Приветствую всех Чайнико,Марко и Креставодов.
Тут купил себе тоже Чайник 93 года , правда в плоховатом состоянии.
Если быть точнее то в убитом напрочь состоянии (был пожар в подкапотном отсеке)
Фото к сожалению пока что предоставить не могу , но позже будут обещаю Вам это.
Влюбился я в эту машину 2.5 года назад когда увидел её у знакомого (тогда от него мне поступило первое предложение купить её), Я тогда стоял с знакомыми ребятами на остановке и тут мягко шурча покрышками и приятно урча мотором подьехала ОНА!!! Я мало тогда разбирался в них и не мог не то что на взгляд определить что это, но и что за марка вообще. Но при этом даже имел глупость сказать ВОТ ОНА НАСТОЯЩАЯЯ АМЕРИКАНСКАЯ!!! ))) машина.
Когда мне сказали что это Японец кхм, ну впрочем так стыдно мне никогда ещё не было. Тогда я и заинтересовался Чазером , к сожалению тогда он продавал её очень дорого и мне было немного не по карману. Тогда я его попросил что если будет хороший вариант что-бы он мне позвонил. И вот недавно он позвонил и сказал что Тот самый Чайник продаеться и если я хочу то могу его забрать почти даром. Я спросил в чем подвох и он мне рассказал про пожар.
Ну я недолго думая , сьездил , посмотрел и решил, что буду восстанавливать эту машинку.
Через пару дней закину фотки и дополню ещё отзыв.
Буду благодарен советам где лучше брать запчасти (Новые и Контрактные)
А также что лучше ставить новое, а что контрактное
Коротко о повреждениях:
Под замену:
1) Капот.
2) Вся проводка под капотом и торпедо.
3) Торпедо вместе с печкой.
4) Все что относиться к кондею.
5)Фары.
6) Фальшрешётка.
7) Лобовуха.