Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Омск
15918
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
169
голосов
4.8
5 — 146 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: TOURER S
Салон: оптитронное табло
Всем привет. Давно собирался написать отзыв о своей S-ке))) и вот я наконец в отпуске и есть время. Начинал двигаться с ТАЗА))) было у меня 3  ВАЗ 2108, одна круче другой))), последняя так вообще на фаршированная, и зачем я только в них бабки вкладывал??? Конечно я их покупал не от хорошей жизни, да и обстоятельства требовали того, там где проезжал на 8-ке, не проедет наверное не один легковой авто, за что я собственно уважаю отечественный автопром -что его НЕ ЖАЛКО, в остальном отстой среди отстоя. Ну да ладно, это в прошлом, и я наверное никогда по доброй воле не сяду на ТАЗ))). Сам я с Дальнего Востокка, и надо полагать, что вырос среди японок, при переезде в Омскую область, был в шоке от такого количества российских машин на дорогах, особенно в шоке от народа, который здесь считает, что ТАЗ дешевле и в обслуживании, и по запчастям, и главное левый руль. Но я как истинный дальневосточник отлично знал, что хочу японца (так как уже успел поездить пару месяцев по доверенности на БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль), после появления суммы в 320 тыс. рублей я стал ворошить дром и местный рынок в поисках Алтеззы (жене нравилась, потому что не корабль, а мне потому, что 200 кобыл), конечно за такую сумму врядли я взял бы в 2010 году, но все таки нашел, договорился посмотреть, - внешне кофетка, только после покраски, 3S движок, родное литье, антибукс, антизанос, в общем все как я хотел, НО под капотом ФАРШ, битая капец, да еще сделана хуже некуда, даже сварочные швы не прокрашены и герметиком не заделаны (ладно бы зад, а то перед). Было решено брать ЧАЙЗЕРА))) - эту машину я знал хорошо и всегда мечтал о ней, на ДВ ездил на марке в 100 кузове, а разница как всем известно только в кузове. После просмотра объявлений, которых было не так много остановился на одном - S-ка, белая - приезжаю смотреть, сразу что-то не так, задняя левая дверь отличается цветом, багажник тоже, под капотом тоже фарш, короче машина битая и не раз, в салоне ничего хорошего- затертый, стояло газовое оборудование, думаю, что чайник на газу?)))))), смотрю ПТС, конструктор, в РФ с 2007, но птс ВТОРАЯ и под замену, спрашивается, что его так часто продавали? Короче расстроееный собираюсь домой, по дороге созваниваюсь еще с одним, думаю посмотрю. Смотрю красавец))) 2000 год, ТОУРЕР, рестайлинговый, зеленый, черный салон в идеале, битый в левое крыло, но сделан отлично, но ОВОЩЬ(((( 2.0 л., бимс, 160 л.с., зато родная птс, после некоторых раздумий и за неимением лучшего забрал его. При покупке горел ЧЕК, хозяин сказал что ничего страшного, я конечно как то не поверил ему, поехали на диагностику, сказали все нормально, не обращай внимание  нарушено газораспределение, короче ездить можно. Я уехал, сразу поменял масло (Мобил), фильтр, через неделю заехал к другу чтоб он мне посмотрел, что я взял, после осмотра и его личной диагности вынесен вердикт, замена ГРМ и несколько сальников, в том числе коренной, все купил поменял, оказалось ремень ГРМ был выставлен не точно на одно деление, ЧЕК сразу пропал))))) Потом еще была  одна неприятность прям на ходу выскочили левые передние тормозные колодки, был такой удар как будто наехал на кирпич, после чего я на нем отъездил пол года без единого нарекания, единственное, что это овощь, поэтому я был в поисках S-ки, на турбу как-то меня не тянет, да и 200 кобыл помоему за глаза для любительской езды. Наконец нашел, то что искал, tourer S, 5-ти ступенчатый автомат, система ECST-I - антибукс, антизанос? который сам думает за тебя, что делать на дороге, что не очень удобно, не всегда шлифанешь, не всегда резко тронешься, скажу, по мне ТРК круче, тем, более он отключаемый, черный салон, правда битый, но не сильно, врезался в ДЕО МАТИС (под замену только бампер), сам фотки видел, хозяину  пришлось заменить   телевизор, фары, бампер и все, таких машин на рынке уж точно единицы. продал своего чайника за 330 тыс. рублей и забрал этого.
Что сделал:
- поменял масло, само собой фильтр
- поменял 4 стоики, токико где-то по 1800 руб за штуку
- 2 шаровые по 700 руб
- салонный фильтр угольный за 600 руб
- переднии и заднии стабилизаторы
- ну и все остальные салейнблоки,
в итоге отдал вместе с работой и с развал-схождением около 16000 рублей.
Немного хотелось бы добавить про сравнение 2 литра и 2.5 литра. Кто бы что не говорил, но для дивана 2 литра малова то, откуда и проблема с сальниками, двигателю тяжко тащить всю эту массу и как не крути нагрузка на двигатель, особенно если начинаесь давить на газ, а раз двигатель работает в нагрузку отсюда и расход бензина увеличивается. Все кто думает, что два литра экономичней, то ошибаются, из моего личного опыта (а у меня машина на месте не стоит) - 2 литра ест по трассе 8-8.5 литров при 3000 оборотах, а 2.5 литра 9 литров, но это разница по трассе, по городу едят они одинаково, я стабильно заправляю 98 по 30 литров и накатываю в смешанном режиме 250-270 км что на 2 литровом, что на 2.5, даже если где-то 2 литровый экономичней на 3 литра, это не стоит того удовольствия, которое получаешь от управления S-кой))))
Отзыв мой первый, может где то воды налил, может ошибки допустил, надеюсь, что прочитавшие его, сделают правильный вывод для себя при покупке авто. Покупайте ЧАЙНИКА 2.5 и не пожалеете, внешне просто супер, запчасти есть везде и все, по цене гораздо экономичнее, чем даже ВАЗ, так как делать приходится меньше))))), обалденный комфорт. Если кого то смущает правый руль, то он наверное ездить просто не умеет. Я не стал описывать все то, как он ведет себя на дороге, какая аэродинамика, как он прет, какому тюнингу подвергается, так как все это уже много раз здесь описано.

