Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 2000

Тойота Чайзер 2000 — отзыв владельца

, Томск
36036
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
580
голосов
4.9
5 — 531 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2491 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-13 трасса, 16-20 город л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Название: Tourer S
Цвет кузова: Черно-зеленый
Цвет салона: Черный
Салон: Оптитронная панель приборов, сиденье водителя с поясничным подпором, климат-контроль, 4 SRS
Кузов: Заводские - спойлер, ветровики, противотуманки, ближний ксенон
Ходовая часть: Задний стабилизатор поперечной устойчивости
Двигатель: 6 цилиндров в ряд, 24 клапана, 2 распредвала, 200 л.с.
В один из последних теплых летних вечеров августа 2010 года, плавно и почти бесшумно тронувшись с места, притормозив перед лежачим полицейским и мигнув стоп-сигналами (на прощание? но надеюсь, что еще ее увижу), она медленно удалялась от меня. Теперь все, ради чего стоит обладать ею – потрясающий звук рядной шестерки, великолепие 100-го кузова и отличные ходовые качества – все это будет радовать нового владельца. На слегка запыленном спойлере еще оставались следы моей руки… Так закончилась эта история длиной чуть более 3-х лет.
А началась она весной 2007г. с выбора автомобиля. Всем доброго времени суток! Последовательно, мечтая и прицениваясь, изучая описание характеристик и читая отзывы владельцев (кстати, очень познавательно, особенно комментарии после отзывов), загоревшись сначала Levin / Trueno в 110-м, Carina в 210-м, Accord (одновременно рос и бюджет), пришел к выводу, что брать буду или Saber / Inspire, или Марк / Чайзер (что именно - особой роли не играло) в комплектации Tourer S. Впоследствии от идеи покупки Инспаера отказался по причине слабоватого 4-х ступ. автомата – риск влететь на ремонт или замену коробки был велик. Выбор остановил на 100-м кузове маркообразных с 1JZ (как достаточно надежном и мощном двигателе, не менее надежным, чем проверенный 1G, зато более мощном с небольшой разницей в расходе топлива).

Приобретение.

Автомобиль был приобретен весной 2007г. в Новосибирске как беспробежный, с общим пробегом 80 тыс. км, в стандартной комплектации Tourer S, за 348 тыс. руб. Состояние оценили как очень хорошее, при поездке домой из недостатков вылезло: 1) покраска левого зеркала (облупилась краска на трассе), 2) замена передних тормозных дисков (биение в руль при торможении, особенно с большой скорости).

Экстерьер.

Внешний вид на любителя. Большинству, в том числе и мне, очень нравится. Прыгают ли девушки толпами или нет – не знаю, не проверял, у меня своя есть. По-моему глупо клеить противоположный пол машиной, для этого есть мозг, обаяние и чувство юмора. Сначала мне из всех маркообразных в 100-м кузове нравился больше всех Чайзер. Со временем стал видеть элегантность кузова Кресты. К Марку как-то спокойно отношусь, в 90-м кузове, на мой взгляд, он интереснее. В общем, на вкус и цвет, как известно, все фломастеры разные, кому что нравится. В последнее время еще стали нравиться Лаурели в 35-м кузове (это если говорить о диванах класса и стоимости Марка)
Стандартное тауэровское литье смотрится очень красиво и гармонично. Мне нравится. Обвеса на моей машине не было, очень хотелось установить, но отказался от этой идеи, т.к. периодически приходилось съезжать с асфальта на грунтовку и дороги с кочками, было бы жалко его там оставить…
Безрамочные стекла в дверях – идея эффектная, мне нравится, но со временем на трассе стал иногда слышен шум ветра в районе задних стекол, возможно, лечится заменой резиновых уплотнений, но мне не мешало, поэтому ничего не делал. Не всегда на большой скорости после кратковременного открытия можно плотно закрыть задние стекла, приходится сбрасывать скорость до 80-100 км/час.

Интерьер.

Я бы назвал его в меру солидным. Черный мягкий пластик панели смотрится выигрышнее, нежели серый. Но при нанесении полироли в солнечный день панель приборов сильно бликует в лобовое стекло – не очень удобно. Руль трехспицевый, обтянут кожей, в районе обхвата имеются утолщения, в меру тяжелый – очень удобный, нареканий нет. Регулируется вручную по высоте и по вылету. Все приборы видны, мертвой зоны нет. Сиденья удобные, на передних хорошая боковая поддержка, в дальних поездках не устаешь (но, конечно, без фанатизма!) ). Кресло водителя регулируется вручную (в этом отличие от комплектации Avante), есть поясничный подпор (регулируется кнопкой электрически). Задние подголовники не регулируются по высоте. Места впереди предостаточно (рост 177 см), сзади тоже его хватает и по длине (сам за собой), и по ширине (3 человека сядут, но лучше и комфортнее вдвоем с откинутым подлокотником). По ширине сзади чуть меньше Волги.
К климат-контролю нареканий нет – работает отлично. Единственно, хотелось бы, чтобы он был раздельным для водителя и пассажира, и воздуховоды назад (на задней стенке бардачка, как в Инспаере). Охлаждает хорошо, но прогревается салон на морозе долго. И еще, кажется, что после минус 30 не работает датчик забортной температуры – показывает минус 30, хотя было ниже.
Полезная штука автоматическое закрывание всех дверей при 20 км/час после начала движения. Минус – когда-нибудь при остановке пассажиры отломают ручки дверей, не всегда успеваешь остановиться и тут же разблокировать двери, или просто забываешь.
Датчика дождя нет, датчиком света никогда не пользовался, так что оценить его работу не могу – для меня это бесполезная функция.
Свет, кстати, стоит ближний заводской ксенон, дальний - обычный, противотуманки – желтый (очень хорошо обозначают транспортное средство на трассе днем). То, что ксенон заводской, в свете новых регламентов радует, но при прохождении техосмотра путем уплаты пошлин, стояния в очереди и проведения диагностики пришлось доказывать, что он заводской, т.к. на самом стекле фары нанесена маркировка для галогена, а маркировка о ксеноне (D2R) находится путем снятия поворотника на заднем корпусе фары). Освещение могу оценить на отлично - дальний и противотуманки, ближний ксенон светит на четверочку, может виной тому неоригинальные лампы (4300К, Корея, 2000 руб. за 2 шт.), хотя и оригинальные от них по освещению не отличались, может регулировка перед ТО (впаяли не то фильтры, не то шторки) тому виной. Фары полированы. Наверное, установка линз решит эту проблему, но на данный момент при прохождении ТО создаст другие… Имеется ручной корректор фар, если не ставить в положение 0 (максимальная дальность освещения), то никто из встречных машин не мигает.
Подсветка приборов оптитронная, оранжевая. Можно задавать 2 уровня яркости. Больше нравится белая, но оранжевая смотрится стильно, спортивно, глаза не устают, а видно практически при любом освещении и времени суток. Щиток приборов не бликует на солнце. Было бы удобнее, чтобы там отражалось, какая именно дверь открыта, но это мелочи ).
Багажник не очень большой (за спинкой заднего сидения установлен бак емкостью 70л), но мне его всегда хватало (4 колеса 205/55/16 уложить можно).

