в процессе изготовления бампера и порогов (это было начало лета) пацаны спрашивали что буду следующим делать?на тот момент мысли не было о капоте вообще, хотел побыстрее доделать что затеял.говорил им что остановлюсь на этом они не верили.просидел без дела наверно неделю после того как сделал бампер и пороги,так подискивал подходящий задний бампер так ничего и не нашёл.но в последний момент попался на глаза фотка 100го чайзера(жаль вид токо спереди). особенного в его капоте ничего нету ,но мне он понравился ФОТО №1.он то и сподвиг меня сделать что то похожее....
проблем с машинкой нет,но в зиму решил сделать ревизию касаемо мотора.т.к. сейчас работаю на станции(сменил место работы).поставил свечи Denso платиновые 3300 .ремень приводов,топ. фильтр,воздушный фильтр,почистил заслонку(хотя она и так благодаря маслоуловителю чистенькая была)осталось масло поменять.на следующей неделе как раз при замене масла переклею поддон на моторе и поменяю ссальник на лобовине,затем хочу на коробу куллер поставить(уже приорёл) и буду думать по поводу покраски.с цветом не определился ещё ....
уехал чай мой делаться.выплата со страховой превышает затраты после аварии но хватает облить его полностью
дождался всётаки чайзера. больше месяца ждал,очередь большая у маляров.бампера не стал покупать решил которые стояли доделать и покрасить.покраска вместе с правкой морды обошлась обошлась в 50тыс+16000 на железо и оптику.когда забирал его мотор работал на 4-ёх цилиндрах,думал с электрикой проблемы,но обошлось.разбирался весь день с этой проблемой в итоге залиты водой 5-6 цилиндры.зато почистил заслонку с датчиком,прочистил весь впускной коллектор пока не выяснил причину.дошло дело до чистки салона.хорошо что снял все сидения и ковёр оставил токо вод....