Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1994

Тойота Чайзер 1994 — отзыв владельца

, На севере
20909
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
4.9
5 — 347 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: от 15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Название: Avant G
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черный, Зеленый, Серый
Салон: Электронная панель приборов, электро сидения, регулировка руля в 2 положениях, складывающиеся зеркала
Кузов: Хардтоп
Ходовая часть: Многорычажная подвеска
Двигатель: Рядная 6-ка. 24 клапана. 2 распредвала. 180 л.с.
Всем привет. Решил написать свой второй отзыв. Первый был написан в буре восторга от первых дней владения автомобилем, так что этот будет более объективен.


Как полагается, начну с того, на чем ездил до этого.
1)      ВАЗ 21083 1,5л финской сборки. 1991г.в. 140т.км пробега (Я не шучу. Машина в одной семье была, почти, всю жизнь). Хороший такой закос под уличный спорт, начиная от доп. приборов, заканчивая, настоящей спортивной КПП. Погибла в аварии.
2)      ВАЗ 21102 1,5л. Заточка под спорт от автосалона. 2001г.в. 180т.км. пробега. Салон Pilot, подвеска Asomi и все в этом духе. Сыпалась и гнила как дурная. Проездил пол года и с ужасом продал.
3)      Nissan Pulsar Serie трехдверный 1,5л. 1998г.в. 190т.км. На автомате. Очень юркая и шустрая машинка. «Маленький, но грозный. Грозный, но душевный». Продал, так как очень хотел Марк 2 с 18-ти лет. Но то обстановка была не та. То покупки срывались.


Но вот, завладев нужной суммой на доплату, я поставил Nissan на продажу и настроился на покупку MARK 2 или его собратьев в виде Chaser или Cresta.
Начались недели поисков. Несколько раз опускались руки.
Все машины делились на 4 категории:
1)      Цена устраивает. Либо коробка под замену, либо движок, либо битый. Ну либо все вместе. И такое бывало.
2)      Цена не устраивает. Состояние приемлемое.
3)      Цена просто не реальная. Состояние ушатанное. За что там такие деньги – вопрос риторический.
4)      Цена очень доступная. Состояние превосходное. Извините, вчера продали.
Если честно, то из всей троицы меньше всего хотелось Cresta. МАРК 2 казался самым доступным. Chaser было очень мало. В 90-м кузове встречались всего пару раз, так что я не то что не хотел, а просто не надеялся.



Сбившись с ног за две недели поисков, я уже настроился забирать Cresta в 90-м кузове. Конечно, это было вообще не то, что я хочу. Но альтернатив не было.
В последний вечер до приема-передачи Т/С в мое владение я отказался. Просто понял, что это будет очередная машина, купленная на перепродажу. Залез в интернет. И увидел, что 40 минут назад выложили объявление о продаже Черного Toyota Chaser на 17-х дисках, с телевизором и т.п. Время подходило к 12, но все же я позвонил. Не буду мучить описаниями, как покупал машину. Машина оказалась в порядке. Продавали ее из-за финансовых трудностей в семье.



ПАРУ СОВЕТОВ ПРИ ВЫБОРЕ.
1) Не ведитесь на байки про 12 литров по городу зимой и т.п. Ниже 15л. на сотню в городе, на моторе 2.5 в данном автомобиле расхода никогда не будет. Да же существует шутка: «Если расход 1JZ падает ниже 15л/100км, то в бензобаке открывается сливное отверстие, что бы владелец не мучился мыслями что с машиной что-то не так».

2) Старайтесь избегать покупки машины у лиц младше 21 года. Я не говорю, что поголовно все в этом возрасте ездят небрежно, но в подавляющем числе случаев такую машину покупают, что бы ушатать. У данных автомобилей огромный запас прочности и поломки могут копиться просто годами, а машина все будет бегать и бегать. Как говорят многие: «На скорость же не влияет». За то когда машина попадает в руки к человеку "который любит что бы в машине было все исправно", появляется угроза сердечного приступа и нервных расстройств.

3) Не покупайте машину «не глядя». Основная болезнь данных автомобилей это весьма «своенравная» подвеска. Болты внутри сайлентблоков закипают, а так же закипают болты крепления рычагов и плановая профилактическая замена зачастую превращается в замену рычагов в сборе или еще хуже, может случиться ситуация, когда вы приехали сделать сход-развал, а вас осчастливили, что сделать его смогут только спустя 10-15т.р.
Подвеска весьма массивная и сбить с/р не так уж просто. Исходя из этого, многие владельцы годами его не делают. В итоге попадают на замену рычагов вкруг.
Каждый рычаг в среднем стоит 4500р. (сзади их три на колесо. Спереди два, если память не изменяет). Аналог стоит 700-900р. Контракт так же.  
Что касается ДВС и АКПП, то обычно на 2.5 при режиме «гонок на выживание» умирает коробка. На 2.0 чаще наоборот.
Мой настоятельный совет - при покупке помимо самостоятельного осмотра заехать на СТО. Мотор это один вопрос, но посмотреть состояние подвески сможет да же самый начинающий механик.

4) Обращайте на состояние в целом. Конечно может это надуманно, но машины этой серии всегда отличались большим самолюбием и требовали на свое содержание затрат несколько больших, чем та же Corola и прочие собратья C-класса. Бизнес класс, он и есть бизнес класс. Если на машине стоит ГБО, дешевая отечественная резина, дешевая музыка и т.п. я бы к такой машине да же не подошел. Опыт показывает, что если владельцу не хватало денег на бензин и обеспечение комфорта для себя любимого, то на поддержание должно тех. Состояния денег не было и подавно.

ФАКТЫ О ДАННОМ АВТОМОБИЛЕ
Самый популярный вопрос, который я слышу «ну как, машина едет?». Что бы было доступно, скажу так. Для 1jz на хорошей резине 180 км/ч такая же новость как 130 км/ч для какой-нибудь двенашки. То есть цифра это совсем не заоблачная. Много раз слышал, что некоторые убирают ограничитель и машина разгоняется до 240-250 км/ч без проблем. На сколько это правда не знаю, но склонен верить.
Если вы хоть раз пытались разогнать машину с мотором менее 2.0 литров до 180, то думаю вы помните то ощущение, когда сидишь и ждешь пока машина стрелку «положит». Страшно, но ждешь. Тут это происходит легко и не принужденно. Мотор тихо порыкивает. Картинки мелькают.  Средняя «крейсерная» скорость по трассе на данном автомобиле 140 км/ч.  
Вообще мотором можно восторгаться очень долго. Особенно его сбалансированностью и надежностью. Очень часто слышу фразу «Легендарный 1jz» Но это уже совсем другой разговор.

Второй по популярности вопрос , который терзает людей при покупке, как же будут себя вести 180 лошадей на заднем приводе во время снегопада. Скажу сразу, что когда я забирал машину из ГАИ, два дня подряд шел, не переставая очень сильный снег. Тем не менее, сел и уехал. Правда такая езда очень дисциплинирует, т.к. любое нажатие газа чуть больше нормы превращает в поездку в игру «поймай заднюю ось». Само собой к концу зимы (машина была куплена в феврале) я уже осмелел и не редко проходил повороты в управляемом заносе. Очень эффектно и красиво = ). Что касается проходимости, то особых проблем не заметил. Конечно, я уже не совался в непроходимые снежные болота во дворах, но когда было надо, машина в раскачку вылезала ото всюду. Всего один раз я сел так, что меня вытаскивали. Лопату возите с собой и точно будите спокойны =)

Что касается отделки салона, то машина внушает уважение. Все очень демократично и со вкусом. С первого взгляда очаровывает плотный велюр, которым обтянуты сидения и панели. Везде присутствуют всевозможные подсветки (кнопок, пепельницы, бардачка, дверей и т.п.).  Сидения сложно назвать сидениями. Скорее кресла или диваны, где да же с моим ростом 190 я могу развалиться, как хочу и ехать в любом положении. Чувствуется дух бизнес класса.
Что порадовало меня отдельно - печка. ДА же в морозы за -30 я мог позволить себе ездить без куртки, несмотря на то что двери безрамочные.

Кстати о морозах. До -30 машина заводится без проблем. Дальше - игра в рулетку. Я не экспериментировал.

Багажник не огромный, но просторный. Потайных отделений хватает что бы сложить в них все необходимое (домкрат, ключи, трос, щетку и т.п.). В остальном это не та машина где нужен большой багажник, что бы возить там рассаду на дачу. Кстати подсветка присутствует и в нем то же.


Несмотря на то что сам очень люблю ездить за рулем, пару раз садил за руль девушку, а сам перебирался на заднее сидение. Советую попробовать после покупки. Машину за уважаете еще больше. С заднего сидения машина кажется не просто большой, а огромной.


Из замечаний могу отметить только тормоза. Это да же именно не минус, а именно замечание. Тормозить с педалью в пол на таком кораблей бывает не весьма комфортно. Машина конечно же остановится, но с усилием.


Если говорить о цене обслуживания, то сразу скажу, что можете не настраиваться, что дешево отделаетесь. Мотор очень любит хорошее масло, а главное его регулярную замену (Я меняю раз в 5-7т.км. Лью только синтетику). Некоторые элементы стоят не дешево, но требует замены только на оригинал (к примеру, топливные фильтры и  нижние шаровые). То же самое касается и свечей. Свечками по 80р отделать не удастся. Машина поедет, но совсем не так как хочется (расход, динамика). Так же особого внимания требуют тормоза, так как остановить 1400 кг не простая задача. Раз в год обязательная профилактика. Плюс к этому прибавьте то что я говорил про подвеску в самом начале.

Вообще стоит отметить, что несмотря на всю популярность данной линейки а автоспорте, лично на мой взгляд, такому автомобилю больше подходит неспешно плыть по дороге, а не нервно метаться на городских улицах. Когда садишься за руль, сразу чувствуется вся массивность автомобиля. Ощущаешь себя слоном на фоне мосек.

Подытоживая мой отзыв, вполне логично, что вы сейчас задаетесь вопросом, нужен ли вам такой автомобиль.
Не знаю как Марк, но Chaser и Cresta всегда напоминали мне Линкольны из классических фильмов про Мафию, где кого-нибудь обязательно звали Жирный Тони, все ценили свой клан и хотели непременно переехать в старости жить на Сицилию.

Если вы приобретаете машину ради комфорта и наслаждения от вождения – это вариант для вас.

Если вы видите в первую очередь в данном автомобиле мотор и то как вы будете сломя голову гонять по городу, то наверно не стоит. Масса не та. Подвеска не та. Тормоза не те.

