Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, У моря
17088
67
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
229
голосов
4.9
5 — 218 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: читаем текст л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 7
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Название: Avante
Цвет кузова: белый верх, серый низ (перламутр)
Цвет салона: серый
Всем привет! Наконец-то я смог себя заставить написать этот отзыв. Данной машиной владею чуть больше года, так что есть что рассказать.  Ну да ладно, начну.
Желание купить автомобиль было у меня давно, но не было возможностей). Как и почти любой представитель молодежи мужского пола, конечно поначалу болел 80й супрой, и потихоньку откладывал деньги на нее. Но с ростом отложенных на машину денег все чаще думалось о том, что на супре можно только от стоянки до заправки кататься, а куда-нибудь еще, к примеру на море, выбираться будет довольно-таки проблематично. Поэтому стал присматриваться к седанам. Как варианты рассматривал диамант, цедрик/глорию в 33 кузове (красивые заразы), сотые маркообразные, ну и на 155й краун тоже глаза косились. По мере осмысливания выбора сразу отпал диамант (хотел только задний привод, а у мицубиси только грузовики заднеприводные)) сомневался конечно, но отмел его). Крауняка хоть и хорошая машина, но в этом кузове она просто пенсионерская. Да, и чаще всего я в таких краунах мужичков предпенсионного возраста наблюдаю). Короче, еще не дорос я до крауна, решил я, и полез смотреть цедрики да маркообразных. После долгих раздумий решил, что машиной, которую я хочу, назначается чайзер. Цедрик отмелся потому, что ниссан (глупо конечно, но сгнивших нисанов я насмотрелся вдоволь), креста рожей не вышла, да и не только рожей, другими местами тоже. Но у крест был очень серьезный плюс: молодежь на таких машинах не ездит, поэтому найти ее в хорошем состоянии несложно. Марк конечно хорош, ну а чайзер лучше)). Но похоже так считал не только я, поскольку на тот момент в моем городе нормальных чайзеров на продажу почти не было. Двушки сразу не рассматривал, 2 литра это не серьезно для немаленького седана. Осознается это тогда, когда пытаешься разогнаться на крутом подъеме с 4мя человеками в салоне. 3хлитровых вообще не было, а так бы взял  не раздумывая. Осталось 3 варианта 2.5х (атмо, разумеется, турбовые в бюджет не влазили). Один вариант ушел быстрее, чем я до продавана дозвонился, второй выглядел стремновато/ушатанно. Был вариант S-ка за 275 тыр с тюнингом. Позвонил, узнал все подробнее, понял что продается тот чай, что на местном авторынке стоял, с диким обвесом, двойной выхлопной по центру заднего бампера, китайским беспонтовым хромом и такой же беспонтовой аэрографией на капоте. «Состояние отличное, тюнинг в подарок» сказала девушка по телефону. «Идите вы нафиг с таким подарком», подумалось мне. За такой тюнинг продавец доплачивать должен, а не покупатель, так как S-ка за 275 тыр это далеко не подарок. Расстроенный, полез уже смотреть марки. Ну и случайно проходя мимо газетного киоска покупаю свежую газету с объявами о продаже машин. И нахожу там еще один вариант чайзера. Созваниваюсь, договариваюсь о «смотринах». Стою, жду его. Подъезжает, поражает. Первая мысль: в лепешку расшибусь, но ты будешь моим)). Осматриваю его, открываем капот, слушаю движку (больше конечно для виду, на тот момент опыта в обращении с машинами у меня была только учеба вождению 2 года назад)). Обратил внимание, что все 4 колеса неравномерно изношены, но панику не поднимаю. Договариваемся о диагностике, загоняем, смотрим. И к сожалению, диагносты попались  те еще контрацептивы. Ходовку проверяли на стенде, потом лазили 2 мастера под машиной. Вынесли вердикт: задние стойки чуть подустали, ну и пыльники на них рваные. Про развал ничего вообще не говорили, хотя состояние покрышек должно наводить на размышления… Ладно, фиг с ними. Замечаю, что машина оказывается с битой мордой. Странно, что сразу этого не стал подозревать из-за отсутствия губы на бампере. Залезли под капот, посмотрел все хорошо. Видно было, что машина несильно бита была, бампер даже не меняли, а лечили. Но сделали на отъе..сь. Но это меня не остановило. Обещаю продавану перезвонить, сам пошел собирать деньги.
