дождался всётаки чайзера. больше месяца ждал,очередь большая у маляров.бампера не стал покупать решил которые стояли доделать и покрасить.покраска вместе с правкой морды обошлась обошлась в 50тыс+16000 на железо и оптику.когда забирал его мотор работал на 4-ёх цилиндрах,думал с электрикой проблемы,но обошлось.разбирался весь день с этой проблемой в итоге залиты водой 5-6 цилиндры.зато почистил заслонку с датчиком,прочистил весь впускной коллектор пока не выяснил причину.дошло дело до чистки салона.хорошо что снял все сидения и ковёр оставил токо вод....
уехал чай мой делаться.выплата со страховой превышает затраты после аварии но хватает облить его полностью
всётаки дождался суммы со страховой.месяц завтраками кормили.сегодня решил не звонить а приехать и сразу решение готово выплата на карте и т.д.завтра можно разбирать .долго этого ждал.уже устал смотреть на него в таком состоянии каждый день(стоит на стоянке на работе).сначала обещали выплатить в течении двух недель,прошло две недели тишина.потом стал звонить чаще.до месяца ожидания оставалось два дня,решил не звонить а приехать предварительно проконсультировался у росстрахнадзора по срокам и т.д.по ОСАГО сказали выплата в течении месяца,а после можно писать притензию в страховую.реестр(рассмотрение дела) прошёл за один день до окончания месяца
вот вот должны скинуть деньги по страховке ЮГОРИЯ.до последнего молчат.есть два варианта :1.ноускат пиленный по чашки 16000 со Владивостока,доставка 5 дней (фото 1),но в нём много лишнего.лишнее-усилитель,радиатор кондёра,бампер(он есть токо в матрице),решётка радиатора,левая фара ,габарит.:2.радиатор охл.правая фара,габарит правый,телевизор,короб воздушного фильтра,диффузор-8400 р.
16 февраля 2012 г. поехал на работу,отстоял на красный свет на светофоре,тронулся, поехали,перестроился в крайний левый ряд(три полосы движения) проехав буквально метров сто от светофора и вот она Газель начинает резко перестраиваться с крайнего правого ряда(с обочины) в крайний левый и затем он хотел повернуть на лево но тут я ему и не дал завершить манёвр.увидев его я в тормоз(тормозной путь 15 метров, ещё бы метров 10 тогда я бы остановился ) но увы.тут то я в него и воткнулся прямо в бак.выскочив из машины через пассажирскую дверь(вод....
проблем с машинкой нет,но в зиму решил сделать ревизию касаемо мотора.т.к. сейчас работаю на станции(сменил место работы).поставил свечи Denso платиновые 3300 .ремень приводов,топ. фильтр,воздушный фильтр,почистил заслонку(хотя она и так благодаря маслоуловителю чистенькая была)осталось масло поменять.на следующей неделе как раз при замене масла переклею поддон на моторе и поменяю ссальник на лобовине,затем хочу на коробу куллер поставить(уже приорёл) и буду думать по поводу покраски.с цветом не определился ещё ....
в процессе изготовления бампера и порогов (это было начало лета) пацаны спрашивали что буду следующим делать?на тот момент мысли не было о капоте вообще, хотел побыстрее доделать что затеял.говорил им что остановлюсь на этом они не верили.просидел без дела наверно неделю после того как сделал бампер и пороги,так подискивал подходящий задний бампер так ничего и не нашёл.но в последний момент попался на глаза фотка 100го чайзера(жаль вид токо спереди). особенного в его капоте ничего нету ,но мне он понравился ФОТО №1.он то и сподвиг меня сделать что то похожее....