Как всегда сюрпризы от старика. У нас заметно похолодало и машина начала хуже заводиться, да что сказать акум уходил на тот свет. Очень много раз я заливал свечи из-за того что стартер еле крутил, мне надоело таскаться с тремя дохлыми акумами дабы завести сей аппарат. Купил новый, на 65 ампер, с толстыми клеммами. Вчера заметно потеплело и я решил идти и раскочегаривать старика, но не тут то было. Стартер покрутил, потом завонял, и откинул копытца, даже втягивающее перестало работать. У меня паника, но стартер со старого движка который крутил очень бодро лежал на балконе, поменяю подумал я и всего делов. Все друзья отказались мне помогать, никто не хотел меня брать на буксир, уроды не благодарные подумал я и пошёл всё делать сам на морозе. Пришлось разбирать весь впуск дабы добраться до верхнего болта, домкратить и ползать под машиной дабы открутить второй болт. В общем мороки было на 5 часов, ещё и новую прокладку на впускной коллектор покупать пришлось... Но за то стартер теперь крутит как бешенный и машина заводится на ура. Я только рад, но сопли поползли из носа рекой. Даже подумать не мог что снимать стартер на 1ж так геморно, поставил кстати очень быстро. Фото только одно, на остальное не хватило сил, на фото видно что после аварии я уже поставил контрактный стопарь и лючок бензобака, весной будем грунтовать и красить.
Была бы яма, тогда было бы легче