Собрал, купил, оформили. Все, он мой!)). Ехал домой километров так 50 в час)) Шел дождь, колеса наполовину лысые, за рулем чайника чайник. В общем, решил не рисковать. После осознания того, что я стал автовладельцем, а также после процесса обмытия покупки решил заморочиться с причиной неравномерного износа колес. Загнал уже в другой автосервис на сход/развал. Даже пойти присесть не успел, автомеханик возвращается, говорит типа, не буду развал делать, там ходовка не в том состоянии. Идем смотреть. Помимо кучи разбитых сайлентблоков в глаза бросается гнутый поперечный рычаг задней подвески. Интересно, в предыдущем СТО о нем умолчали, или просто не заметили? В общем, опять делаем диагностику ходовой, ремонту оценивают примерно в 6 тыщ, ставлю машину, чинят. Забираю ее вечером, идет снег. «Ничессе, как на заднем приводе на снежной дороге весело» - думал я по дороге домой. На следующий день дороги почистили, асфальт подсох, решил покататься. После преодоления «скоростного» рубежа в 60 км/ч вдруг ощущаю, что машина пытается ехать боком. Останавливаюсь, осматриваю машину. Вижу, что задние колеса смотрят в разные стороны. Смотрю квитки с СТО, среди указаний о пунктах ремонта работу по сходу/развалу не нахожу. Еду потихоньку в СТО разбираться, при езде прямо руль повернут на 11 часов)). В СТО мне говорят, что работ по сходу/развалу я не заказывал. Ну ппц просто, проводить работы по ходовке, а развал после этого не делать! Видно, мастера очень домой тогда торопились, что некогда было до этого додуматься. Сделали развал, уехал. Купил комплект резины на зиму б/у, так как на новую денег не было.  Подходило время для прохождения техосмотра. Решил двигатель помыть. Зря так решил)). Конечно, вначале в инете почитал о нюансах данного дела, потом погнал на мойку. Попросил на свечи воду не лить особо, потом просушить все. Сделали, вроде все сухо, машина без проблем завелась, уехал. Поставил на стоянку, утром завожу – пздц. Двигатель под капотом беснуется, машина трясется, владелец очкует). По советам знакомых решил попробовать посушить свечи, поездив на троящем двигателе. Сейчас уже знаю, что это плохой вариант. Катался недолго, бенз уходил почти на глазах. Решил ехать на СТО. Разобрали, сняли, просушили. 2 свечи оказалось убито. Что делать, купил новые, собрали, завел, уехал. Все, больше в машину не лазил целый год, не считая замены расходников.
Ну теперь, собственно говоря, настало и время отзыва). Наступила весна, а после лето, дороги сухие, можно уже и погонять. Стал уже лучше чувствовать, что за машину я купил. Далее описывать машину наверное будет проще по пунктам:
Управляемость. Должен признаться, что этот пункт меня в моем чайзере не устраивает полностью. Машина довольно-таки валкая, в крутые виражи конечно-то входит, но с таким креном, что ощущаешь себя в лодке на волнующемся море. Или на брыкающемся мустанге). Так и норовит тебя с сидушки сбросить. Ну я-то пристегнут всегда, а вот пассажиров на заднем сиденье бывает жалко, их там просто разбрасывает)). И в тоже время машина не сказать что мягкая, небольшие стыки в асфальте довольно хорошо ощущаются, и это на резине 205/55R16, притом  я ее немного приспускаю до 1.8 (положено 2.0 накачивать). В общем, как минимум аванту нужен задний стабилизатор, крены убивают морально. Да и  спереди стабилизатор пожеще бы поставить… хуже не будет. Что еще можно сказать. Подруливающая задняя подвеска. Владельцам корчей на «колах» этого не понять, но на моем аванте