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Алейск
Сообщений: 4226
Фото ещё
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
13
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2739
больше фоток! А так читается нормально
9
1
Ответить
  
Сообщений: 400
Вроде бодрый Чайник!!!давай еще фото!!!
6
1
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 126
давай фоток,у меня тоже чесэр(так япошки называют эти машины) тож 2.5,толька аванта G,потом тоже напишу свой отзыв)))удачи братуха!
4
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 116
Земляку 5!! Выкладывай побольше фото!!
Мой отзыв: Peugeot 206 2006
2
1
Ответить
     
барнаул
Сообщений: 84
всяко молодец 2.5 уважаю добавь фоток ещё
blit irs four 2JZ на гбо
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 520
За Чан только 5!!!
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9337
5 за то что не побоялся правого руля!
XXX
5
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 48
хочу японца (так как уже успел поездить пару месяцев по доверенности на БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль)

На счет бмв глубоко ошибаешься!
7
8
Ответить
   
Иркутская обл, Усть-Кут
Сообщений: 880
отличный аппарат!
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
dima481:
хочу японца (так как уже успел поездить пару месяцев по доверенности на БМВ 520i 2001 года, комфорт обалденный, но он не стоит тех денег каких она требует, я и врагу не пожелаю такой автомобиль) На счет бмв глубоко ошибаешься!
может и ошибаюсь, но если у нее в документах написано, что расход масла 1 литр на 1000 км 1 литр - это нормально??? или зимой из форсунок бензин хлещет аж на землю - это нормально? сравни отзывы про тайоту и про бмв и поймешь где машина, я исхожу из цены, качества и обслуживания машины. бмв машина для тех у кого бабки есть. я всегда мечтал о бмв, но разочаровался(((
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
9
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3321
А номер под наклоном- это так и задумано? Если да, то для чего?
Есть у меня два белых коня.
Мой отзыв: Toyota Mark II 2000
 
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
Обвесы не мешают?
2
1
Ответить
    