Если вы собираетесь покупать эту машину что бы еще на ней и неплохо экономить, то точно забудьте. Какой бы дешевой в обслуживании не была Toyota, E-класс многих экономий на себе просто не простит. Он любит уход за собой, регулярные осмотры, хорошее масло, оригинальные расходники и т.п.  Кроме того весьма прожорлив.
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Машина досталась с затонированными фарам. При чем тонировка была крайне кустарная. Их просто залили краской.

Растонировали. Как мне и предсказывали - они начали матоветь.

Два дня назад решил это исправить.

Решил попросить моего знакомого специалиста покрыть их лаком и раз уж ввязываюсь в это - залить нитрой рыжие поворотники.

В итоге намешали нитру с лаком Brulex и залили фары в переход. На стопы 2 слоя (то есть светопропускаемость их не уменьшили по сути сильно), а на поворотники 6.

, пробег 230 000 км   
, пробег 230 000 км   
   

Решил дополнить свой отзыв. Сегодня весь день идет дождь, так что есть вспомнить и что сказать.

Первым что мне сразу бросилось в глаза, после приобретения данного автомобиля, это то что селектор переключения режима работы дворников имеет не только стандартный набор из 3-4 скоростей. Также имеется колесо прокрутки, которое позволяет регулировать интервал взмаха на каждой скорости селектора.

Сначала мне показалось что это уже перебор. Но в скором времени я понял что данная опция позволяет напрочь исключить то ситуацию, когда вы едете под дождем, а скажем на первой скорости дворники протирают стекло слишком редко, а на второй уже наоборот слишком часто и это раздражает....

   

Вот видео.

Колеса 205/50/17. В салоне еще один человек и собака.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Кузбасс
Сообщений: 1323
Хороший отзыв!Всё по существу.Особенно порадовали высказывания про дешёвую музыку,гбо и расход топлива.Вобщем пятёрка!
митсу эмир 95--ваз 2171 10г.в.--кия рио 12--дастер 16г. 2л. 4вд. 6 мкпп
79
6
Ответить
  
Деревня около VDK
Сообщений: 10328
Ну вот и дождались откровений от тебя) +5
Cresta GX90 - GX81.TT - JZX81 - JZX90.ТТ - Skyline HNR32
Integra DB6 + DB8 TypeR
26
3
Ответить
   
МАГАДАН спб москва
Сообщений: 752
опа наши в городе лови пятак...
кто ездил на жигулях тот в цирке не смеется JZX-81:1JZ GE. GRAND G. меняю на верку с вашей доплатой
Мой отзыв: Toyota Mark II 1992
17
2
Ответить
 
Ноябрьск
Сообщений: 229
За честность 5
17
2
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 579
Красавец чайник!5
Мой отзыв: Toyota Caldina 2001
16
3
Ответить
Тимур543
да да! Я также с другом спорил Комфорт или Гонка. Я ему этот отзыв в качестве доказательства предоставлю. 5+
7
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 988
3 года владел таким экземпляром, только 1G-fe мотор, и цифровой щиток приборов сам переустановил. Классная машина, надежная, безотказная.... Только своевременно ее обслуживать и проблем вообще нет. ТС УДАЧИ!
Иногда решительный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!
12
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2047
Заметил, что во многих отзывах про маркообразные на фото бак пустой... :))
Расход по городу не показатель. По трассе у меня ел 9 литров с кондиционером.
6
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 71
молодец, хорошо написал
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2227
баливар отменный, всё поведал красиво... ТЕМА ЧАЙЗЕРА РАССКРЫТА!!!
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
17
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять баллов
6
4
Ответить
Если в машине дешевая музыка и резина это еще не значит что плохо следят. Может хозяин просто не меломан. Вот у меня Амтел но зато как я слежу за машиной. Все оригинал.
11
5
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10789
"слоном на фоне мосек " себя ощущаешь в 500-м кабане,а не в этом...
MCV30
14
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Несмотря на то что сам очень люблю ездить за рулем, пару раз садил за руль девушку, а сам перебирался на заднее сидение. Советую попробовать после покупки. Машину за уважаете еще больше. С заднего сидения машина кажется не просто большой, а огромной.


Что за бред??? Там взади вообще сидеть неудобно,т.к. бак сожрал пол салона и багажника. Все правильно ,но палку то не надо перегибать:)
12
22
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82905
Ничё такая машина
GET BIG OR DIE.
1
5
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1124
Поддержу мнение автора о "диваномобилях" на 95%. Удачи на наших дорогах.
3
3
Ответить
slawinator
с какого TOURERа руль снял их и так мало осталось
4
5
Ответить
   
Сообщений: 672
молодец автор, вот поэтому я себе и собираюсь брать либо платц, либо королку или калину, чтоб не вваливать бабло в машину, они на др. вещим нужны.
Toyota Platz 1999, Toyota Camry 1990 (30)
1
6
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
С рычагами поскромничал - плюсуй по одному на каждую сторону.
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
6
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 455
5
Nissan X-trail T-30 06г. левый японец
Мой отзыв: Toyota Corolla Fielder 2002
1
1
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
User667:
Заметил, что во многих отзывах про маркообразные на фото бак пустой... :)) Расход по городу не показатель. По трассе у меня ел 9 литров с кондиционером.
По трассе у меня то же вылазила примерна та же цифра. Кстати это норматив паспорта вроде как.
1
1
Ответить
Alexandr6871
Кемерово
Согласен со всем, за исключением расхода топлива. У меня креста в 90 кузове с 1jz расход летом редко когда переваливает за 12 литров, зимой вырастает до 14.
4
2
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Бамбарбия...:
Если в машине дешевая музыка и резина это еще не значит что плохо следят. Может хозяин просто не меломан. Вот у меня Амтел но зато как я слежу за машиной. Все оригинал.
Не возможно всех причесать под одну гребенку. Полностью с вами согласен в этом.
Ясно что по одной магнитоле никто машину судить не будет, но это часть из общего целого, по которому складывается впечатление.
6
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6017
был такой аппарат у товарища тока 2.0 литра...так я на ём 40 км за 15 мин проехал, на трассе наверно все у виска крутили...я не отморозь, ехал аккуратно, лишний раз не рисковал, но ниже 170 км/ч стрелка редко опускалась, при этом на тахометре было около 4-х тыс об
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
5
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
нормальный отзыв толково все описал, что то сзади ни одного щильдика нету.
2
1
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Mueller:
Там взади вообще сидеть неудобно,т.к. бак сожрал пол салона и багажника. Все правильно ,но палку то не надо перегибать:)
Смотря с чем сравнивать. Может быть там места не столько же, сколько в Cefiro, но про то что сидеть неудобно - это вы себя явно накрутили =)
7
1
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Synk74:
С рычагами поскромничал - плюсуй по одному на каждую сторону.
Спорить не буду. =) Сзади забыл или спереди?
2
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Doberman_29:
Спорить не буду. =) Сзади забыл или спереди?
И там и там
Наверно про верхние забыл))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
3
1
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11227
Alexandr6871:
Согласен со всем, за исключением расхода топлива. У меня креста в 90 кузове с 1jz расход летом редко когда переваливает за 12 литров, зимой вырастает до 14.
Сказки не надо сочинять.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
6
4
Ответить
r28
  
Благовещенск
Сообщений: 11227
Добер
Отзыв на 5))
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
3
2
Ответить
Хороший так-то отзыв,все честно и без прикрас.Вот только зачем так часто масло менять,у тебя же не турбо,да и полусинтетика сойдет для этого движка.Насчет простора в салоне-ездил на марках 100,110-тесновато и потолок низкий.Непонятно,к какому классу ее отнести-D или E?
2
3
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Молодца! Держи пятак;)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
2
1
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
мдааа.... не повезло вам с расходом ,такое ощущение ,что вы ездили на всех чайзерах и марках в России, и уверяете всех про расход ))))
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
1
4
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 346
(((( Ощущаешь себя слоном на фоне мосек.((((( Улыбнуло.
PRADO-VZJ95. 2001г. TZ, Пр.руль
2
4
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
педя пукин:
Хороший так-то отзыв,все честно и без прикрас.Вот только зачем так часто масло менять,у тебя же не турбо,да и полусинтетика сойдет для этого движка.Насчет простора в салоне-ездил на марках 100,110-тесновато и потолок низкий.Непонятно,к какому классу ее отнести-D или E?
E класс это.

Свежее масло - залог здоровья имеющихся лошадей.

А синтетику лью потому что ее до меня 6 лет лили, при чем одной и той же марки (прошлый хозяин 6 лет на машине проездил) и мотор масло не жрал и тянул хорошо. Не хочу лезть со своим постулатом в чужой монастырь.
1
3
Ответить
     
Сообщений: 2490
Это D-класс...........
2
2
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
[quote=Doberman_29]E класс это.[quote]

Ну хз. Мондео поболее будет, а класс D
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
4
3
Ответить
 
Суровый Челябинск
Сообщений: 209
Парни у меня реально на это дело
У меня по женской классификации "S" -класс
3
8
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
LEHAch88:
Это D-класс...........
Класс D (до 4,6 м)

Средний (или «полноценный» средний) класс. Автомобили этого класса, хетчбэки и седаны, многими считаются, и вправе, оптимальным транспортным средством как по вместимости, так и по своим потребительским качествам. Типичные представители - Audi A4, Opel Vectra, VW Passat, Ford Mondeo, Mercedes-Benz С-класса, BMW 3-й серии, Peugeot 406.

Класс Е (свыше 4,6 м)

Высший средний или бизнес- класс. Автомобили класса «Е» отличает высокий уровень комфорта, внушительные размеры и, соответственно, высокая цена. Типичные представители - Audi А6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E-класса, Opel Omega, Toyota Camry.

Класс F (свыше 5 м)

Комфортабельные эксклюзивные. мощные автомобили, которые обычно называют "люкс" или представительскими. Например, Rolls-Royce, Jaguar XJ8, Mercedes-Benz S-класса, BMW 7-й серии.

Смотрим в каталог.

Фирма производитель TOYOTA
Тип кузова HARDTOP
Название модели CHASER
Внешние габариты (длина x ширина x высота) 4750 x 1750 x 1390mm
2
4
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Это самый что не на есть E класс.
5
3
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Как тогда объяснить, что Мондео с его 4850 в D классе делает? Вообще эта классификация довольно условна. Здесь, например, Е начинается от 4,8м длины и 1,8м ширины - http://www.carsjapan.ru/index....
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
5
2
Ответить
     
Сообщений: 2490
Doberman_29:
Это самый что не на есть E класс.
Многое зависит и от опций,В каком отзыве не помню(давненько было)Вели спор на счёт класса данного авто,сошлись все на D классе.
2
3
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
LEHAch88:
Многое зависит и от опций,В каком отзыве не помню(давненько было)Вели спор на счёт класса данного авто,сошлись все на D классе.
А какие опции? Avant G вроде одна из самых шоколадных комплектаций, но вот пылесоса в задней полке у меня к примеру нет.
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Марк, авто D-класса и то, с трудом до него доходит. Т.е. D-класс, это авто длиной от 4.8м, маркообразным, чуть-чуть не хватает до 4.8м длины.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
9
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Romario:
Марк, авто D-класса и то, с трудом до него доходит. Т.е. D-класс, это авто длиной от 4.8м, маркообразным, чуть-чуть не хватает до 4.8м длины.
С класс до 4.8 метров что ли идет? Это ж где ты такую классификацию нашел? Она для грузовых фур что ли? =О
2
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Отзыв понравился. Давно не читал действительно отзыв, а не отзыв о ремонте, Молодец!

Но, как ценитель маркообразныых и как Марковод со стажем, с многим описанным автором не соглашусь.

Начну с расхода: согласен, что если дрова, то цифры как 15 и более ожидать не приходится.
Свое авто, я сам себе привозил из японии (авто в подписи), выбирал его для себя сам, пробег у него на тот момент был достаточно маленький, да и сейчас меньше 100.
Расход 12,4 (зимой, город, пробки, прогревы), лью как и положено для него 98, масло синтетика, на котором сильно не с экономишь в бензине. Недавно провел текущее ТО, значительно увеличилась тяготовитость и легкость работы двигателя, визуально по ощущениям, расход уменьшился.

Часто сижу на японском форуме Марководов, там у каждого есть своя страничка, где есть отдельный калькулятор по расходу и регистрации топлива, там почти каждый пишет где заправился, скок стоит, сколько проехал и каков расход, почти у 90% владельцев, в городе цифра 11,5л, встречал и меньше и это все при объеме мотора 2.5. Конечно каждый продавец при продаже говорит о том, что авто в поряде и расход при этом заявляет действительно авто в отличном состоянии, отсюда и порождения мифа.

Про массу авто – 1400кг, это одно из преимуществ этой машины и именно в этом кузове, так как не одна другая машина, в этом же классе никогда не весела столько (во всяко случае, я не встречал еще такого). Поэтому авто достаточно легкое.
Сейчас 1400кг, весят машины куда меньше классом и моторы у них по 1.4 -1.5-1.6-1.8.

Про задний привод – всегда езжу на авто только на заднем приводе, возможно многие из за своего безденежья не знают что такое новая покрышка, но именно в ней все дело! Никогда не езжу на шипах, беру только новую покрышку 3 сезона и покрышку на выброс. Замечу на выброс, а не на продажу!
Езжу всегда на Bridgestone, последняя была WS60 17-го радиуса. Заносов, и прочего в 98% случаев нет вообще. Да, и на тритию зиму эксплуатации этой покрышки, уже начинаю замечать, как начинает иногда немного пускать машину в занос.

Так что основные мифы порождаются только из за неумения и незнания в обслуживании, экономии в обслуживании и т.д. Если все делать по уму, как это требуется, то все становится совершенно по другому.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
6
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Королла - С-класс.
Марк - D-класс
Crown - E-класс.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
5
9
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
90-й Марк достаточно компактный в свое классе, как бы не один из маленьких в своем классе, среди своих конкурентов, и за счет этого тоже, уменьшили его в весе.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
100-й кузов уже идет пошире, длинее и тяжелее.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
90-й кузов за счет этого имеет очень низкую безопасность (в то время не были еще достаточных требований по безопасности). Если не ошибаюсь, то 80-е и 70-е марки были тяжелые. Единственный кузов которые был легким за всю историю Маркообразных. Поэтому его и любят применять в дирфте, и драге. Мощность таже, а масса меньше.

В 100-м кузове уже были введены совершенно иные требования по безопасности, поэтому и пришлось делать кузов достаточно жестче, за счет этого он набрал в массе + габариты.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
4
Ответить
По европейской классификации,которая принята и у нас,D класс -это машины 4400-4700мм,но так,как в последние годы производители наращивают размеры,такая классификация не катит,ведь соласно ей kia spectra и ягуар x-type,к примеру,одного класса-D.
 
2
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
[quote=Doberman_29]А какие опции? Avant G вроде одна из самых шоколадных комплектаций, но вот пылесоса в задней полке у меня к примеру нет.[/quo
трех литровый Avant G в полном фарше люк, TEMS, TRK, круиз. но это крайне редкие преследователи.
 
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
педя пукин:
По европейской классификации,которая принята и у нас,D класс -это машины 4400-4700мм,но так,как в последние годы производители наращивают размеры,такая классификация не катит,ведь соласно ей kia spectra и ягуар x-type,к примеру,одного класса-D.
А то что больше 5 м - это лимузин тогда?
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
3
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
Отличный отзыв. Именно к 90 чайзерам дышу ровно, но этот вроде ничего. Колеса неплохие
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
 
3
Ответить
ЕвгенийМихалыч
Doberman_29:
Это самый что не на есть E класс.
Класс определяет не только размер....
3
3
Ответить
Лимузины-вообще отдельная категория.Длина их ограничивается только фантазией заказчика и возможностями конструкторов.Свыше 5 метров-класс F,как уже упоминал автор отзыва,(audi a8/bmw7/lexus LS/ и т.д)Говорю же,-такая классификация уже не актуальна.Сейчас новые времена и новые стандарты.
 