подруливающий эффект очень заметен, и заметно помогает ввинтиться в поворот. Вот только мне не понятно, что происходит с задними колесами, когда машина загружена и оба колеса должны в подруливающее положение встать (хотя встать это громко сказано, они постепенно угол подворачивания меняют, в зависимости от просаживания заднего колеса). Неужто смотрят в разные стороны?). Ну да ладно. Задний привод. То, что делает эту машину интереснее. Наверное немалая его заслуга в том, что маркообразные популярны у молодежи. Ведь именно на нем можно эффектно пофорсить с визгом колес у универа, привлекая тем самым молоденьких самочек)), покрутиться на месте, оставляя после себя черные круги от покрышек и запах жженой резины, а также жженых фрикционов)). Ну да ладно, это все ребячество, но для души как бальзам).
Динамика. Тут уже сложно сказать что-то определенное. Машина с характером, причем капризным. Неплохо ехать она может, но ее нужно заставлять это делать). Простого нажатия тапки в пол тут недостаточно. Нет, вы не так меня поняли, умолять ехать ее тоже не надо, но некоторые нюансы тут знать надо)). Нет смысла пытаться гонять в режиме pwr с включенным овердрайвом. Автомат все равно пытается пораньше переключиться вверх, с выключенным овердрайвом каждую передачу можно докручивать почти до отсечки. Причем что интересно, если до этого долго ездили спокойно, то с первого раза машина на всю мощь все равно не поедет. Лошади под капотом засыпают наверное. Ну и не пытайтесь гоняться на 92м бензе, он не для этой машины однозначно! Не едет. По динамике разгона на 92м начинает казаться, что в багажнике пару мешков с картошкой лежит, так неохотно машина разгоняется. Но с переходом на 98 машина снова становится бодрой, и расход падает примерно на 3 литра, причем манера езды с частыми тапковполами. На 92м тапковполы сопровождаются очень быстрым падением стрелки уровня топлива. Хотя это еще от регионов зависит, не у всех есть приемлимый 98й бензин…
Интерьер.  Тут конечно маркообразные особо чем не могут похвастать в наше время, но и краснеть не за что. Простое и приятное табло, удобно читается во всех случаях, кроме тех, когда солнце светит прямо в глаз. Очень нравится качество обшивки торпедо и дверей, она мягкая, словно кожей обшита). Закос панелей под дерево нравится больше, чем под карбон у туреров. Руль кстати обшит кожей, и вставки деревянные, тоже нравится. Вообще 4х спицевый руль мне нравится больше, чем 3х спицевый, последний кажется колхозом в этих салонах. Сиденья простые, водительское с электрорегулировками. Посадка диванная (иногда так и хочется аванта дивантом назвать)), по мне так очень удобная. Мой рост 187, сижу комфортно за рулем, и позади себя тоже нормально усаживаюсь. Потолок не давит, ногам  просторно.
Климат/музыка. Климатом впринципе доволен, но только 2 минуса я бы поставил. Во-первых, обдув ног у задних пассажиров вообще никакой, спереди все уже прожарились, а сзади еще только размораживаться начали). Во-вторых, автоматический режим. Ну  никак не могу с ним подружиться). Зима, -20 за бортом. Включаю режим авто, еще пока холодно, он открывает забор воздуха снаружи. Вручную закрываю заслонку, он включает кондиционер. Вырубаю кондиционер, все, на заслонку и кондишн авторежим не действует. Крутилкой повышаю температуру с 18 до 22, он повышает обороты вентилятора, и меня сносит потоком воздуха (на 22 градусах вентилятор врубается на максимум). Дальше. Включен обдув через передние диффузоры. Направлены по салону так, чтобы обдували стекла по бокам и верх лобового( чтобы лед потихоньку оттаивать). Начинаю повышать температуру до 24-25 градусов, климат начинает играться заслонками, переключая поток воздуха в ноги. Наверное для того, чтобы лицо не обожгло). Но машина-то еще не прогрета! Вот такая вот ситуевина с этим авторежимом. Музыка. Не скажу, что позорная, но саба однозначно не хватает. Низкие частоты отыгрывает без хрипа, но басс «плосковатый», даже басом не назовешь. В машине 4 динамика и 2 пищалки. Ищу денег, времени и моральных сил, чтобы заморочиться с нормальной аудиосистемой.
