Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1996

Тойота Чайзер 1996 — отзыв владельца

, Яранск
73966
474
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
977
голосов
4.9
5 — 894 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2493 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: примерно 9-15 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Название: Tourer S
Цвет кузова: темно-зеленый
Цвет салона: темный
Двигатель: легендарня рядная шестерка
  Доброго всем времени суток! Вот и я стал марководом, сбылась мечта) А мечтой моей был именно chaser, именно 2,5, именно tourer s. И, как известно, если сильно захотеть и приложить к огромному желанию голову и терпение, то результат обязательно будет. Так произошло и в моем случае, пусть и случилось это не без помощи самых близких мне людей, главное это произошло!)
  Начну по порядку. Желание купить макообразного было давно, но вдруг, это желание как то вспыхнуло именно в сторону чайзера в сотом кузове. (сразу оговорюсь для особо грамотных, я буду называть его именно чайзер, так привычнее, а вы называйте чейзер если хотите)Тем более у хороших знакомых был когда-то авант с G салоном и я еще тогда в него влюбился. Но в силу моего географического положения, а именно я мог охватить максимум Киров, Марий-Эл, Татарстан и Чувашию, таких машин встречалось крайне мало, а уж тем более в продаже. Но на мое счастье они все же были, хоть и по одной в регионе) Начал я с Марий-Эл, так как учусь и работаю тут. На начало моего поиска на продаже был один вариант, но именно такой, какой мне хотелось - белый турик в обвесах, на красивом литье, но состояние у него оказалось не очень. Обвесы были из стекловолокна и сидели не очень, по зазорам был не ровный да и цвета на элементах отличались. Будем искать дальше... Каждый день я просматривал объявления о продаже на дроме, но по-близости вариантов не было, да и с деньгами на тот момент не получалось. Думаю все, придется пока забыть свою мечту. Но жизнь как на зло меня травила, в городе мне несколько раз встретился чайзер, хотя раньше я их там не наблюдал, а тот, который я смотрел, вдруг оказался прямо под окном моей работы уже с новым хозяином. Поговорили с ним, узнал цену за которую он его взял и пошел дальше мечтать...) Уже почти смирился, как в одно прекрасное утро открываю дром и прямо в первой строчке продаж вижу его, как оказалось в будущем моего и продается он в Йошкар-Оле. Цвет темно-зеленый, в обвесах, пробег 182 000. В этот же день посмотрел его. Состояние было довольно приличное. Затерт правда, зато салон отличный. В общем запал он мне... И начались мучительные поиски средств, раздумья и все такое, этот момент я упущу. И наконец он мой, мой. Пусть и хотел изначально белый цвет, но многие говорят что темный фрак ему очень идет, мне он тоже понравился.
  В итоге имеем: Toyota Chaser Tourer  S с легендарным двигателем 1JZ и двустами лошадьми под капотом...эх... Выпуск - ноябрь 1996, ввезен конструктором, я второй хозяин, помимо того кто его ввез и оформил. Ввезен был в 2007 году, потом 3 года стоял, потом год был у прежнего хозяина, ну и теперь у меня) Пробег на момент покупки был 182000, думаю родной, так как по состоянию салона, двигателя, тормозных дисков он выглядит правдоподобным, хотя все может быть) Комплектация была полностью стоковая, то есть обвес, настоящий пластиковый, карбон в салоне ну и все что присуще турику, единственное что подкачало, так это колеса - штамповка под литье на 15, зато японское)
  Первые ощущения: буду местами сравнивать с Toyota Allex, так как у родителей такая и я много на ней ездил. Думал буду долго привыкать к габаритам, ошибался, привык довольно быстро. Радиус поворота очень хороший для такой машины, парковаться тоже особых проблем нет, очень помогает задний спойлер, ну а к длине носа уже привык. Динамика - размазывает по спинке сидения как надо) Комфорт - тишина и покой. Внешность - знаете сами...) Салон - вот что-что, а салон мне очень нравится. Многие называют его простоватым, сравнивая с тем же лавриком, но по мне, лучше тойотовских салонов я мало встречал. Все просто и гармонично, тем более темный салон настраивает на какой то серьезный лад. Ну а задний диван, именно диван, это что-то с чем-то, дествительно сидишь как дома. Посадка в кресле удобная, хорошая боковая поддержка, почувствовал после аллекса, хороший диапазон регулировок и особенно полезная вещь - поясничный упор. Ездить можно на любые расстояния без усталости и затекания конечностей.
По ходовым конечно это корабль. На нем не хочется гнать 150-160 км/ч, а хочется именно плыть 100-110 км/ч и наслаждаться движением. Но при необходимости стрельнуть на обгоне, его крейсерская плавность превращается в взрывной характер спортивного болида и ты не замечаешь как стрелка спидометра оказывается в районе цифры 160...ощущения незабываемые. А потом, мгновение, и ты уже опять спокойно плывешь по дороге. Мастер перевоплощения! )
По расходам пока особо не пришлось вкладываться, потому что предыдущий хозяин недавно поменял масло в двигателе и коробке, по ходовой перетряхнул.Сам поменял пока только лямда зонд, старый приказал долго жить. Пока поставил универсальный Bosch, стало лучше, посмотрим сколько находит. Нужно поменять подушки двигателя и особенно нижние шаровые для успокоения самого себя, потому что с ними я не хочу шутить и эксперементировать. В планах конечно много всяких затей, но финансы эти затеи ограничивают довольно сильно. По расходу бензина он меня не огорчил, не обрадовал, получил что и ожидал и меня это вполне устраивает. Скоро зима, заднего привода не боюсь, хоть и не ездил на нем зимой, но думаю проблем не возникнет, главное голова на плечах и хорошая шиповка)
На данный момент все, по мере обновлений в жизни буду дополнять. За ошибки извиняйте, не в них суть)Написал как считаю и как думаю, кто не согласен - излагайте, обсудим ;) Спасибо всем кто дочитал. Удачи на дорогах!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На днях поменял таки передние нижние шаровые, так как начитавшись про то как они внезапно вылетают стал побаиваться этого и у себя. Прежний хозяин поставил неоригинал и это еще больше настораживало, а зря как оказалось. Поставил CTR по 550 р/шт, дмал на время, а когда снял старые, оказалось что стоят они же CTR, и находили они уже 20 тыс. км и находились еще в прекрасном состоянии, но бережёного Бог бережет, зато теперь я спокоен. Так что могу сказать с уверенностью, что шаровые этой фирмы ходят и не вываливаются через 5 тысяч пробега. Не рекламирую их, просто может кому то данная информация будет полезной. Разницу в цене с оригиналом видите) Всем удачи на дорогах!