4
Ответить
Zed_Zero
Благовещенск
Lovi 5+++
1
3
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
отличный чайник!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 754
Отзыв хорош!
На хватит уже в каждом втором посте упоминать про финскую восьмерку =)
Toyota Corolla Spacio, 1998, 1,6л - красная бестия :)
Toyota Mark II, 1998, Grande, 2л, 1G-Fe beams
 
2
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 110
Romario:
Про массу авто – 1400кг, это одно из преимуществ этой машины и именно в этом кузове, так как не одна другая машина, в этом же классе никогда не весела столько (во всяко случае, я не встречал еще такого).
Вот например
Nissan Laurel HC35 2.0 Medalist premiere 2001 г.в.
Мой отзыв: Nissan Laurel 2001
1
1
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
Это Е-класс. Однозначно. А краун f-класс.
Toyota Cresta JZX-90 1996г. была.
Toyota Camry ACV-40 2009г.
3
3
Ответить
   
Большой Камень
Сообщений: 956
Со вторым пунктом согласен :) сам такой.. хотя ская своего любил.
Nissan Skyline 2.0 GT 1998 --> Honda Fit 1.3 2002 --> ???
Мои отзывы: Honda Fit 2002, Nissan Skyline 1998
1
2
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 110
Ahmad664:
Это Е-класс. Однозначно. А краун f-класс.
+
Nissan Laurel HC35 2.0 Medalist premiere 2001 г.в.
1
3
Ответить
     
Губкинский, ЯНАО
Сообщений: 110
Только мне кажется, что правильней будет называть не F а S класс. (могу ошибаться)
Nissan Laurel HC35 2.0 Medalist premiere 2001 г.в.
1
4
Ответить
pentera
Отличный отзыв! Не пожалела что прочитала целиком, весьма познавательно)))
2
4
Ответить
SOL
  
Бийск
Сообщений: 420
Блин... Всегда мечтал о марке, хотя бы 2х литровом...
Если честно, то данный отзыв меня немного напугал))
Toyota Sprinter ae104 4a-fe 4wd 1991г. был...
сейчас Toyota Caldina AT 210 3s-fe 2wd 2001г.
Мой отзыв: Toyota Sprinter 1991
2
 
Ответить
lexa38rusBratsk
Doberman, ABS есть?
 
 
Ответить
Белово
Сообщений: 3
Ребята подскажите с какова года на чайзере пошли белые поворотники?или это от комплектации зависит?
 
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
lexa38rusBratsk:
Doberma n, ABS есть?
Есть
 
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
SOL:
Блин... Всегда мечтал о марке, хотя бы 2х литровом... Если честно, то данный отзыв меня немного напугал))
Волков бояться - в лес не ходить ;-)
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
Миха Белово:
Ребята подскажите с какова года на чайзере пошли белые поворотники?или это от комплектации зависит?
с 94 вроде, а зачем тебе?
1
 
Ответить
Вова Пу
Челябинск
Праворукий-блуд:
Парни у меня реально на это дело
+1, у меня такая же ерунда от маркообразных происходит.
 
 
Ответить
Белово
Сообщений: 3
Брать хочу себе только с белыми поворотниками,жду пока может цены снизятся а то цены конские выставляют щас.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8390
)ага а что не 320км.ч??без ограничителя то???
феррари блин..
_)))))))))))))))))))
на 180 кобылках такой диван нериально разогнать на ровной поверхности до 250км.ч!!!
пробывали такие экземпляры 200-210 когда всё как часики швецарские работает..но больше без доработок двс нериально!
1
3
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
а что главный критерий чтобы поворотники были именно белыми? ну а цены вряд ли снизятся, скорей наоборот. ты где в белово живешь?
 
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 52
S-класс это Мерсовские мерки F-класса.
Toyota Cresta JZX-90 1996г. была.
Toyota Camry ACV-40 2009г.
 
 
Ответить
лехаьрьрпл
Томск
сам на 2,5 гоняю подрывает просто з***ок)))
машина класс))отзыв 5)))
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2096
Держи ПЯТАК! :)))
Toyota Sai Led S 2AZ-FXE 2011 год
 
 
Ответить
 
Сообщений: 172
отличный отзыв!читал с удовольствием так у самого CHASER 1996г только 2л(про запчасти ты в точку!!!ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ)такая машина этого достойна.и после его приобретения мой стиль вождения поменялся на более вольяжный.
TOYOTA CHASER GX90-1G
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
2
 
Ответить
 
Сообщений: 172
И еще пара фоток
TOYOTA CHASER GX90-1G
2
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Отличная у тебя машина!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Doberman_29:
Смотря с чем сравнивать. Может быть там места не столько же, сколько в Cefiro, но про то что сидеть неудобно - это вы себя явно накрутили =)
Ну у меня коленки упираются в передние сидения.. Конечно это если долго ехать то ноги устают, но с Вашей стороны явная гиперболизация салона маркообразных:)
 
3
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Mueller:
Ну у меня коленки упираются в передние сидения..
Эт с каким ростом происходит такое?
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
2
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Автору респект! Все рассказал четко и по теме! Машинка хорошая,проверенно!!!Что меня больше удивило в ней,что когда едешь на ближнем свете и включаешь поворотник то включается подсвечивающая фара зоны поворота!!! Эх Японцы,и это в 93-м!!!!!!!
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Synk74:
Эт с каким ростом происходит такое?
180 см. Ребята факт обладания данным авто не делает его идеальным)
 
1
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
Mueller:
180 см. Ребята факт обладания данным авто не делает его идеальным)
Не, ну я как бы адекватен, но вот у меня тоже 180 см и как-то ниче не трет не жмет кады я сзади усаживаюсь "за собой", хотя свое кресло довольно далеко отодвигаю. Да ладно я, дядька 130 кг/190см, сидя за мной, не жалуется.

