Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Chaser 1jz и дождь

Chaser 1jz и дождь

Решил дополнить свой отзыв. Сегодня весь день идет дождь, так что есть вспомнить и что сказать.

Первым что мне сразу бросилось в глаза, после приобретения данного автомобиля, это то что селектор переключения режима работы дворников имеет не только стандартный набор из 3-4 скоростей. Также имеется колесо прокрутки, которое позволяет регулировать интервал взмаха на каждой скорости селектора.

Сначала мне показалось что это уже перебор. Но в скором времени я понял что данная опция позволяет напрочь исключить то ситуацию, когда вы едете под дождем, а скажем на первой скорости дворники протирают стекло слишком редко, а на второй уже наоборот слишком часто и это раздражает.

Так же весьма примечательно, что есть отдельный режим работы печки, когда поток воздуха направлен не на ноги и стекла, как в классической схеме, а только на стекла. Такой своеобразный режим быстрого отпотевания и разморозки стекол.

Что касается вопроса эксплуатации автомобиля в дождь, то сразу скажу что этот автомобиль воду в принципе не переносит.

Во первых, сразу забудьте о езде по лужам на большой скорости. Первая и основная болячка, про которую надо помнить, выражается в том что брызги воды попадают на вентилятор радиатора, а то в свою очередь, разносит их по всему пространству под капотом, в том числе вода попадает и на крышку трамблера. Машина начинает глохнуть. Неопытного водителя это может поставить в тупик. Может да же присутствовать искра на свечах, но машина заводиться не будет из-за того что искра будет бить не в такт режима запуска (на языке автомехаников: "Дурная искра").

Если такая ситуация все же произошла и вы заглохли, после агрессивного преодоления водных преград - сворачиваем к обочине и ждем. Если машина была прогрета, то тепла от мотора хватит что бы все подтеки воды высохли (стоит подождать минут 15). Если нет, то требуется тщательно протереть сухой тряпкой крышку трамблера, а так же продуть места соединения с высоковольтными проводами. Машина заведется. Главное помнить - при запуске не надо крутить стартер более 1-2 сек. Если машина не завелась сразу, то вы просто оставили где-то воду. Без паники.

Так же у меня была ситуация, что машина неохотно заводилась во время дождя, а один раз автомобиль не пожелал заводиться после ночи стоянки под сильным ливнем. Что проделано только не было. Вплоть до замены свечей. Секрет оказался прост. Надо было продуть разъемы блока розжига (катушку). Когда-то туда видимо попадала вода и при повышении влажности происходило замыкание. Продули, пролили WD-40 и проблема ушла на всегда. Во время этих операций мне механики и рассказали такие секреты.

Во вторых, еще одна болезнь данных автомобилей - попадание воды при мойке и сильном дожде на свечу 6-го цилиндра, в следствие чего появляется неровная работа двигателя. Вода попадает через уплотнитель капота, со стороны лобового стекла. Из под уплотнителя вода стекает на пластиковую защиту, а далее течет к месту расположения свечей. Проблема это частая. Самый простой выход - промазать уплотнитель герметиком. Проблема пропадает как только ДВС прогреется до рабочей температуры и вода испарится.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter