Давно у меня мечта была: черный Чайзер в сотом кузове, с люком, вэшка.
Ходил, смотрел, мечтал, копил.
Начало февраля 2011г.Тут подвернулся случай и у меня в кармане 380т.р. Цены на авто растут, как на дрожжах, поэтому сразу пришло решение брать машину. Проштудировал дром, смотрел Чайзеров, Премио, Аллионов. Да, ещё пара скайлайнов в 35м кузове понравились. Вэшек было мало, белую не хотел. С другой стороны Премио и Аллион-год свежее, проблем меньше. Но не лежит у меня к ним душа и все. Ждать уже не хотелось, прям горело) Пригляделся к Чайзеру, не то что бы прям понравился, но пойдет, подумал я. Черный, TourerV, максимальная комплектация, в хорошем состоянии, 360 т.р. Позвонил, договорился, поехал смотреть. Подъезжаю, меня встречают два нерусских, азеры молодые. Подходим к большому гаражу и тут выезжает ОН. Черный, наполированный, я влюбился.1997год, люк, метла, литье, обвес, трасса на 85, TRC, SNOW. Салон "под карбон", в стойке 3 датчика-давление турбины, масла и заряд аккумулятора. Неплохая нештатная акустика. Мелкие коцки по кузову,небольшая трещина в фаре(ксенон), не работает лампочка, когда бензин заканчиваетс. Двигатель работает ровно. Видно что задняя часть была немного битая, но сделана хорошо. Прокатили. Сказал, что подумаю.
На след.день, в субботу, поехал на рынок. Ходил часа 2, ничего не нравилось, в душе уже так и хотелось плюнуть на все и поехать за этим Чайзером. Так оно и получилось, ничего нету, ничего не нравится, договорились о встрече и поехали... Сразу на диагностику. Тут какая-то неудача-на одной до вечера мест нет, другая не работает, на третьей заехали на яму. Ходовка в отличном состоянии, с двигателя капало масло. Откуда-непонятно, по всей видимости с поддона. Сказали, ничего страшного. Выехали, посмотрели кузовщину, все устраивает. На прямоток имеется справка, что проходит по гостам. Поехали в ГАИ, проверили на угон, сверили номера, оформили договори купли-продажи. Сразу сделал страховку на пол года. Продавцы скинули 10 тысяч из-за масла и мелких коцак. Предупредили, что в туманках китайский ксенон и что-то непонятно с сигнализацией, пытается завестись через определенное время, не заводится, садин аккумулятор. Расчитались, попрощались.
Итак, я сел на руль уже СВОЕГО красавца. Сначала было страшно, непривычно, буксует при малейшем нажатии на газ. Тут же радость, восторг.. Поехал к другу, открыли капот. Закрывать-а он не защелкивается. Звоню продавцу-тот говорит что тросик не до конца просто заходит на месте, надо подвинуть отверткой, расстроился. Закрыл, поехал за подругой и домой(живу за городом). По трассе шел 120-140, больше было страшно- к машине ещё не привык. На обгоне сразу чувствуется турбинка, проблем с этим не возникает. Приехал, поставил домой, довольный лег спать. С самого утра начались неприятности-машина тупо не завелась, сел аккумулятор. Открыть замок ключом не получилось-разкурочена личинка замка, как не заметил не понимаю! Залез с пассажирской двери, открыл капот, завел от другого аккума, поставил родной. Покатался немного, показал друзья, радости нет предела. Разобрался с сигнализацией, отключил автопрогрев. Вечером договорился со знакомым-занимается ремонтом машин, что бы посмотрел. Заехал в гараж, тут расстроился опять. Турбика масло поддавливает. Масло(кстати, минералка Эниос) давит с лобовины, так же надо менять ремень ГРМ, свечи, жидкость в автомате жутко-черного цвета. По случайности в гараже оказался представитель Shell и предложил свечи и масло с минимальной накруткой. Ещё прогорела прокладка на трассе, непритный гул. Лампочка на топливо