краснодар
Сообщений: 48
tourer_100:
может и ошибаюсь, но если у нее в документах написано, что расход масла 1 литр на 1000 км 1 литр - это нормально??? или зимой из форсунок бензин хлещет аж на землю - это нормально? сравни отзывы про тайоту и про бмв и поймешь где машина, я исхожу из цены, качества и обслуживания машины. бмв машина для тех у кого бабки есть. я всегда мечтал о бмв, но разочаровался(((
У меня 99г.в. бмв523 пробег 330000, расход масла 600грам максимум на на 10000. На счет бензина из форсунок первый раз слышу, в -20 завдиться как и летом (ниже не проверял, у нас температура зимой ниже не бывает). По запчастям, оригинал дорого, но есть очень много аналогов хорошего качеста, стоит в 3 раза меньше оригинала.
2
2
Ответить
     
Сообщений: 85
Была бы комплектация 2.0 Tourer с 5 ступенчатым автоматом, она бы расходовала меньше. И интересно почему в каталоге 2.5 Tourer S с 5-ти ступенчатым автоматом кушает больше чем 2.5 Avante G ?? хотя у него 4-х ступенчатый автомат, думаю заблуждение это, узнал только счас после прочтения отзыва и когда заглянул в каталог авто))
1
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
бодрый! 5+!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 83
Машинка супер!!! Скажи пожалуйста сколько налог за 200 л.с. в Омске будет?
Mark II GX-110/Grande/2003/1G-FE
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Повезло, нашел в хорошем состоянии авто, добавляй фото, и про салон не забудь. Вопрос: зачем 98 льешь? На 92 прекрасно работает... 5+
Учите матчасть...
1
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Молодец!!! Сам хотел Марк S-ку...да и щас хочу...
2
1
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 8848
Красивый авто! 5!
Mitsubishi L200 '11 MT
EniSat.Ru - Спутниковый Интернет
2
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Lakdima:
А номер под наклоном- это так и задумано? Если да, то для чего?
номер так под камеру практически не попадает))) если вдруг полосатые останавливают, делаешь вид, что вроде как нормально было, может ослабился)))
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
А_007:
Машинка супер!!! Скажи пожалуйста сколько налог за 200 л.с. в Омске будет?
еще пока не приходил, но страховку сделал со всеми накрутками 1300 ))))) Налог можешь сам посчитать, если я не ошибаюсь до 200 л.с. 20 руб с л.с., а если 201 лошадь, по 30 руб с лошади.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
pavtoha:
Была бы комплектация 2.0 Tourer с 5 ступенчатым автоматом, она бы расходовала меньше. И интересно почему в каталоге 2.5 Tourer S с 5-ти ступенчатым автоматом кушает больше чем 2.5 Avante G ?? хотя у него 4-х ступенчатый автомат, думаю заблуждение это, узнал только счас после прочтения отзыва и когда заглянул в каталог авто))
я например не думаю, что 5-ступка экономичнее, но точно знаю, что она дернет 4-ступку
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
так, ну в принципе всё правильно написал, полностью согласен про разницу между 2.0 и 2.5, а на счёт бумера ты прав, но они тебя сейчас заклюют капитально. фотов побольше надо бы.
2
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
pavtoha:
Была бы комплектация 2.0 Tourer с 5 ступенчатым автоматом, она бы расходовала меньше. И интересно почему в каталоге 2.5 Tourer S с 5-ти ступенчатым автоматом кушает больше чем 2.5 Avante G ?? хотя у него 4-х ступенчатый автомат, думаю заблуждение это, узнал только счас после прочтения отзыва и когда заглянул в каталог авто))
да этому каталогу вообще верить нельзя, за частую вообще не правильно всё написано в нём.
1
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
tourer_100:
я например не думаю, что 5-ступка экономичнее, но точно знаю, что она дернет 4-ступку
пяти ступый автомат лучше, но дёрнешь ты его (4х ступого) совсем не значительно.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
dima481:
У меня 99г.в. бмв523 пробег 330000, расход масла 600грам максимум на на 10000. На счет бензина из форсунок первый раз слышу, в -20 завдиться как и летом (ниже не проверял, у нас температура зимой ниже не бывает). По запчастям, оригинал дорого, но есть очень много аналогов хорошего качеста, стоит в 3 раза меньше оригинала.
я не буду спорить, у меня хватает знакомых, которые пересели с бмв. бмв для России не практичная машина, мой друг на 520i сломал дверную ручку из нутри, так она стоит 2500 руб. Он до сих пор стекло отпускает, чтоб выйти из машины)))
2
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Andrey122rus:
Обвесы не мешают?
местами и мешают, но чайника без обвеса не вижу
1
2
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
dmitri0479:
пяти ступый автомат лучше, но дёрнешь ты его (4х ступого) совсем не значительно.
на пол корпуса))))
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
[quote=tourer_100]еще пока не приходил, но страховку сделал со всеми накрутками 1300 ))))) как я понял из закона от 150 до 200 л.с. налоговая ставка на 5 рублей, которая умножается мощность двигателя итого 10000 в год, может я что-то не так считаю
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Вот нашел еще пару фоток, тут я уже решетку поменял
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
а это мой первый овощь))) салон такой же как на s-ке
1
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
классная машина! классика жанра. было таких два, турик вэшка, и второй на автомате 4 везде. реально классные аппараты. а по поводу бмв, каждый кулик свое болото хвалит, доработанный чайзер-это пуля, а догнать пулю мало кому по силам. удачи тебе и твоей машине, не заигрывайся, чайзер это машина провокатор. их с каждым днем все меньше остается. чайзеры сами не умирают.
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
3
 