Поехали…

На ходу машина довольно жестковата, собрана, крены в поворотах минимальны (стоит задний стабилизатор поперечной устойчивости – еще одно отличие от Аванты). Для сравнения – Камри Грация идет намного мягче, Камри в 30-м кузове мягче, Хонда Аккорд, Субару Б4 и Мазда Атенза – жестче. Наиболее похожа Хонда Инспаер на 15-х колесах по плавности хода. Шумоизоляция хорошая, но не идеальная. Возможно, виной тому безрамочные стекла. Я дополнительную шумку делать не стал.
Двигателя 2,5л (1JZ) хватает всегда и везде, динамика достойная (турбо-владельцев попрошу не ехидничать, а объективно оценивать и сравнивать сердца авто). Именно 2,5л – наиболее оптимальный и сбалансированный двигатель для этого авто. Да, 1JZ-GTE хорош, это, как и 2JZ-GTE, шедевры, но в повседневной эксплуатации это более частая замена масла, более высокий расход бензина, и контроль за состоянием турбины (или двух)). Что касается 1G не едет… Едет, нормально, для города его вполне достаточно, а Beams и на трассе хватает, если без фанатизма. А вот расход ненамного меньше.
Не буду описывать, кого и как порвал, сделал и т.д. Были и победы, и поражения. Разгон до сотни около 8,5 сек, до 180 около 30 сек (замеры секундомером на телефоне).
Расход топлива… По трассе мне удавалось уложить в 8,5 л/100км (100-120 км/час, плавный режим, обгоны ходом). Максимум 13 л/100км (режим в пол, перегазовки, езда практически на ограничителе). Средний 10-11 л/100км (120-140 км/час). В городе… зависит от города, не стоит забывать, что кол-во машин увеличивается, становится больше пробок, и соответственно расход может меняться на исправной машине с течением времени. По Томску 3 года назад 14-16 л/100км, сейчас 16-17 л/100км. По Новокузнецку 3 года назад укладывал в 12 л/100км. Это летом. Зимой от 18 до 21 л/100км. Машина стоит в теплом гараже, в морозы ниже 30 старался не ездить, поэтому прогревов не так уж и много. Стиль езды разный, по настроению, преимущественно езжу быстро, но газ в пол нажимаю не часто.
К габаритам привыкаешь быстро, никаких неудобств при движении не испытываешь. А при маневрировании и езде задним ходом радует… маневренность ) и небольшой радиус разворота. Задний спойлер позволяет лучше чувствовать габариты. Стойки переднего стекла и между дверями не толстые, обзор хороший, все видно. В зеркала тоже обзор хороший.
Коробка 5-ступенчатая, адаптивная, подстраивается под стиль езды. При плавном разгоне передачи перекидывает мягко, практически незаметно, только по тахометру видно. При интенсивном разгоне переключения ощущаются, происходят довольно быстро, но рывков нет. При кикдауне смена передачи происходит с небольшой задержкой, наверное на современных автоматах это происходит чуть быстрее. При несильном нажатии на газ при движении переключение на передачу вниз происходит очень быстро.
Режим PWR крутит передачи дольше, разница чувствуется, особый эффект достигается при переключении 2-3-4-D вручную, но этим лучше часто не злоупотреблять – коробка дольше прослужит. Режим Snow позволяет трогаться зимой со 2-й передачи и немного зажимает обороты, очень удобная штука зимой и на некоторых подъемах с гравием или песком вне асфальтовых дорог летом. Антибукса и антизаноса в моей машине не было, так что оценить их работу не могу, наверное, штуки полезные.
Зимой автомобиль ведет себя… как заднеприводный! ))) Рассказывать, как штурмовал сугробы, нет смысла – машина не для этого. Главное – адекватно оценивать свои и машины возможности, тогда ни трос, ни лопата вам не понадобятся.
Шипы или липучка? Я выбрал шипы, хотя порой жалко их катать зимой по асфальту, и толку от них в снежных завалах тоже нет. На липучке – улететь с трассы не улетите, если голова есть и работает, но вот встать в безобидном обледенелом уклоне в городе – вполне реально, и тогда работать головой уже поздно, только руками… )

Обслуживание.