Внешний вид  или как там, экстерьер вроде)). Ну тут все ясно, сотый чайзер просто красава! Как шикарная девчонка, только на ней еще ездить можно)). Кто-то говорит, что на бмв похожа, но я вас умоляю. Тут такое же сходство с бмв, как и у фашки с супрой. Две разные машины, две разные харизмы. Ну да ладно. Лучше скажите, какая оптика больше идет чайзеру-до или послерестайловая)). Думаю, что белому чайзеру больше старая оптика пойдет, иногда закрадываются мыслишки поменять ее.
Расход.  Цифры, которые волнуют каждого, делая почти всех автовладельцев немного рыбаками (любят приврать)). Зимой мне удавалось достичь показателя в 11 литров на сотню, но это было один раз. Масло на тот момент было Valvoline 10w40, бензин 92й, обороты выше 2000 не поднимал, при ровной езде обороты держались около 1400 . Но это того не стоит, не для того 1JZ нужен, чтобы волочиться по дороге. Это было в первую зиму, когда машину только купил. Весной поменял масло на мотюль 10W-40. Двигатель легче стал раскручиваться, звук на высоких оборотах стал тише, но это возможно из-за свежего масла.  Летом расход в среднем по городу составлял 13-14л. 98го, сменил заправку стало 11-13л., и динамика улучшилась. Но последующей зимой на этом 98м машина очень тяжело  заводилась, пришлось перейти на 92. Причем второй зимой появился так называемый утренний тойотовский трабл (УТТ), либо я движку подушатал, либо из-за другого масла. По трассе расход около 8-9 литров при скорости 100-120км/ч (замерял недавно, был очень удивлен). Зимой по трассе ездить не приходилось. Кстати, по расходу хочу уточнить. Все указанные цифры были замеряны на исправной машине, проблемы с двигателем после 2й зимы у меня были серьезные, машина чудила мама не горюй, и на расходе это сказывалось не в лучшую сторону. Так что если у вас расход намного больше, то либо у вас двигатель устал (возможно что от вас в том числе)), либо не в том городе живете. В моем городе можно часто почти по загороднему режиму ездить, пробки объезжаю стороной, светофоры также стараюсь объезжать.
Что же еще можно рассказать про эту машину. Из плохого (ну или то, что мне не нравится): бензобак находится за задними сидениями. Чтобы поставить нормальную аудиосистему, приходится повозиться. Ну лан, воткнули бензобак за сиденья. Но почему бы тогда не положить нормальную запаску, а не докатку? Место ведь можно найти для этого. Кстати, многие жалуются на маленький багажник. Конечно, велосипед в него не засунешь, но главное что 4 колеса туда вмещаются) Правда, без литья. Не нравится крепление передних поворотников, очень ненадежное. На наших «хороших» дорогах поломались пластиковые фиксаторы, и они держатся только на шурупе, временами выезжая из крыла. Но самый серьезный минус в этой машине это расположение дроссельной заслонки. Вот реально что бесит. Каждый раз, подбираясь к  средним свечам, думаю о том, что лучше бы на вэшку деньги копил)). Там-то без проблем до свечей добраться можно.
В общем, что хотел про машину рассказать, то рассказал. Возможно, потом что-нибудь и допишу, хотя и так немало текста настучал. Старался быть объективным. Надеюсь, всем понравилось ;)
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Доброго времени суток! На данный момент машина находится у меня во владении более 3х лет, так что есть что дополнить про нее. Дополнять буду постепенно, чтобы вас не утомлять, и не устать самому). Техническую часть затрагивать особо не буду, так как писать про замену масла и фильтров неинтересно. Да, у машины случались поломки, но это в основном замена расходников (шаровые, кислородный датчик, главный тормозной цилиндр). Может, позже про поломки и напишу, но это скучно).