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
starley77:
Повезло, нашел в хорошем состоянии авто, добавляй фото, и про салон не забудь. Вопрос: зачем 98 льешь? На 92 прекрасно работает... 5+
кстати да, автомобили которые япы делают для внутреннего рынка, т.е. для сэбэ, к коим относится и твой чайзер, они расчитаны на низкооктановое топливо, поэтому джи-зеты нормально чавкают 92-ой. если не хочешь значительно уменьшить ресурс своего двигла, не делай не нужных экспирементов.
1
1
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
движка блястит кака у кота я.... 5.
1
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
"как он прет, какому тюнингу подвергается"
Какому такому тюнингу подвергается???) Перделка, нуливик, разминусовка, и вентилятор во в пуск, такой тюнинг???)
Мой отзыв: Daihatsu YRV 2000
2
2
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
Декоративную решетку радиатора сам поставил? На первой фото другая стоит. Где взял?
1
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
И передние поворотники разные на разных фото.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21635
etsc-i это никакая не система стабилизации, просто нету жёсткой связи между педалью газа и дросселем, там электромотор.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Andrey122rus:
Декоративн ую решетку радиатора сам поставил? На первой фото другая стоит. Где взял?
да, сам поставил, цена 2000 рублей))))
 
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Andrey122rus:
И передние поворотники разные на разных фото.
поменял, красные не в тему))) я постоянно что-то улучшаю, а еще иероглифы приклеил))))
 
3
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
S.K.:
etsc-i это никакая не система стабилизации, просто нету жёсткой связи между педалью газа и дросселем, там электромотор.
но само ее предназначение именно стабилизация машины, она в том числе включает в себя и ТРК, я много читал про нее и видео смотрел
 
1
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Antoha-st:
"как он прет, какому тюнингу подвергается" Какому такому тюнингу подвергается???) Перделка, нуливик, разминусовка, и вентилятор во в пуск, такой тюнинг???)
я не сторонник тюнинга (имеется ввиду движка), так как считаю, что это убивает машину. В планах максимум поменять бензонасос, трассу и поставить 2-х поршневые супорта от V-ки. И еще мой совет читателям, при покупке авто не гонитесь брать машину прокачаную, тюнинговую, если тачка подвергалась доработкам, значит в нее залазили, что-то меняли, проверяли, довали ей пилюлей, скорее всего она повидала не мало, как известно, если залезть в японский двигатель, то его уже не настроишь, как настраивают япошки, а следовательно прослужит не долго. Нужно брать сток, а там уже смотрите что и как, во всяком случае вы будете знать что делали и что может тупить. Поверьте продавцу пофиг на вас, ему лишь бы столкнуть, это конечно не касается тех кто берет у проверенных, знакомых людей.
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
ночное тоге:
кстати да, автомобили которые япы делают для внутреннего рынка, т.е. для сэбэ, к коим относится и твой чайзер, они расчитаны на низкооктановое топливо, поэтому джи-зеты нормально чавкают 92-ой. если не хочешь значительно уменьшить ресурс своего двигла, не делай не нужных экспирементов.
я наоборот слышал, что движки у японцев рассчитаны на высокоактановое топливо, многие их и на газ переводят и не боятся что клапана и поршня прогорят. По части 92 и 98 я если честно большой разницы между ними не вижу, просто когда заливаю 98 как-то кажется, что он хоть как -то более качественный нежели 92.
 