Канечно не идеал, тут недавно в фольце фаетоне сзади посидел - вот где даже самым длинным ногам некуда упереться, но места сзади для двоих там достаточно, третьему будет неудобно из-за туннеля. Хотя при желании там могут вместиться 4 взрослых не сидя на коленках друг у друга (проверено))
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
 
 
Ответить
гуляющий
Легко и по существу. 5+
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 78
Красиво фонари сделал.
1
 
Ответить
драг
чайзер это тема особенно в сотом кузове это реальный ковбой
 
 
Ответить
 
Сообщений: 205
4+1=5...!
Мой отзыв: Subaru Impreza 2006
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5401
лампочка горит бензиновая...не солидно)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
2
 
Ответить
   
Н.Тагил
Сообщений: 21
"Если на машине стоит ГБО, дешевая отечественная резина, дешевая музыка и т.п. я бы к такой машине да же не подошел. Опыт показывает, что если владельцу не хватало денег на бензин и обеспечение комфорта для себя любимого, то на поддержание должно тех. Состояния денег не было и подавно."
......
Вот тут не соглашусь...некоторым водителям все равно что у них нет сабвуфера и тонировки, они в первую очередь следят за мех частью!!!А вот молодежь лепит на авто все подряд и им откровенно пох..., что там под капотом, ездит и ладно...
2
 
Ответить
   
Н.Тагил
Сообщений: 21
За отзыв 5))
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
Зачётный апарат!!!!)))
Здесь может быть ваша реклама...)
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
толково написал, первый джей не любит влагу.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43298
отлично +5 ))
Пруль с вином
3
 
Ответить
    
Туапсе
Сообщений: 1066
В след. кузове чайник легендарный,а в этом как-то не очень.
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
 
 
Ответить
     
Курган
Сообщений: 97
отличный отзыв +5 читал не отрываясь
есть Toyota Chaser GX100

был Toyota Mark II GX90
был Toyota Mark II JZX90
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 248
Хороший отзыв! Отличная машина! Пять без разговоров...
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
 
 
Ответить
    
Комсомольск-н/А,СПб
Сообщений: 54
зачот!!! автор - 5
Мой отзыв: Toyota Vitz 2005
 
 
Ответить
     
автор
На севере
Сообщений: 3868
Спасибо всем за хорошие оценки! =)
 
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Привет земляк! Мы тут короче встречаемся каждые выходные с участниками клуба Марководов,есть желание забегай!! http://www.tourerv.ru/forum/vi...
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
чёто какой то помпезный отзыв, -читай слова не прощает, слон ,оригинальные, бизнес класс, и тдтп,
чё кошмарится то ,обслуживать вовремя и не разгильдяйничать))жрёт бабок любой фоукс в 2 раза больше,и никакой это не огромный помпезо-мобиль ,просто большая тачка сделанная с душой)))
а то прям читаешь как про ягуара 82года)за самурая только 5 удачи на дорогах!!
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
2
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Chelaybinec:
чёто какой то помпезный отзыв, -читай слова не прощает, слон ,оригинальные, бизнес класс, и тдтп,
чё кошмарится то ,обслуживать вовремя и не разгильдяйничать))жрёт бабок любой фоукс в 2 раза больше,и никакой это не огромный помпезо-мобиль ,просто большая тачка сделанная с душой)))
а то прям читаешь как про ягуара 82года)за самурая только 5 удачи на дорогах!!
Причем тут Самурай!!??
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 3381
Kasanova:
Причем тут Самурай!!??
я их всех в 90ом кузове самураями называю мне кажется что между марком чизетом и крестой разницы практически нет)))это как, хоть и дебильное сравнение ,но всё же ,типа пятёрка и семён тазовский разные модели)
Сложные работы по жестянке,восстановление порогов,арок.Расширение кузова,жабры!89227475944-Звоните
 
 
Ответить
     
Челяба-Урал
Сообщений: 91
Romario:
Отзыв понравился. Давно не читал действительно отзыв, а не отзыв о ремонте, Молодец!Но, как ценитель маркообразныых и как Марковод со стажем, с многим описанным автором не соглашусь.Начну с расхода: согласен, что если дрова, то цифры как 15 и более ожидать не приходится. Свое авто, я сам себе привозил из японии (авто в подписи), выбирал его для себя сам, пробег у него на тот момент был достаточно маленький, да и сейчас меньше 100. Расход 12,4 (зимой, город, пробки, прогревы), лью как и положено для него 98, масло синтетика, на котором сильно не с экономишь в бензине. Недавно провел текущее ТО, значительно увеличилась тяготовитость и легкость работы двигателя, визуально по ощущениям, расход уменьшился. Часто сижу на японском форуме Марководов, там у каждого есть своя страничка, где есть отдельный калькулятор по расходу и регистрации топлива, там почти каждый пишет где заправился, скок стоит, сколько проехал и каков расход, почти у 90% владельцев, в городе цифра 11,5л, встречал и меньше и это все при объеме мотора 2.5. Конечно каждый продавец при продаже говорит о том, что авто в поряде и расход при этом заявляет действительно авто в отличном состоянии, отсюда и порождения мифа. Про массу авто – 1400кг, это одно из преимуществ этой машины и именно в этом кузове, так как не одна другая машина, в этом же классе никогда не весела столько (во всяко случае, я не встречал еще такого). Поэтому авто достаточно легкое. Сейчас 1400кг, весят машины куда меньше классом и моторы у них по 1.4 -1.5-1.6-1.8.Про задний привод – всегда езжу на авто только на заднем приводе, возможно многие из за своего безденежья не знают что такое новая покрышка, но именно в ней все дело! Никогда не езжу на шипах, беру только новую покрышку 3 сезона и покрышку на выброс. Замечу на выброс, а не на продажу! Езжу всегда на Bridgestone, последняя была WS60 17-го радиуса. Заносов, и прочего в 98% случаев нет вообще. Да, и на тритию зиму эксплуатации этой покрышки, уже начинаю замечать, как начинает иногда немного пускать машину в занос. Так что основные мифы порождаются только из за неумения и незнания в обслуживании, экономии в обслуживании и т.д. Если все делать по уму, как это требуется, то все становится совершенно по другому.
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!!!ЭТО ПРАВДА.САМ НЕ ВЕРИЛ,НО КАТАЮСЬ ГОД-ВСЕ ОКАЗАЛОСЬ ПРАВДОЙ.
Казалось,что нам пи"?%z......А оказалось,что не казалось.
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
Romario:
Отзыв понравился. Давно не читал действительно отзыв, а не отзыв о ремонте, Молодец!
Но, как ценитель маркообразныых и как Марковод со стажем, с многим описанным автором не соглашусь.
Начну с расхода: согласен, что если дрова, то цифры как 15 и более ожидать не приходится.
Свое авто, я сам себе привозил из японии (авто в подписи), выбирал его для себя сам, пробег у него на тот момент был достаточно маленький, да и сейчас меньше 100.
Расход 12,4 (зимой, город, пробки, прогревы), лью как и положено для него 98, масло синтетика, на котором сильно не с экономишь в бензине. Недавно провел текущее ТО, значительно увеличилась тяготовитость и легкость работы двигателя, визуально по ощущениям, расход уменьшился.
Часто сижу на японском форуме Марководов, там у каждого есть своя страничка, где есть отдельный калькулятор по расходу и регистрации топлива, там почти каждый пишет где заправился, скок стоит, сколько проехал и каков расход, почти у 90% владельцев, в городе цифра 11,5л, встречал и меньше и это все при объеме мотора 2.5. Конечно каждый продавец при продаже говорит о том, что авто в поряде и расход при этом заявляет действительно авто в отличном состоянии, отсюда и порождения мифа.
Про массу авто – 1400кг, это одно из преимуществ этой машины и именно в этом кузове, так как не одна другая машина, в этом же классе никогда не весела столько (во всяко случае, я не встречал еще такого). Поэтому авто достаточно легкое.
Сейчас 1400кг, весят машины куда меньше классом и моторы у них по 1.4 -1.5-1.6-1.8.
Про задний привод – всегда езжу на авто только на заднем приводе, возможно многие из за своего безденежья не знают что такое новая покрышка, но именно в ней все дело! Никогда не езжу на шипах, беру только новую покрышку 3 сезона и покрышку на выброс. Замечу на выброс, а не на продажу!
Езжу всегда на Bridgestone, последняя была WS60 17-го радиуса. Заносов, и прочего в 98% случаев нет вообще. Да, и на тритию зиму эксплуатации этой покрышки, уже начинаю замечать, как начинает иногда немного пускать машину в занос.
Так что основные мифы порождаются только из за неумения и незнания в обслуживании, экономии в обслуживании и т.д. Если все делать по уму, как это требуется, то все становится совершенно по другому.
А я категорично не согласен!!!! Во-первых расход!!! Как он может быть 11.5 в пробки по городу с прогревами... Возьмем к примеру мой Чайзер:пробег 280 000 км,с утра по пробкам минут 40 езды,15 минут грею с утра перед поездкой,итого у меня выходит 15-17 л/100км..
А 11.5 л/100км при заявленном производителем 10.8(новый автомобиль) да еще и с прогревами и по пробкам никогда не поверю!!! Да и еще на летней резине)) Это смешно!!! И кстати как ты по дворам то на летней резине ездишь,на парковках у дорог возле магазинов???!! Я на новом летней Гисловеде в первый снег проехался до Шиномонтажки,это просто так не возможно,не то что на поворотах тащит,просто ездить не возможно,я ужь про тормоза молчу,ABS срабатывает а тормозной путь не заканчивается))
 
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 272
На Японском форуме он сидит))) На Русский форум зайди!!!! Че про новые машины то читать!! http://www.tourerv.ru
 
 
Ответить
     
Усолье-Сибирское
Сообщений: 81
Однако самый лучший отзыв про маркообразные)) все четко, ясно и доступно, после отзыва можо расставить свои приоритеты..))
Мой отзыв: Nissan Pulsar 1990
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
И фото и машина просто отличная.имхо.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1994 в России