Когда я покупал машину, знал, что стоковой она у меня не будет, буду ее делать под себя....

   

Помимо салона периодически заморачивался с другими переделками. Например, был поставлен задний стабилизатор. Разницу почувствовал сразу, буквально как только выехал с бокса. Машина стала ощутимо жестче, собраннее. Валкость все равно осталась, но я и не надеялся, что она пропадет. Странно, что на все комплектации не стали ставить задние стабилизаторы, комфорта они съедают каплю, а уверенности в управлении добавляют море. Зря тут производитель сэкономил.

Поставил передние тормоза с турбочайника. На моих повело тормозные диски, решил кардинально подойти к замене)....

   

В очередной раз меняя шпильки после межсезонного переобувания резины у криворуких шиномонтажников, задумался о приобретении второго комплекта колес. Брать решил разноширокие колеса, правда, с диаметром долго думал. Наверное, практичнее бы было выбрать 17-ти дюймовое литье, но с таким размером почти все было однотипное, да и скучное. То, что не было таким, вставало ценник около 25% стоимости самой машины, не готов я был к таким вложениям). 18шки, как ни странно, были не сильно дороже 17х, и интереснее в плане дизайна....

   

Чехлы President недолго сохранили свой вид, пачкались легко и быстро, отмывались сложно даже химией, поэтому менее чем за год им просто пришла хана, особенно на водительском месте. Задний диван вообще пострадал удивительным образом. Как-то пролил на него швэпс, тряпки под рукой не оказалось, поэтому забил и не вытер. Зря). Швэпс прожег чехол почти насквозь, правда, далеко не сразу. Поэтому было решено сиденья переделывать. Купил на разборке сиденья от чайзера с Gирной комплектации, где диван с выдвижными подголовниками и шкатулкой в полокотнике, и отдал на перетяжку....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1998
4.4
10317
Toyota Chaser, 1998
dyaschenko, Владивосток
Toyota Chaser, 1998
4.7
20781
Toyota Chaser, 1998
Михаил, Владивосток
Toyota Chaser, 1998
4.7
7173
Toyota Chaser, 1998
Марина, Чита
Toyota Chaser, 1998
4.3
10704
Toyota Chaser, 1998
Евгений на чайнике

Комментарии

Квиныч
Омск
Салон-конфетка, да и чайник сам хорош!
31
5
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
вполне адекватный отзыв, автору ПЯТЬ
15
4
Ответить
 
Сообщений: 6534
Хорош,хорош..5
нету
8
4
Ответить
     
Сообщений: 96
Смешно сидения смотрятся, как будто бультерьер остался без щёк) А как он по трассе дорогу держит? Сегодня ехал на вольво хс60 2.4. чайник пытался меня обойти судя по наклейкам-2.5л, в итоге все 60 км. ни разу не обошел и в повротах у него резина свистела когда я проходил с небольшим креном и даже прадо новый шел как надо.
11
22
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Да это ж Находка !!!!
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
7
2
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1796
за рулем чайника чайник))) да лан, супер, по фото он супер, отзыв норм, 5ка заслуженная
7
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16768
Хороший выбор.
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
kirillv6:
Смешно сидения смотрятся, как будто бультерьер остался без щёк) А как он по трассе дорогу держит? Сегодня ехал на вольво хс60 2.4. чайник пытался меня обойти судя по наклейкам-2.5л, в итоге все 60 км. ни разу не обошел и в повротах у него резина свистела когда я проходил с небольшим креном и даже прадо новый шел как надо.
На фото чехлы еще ненатянутые, потому и смотрятся так) Недавно снял все сиденья и натянул как следует, местами даже пришивать пришлось. Признаюсь правда, цвет не очень идет к нему, белые бы лучше подошли, но грязь оттирать бы с них я замучался). Ну а насчет поведения на трассе. От резины многое зависит. Я вот сейчас на межсезонке 2005 года выпуска катаюсь, она дубовата от возраста. В очень крутых поворотах на скорости свистит, на мокром асфальте просто жесть, словно зимой гоняешь. Но на сухом асфальте нормально держит, на трассе 160 нормально идет, но по колеям таскает немного.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
5
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
ЗИКА:
Да это ж Находка !!!!
Чорд, спалили)
7
2
Ответить
     
Р-н-Д
Сообщений: 3536
губы не хватает, а так зачетный!)
3
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7257
хорош
2
2
Ответить
 
Новобродовский
Сообщений: 165
И не скажешь что модели уже 15(!!!) лет, удачи вам
Ты меня не знаешь, я непознаваем. (с)
Участок ИЖС у Култаево продам, рассрочка, обмен
6
2
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2528
Чайник красавчег. лови 5!))
Power Of Dreams...
Honda Avancier 3.0 V6
Мой отзыв: Honda Avancier 1999
1
2
Ответить
     
Сообщений: 96
DimasIK86:
На фото чехлы еще ненатянутые, потому и смотрятся так) Недавно снял все сиденья и натянул как следует, местами даже пришивать пришлось. Признаюсь правда, цвет не очень идет к нему, белые бы лучше подошли, но грязь оттирать бы с них я замучался). Ну а насчет поведения на трассе. От резины многое зависит. Я вот сейчас на межсезонке 2005 года выпуска катаюсь, она дубовата от возраста. В очень крутых поворотах на скорости свистит, на мокром асфальте просто жесть, словно зимой гоняешь. Но на сухом асфальте нормально держит, на трассе 160 нормально идет, но по колеям таскает немного.
даа, колейность не для "маркообразных") суперэкономный вариант-6 лет на одном комплекте резины, я 2 сезона максимум езжу.
3
5
Ответить
Геракл
чёрт, ностальгия нахлынула....
когда мне было 4 года, я жил в Находке, у деда был вишнёвый сад...