 
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
Саня, отзыв нормуль. Ты новые фоты своего выкладывай.
Toyota Land Cruiser
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
DFm:
Саня, отзыв нормуль. Ты новые фоты своего выкладывай.
Как приеду сфотаю, так новый отзыв напишу.
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4486
Поясните кто-нибудь мне, дилетанту, что такое BEAMS?
НЕФАЗы: в351ст 154; в522во 154; а842уе 154; в321хх 154; c657хе 154
Пежо: с896ер 154; с776ое 154
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Kedens:
Поясните кто-нибудь мне, дилетанту, что такое BEAMS?
двигатель
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2491
Kedens:
Поясните кто-нибудь мне, дилетанту, что такое BEAMS?
Впрыск.
 
 
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
tourer_100:
а это мой первый овощь))) салон такой же как на s-ке
Я так понимаю овощь был турик? Так проще было мотор поменять и усе, темненький ничо такой. у самого дорейстайл серебро
Я добавляю баса, глаза в мясо...
 
 
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
Kedens:
Поясните кто-нибудь мне, дилетанту, что такое BEAMS?
в гугле набери
Я добавляю баса, глаза в мясо...
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Kedens:
Поясните кто-нибудь мне, дилетанту, что такое BEAMS?
движок 2 литра 160 л.с. и vvt-i
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
calli7to:
Я так понимаю овощь был турик? Так проще было мотор поменять и усе, темненький ничо такой. у самого дорейстайл серебро
битый был не плохо
 
 
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
[quote=tourer_100]битый был
ну тогда понятно
Я добавляю баса, глаза в мясо...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 26764
Бимсовский таурер с задним стабилизатором был? Если нет, то все ж хотелось от автора услышать сравнение в управляемости 2х разных чайзеров.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
 
Ответить
   
Москва ЗАО
Сообщений: 613
tourer_100:
я не сторонник тюнинга (имеется ввиду движка), так как считаю, что это убивает машину. В планах максимум поменять бензонасос, трассу и поставить 2-х поршневые супорта от V-ки. И еще мой совет читателям, при покупке авто не гонитесь брать машину прокачаную, тюнинговую, если тачка подвергалась доработкам, значит в нее залазили, что-то меняли, проверяли, довали ей пилюлей, скорее всего она повидала не мало, как известно, если залезть в японский двигатель, то его уже не настроишь, как настраивают япошки, а следовательно прослужит не долго. Нужно брать сток, а там уже смотрите что и как, во всяком случае вы будете знать что делали и что может тупить. Поверьте продавцу пофиг на вас, ему лишь бы столкнуть, это конечно не касается тех кто берет у проверенных, знакомых людей.
Я говорю, что в тюнинге 1jz-ge нет абсолютно не какого смысла!
1
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Antoha-st:
Я говорю, что в тюнинге 1jz-ge нет абсолютно не какого смысла!
наверное не так понял))) СОГЛАСЕН
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
DimasIK86:
Бимсовский таурер с задним стабилизатором был? Если нет, то все ж хотелось от автора услышать сравнение в управляемости 2х разных чайзеров.
здесь разговор идет о ecst-i которая выполняет функции стабилизации, что-то типа антизанос, данная система и система ТРК, на сколько я знаю, вообще не ставились на 2 литровых тоурэров, во всяком случае не встречал. А разница как и от ТРК, при пробуксовке колес срабатывает по принципу АБС за счет управления дроссельной заслонкой, только ecst-i думает сама и не отключается, за счет чего машине приходится ехать)))) ЧТО-ТО ТИПА ЭТОГО)))
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
да, на двушках не было ни когда TRC, TEMS, круиз, и прочих ништяков, хотя люк встречался мне один раз. чёт не пойму на трёшках (рестайловых) крайне редко бывает ещё и VSC, а она тогда как работает, отдельно от трекшена что ль?
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
tourer_100:
поменял, красные не в тему))) я постоянно что-то улучшаю, а еще иероглифы приклеил))))
Вот как раз красные то и в тему, а иероглифы не нужны совсем, все равно никто прочитать не сможет...
Учите матчасть...
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8332
Любовь к Марко-образным воистинну безгранична.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 403
клубню 5) чайники ***** красивые
 
 
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2256
Автор сколько наездил на эске и с каким пробегом продал ?
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
Сань4еLLо:
Автор сколько наездил на эске и с каким пробегом продал ?
брал с пробегом в 162000 км, продал чуть больше 176000.
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
[quote=®™VlaD™®]двигатель[/quo te]

Это система изменения фаз газораспределения, наподобие vvt-i, а не двигатель
Учите матчасть...
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21635
tourer_100:
но само ее предназначение именно стабилизация машины, она в том числе включает в себя и ТРК, я много читал про нее и видео смотрел
ну верь в чудо, повторяю, сама по себе электронная заслонка в принципе не может ничего стабилизировать.