не горит из-за того. что не работает этот датчик. Я согласился, взял список что нужно купить, поехал на рынок в Хабаровск. Купил оригинальные сальники, ремень ГРМ хороший. Поменяли все, все прекрасно, нигде ничего не течет. Поставил новые свечи по каталогу, залил Shell Helix 5W40 Fully Syntetic. Позже знакомый напомнил что нужно промывать автомат, пока не крякнул. У него для этого есть аппарат. Сказал купить 20 литров ATF III. В магазине, купил 20 литров декстрона ZIC, промыли, залили. Все ок. Буквально через неделю, начали странности, после того как проездил целый день, машина начала "тупить", моргать лампочка PWR. Постоит часик-нормально, опять же ненадолго, на пару часов. Считали ошибку- ошибка соленоида номер 2. Денег не было, в сервисе просили 2 рубля за замену. Через пару дней машина начала тупить ещё сильнее, могла заглохнуть в любой момент. Вылезла ещё одна ошибка-клапана VVTi. Ещё через пару дней машина вообще отказывалась ехать пока не прогреешь её минут 20. Иначе, просто глоха, при начале движения. Очень бесило, увеличился расход топлива. Купил оригинальный клапан VVTi, поставили-другое дело. Начитавший в интернете, понял, что в моем чайзере не может быть залит декстрон. Вытащив щуп увидел-Type III. Ужаснулся.Доверие к товарищу мигом ушло. Поехал в сервис, промыли автомат нормальной жижой, залили Type IV(он заменяет III). Обнулили комп, ошибка вроде ушла. Но через день опять старая песня. По итогу через пол месяца поехал менять соленоид, но до сервиса не доехал, машина просто не двигалась. Как-будто на нейтралке. И громкий, неприятный треск из автомата. Загнали в сервис, капец автомату-провернуло какую-то там штуку, неремонтопригоден. В налии был контрактный автомат с пробегом в 40000км. Поставили за полтора часа, вместе с работой и свежей жижой получилось почти в 15 рублей(12 рублей автомат, 2 рубля работа и рубль-жижа). Теперь все, казалось бы, прекрасно. Тут новые проблемы-увидел что задний тормозной диск ломнувший, резко выбежал весь антифриз и опять полилось масло с лобовины. Тормозной диск сразу поменял, антифриз залил(оказалось,хомутик на шланге к радиатору лопнул на морозе). Масло давит из-за того, что мастер не плотно прикрутил крышку. Ремень весь в масле, его опять поменял, все проверили, прикрутили, сейчас все ок.
Расход-это отдельный разговор. По трассе, если педальку не вдавливать и не с кем не гоняться, то литров 9-10 есть. По городу-литров 15. Если притапливать, то по трассе где-то 15-17, в городе 20. Но это того стоит, поверьте)
Несмотря на многие проблемы и расходы, ни разу не пожалел что купил машину. Да, дорого, зато то, что хотел. На любой другой бы не был столь счастливым. По трассе дует прекрасно, привык и кажется что не так, как раньше) Номер прилепил сбоку, потому что через месяц-два поставлю фронтальник. Купил Блуофф Greddy, но поставить так не поставили. Говорят, вместо штатного не поставишь, надо вваривать и может глохнуть на автомате из-за него. Так что пока думаю как лучше сделать.Заказал реснички и решетку сетчатую, должны придти через недельку. Лампочку на бензобак так и не сделал, не нашел ещё датчик. Прокладку на глушитель буду менять завтра.
Планы на близжайшее время:
1)Залить мало Motul 0W40
2)Поменять заднюю оптику на рестайлинг дымчатый
3)Поставить ЛСД-редуктор
4)Нулевик
5) Покрасить бампера, а то на мытой сильно уже коцки в глаза бросаются.
6)Фронтальный куллер
7)Поставить все-таки Блуофф
8)Купить верхнюю распорку на стойки(нижняя уже стоит)
Дальше-больше)
Фото только одна-на телефон случайно снял месяца 2 назад, помою и сделаю фотоотчет!