На днях поменял таки передние нижние шаровые, так как начитавшись про то как они внезапно вылетают стал побаиваться этого и у себя. Прежний хозяин поставил неоригинал и это еще больше настораживало, а зря как оказалось. Поставил CTR по 550 р/шт, дмал на время, а когда снял старые, оказалось что стоят они же CTR, и находили они уже 20 тыс. км и находились еще в прекрасном состоянии, но бережёного Бог бережет, зато теперь я спокоен. Так что могу сказать с уверенностью, что шаровые этой фирмы ходят и не вываливаются через 5 тысяч пробега. Не рекламирую их, просто может кому то данная информация будет полезной. Разницу в цене с оригиналом видите) Всем удачи на дорогах!
Приветствую всех дромовцев и гостей этого незаменимого ресурса! Прошло уже полгода как у меня появился верный и надежный друг - чайзер) За эти полгода ни разу не подвел и везде выручил. Отношение к нему не изменилось, хотя время брызганья слюной уже прошло. Как и предпологалось, зима никаких неудобств и трудностей не принесла. Поставил шипованную резину корейского производства фирмы Hankook I Pike W409. Резина полностью устраивает. Держит на 5+, гребет на 5+, толькать пока не приходилось, везде выбирался сам....
Давно хотел видеть перед собой красные стрелки...поискал - нашел как сделать(спасибо tourerV.ru), но боязно было. Но все же желание было сильнее чем страх. Помучался но сделал, причем по-своему. Что получилось видно на фото. Приборка стала интереснее, особенно ночью. Кому интересно, могу поделиться как сделал.
Ну и наконец то диски поменял! Что получилось - оценивайте!)
Вот и меня постигла участь холодов и слабого аккумулятора. Вчера не завелся. Залил свечи похоже. Крутишь, схватывает, но не заводится. Ночь простоя ничего не дала. Свечи выкручивать не стал,холодно, -30, как бы делов не натворить лишних себе...Короче оставил пока до потепления и до появления свободного времени. А без машины как без рук уже) обидно, но бывает) Может дельные советы будут, пишите, не стесняйтесь)
В комментариях уже писал когда завел, но не все видели, поэтому решил дополниться. Завелся следующим образом: оттащили машину вгараж, снял защиту капроновую и под поддон тен на 2кВт поставили, а под капот войлок и одеяло ватное чтоб тепло не уходило. И так на полтора часа примерно отсавили. Еще положили термометр под капот, темперетура поднялаь практически до ноля, хотя на улице ниже 20, масло на щупе стало теплым. После этого пробный запуск и JZ немного поплевавшись взревел как ни в чем ни бывало) Минуты три из трубы был запах чистого бензина, похоже много туда наплевал....
На днях поменял клапан ввти. Машина ожила, с низов снова появилась тяга, коробка стала мягче переключаться и стала более адекватной. Ну и еще сделал решетку обратно темной...Так понравилось больше!) Чай только радует. Скорее бы настоящая весна и чистая машина!)
Всем доброго времени суток! Решил немого добавить фото и пару слов сказать о нашей с чаем жизни) Итак, чайзер как и прежде только радует. Летний сезон прошел без проблем, чайзер не подвел ни разу. Сейчас у нас уже потихоньку устанавливается зима,можно и нужно бочком))) где конечно можно). К ней мы тоже почти готовы) Обуты в шипы, но еще нужно заменить антифриз. Из обычных расходов только шаровые и масло) Ждут замены стойки вкруг, так как стоят еще заводские, ну и резинки кой где. Из самодеятельности были установлены ангельские глазки, ну и по салону: подсветка в ногах и в ручках открывания дверей....
Первого января немного покатались и поснимали) В ходе съемок никто не пострадал) Кому интересно, смотрите что получилось) С новым годом!
Приветствую всех читающих мой отзыв! Вот решил немного обновиться и рассказать о нашей с чаем жизни) Зима подходит к концу, скоро весна и это радует. Зима прошла нормально) Побуксовали, покатались боком) Был правда и негативный момент-встреча задом с деревом после неудачного угла...Но отделался можно сказать испугом) Ну как испугом, замял крыло, подбил фонарь и поцарапал бампер. Сейчас уже все сделано. Заодно поменял фонари на диодные. Вообще все что пострадало, было в планах на модернизацию) Так что все к лучшему....
Приветствую всех! Дополняемся по поводу сбывшейся мечты - перешли таки мы на 17 колесики и остались очень довольны) Ну по крайней мере я, хотя и чай вроде не жалуется) Ямки конечно у нас хорошие, но ездить можно, оттачиваем мастерство маневрирования, так сказать. Ну а в остальном с чаем все ок. Радует каждый день. Пробовал ездить на заниженных пружинах - не понравилось, слишком уж низко упал - на 4 см. Сейчас лежат, может потом когда-нибудь поставлю(кому нужны - обращайтесь) В планах перетряхнуть заднюю подвеску ну и как-то собраться поменять ремень ГРМ, куплено все уже давным давно, а собраться не могу) вот как-то так все пока, будут обновления - отпишемся) Всем хорошего лета и дорог!
Привет всем поклонникам маркообразных и просто читателям! Решил немого дополниться о последних изменениях в нашей с чаем жизни) А за последнее время их было не так и много. Самые глобальные - это установка билинз и LSD редуктора.Так же летом поменял стойки в круг, родные стали потеть, хотя работали еще как надо, решил сменить. На счет линз доволен. Свет стал широким и правильным относительно правостороннего движения) И теперь у меня два дальних, так что лупит нормально) Процесс установки не буду описывать, есть много фото и видео отчетов по этому делу....