На вэшке две заслонки, одна на тросе жёстко от педали, вторая электронная рулит ТРК.
У тебя одна электронная, и никакой стабилизации на твоей машине НЕТУ.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21635
dmitri0479:
да, на двушках не было ни когда TRC, TEMS, круиз, и прочих ништяков, хотя люк встречался мне один раз. чёт не пойму на трёшках (рестайловых) крайне редко бывает ещё и VSC, а она тогда как работает, отдельно от трекшена что ль?
ВСЦ тормозит передние колёса и работает по положению руля в придачу.
ТРК учитывает только разность оборотов ведущих колёс и подтормаживает буксующее колесо и прикрывает дросселью
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
tourer_100:но само ее предназначение именно стабилизация машины, она в том числе включает в себя и ТРК, я много читал про нее и видео смотрел

где ты видео смотрел скинь ссылочку плиз, оч интересно поглядеть.
 
 
Ответить
    
карасук
Сообщений: 49
доброго времени суток всем ценителям моркообразных!!! такие вопросы у меня))) значит так собрался я покупать чайника 2.5 таурер с по кузову много коцков двигло меняное месяц назад предлагает мне его мой знакомый то есть мне он его вроде как и не впаривает но и доверять ему на 100 процентов я тоже не могу! прокатился я вчера на нем положил стрелку без проблем ничего не стучит не брынчит коробка не пинает и кстати на всех турерах пяти ступка??? сегодня загнал его на подъемник посмотрели там все в порядке кроме двух пыльников на стойках и на шаровой!!! в общем мне нужен ваш совет стоит ли его забирать за 330т.р и какие у них есть подводные камни и болячки??? какое масло лучше лить и за чем особенно пристально нужно следить??? и какой расход город и трасса он кстати поставил новый кислородный датчик??? если кому не трудно ответьте пожалуйста на мои многочисленные вопросы)))) такой вот я дотошный))) просто не хочется пролететь потому что свободных денег на ремонт машины совсем не много....
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
виталыч:
доброго времени суток всем ценителям моркообразных!!! такие вопросы у меня))) значит так собрался я покупать чайника 2.5 таурер с по кузову много коцков двигло меняное месяц назад предлагает мне его мой знакомый то есть мне он его вроде как и не впаривает но и доверять ему на 100 процентов я тоже не могу! прокатился я вчера на нем положил стрелку без проблем ничего не стучит не брынчит коробка не пинает и кстати на всех турерах пяти ступка??? сегодня загнал его на подъемник посмотрели там все в порядке кроме двух пыльников на стойках и на шаровой!!! в общем мне нужен ваш совет стоит ли его забирать за 330т.р и какие у них есть подводные камни и болячки??? какое масло лучше лить и за чем особенно пристально нужно следить??? и какой расход город и трасса он кстати поставил новый кислородный датчик??? если кому не трудно ответьте пожалуйста на мои многочисленные вопросы)))) такой вот я дотошный))) просто не хочется пролететь потому что свободных денег на ремонт машины совсем не много....
привет виталыч, если говоришь не чего не брынчит и не стучит и автомат не пинается (пяти ступые автоматы ставили только на рестайловые таурер эSки) то взять можно, особое внимание надо уделить нижним шаровым, это болезнь, масло я лью шел хеликс 5 40, расход оч сильно зависит от интенсивности ускорения, к сати кислородный датчик должен быть оригинал, но он дорогой зараза, около пяти рублёв в кузбассе, а китайский долго не проходит, еще шпильки на колесах при откручивании летят (ломаются) мама не горюй, но это мелочь, меняется легко на задних колесах по сложней, в остальном тачка оч достойная тем более ты говоришь 1JZ это гуд. ты забыл написать год машины.
 
