Доброго дня дорогие "форумчане", прошу не судить строго так как это мой первый отзыв, это не рукопись а просто очередной отзыв, довольного владельца данного автомобиля...
До приобретения этого автомобиля, было очень много разных японских автомобилей таких как: Спринтер, Виста, Калдина, Королла, Аллион, Виш, митсубиси, мазды и ниссаны были у моих товарищей и знакомых и мне особого доверия не внушали)) Из всех этих автомобилей наиболее интересным и комфортным для меня казалась Тойота Виста седан (AZV50), она была со специфическим мотором 3s-D4, первое время даже устал выслушивать подколы от соседей, мол беспонтовый насос, зимой проблем не оберешься... Но прикурив пару машин в -30 они сразу поменяли свою точку зрения относительно этого матора))) В итоге я не стал ждать пока машина все таки начнет выпендриваться и в скором времени ее продал. После чего взял Тойота Аллион 2004 г.в. обьемом 1,5 подкупил этот автомобиль исключительно цветом, стоял на стоянке после небольшого снега и светился ярким бордовым цвтом, покатавшись на нем пару месяцев я окончательно разочаровался в моторе 1,5 дабы он не едет а употребляет горючее не хуже какой нибуть 2шки. После чего каким то странным образом я приобрел для себя Тойота Виш 2005 г.в. Про этот автомобиль можно написать целую книгу))) Он большой, вместительный , экономичный и в то же время ощущения от езды на нем лично у меня крайне негативно. Посадка как на табуретке, весь салон выполнен из крайне дешевых материалов, которые на дальних поездках вызывают мигрень. Покатавшись какое то время, стал задумываться о его продаже и как то случайно наткнулся на одно из объявлений по продаже Тойоты Чайзер "taurer S" в 100 кузове. Автомобиль находился в городе герое Советская Гавань, с которого я сам родом. Городок небольшой и хорошие автомобили там не редкость так как городок маленький и ездить там особо некуда, тем более что в лучшие времена огромная масса автомобилей приходила в порт Ванино, а оттуда уже гнали по ДВ региону. Попросил товарища посмотреть, машина действительно оказалась в очень хорошем состоянии. Нераздумывая купил билет на автобус, приехал убедился, отдал деньги и напрвился прямым ходом до Хабаровска.
Не передать словами мой восторг от пересадки с " деревянного табурета" (Тойота Виш), салон просто сказка, все мягонькое, качественный японский велюр, никаких посторонних скрипов. По динамике изначально думал что пересел на ракету, но покатавшись год думаю что неплохо было бы иметь 1JZ-GTE или 2GZ, хотелось бы более уверенного разгона. При покупке стояли 16"колеса, которые я продал в первую же неделю и приобрел 17" на зиму и 18" на лето. Машина стала немного жестче но визуально намного интереснее.
По приезду в Хабаровск, сразу же поехал на замену масла и диагностику ходовой. На табло была ошибка ABS, в процессе диагностики было выявлено что его просто нет)) В остальном нареканий никаких больше не было за машиной следили, все менялось своевременно и во время, за что огромное спасибо прошлому владельцу.
Что было сделало мной за год эксплуатации:
-Снял самолепные ресницы, из папье маше
-Установил решетку радиатора Vertex
-Поставил новые противотуманные фары и убрал рыжие поворотники
-Установил японскую трассу HKS PRO SPORT, в родном обвесе из отверстия под банку торчала маленькая выхлопная трубка, которая мне казалась не к месту...
-Приобрел и установил диодные стопы SONAR
- Полернул кузов и покрыл жидким стеклом
-Выкинул оплетки, чехлы и весь этот кожаный фетиш, салон практически в идеальном состоянии не к чему скрывать его под всей этой.....
-поменял аудиосистему: шумка, фронт, процессорный пионер, протянул камеру заднего вида и провода под буфер.
В общем не жалел денег для своего любимца, тем более что их становится все меньше и меньше... На автомобиле передвигаюсь каждый день, за год не было ни одного случая что бы он меня подвел. В планах приобрести ЛСД редуктор, поставить качественный саб и наслаждаться передвижением по нашим неровным дорогам на золотом бензине))
Всем удачи на дорогах, надеюсь мой отзыв был кому то более, менее интересен.