По поводу впечатлений для тех кто не определился с двиготелем могу сказать определенно 2,5 ! У меня марк был 2,5 в 90 кузове 1995 конец ,полтора года отьездил и честно говоря в восторге если бы не но , которое заключается в расходе топлива - пусть говорят что 14-16 предел для 2,5 литрового двигателя , но все это не правда не встречал пока таких машин. кушает он от души 17 минимум а зимой до 20 (если резина японская ) , а если наша то 23 обеспеченно. В следствии этого я решил попробываьб на 2 л. двигатель пересесть и ничего хорошего не получил
, сейчас жалею ,но все еще в переди. разница колосальная хотя и 40 лошадок вроде ни чего не значат , но не в этом случае . откровенно по хорошему и 180 маловато ( если погонять - слишком тяжеловат ) а 140 так вообще не годится для быстрых стартов ( хотя с чем сравнивать ). Одно из основных отличей состоит в том что коробка на 2 л. дв. слишком часто переключает ( да просто не тянет на малых оборотах ) перед покупкой заглянул на чат и посмотрел отзывы о 2 л. марках и чайниках , в общемто оптиместично пишут хотя и правды кусок есть , например 2л. раскрывается только после 3 тыс. ,но в сравнение с 2,5 л. это просто игрушка. по расходу чайник не порадывал меня сразу - ожидания пошли под откос на 92 бензе -15-16 стабильно , после я попробывал 96 (приятно удивился ) расход снизился до 12-13 но мощьности так и не прибавилось. По трассе примерно одинаково ведут себя , с той лиш разницей , что на 2,5 на скорости 150-160 если утопить педаль то пойдет гараздо резвее , а на 2 подождать прийдется .На чайнике из плюсов могу отметить рычажную подвеску , вроде помягче стало , но не факт.Да и электро табло которое на марках чаще встречаетс я безусловно лучше и это не маловажный ФАКТ.
Тем кто колибается мой добрый совет берите 2,5 не пожалеете ,а бензин ,,,, да что бензин НЕФТЬ НЕ КОНЧИТСЯ А ДЕНЬГИ ЗАРАБОТАЕШ !