 
Ответить
    
автор
Омск
Сообщений: 32
виталыч:
доброго времени суток всем ценителям моркообразных!!! такие вопросы у меня))) значит так собрался я покупать чайника 2.5 таурер с по кузову много коцков двигло меняное месяц назад предлагает мне его мой знакомый то есть мне он его вроде как и не впаривает но и доверять ему на 100 процентов я тоже не могу! прокатился я вчера на нем положил стрелку без проблем ничего не стучит не брынчит коробка не пинает и кстати на всех турерах пяти ступка??? сегодня загнал его на подъемник посмотрели там все в порядке кроме двух пыльников на стойках и на шаровой!!! в общем мне нужен ваш совет стоит ли его забирать за 330т.р и какие у них есть подводные камни и болячки??? какое масло лучше лить и за чем особенно пристально нужно следить??? и какой расход город и трасса он кстати поставил новый кислородный датчик??? если кому не трудно ответьте пожалуйста на мои многочисленные вопросы)))) такой вот я дотошный))) просто не хочется пролететь потому что свободных денег на ремонт машины совсем не много....
Смотри чтоб машина не битая была, ну или чтоб в серьезных ДТП не участвовала - это я считаю самое главное, так как с мятым, плохо сделанным кузовом, нарушенной геометрией ты хлебнешь проблем. А если проблемы с косметикой или даже с какой-то другой взаимозаменяемой запчастью это не страшно, не сейчас так потом менять прийдется.
У тайоты болячек нет))))))))))))))) бывают проблемки с шаровой, так это как у любой заднеприводной машины, главное следить за их состоянием, лучше поменять раньше, чем потребуется ремонт, цена вопроса 700 рублей. По части масла, считаю, что можно лить все))) у меня знакомый ЗИК льет в микроавтобус))) и на радоваться не может, а другой залил в 1G-FE бимс оригинальное тайотовское, так оно у него горит, я лично советую либо ESSO, либо КАСТРОЛ. Про расход я писал в отзыве.
 
 
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
По поводу масла могу посоветовать TOYOTA SM 5w-30 либо ENEOS, ездил и на том и на том, все в порядке. На счет больного, ну тут полностью согласен с вышесказанным, надо просто следить и вовремя все смотреть и менять если потребуется, и все таки есть ряд слабых мест, таких как передние шаровые, особенно верхние. Есть способ продлить им срок службы следующим способом: в днище корпуса самого пальца просверлить отверстие, нарезать резьбу, и вкрутить самую обычную пресс масленку, коих навалом продается в любом автомагазине, шприцуеш их раз в полгода и ходить они будут дольше, ту же операцию можно проделать и с рулевыми наконечниками.
Учите матчасть...
 
 
Ответить
    
карасук
Сообщений: 49
dmitri0479:
привет виталыч, если говоришь не чего не брынчит и не стучит и автомат не пинается (пяти ступые автоматы ставили только на рестайловые таурер эSки) то взять можно, особое внимание надо уделить нижним шаровым, это болезнь, масло я лью шел хеликс 5 40, расход оч сильно зависит от интенсивности ускорения, к сати кислородный датчик должен быть оригинал, но он дорогой зараза, около пяти рублёв в кузбассе, а китайский долго не проходит, еще шпильки на колесах при откручивании летят (ломаются) мама не горюй, но это мелочь, меняется легко на задних колесах по сложней, в остальном тачка оч достойная тем более ты говоришь 1JZ это гуд. ты забыл написать год машины.
по кузову она конечно была битая но цвет у нее темно зеленый почити черный и поэтому проглядываются все косяки по полировке!!! год у машины 1997 июнь!!! и поэтому я спросил какой у них автомат 5-ти или 4-х ступый???? коробка кривая!!! меня так же пугает стоимость страховки подскажите плиз сколько она стоит??? она же подорожала на 30 процентов((( в общем вот https://novosibirsk.drom.ru/toy... посмотрите и оцените но мне он продает за 330 и ***** ни капли не скидывает((( мне то он конечно очень нравится так как у меня был марк самурай двушка правда 1995 года но я все равно понял что такое настоящий комфорт!!! боюсь что зимой с ним проблемы???...
 
 
Ответить
    
west siberia
Сообщений: 48926
Одноклубнику пятачок))
Do not tell me what to do, and I will not tell you where to go

V6 2,5 м/т
CBR1100XX
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 276
А как зимой на таких обвесах???
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 2025
Sanek(NSK):
А как зимой на таких обвесах???
Обвесы это лишний головняк, даже летом. Вкупе с нештатными низкопрофильными шинами очень ограничивают возможности машины передвигаться по нашим далеко не идеальным дорогам, и никакой, кроме декоративной, пользы не приносят.
 