Чазер -красивый и в хорошем состоянии.Расходом удивил. Мой чайник , 2 л 1G-EU по владивостоцким горкам набирал 13-14 литров на 100. Правда 92-го.
2
 
Ответить
Молодец 5-ка! Но я не завидую у меня такой же))))
3
 
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
ага про губу правильно сказали, поставь красивей будет, 5 поставил
2
 
Ответить
    
Ессентуки
Сообщений: 1496
береги его!
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
Тимофей_08:
ага про губу правильно сказали, поставь красивей будет, 5 поставил
Да уже год как ищу эту губу, и стоковый спойлер тоже. Пока только дорестайловые попадаются. Придется новую заказывать.
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
Да, хотелось бы попросить тех людей, что ставят колы и двойки, отписаться здесь. Не скажу, что эти оценки меня особо трогают, узнать, с чем они тут крайне не согласны, мне бы хотелось.
3
1
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
хоть и авант, но выглядит очень красиво с небольшим обвесиком) и салон жив.
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
2
2
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
ПРульки рулят! Салон зачёт!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
4
2
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 54
Отзыв хороший и авто очень даже не плохое , цвет на любителя , а так всё просто супер. только 5
Мой отзыв: Toyota Aristo 1995
3
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
Да и отзыв грамотный, автор в школе не зря русский язык учил!
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
MissingAngel:
Отзыв хороший и авто очень даже не плохое , цвет на любителя , а так всё просто супер. только 5
По мне такой цвет маркообразным очень идёт, а вот на ED/Exiv перламутр белый как-то не смотрится(моё мнение).
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
Jem_808:
По мне такой цвет маркообразным очень идёт, а вот на ED/Exiv перламутр белый как-то не смотрится(моё мнение).
Признаюсь, я его во многом из-за цвета покупал). Никогда до этого не видел сотых чайзеров в таком раскрасе. Наверное, мой первый такой был в моем городе. Спустя полгода встречаю на дороге такого же чайзера. Его водитель пялится на меня, я на него, и на наших лицах было написано такое выражение, какое можно увидеть на лицах двух женщин, столкнувшихся в ресторане в одинаковых платьях)).
3
 
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
DimasIK86:
Признаюсь, я его во многом из-за цвета покупал). Никогда до этого не видел сотых чайзеров в таком раскрасе. Наверное, мой первый такой был в моем городе. Спустя полгода встречаю на дороге такого же чайзера. Его водитель пялится на меня, я на него, и на наших лицах было написано такое выражение, какое можно увидеть на лицах двух женщин, столкнувшихся в ресторане в одинаковых платьях)).
Да не только цвет, тут всё гармонирует: и диски и тонировка и салон и даже обвесы в тему! А салон родной?(первый раз такой в маркообразных вижу)
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
Jem_808:
Да не только цвет, тут всё гармонирует: и диски и тонировка и салон и даже обвесы в тему! А салон родной?(первый раз такой в маркообразных вижу)
Салон родной, но с чехлами из кожзама.
1
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Хороший авто и отзыв! +5!
1
 
Ответить
040
 
Биробиджан
Сообщений: 7860
передней губы не хватает:)
NHW20 2006г. G
 
 
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Отзыв 5, тачко 5
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
ЗИКА:
Да это ж Находка !!!!
Всегда мечтал произнести эти слова !Это ж те самые слова которые воскликнули первооткрыватели- моряки этой удобнейшей морской бухты Которые здесь укрылись от шторма на корвете Америка в начале века !Когда рассеялся туман - моряки осмотрелись вокруг корабля и все как один воскликнули " Да Это же Находка !"
И сегодня это самое тёплое место России на Дальнем востоке ! Вчера 23 апеля во Владивостоке прошёл снег . заморозки . гололёд а в Находке всего лишь - дождь !И температура - плюс 8гр.А всё потомучто Находку задевает тёплое океанское течение Курасиво !
Извените что не в тему - зато искренне и ездить можно спокойно !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
4
 