Машина достаточно надежна и неприхотлива, но, как и любое транспортное средство, требует внимания. Практически все запчасти и расходники есть в наличии, цены приемлемые.
Подвеска относительно крепкая, по асфальту ее элементы достаточно долговечны. Наиболее слабыми местами можно считать нижние шаровые (о, сколько об этом уже написано и рассказано! Ставьте только оригинал – не на столько дороже, на сколько дольше ходит, плюс надежность). Хотя на форуме по этому вопросу пришли к выводу, что изношенные шаровые вырывают колесо при старте, а не на больших скоростях. Проверять эти сведения не стоит. Дубли, например, у меня отходили полгода, оригинал – 2 года только у меня, и на момент продажи замены не требовали. Также изнашиваются стойки и втулки переднего стабилизатора, задние плавающие сайлентблоки. Стоит все это недорого, износ остальных элементов зависит от стиля езды и пробега – ничего вечного нет, но при бережной эксплуатации ходовка вложений почти не требует. Стойки оригинальные тоже ходят долго, «Кайабу» так и не довелось попробовать, хотя именно они, насколько я знаю, и поставляются в оригинал. Я заказывал оригинал.
По двигателю – особых проблем не доставлял, менял масло, фильтры воздушный и топливный каждые 10 тыс. км, свечи пробовал ставить обычные, разницы в расходе топлива нет, в итоге вернулся к платине – более уверенный пуск на морозе (по ощущениям). Пришлось заменить высоковольтные провода (отмечался провал при разгоне), вот вроде и все неожиданности. Датчик кислорода, ремень ГРМ с роликом менял при пробеге в 100 тыс. км, как того требует регламент. Приводной ремень заменил при 110 тыс. км – начали появляться небольшие трещинки. Каждый год приходилось чистить дроссельную заслонку и делать промывку форсунок, т.к. по истечении примерно 8-10 месяцев (10-15 тыс. км) запуск машины иногда происходил не с первого раза (повторюсь – стояла в теплом гараже). Вроде и на нормальной заправке заправлялся всегда («СибНефть», ныне «ГазПромНефть»), может инжектор некачественно промывали… Бензин лил 92-й. Пробовал 98-й – прет немного лучше, расход такой же.
В АКПП за 50 тыс. км пробега менял 2 раза рабочую жидкость (Toyota Type IV).
Кондиционер, обогрев – все работало исправно, внимания не требовало. Салонный фильтр приспособился ставить от Авенсиса – намного дешевле оригинала, к-й состоит из двух половинок, по-моему разумнее чаще его менять, чем ставить оригинал. Меняется минут за 20-30, расположен за бардачком.
На что еще обратить внимание… Аккумулятор! Штатный 45-ка, зимой его реально маловато, может случиться конфуз при запуске после долгой стоянки на морозе – меняйте на большую емкость, благо место легко переделать под больший размер. Я поставил 65-ку, корейскую, необслуживаемую.
В итоге имеем следующее – на обслуживании не экономил, положено по пробегу менять – менял, износилось – менял, так что рассказать, как и где вставал в непогоду вдалеке от дома, да и в городе тоже, из-за неисправности, не могу – не было такого.

Финал (или новое начало?).

Рано или поздно мы все сталкиваемся с этим, по тем или иным причинам. Надоели поломки, хочется лучше или просто в корне чего-то другого, решаем материальные проблемы или квартирный вопрос. Думаю, многие владельцы японских «диванов» поймут, что я подразумеваю – муки выбора следующего авто. У меня, например, не было причин менять машину – она не мучила меня поломками, не подводила, даже спустя 3 года совместно жизни продолжала радовать всем – замечу, что даже в семьях за 3 года в отношениях нередко появляются трещины, притупляется радость наслаждения друг другом и т.д., а тут, казалось бы, просто железо способно дарить столько эмоций на протяжении долгого времени… Несомненно, это не просто кусок железа, все-таки душа у машины есть! )
Итак, машина устраивала полностью, радовала, но логично рассудив, что не умирать же с ней от старости в один день, было принято волевое решение попробовать что-то еще.

И, вильнув спойлером, она исчезла за поворотом, чтобы дарить радость уже не мне…

P.S. Отличный авто с несовременным, но красивым кузовом, отличными ходовыми качествами, достаточно надежный и недорогой в обслуживании за вполне разумные деньги, аналогов которому в его ценовой нише среди левого руля, сходного по году выпуска, нет. Благодарю за внимание!
Отзыв был написан уже после продажи авто. Если кого-то интересуют подробности по обслуживанию, стоимости запчастей и эксплуатации, могу поделиться, с чем сам сталкивался.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Сегодня у моей бывшей машины можно сказать юбилей. ) 19 мая 2007 года она была приобретена мною, но продана в прошлом году. Так что считаю, что опубликованный вчера отзыв плюс сегодняшнее дополнение будет неплохим подарком, или точнее сказать, знаком внимания на добрую память, с моей стороны на 4-хлетие пребывания в городе Томске. )

Приведу свои мысли и варианты, к-е я рассматривал, как свой следующий автомобиль.

Повторюсь, Чайзер меня полностью устраивал. Что бы хотелось добавить? Пожалуй, раздельный климат-контроль, хотя бы для передних пассажиров....