 
Ответить
 
Ирк.область, Тайшет
Сообщений: 187
Andrey122rus:
Обвесы это лишний головняк, даже летом. Вкупе с нештатными низкопрофильными шинами очень ограничивают возможности машины передвигаться по нашим далеко не идеальным дорогам, и никакой, кроме декоративной, пользы не приносят.
Аналогично зимой оторвал переднюю губу, до сих пор в гараже валяется
Я добавляю баса, глаза в мясо...
 
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
за отзыв 5. Автору Respect и уважуха, Саня береги чайника!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 196
Если будете продавать, обязательно напишите, куплю за дорого!!! (не перекуп, себе машину ищу, на рынке всё мертвое...)
Subaru Legacy Wagon, 2004, 2.0 - есть
Филдер, 2002 год, 1 NZ, автомат. белый - был
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
vipccm:
Если будете продавать, обязательно напишите, куплю за дорого!!! (не перекуп, себе машину ищу, на рынке всё мертвое...)
У меня покупай, но не Чайзер, почти он.
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 880
виталыч:
по кузову она конечно была битая но цвет у нее темно зеленый почити черный и поэтому проглядываются все косяки по полировке!!! год у машины 1997 июнь!!! и поэтому я спросил какой у них автомат 5-ти или 4-х ступый???? коробка кривая!!! меня так же пугает стоимость страховки подскажите плиз сколько она стоит??? она же подорожала на 30 процентов((( в общем вот https://novosibirsk.drom.ru/toy... посмотрите и оцените но мне он продает за 330 и ***** ни капли не скидывает((( мне то он конечно очень нравится так как у меня был марк самурай двушка правда 1995 года но я все равно понял что такое настоящий комфорт!!! боюсь что зимой с ним проблемы???...
я наверно поздно уже очухался. дорогой этот чайник для 97 года то, фонари задние от рестайла стоят, по ходу битый перебитый, ну че ты купил че нить или еще нет?
 
 
Ответить
   
иркутск
Сообщений: 24
БМВ топку, у моей жены у братьев бэхи у одного 735нулевого года у второго 520 такого же года, продать их теперь не могут, конечно красивые машины но панель приборов*****о , за и мощность немцы делать не умеют при объеме 3.5 всего 230 лошадей смех, а я вот лично люблю чайники и марки , было два марка теперь чайник турерВ, едет как надо , марки были 2.0 и 2.5 расход один бенза соглашусь с автором , ну может 2.5 чуть больше если гонять на литра 2или3 , кстати автор овощ твой красивее смотрится чем ска, цвет лучше , а вообще кто любит марки и чаники даже двушку не надо позорить она тоже живо бегает бимс по крайней мере, старых 2.5 делает , я уже пять лет только на маркообразных езжу , не могу не на чём другом ездить , поездил раз на марке будешь ездить на марке, хочу ещё маркикс купить когда нибудь что за машина , есть что нашего со старыми нет, а пока мой вэшник меня радует:)
 
 
Ответить
   
Забайкальск
Сообщений: 18
незнаю как, но у меня отрицательный осадок от чайника остался. Жрал в городе 20-22 литра. Ездил спокойно бес тапки в пол. Прокормить не смог и продал. Так что расход в районе 10-13 литров в городе это миф. А двигло все норм было.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 21635
Була:
незнаю как, но у меня отрицательный осадок от чайника остался. Жрал в городе 20-22 литра. Ездил спокойно бес тапки в пол. Прокормить не смог и продал. Так что расход в районе 10-13 литров в городе это миф. А двигло все норм было.
у меня вэха так жрала.
Если эска был - проблемы с мотором/электроникой значит были у тебя
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 19
ХОЧУ Sку ) Подскажи сколько налога в Омске за 200 кобыл платить? 5 за отзыв и за то что земляк!Удачи на дорогах!
Мой отзыв: ГАЗ 31105 Волга 2005
 
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Phizikus_master:
ХОЧУ Sку ) Подскажи сколько налога в Омске за 200 кобыл платить? 5 за отзыв и за то что земляк!Удачи на дорогах!
+-5 тысяч
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38770
Отличная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России