Ответить
Дрифтун фкашу
Хоспади, да как вы заи..ли со своими чайзерами! Нет машина конечно хорошая , но во первых их реально как грязи, во вторых репутация у этой машины такова что в ней ездят в большинстве своём ПАЦЫКИ (пиво,семки - все дела).
Ах да, про оценки ты хотел услышать. Отзыв твой мне понравился, но за фразу "креста рожей не вышла, да и не только рожей, другими местами тоже" - ставлю тебе НЕУД! Я выбрал для себя именно Кресту JZX100 так как мне она больше катила. Уважай выбор других марководов, братуха.
13
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
Дрифтун фкашу:
Хоспади, да как вы заи..ли со своими чайзерами! Нет машина конечно хорошая , но во первых их реально как грязи, во вторых репутация у этой машины такова что в ней ездят в большинстве своём ПАЦЫКИ (пиво,семки - все дела).
Ах да, про оценки ты хотел услышать. Отзыв твой мне понравился, но за фразу "креста рожей не вышла, да и не только рожей, другими местами тоже" - ставлю тебе НЕУД! Я выбрал для себя именно Кресту JZX100 так как мне она больше катила. Уважай выбор других марководов, братуха.
Ну впринципе я так и предполагал, что колы да двойки мне именно за мое мнение о кресте влепили. Понимаю конечно, тем более про кресту часто так говорят, должно уже надоесть. Но всеж хотелось, чтобы отзыв оценивали по информативности, а не за вкусы типа "за чайзер только 5", "ты про кресту плохо написал, два тебе" и в том духе. Хорошо, что про субару с хондами я ничего такого не сказал)). Ну а тот факт, что чайзеров как грязи, меня ни разу не волнует, у меня нет стремления выделиться в потоке. Про пацыков на чайзере полностью согласен, но меня больше печалит не репутация чайзеров, а ихнее состояние после этих пацыков. Мне свой чайзер еще выхаживать и выхаживать, так хорошо на нем до меня погоняли до меня, а это ведь даже не "молодежная" комплектация типа S-ок и V-ек. Те вообще ушатаны в хлам.
1
3
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 747
Поставил Пятаки, объясню за что:
1. Отзыв честный без слюней и восторгов ах чайзер ахах...
2. Нормальные фото, не профф. но прикольно)))))
3.Самое главное один из тех отзывов, которые приятно читать-написано хорошим Русским языком, практически без ошибок!!!!!
4. Блин да я сам МАРКОВОД!!!
едет- и ладно...
9
1
Ответить
 
Томск, Улан-Удэ
Сообщений: 199
varv:
Поставил Пятаки, объясню за что: 1. Отзыв честный без слюней и восторгов ах чайзер ахах... 2. Нормальные фото, не профф. но прикольно))))) 3.Самое главное один из тех отзывов, которые приятно читать-написано хорошим Русским языком, практически без ошибок!!!!! 4. Блин да я сам МАРКОВОД!!!
Вот вот! Остались на Руси грамотные люди!;)
Дмитрий. Volkswagen — das Auto; VAZ — was ist das?!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
"...у Кресты был очень серьезный плюс, Марк конечно хорош, ну а Чайзер лучше..."
по любому лучше! улыбнуло)) классно написал!
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27284
Молодец, Димасик:) У меня тоже чайзер был, только турер S))
Пятерка тебе:)
__________________
За мир во всем мире
порву любого
 
1
Ответить
     
У самого синего моря
Сообщений: 72722
молодец, Димасько!!! хорошый мафффын!!! за отзыв "5 +"
Si inverecundus nimis es, nihil est infectum
Бойтесь желаний своих, они имеют свойство сбываться
1
1
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1420
Класс... всегда чайзер нравился... !!+5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
 
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Машина хороша.Фото просто отличные.Пять.
2
2
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Про Дополнение :
Отличный Хэнд Майд !Рукодельник прям)))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
....25й Кадр !))))
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
5 за отзыв.
2
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 448
5! =)
1
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Бензобак под сидушкой жалуется автор, а где ему быть, на всех машинах так.
Авто класс! Это у вас на дальнем востоке такую найти можно, у нас нету таких.
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
kig39:
Бензобак под сидушкой жалуется автор, а где ему быть, на всех машинах так.
Авто класс! Это у вас на дальнем востоке такую найти можно, у нас нету таких.
Бак не под сидушкой, а за ней. Где я там жалуюсь?)
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
kig39:
Бензобак под сидушкой жалуется автор, а где ему быть, на всех машинах так.
Да конечно. Тойота до начала 2000-х на ЗП-модели пихала по-тупому бак в багажник за заднее сиденье, из-за чего и багажник микроскопический был, и лючка назад для длинномеров не существовало.
1
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Если ставить дорогие свечи, если не заливать двигатель водой, если не замораживать машину зимой, ТО можно забыть про снятия впуска надолго . Иногда на несколько лет!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Ну вот хоть раз услышал в отзыве что JZет имеет свои особенности по динамики.
А то все рвёт рвёт.
Отзыв хороший.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
A2:
Да конечно. Тойота до начала 2000-х на ЗП-модели пихала по-тупому бак в багажник за заднее сиденье, из-за чего и багажник микроскопический был, и лючка назад для длинномеров не существовало.
Не на всех моделях. К примеру, у аристы этих же годов (jzs160) бензобак именно под задним сиденьем, вроде у предыдущей модели так же.
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
DimasIK86:
Не на всех моделях. К примеру, у аристы этих же годов (jzs160) бензобак именно под задним сиденьем, вроде у предыдущей модели так же.
Потому что это уже 1998-ый модельный год был. У предыдущей он - по старинке, в багажнике. На Краунах - с 1999 г. бак переместили под сиденье. На Марках - с 2000 г.
1
1
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 14123
Ниче здесь специалисты, знают на каких моделях где бак стоит, а я сунулся с глупыми рассуждениями .
В одном можно быть точно уверенным, что ни в чём нельзя быть уверенным точно.
 
