Здравствуйте!
Приобрел данный автомобиль просто от нечего делать, он привлек меня очень дешевой ценой и в достаточной мере целым кузовом. Про двигатель 2LT слышал что кто-то хвалил кто-то ругал. Короче у чая была разбита левая сторона и он стоял буквально на коленях во дворе между двух огородов. Короче купил! Вызвал эвакуатор и утащил его в гараж для ремонта. Ненавижу этот день и себя до сих пор!!!
Ладно, про ремонт, по кузову требовалось установка переднего левого крыла, так как при покупке крыло вообще нах отсутствовало при ДТП его просто муем сбрило, замена левой передней двери, так как она была без арочной и замята, в машине при езде регулярно шел снег, (предыдущий хозяин мне ее просто подарил),задняя левая дверь так же нуждалась в замене!
Поначалу ценники меня просто радовали: крыло кое как нашел, заказал по заказ выторговал за 1500 р. дверь так же до слез торговались до 2000 р. потом кое как ее выдернули изо льда, зеркало вообще нашел за 500 р.!
Так как автомобиль при покупке был замороженным без саляры, а самое главное как оказалось потом без замка зажигания завести его с первого раза не получилось! С;%ка целую неделю искал предыдущего хозяина чтоб он научил меня заводить это чудовище!
Ладно херня, завел первое впечатление, дыму было просто ахренеть, потому, что хозяин заливал туда замершую салярку и в горловину бака проскальзывали кусочки льда. Далее попробовали проехать на нем, поездка меня просто впечатлила, ход был плавным мягким, а самое главное коробка переключалась незаметно!
После сбора автомобиля выехал в город! калеса впереди были совершенно лысые так хозяин размудохал авто съекономив на резине и по пьяни поехал за бухлом (с его слов). При первом же торможении на скорости в 5-10 км.ч. нах улетаю в кювет, потому что после удара развал был очень плох. Хрен с ним так как задние калеса я выпросил у родственника они были так себе более менее, так что передвинув рычаг коробки управления в положение R я почти сразу выехал на проселочную дорогу. Херня! проехав 5-7 метроd поворот на 90 градусов пох, при скорости в 10 км.ч. опять сижу в кювете в 10 часов вечера, фары светят от куда то из по снега ночь тишина да темень вокруг хз. попробовал тронуться назад да не тут то было! С трудом открыл дверь побежал за помощью! вытолкали! Дальше старался ехать очень осторожно, но один хер левое переднее колесо хватало вперед и меня несло к чертям собачим!
Наступила весна! привык к заднему приводу! ездил да и радовался цене и качеству моего нового авто!
Друзья по очереди все жестко напирали на меня продай грит мол нах тебе этот автомобиль сдался, это день теперь я ненавижу есчо больше, потому, что вовремя не продал этого динозавра!
Заехав к дизелистам на диагностику те мне сказали езди да не парься, двига не сапунит, поддымливает из-за форсунки, но аппаратура нуждалась в ремонте! поменял все фильтра заменил масло в двигателе, автомобиль просто носился как бешеный особенно разгонялся с места.
Решил как то объехать пробку по гравийке не уследив за дорогой и задел днищем камень! На всякий случай остановился вышел посмотреть, что там в поряде все или нет! Нагнувшись под автомобилем я увидел что из поддона двигателя капает масло, ну думаю херня заглушив авто, цепляю его на веревку везу в ближайший автосервис под названием Универсал! 5 минут страха на короткой веревки и на месте!
Сомнительной кавказской национальности мастер сказал сделаю за нехрнен делать загоняй! На следующий день звонит этот мастер, который теперь мне снится до сих пор в кошмарных снах, просто слов нет одни маты, и грит у нас сварки нэт вэзы его сам вари! я немного в ахуе приехал, забрал поддон, в одном сервисе, ценник был в 700 р. в другом ценник упал до 100 р. когда забирал поддон передо мной была странноватая картина как потом выяснилось, что картина была а%:*нно критичной, потом пояснили в голос слесаря в каждом автосервисе в который я не заезжал, вообщем картина заключалась в следующем: была весна, автомобиль без поддона на двигателя стоял на улице в большой луже, мимо проезжали автомобили обливая его грязью, я потом аж не мог оттереть грязь от лобового стекла зубами, даже дворники не справлялись! Я у дэбила-мастера или мастера-дэбила как хотите, спрашиваю автомобилю то хуже не станет от таких прогулок по лужам, хоть поддон бы наживил, что ли, он мне на ломаном своем русском ответил нормальны всо будем хорошо езди потом понимаешь! Я смутившись, но предотвратить катастрофу было уже не возможно.
Отвез тому криворукому мастеру поддон вообщем! Так вечером забрал хорошо прогретый автомобиль предварительно облазив его везде чтоб нечего не сломали и не бежит ли из поддона. Все было в норме.
утром проверив уровень масла не придал значения, что он немного мал, завел лампочка давления масла потухла через пол минуты меня это навеяло на нехорошие мысли, приехал на работу замечаю что изо все щелей поддона бежит масло. Опять проверив уровень я сразу помчался, чтоб натыкать носом это дэбыльного мастера в поддон! Вечером все было исправлено! Забирал очень хорошо прогретую машину. Дальше начал замечать что лампочка давления масла горит все чаще и чаще! даже на горячую при красном сигнале светофора лампа горела как будто издеваясь на до мной!
После чего заехав в автосервис и замерил давление в двигателе, оно меня совсем не порадовало было ориентировочно 0,20. Меня это очень как расстроило! Выдернув щуп на заведеном двигателе из шупоприемника валил дым охриненным напором, я в расстройстве! На следующий день приехав на работу я вытащил щуп заметил что дым уже идет без напора просто тонкой струйкой как будто тлеет сигарета. Настроение мое упало ниже плинтуса! вечером после работы завел автомобиль и вот оно сука возмездие этого чудовищного динозавра "засвистел вкладыш". в присутствии чудовищьного свиста я двигался в сторону гаража в надежде что двигатель не заклинит. Дальше уже разъезжал по автосервисам на веревке! Заехав в один сервис обрисовав историю мастеру даже не стали браться за работу мотивируя это тем что там если попал песок то двиге полын пи;%:ц пришел, не поможет капиталка. Обзвонил множество всяких мастерских все боялись браться за ремонт дизеля! Обратившись к мудаку который делал поддон и на вопрос почему у меня в двигателе посторонние звуки зтот чудовищный мастер качая головой выпрашивая денег на герметик говорил, "старый машина, что такой старый купыл"! Название такое Унывырсал сломаем универсально.
Позвонив в очередной сервис который звался "интеркаром" очередной многообещающий мастер настойчиво пригласил на ремонт. автомобиль был доставлен в срок. Как отремонтируем позвоним любезно сообщил мне мастер назвав предварительный ценник в 40 000 р. когда стоимость контрактного составляла 72 000 р.! Звонка я так и не дождался. Прождав месяц я позвонил сам, в ответ мне было сказано автомобиль в разобранном состоянии собрать его не долго запчасти все в наличии кроме коленвала, мой совсем плох, а новый найти не где не могут! позвонив по авторазборкам я нашел штук 6-7 валов и скинул реквизиты мастеру. прошло еще пол месяца, на звонки мне никто не отвечал. Решено было без предупреждения ехать в автосервис, где в последствии картина была следующей: вал найти не можем все убитые в хлам, на вопрос в каком состоянии автомобиль, мне ответили, что стоит он в огороде, в собранном состоянии и ни кто его даже и не разбирал. Короче не оправдал название интеркар сервис, забрал я свой автомобиль, совсем отчаялся и решил его продать в таком состоянии, предлагали забрать его совсем дешево, я долго думал и думаю сейчас ненавидеть ли мне эти дни или нет.