, пробег 135 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1999
4.9
27806
Toyota Chaser, 1999
Deni_s, Иркутск
Toyota Chaser, 1999
4.9
37721
Toyota Chaser, 1999
Praidex_spb, Санкт-Петербург
Toyota Chaser, 1999
4.8
20479
Toyota Chaser, 1999
Алекс, Чита
Toyota Chaser, 2001
4.8
25277
Toyota Chaser, 2001
Романов Сергей Александрович, Екатеринбург
Toyota Chaser, 1999
4.9
42812
Toyota Chaser, 1999
ancc, Новокузнецк
Toyota Chaser, 1999
4.8
33290
Toyota Chaser, 1999
020, Благовещенск

Комментарии

Уссурийск
За Чайника только пятерка!!!!!!!!!!!
65
7
Ответить
     
Сообщений: 2491
Бодренький да ещё и едет!!!5+
32
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 36
Транспорт гуд
19
4
Ответить
шайтанама
Москва
сейчас логановоды с полными карманами какашек понабегут...
56
14
Ответить
шайтанама
Москва
машинка на 5+. как и отзыв
11
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43557
Красиво написал. Хоть и не люблю маркообразных, на за описание только 5 :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
18
6
Ответить
   
Сообщений: 792
Букв много, но дочитал Томичам привет, за Чайзера только 5!
Консультации по недвижимости, инвестициям, строительству, ремонту, подбору жилья в Анапе...
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer 2000
18
3
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
Да щас на улицу выйди, от Чайников в глазах рябит,аж жалко как молодежь их убивает(
21
6
Ответить
  
Сообщений: 9723
Земляку и машина по +5
8
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9321
Видал тебя в городе :) Классный чайзер у тебя ,и цвет черный подходит к нему!
EPRISE 40th Anniversary Bluebird/QG18DE/
6
4
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 822
Грамотный сдержанный рассказ взрослого человека. Только 5!!!
Рождённые ползать - освободите взлётную полосу!
Мой отзыв: Daihatsu Storia 2001
19
2
Ответить
 
Сообщений: 165
Дом на 4-й фотке прикольный.
4
2
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
Отличный отзыв.
Toyota Land Cruiser
4
2
Ответить
cfirfkfhbcrby
Ростов-на-Дону
Мда...В нынешних,коих развелось великое множество,с позволения сказать,
автомобилях нет и йоты той души,что есть в японках...
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43557
A.V.X.:
Дом на 4-й фотке прикольный.
При этом это наверняка обычный жилой дом а не зодчество культуры :) Там в томске таких домов до фига. Реально интересный город :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
6
1
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
~КоМуНиСт~:
Да щас на улицу выйди, от Чайников в глазах рябит,аж жалко как молодежь их убивает(
Молодежь бывает разной;) За чайника +5
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
5
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Зачётный аппарта... и отзыв хорошь тоже.. так что заслуженная +5!!!Удачи на дорогах.
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
2
2
Ответить
Глеб из Барнаула
Только 5! Прекрасный автомобиль, хоть мне лично по душе больше спорт-купе. Оценил юмор про то, как некоторые пытаются склеить девушек тачкой))) Всегда забавно смотрится, и девушки........забавные, в общем! Автор - красава!
3
2
Ответить
Denner3dsma
Отличный отзыв,ах.я машина! У меня друг недельку назад себе такого взял!!! Нарадоваться не может! Едет реально хорошо!Салон супер!Короче очень достойный аппарат!
2
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 112
Интересно что купил автор после чайника?
3
2
Ответить
Брянск
чисто пацанская тачка
2
14
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 275
Ммммм... Красотка, хочу такую!! А отзыв хорош, первый обзац вызвал море эмоций и накатил скупую слезу.((
Civic-Civic-Civic!!!
11
2
Ответить
  
Великий Новгород
Сообщений: 376
Приятно читать!Чайник бодр
ый,даже очень!
Только 5!)
= Toyota Carina 1998г, AT212, 5а-fe, АТ=
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1996
3
2
Ответить
vz-r
Хорошая машина, а разгон до сотни 9,5 секунд при условии что машина в идеальном состоянии. 8,5 - это 2jz 3 литра!!
3
5
Ответить
  
Ставрополь
Сообщений: 491
Отличный аппарат! ЗАчетная пятерка! У самого был в 90-м кузове - остались только приятные воспоминания!
Toyota Chaser 2.5 JZX-90 Avante
MMC Airtrek Turbo 2002- были
SUBARU FORESTER TURBO 2004
2
2
Ответить
     
Тулун
Сообщений: 80
>Flash&a mp;lt;:
Молодежь бывает разной;) За чайника +5
да это точно, тока адекватных все меньше и меньше(
2
3
Ответить
 
Сообщений: 208
отзыв хороший- информативный. авто отличное! у меня был ЛАВР в 35 кузове 4 года. а автосветом зря принебрегал. включил в положение "авто" и забыл . сейчас на иксе не хватает данной функции.
 
 
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
Уважаемый, у меня такой расход топлива на Tourer V.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
Мой отзыв: Toyota Carina ED 1995
1
1
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хороший чай
1
1
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 343
А аппарат конечно хороший, что найти ему замену не так просто.
ВАЗ 2107 цвет космос 2011
Daihatsu YRV Turbo 4WD Panorama Pack Limited 2001
3
3
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 563
Автор, интересно какой автомобиль пришел на смену Чайзеру?:)
За отзыв пять. Читать приятно и обслуживал машину грамотно.
Мой отзыв: Skoda Octavia 2014
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3645
Чайник СУПЕР !!!!!!!!!!!!!!!!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2254
А где эмблема с решетки радиатора ?

Автор с каким пробегом продал чайзера ?
1
 
Ответить
 
Геологи
Сообщений: 193
А руль такой и был ?
 
1
Ответить
   
Воркута
Сообщений: 667
блестящий отзыв!! написано с душой. фотографии красивые..-5 поставил
4
1
Ответить
  
best options
Сообщений: 13036
Красавец 5++)))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1997
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 11
отличный отзыв!
1
1
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 373
Асисяй:
За Чайника только пятерка!!!!!!!!!!!
КАБАН SEL 500.
1
2
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 34
Отличный Машин , Береги её +5
2
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
думаю машина уже стала легендарной, как например супра. Доводов можно найти кучу.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
1
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
По-моему глупо клеить противоположный пол машиной, для этого есть мозг, обаяние и чувство юмора.
Молодец! Но скажи это 19-летним идиотам на X5-X6 и прочих Лексусах и "Субиках". Уж молчу про "девятки" и тюнингованные в хлам "восьмёрки", =))
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
6
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ =(((
Но жаль с любимой Короллой в 91м кузове расставаться - шестой год на ней езжу. Она у меня достаточно надежная и в максимальной японской комплектации =))
Завидую белой завистью!
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
3
1
Ответить
RDO
  
у моря
Сообщений: 8686
Хорош! Всегда нравился в этом кузове, был 90 но всё таки решил взять посвежее ir-v
1
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 515
Хороший ухоженный Чайзер! 5
1
1
Ответить
ЧайникНаКолесиках
"после минус 30 не работает датчик забортной температуры – показывает минус 30, хотя было ниже".

Все работает, просто не рассчитан на более низкие температуры. На раф4 2го поколения та же фигня, -30 и не меньше. А вот уже в 3ем поколении до -40 показывает:)
1
 
Ответить
  
Сообщений: 313
Томич,я знаю этот чайник....сам томич!Встретимся на светофоре.....я ещё раз посмотрю!
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
 
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
У меня на Блите тоже после - 30,-32 перестает показывать, отзыв хороший-))))
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
1
2
Ответить
 
Сообщений: 5
Зачотный автомобиль))
1
1
Ответить
    
Сообщений: 33751
что сказать.это не машина...это произведение японского искусства.
1
 
Ответить
 
ЧИТА
Сообщений: 4836
Ничего лишнего.
Красавчик!!!!
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Спасибо всем за теплые слова!
~КоМуНиСт~:
Да щас на улицу выйди, от Чайников в глазах рябит,аж жалко как молодежь их убивает(
Согласен, раньше была машина непримелькавшейся, ездили на ней действительно увлеченные люди, когда брал, в Томске S-ок было штук 7 всего, а рестайлов и того меньше. Теперь с одной стороны хорошо, что хорошая машина благодаря кредитам и времени стала доступнее, с другой - она стала массовой, и довольно много ее катает (укатывает) "реальных" пацанов... Хотя и самому всего 27, дело-то не в этом...
Jecka:
Видал тебя в городе :) Классный чайзер у тебя ,и цвет черный подходит к нему!
Если только в прошлом году, т.к. машина в августе была продана, но колесит по томским просторам. )
alkl:
При этом это наверняка обычный жилой дом а не зодчество культуры :) Там в томске таких домов до фига. Реально интересный город :)
Да, действительно, это на Дзержинке, там почти вся улица из таких домов, часть из них и есть памятники архитектуры, но люди в них живут вполне обычные, отнюдь не богема ), и не всех это радует...
RenoM:
Интересно что купил автор после чайника?
Х5. Неожиданно и непланируемо для себя. )
sashok600:
Уважаемый, у меня такой расход топлива на Tourer V.
Верю. На турбе в спокойном режиме расход практически одинаков. Я в тексте уже писал это, что дело не в техническом состоянии и не только в манере езды, но еще зависит и от города. Дело не только в пробках, в Томске в большинстве своем узкие улицы и частые светофоры.
Сань4еLLо:
А где эмблема с решетки радиатора ? Автор с каким пробегом продал чайзера ?
Было легкое ДТП из разряда "не хватило сантиметров". Решетку при продаже уже поставил другую, от версии TRD. Никогда не ездите на липучке летом... И не экономьте (это не вам, а всем начинающим автолюбителям) на резине, стеклоочистителях, тормозах и свете. Продал с пробегом 135 тыс. км (цифры на одометре, сам ничего не скручивал, реальный не проверял, хочется верить, что такой и был).
North wind:
А руль такой и был ?
В смысле трехспицевый - да. Штатно ставится на все рестайлы Tourer S, V и вроде на просто Tourer тоже.
Kedens:
ХОЧУ ТАКУЮ ЖЕ =((( Но жаль с любимой Короллой в 91м кузове расставаться - шестой год на ней езжу. Она у меня достаточно надежная и в максимальной японской комплектации =)) Завидую белой завистью!
"С любимыми - не расставайтесь!" ) Знакомо... )
karon:
Томич,я знаю этот чайник....сам томич!Встретимся на светофоре.....я ещё раз посмотрю!
Увы, друг, нет, эта машина радует уже другого человека, я теперь на другой двигаюсь. )
VARICAP:
Хорош! Всегда нравился в этом кузове, был 90 но всё таки решил взять посвежее ir-v
Отличный выбор. Как вариант, рассматривал и его.
5
 
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Хоть здесь написан правдивый расход у чайника +5
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
3
1
Ответить
автор поздравляю с новой покупкой! X5 отличный выбор. читая отзыв в конце хотел посоветовать присмотреться в сторону кроссоверов. +5 за мрка + 5 за обрашениес авто
2
1
Ответить
  
Сообщений: 432
5
Красоту нельзя судить, красота - загадка...(С)
 
1
Ответить
  
Сообщений: 400
55555555555555.приятно читать...хороший чайзер...3 года только на них передвигался,сначала 2 сотых марка были (гранад),потом 110,потом и чайзер турер...Вечные машины,вечная память им...
отъездив на чайнике...(примерно как у тебя история....муки выбора),в итоге купил паджеро 99 года GDI,джип это вещь конечно,особенно после заднего привода,который легко может застрять в любой ямке.Изъездил на нем почти все грязевые места у нас...туда куду чайзер только мечтал проехать..Не устроил его расход,18-22 литра...Продал его...
Сейчас взял камри европейку 2005 года,в 30-м кузове..только на палке..Отличная машина..

Р/s: так и не понял какую машину ты купил все таки???
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
морячок:
У меня на Блите тоже после - 30,-32 перестает показывать, отзыв хороший-))))
Замечательный аппарат - полноприводный Блит с 1JZ! Если писал отзыв - кинь ссылку, пожалуйста. Если нет - было бы очень интересно почитать! )
1
 
Ответить
Пять. Всё напечатанное прочитал.
 
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
пяти ступый автомат не адаптивный, это кажется что адаптивный, вот на аристе адаптивный, и режим SNOW не душит обороты мотора просто трогается сразу со второй.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
DMITomsk:
"С любимыми - не расставайтесь!" ) Знакомо... )
Corolla Тоже радует, поэтому не могу найти причину чтоб поменять. "Устарела", "Надо что-то поновее" - мне этого всегда недостаточно. Как вспомню сколько вбухано было денег, сколько пережито было - то сразу неохота менять =))
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Ставлю 5+ за прекрасную машину, хорошее отношение и грамотный отзыв =))
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Без комментариев только пять, зря продал...
Учите матчасть...
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2254
Кстати автор после замены высоковольтных проводов провал при разгоне исчез ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Сань4еLLо:
Кстати автор после замены высоковольтных проводов провал при разгоне исчез ?
Провал был в самом начале разгона, после замены проводов (и там же колец, точно не помню их названия, типа изоляционных) его не стало. Провода менял комплектом (3 штуки), также пришлось заменить 2 "пробитые" свечи (недавно установленные ((( ), катушки замены не требовали.
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2254
По оптитрону не понял, можно выбирать 2 варианта подсветки белая и оранжевая так что ли ?
Электронный дроссель(ETCS-I) мозги не парил ? Вы его сами чистили ?