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Ты Должен это видеть : https://www.youtube.com/watch?v...
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
БУМЕР РАНГ:
Ты Должен это видеть : https://www.youtube.com/watch?v...
Видел уже, поржал над ведушим, который мысли выражать не умеет). Хотя, может это на него машина так действует?
1
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
DimasIK86:
Видел уже, поржал над ведушим, который мысли выражать не умеет). Хотя, может это на него машина так действует?
Конечно Действует ! Чазер - стал уже Легендой на ДВ ! Знаю некоторых подростков которые мечтают именно о такой машине.
А Я не совсем понял про деревянные вставки которые ты сам сделал из Дуба ....это Шпон из Фанеры или ты их вручную вырезал из Массива дерева ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3164
отличный чайник!! Пятак лови!!!))))))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
БУМЕР РАНГ:
А Я не совсем понял про деревянные вставки которые ты сам сделал из Дуба ....это Шпон из Фанеры или ты их вручную вырезал из Массива дерева ?
Не, это не шпон, это цельное дерево. Вырезал правда не я, пришел к человеку, который продает термодревесину и изделия из нее, и попросил сделать панельки по размерам тряпичных вставок. Потом их дорабатывал, выравнивал, шкурил, морилкой обрабатывал, лаком покрывал в кучу слоев...
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
DimasIK86:
Не, это не шпон, это цельное дерево. Вырезал правда не я, пришел к человеку, который продает термодревесину и изделия из нее, и попросил сделать панельки по размерам тряпичных вставок. Потом их дорабатывал, выравнивал, шкурил, морилкой обрабатывал, лаком покрывал в кучу слоев...
Интересный Человек в Находке проживает ! А как выглядят такие изделия из Термодревесины? Всё для Автотюнинга , или ещё кое что Он Делает ?
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
БУМЕР РАНГ:
Интересный Человек в Находке проживает ! А как выглядят такие изделия из Термодревесины? Всё для Автотюнинга , или ещё кое что Он Делает ?
Столы и лестницы он делает). А это так, пошел навстречу человеку. Разумеется, не бесплатно).
1
 
Ответить
  
Березники, Пермски
Сообщений: 434
Салон классный, аккуратный как заводской. И цвет приятный. + чайзер такой внешне приятный, и без обвесов (хотя че бы нет). 5 поставил
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Салон мне тоже понравился!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 67
Чем отмывали крышу двигателя?
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
Anton B:
Чем отмывали крышу двигателя?
Наждачкой)
 
 
Ответить
  
Ирк. и обл.
Сообщений: 433
Клевый!
 
 
Ответить
Владивосток
Сообщений: 2
"Купил на разборке сиденья от чайзера с Gирной комплектации, где диван с выдвижными подголовниками и шкатулкой в полокотнике, и отдал на перетяжку. На материалах решил не экономить, такая экономия потом может боком вылезти, обтянули натуральной кожей. Влетело в копеечку, конечно, но он того стоит."

Подскажи, сколько денег у тебя вышло за задний диван и перетяжку всех сидений вместе с материалом, но без подогрева?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 26968
Кот Шурупов:
"Купил на разборке сиденья от чайзера с Gирной комплектации, где диван с выдвижными подголовниками и шкатулкой в полокотнике, и отдал на перетяжку. На материалах решил не экономить, такая экономия потом может боком вылезти, обтянули натуральной кожей. Влетело в копеечку, конечно, но он того стоит."
Подскажи, сколько денег у тебя вышло за задний диван и перетяжку всех сидений вместе с материалом, но без подогрева?
46,5 тысяч материал+работа.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром