ В ЕЕ ПОПУ!!!Мерс это просто модно,имя.а по сути нет в нем ничего такого.Просто символ престижа как GUCCI,ARMANI и т.д.
Государство.
Жаль что наш президент вместе с примъером не читают наши отзывы.Может хоть бы прислушываться начали к мнению жителей своего государства (эх мечты)
ТРЕБОВАНИЕ оставте нас в покое.Не трогайте правый руль.Русский автопром не спасти,путем запрета правого руля,его вообще не спасти.Только если продать китайцам или японцам.Никогда не буду ездить на ЛАДЕ "СКОТИНЕ" (Калине) и подобных русских дровах.Лучше пешком или на велике.Наше личное дело на чем и на каком руле нам ездить.Купить новый левый руль возможности пока не имею.Да и правый мне уж очень нравиться.
Спасибо тем кто дочитал.