Салонный фильтр от какого авенсиса ставили и как приспособились ставить ?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Сань4еLLо:
По оптитрону не понял, можно выбирать 2 варианта подсветки белая и оранжевая так что ли ? Электронный дроссель(ETCS-I) мозги не парил ? Вы его сами чистили ? Салонный фильтр от какого авенсиса ставили и как приспособились ставить ?
По оптитрону - там кнопка, к-я регулирует два уровня яркости, постепенного уменьшения подсветки нет (такая фишка есть сейчас на нынешнем авто). Цвет оранжевый. Белого нет.
Дроссельную заслонку чистил не сам, отдавал в сервис. Единственная проблема, к-я возникала с дросслелем - заводил -> обороты 1200 -> падают -> глохнет. Завожу второй раз - все ОК. Чистка дроссельной заслонки решала эту проблему месяцев на 6-7.
По электронике машина вообще никаких проблем не доставляла.

Салонник ставил от Авенсиса годов 2003-2008 (номер кузова не знаю), он цельный, пластмассовых элементов там нет, и его всегда можно чуток подогнуть, чтобы поставить на место. По размеру он почти подходит, по краям - окантовка из типа поролона, к-я почти компенсирует разницу в размерах... Еще на форуме рассказыали про вариант от 10-ки, купил (200 руб.), попробовал, подходит намного хуже, вернулся к своему варианту.
 
 
Ответить
А что тут сказать - Классный отзыв, самое главное от души! 5 баллов тебе, Молодец!!!!! Читай мой отзыв Отзыв о Toyota Cresta
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
ну прям поэма а не отзыв!
З.Ы. я так люблю свою машину что решил её продать)) если машина принадлежит тебе и ты её продал значит ты продал свою душу;))
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 77
Машинка ништяк тоже себе хочу брать chaser обалденный аппарат +5
 
 
Ответить
"А разница расхода с 1G небольшая..." Это какая? Просто стоит выбор 1G Tourer или 1JZ Tourer...
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
FeliX38:
"А разница расхода с 1G небольшая..." Это какая? Просто стоит выбор 1G Tourer или 1JZ Tourer...
аппетит у двушки почти одинаковый с 1JZ, однозначно 1 джей таурер эс надо брать.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
FeliX38:
"А разница расхода с 1G небольшая..." Это какая? Просто стоит выбор 1G Tourer или 1JZ Tourer...
Тут где-то был отзыв о Tourer (1G) на палке, владелец доволен, как я понял, а динамику он оценивает почти как у 1JZ. Так что если фанат механики, то стоит попробовать... ) Если оба на автомате, то я бы однозначно выбрал 1JZ.
2
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 9
привет,что машинку продаешь?
 
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
koylu:
привет,что машинку продаешь?
Продал 2 года назад.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Хороший авто был.В чёрном-красавец!УДАЧИ!
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 171
Artoba:
Хороший авто был.В чёрном-красавец!УДАЧИ!
Да, проходит время таких машин... Иногда захожу, смотрю продажи Чайзеров, читаю отзывы. Была бы возможность оставить, как вторую - не продавал бы. Со своим связь потерялась. Было бы интересно взглянуть, пообщаться. Продавал в Северск (Егор, привет), после знаю, что примерно года с 1,5-2 назад машина сменила владельца.
 
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Эпическое начало, очень интересно читать, а что касается авто это один из бестселлер того времени и даже сейчас пользуется хорошим спросом, и к глубокому сожалению таких автомобилей больше не будет. Японцы все стали последнее время как то экономить на качестве автомобилей и это очень печально, ну ладно всем приятного отдыха)) Автору РЕСПЕКТ ЗА такой ОБЗОР!!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 2000 в России