   

Приветствую всех дромовцев и гостей этого незаменимого ресурса! Прошло уже полгода как у меня появился верный и надежный друг - чайзер) За эти полгода ни разу не подвел и везде выручил. Отношение к нему не изменилось, хотя время брызганья слюной уже прошло. Как и предпологалось, зима никаких неудобств и трудностей не принесла. Поставил шипованную резину корейского производства фирмы Hankook I Pike W409. Резина полностью устраивает. Держит на 5+, гребет на 5+, толькать пока не приходилось, везде выбирался сам....

, пробег 194 000 км   

Давно хотел видеть перед собой красные стрелки...поискал - нашел как сделать(спасибо tourerV.ru), но боязно было. Но все же желание было сильнее чем страх. Помучался но сделал, причем по-своему. Что получилось видно на фото. Приборка стала интереснее, особенно ночью. Кому интересно, могу поделиться как сделал.

Ну и наконец то диски поменял! Что получилось - оценивайте!)

   

Вот и меня постигла участь холодов и слабого аккумулятора. Вчера не завелся. Залил свечи похоже. Крутишь, схватывает, но не заводится. Ночь простоя ничего не дала. Свечи выкручивать не стал,холодно, -30, как бы делов не натворить лишних себе...Короче оставил пока до потепления и до появления свободного времени. А без машины как без рук уже) обидно, но бывает) Может дельные советы будут, пишите, не стесняйтесь)

   

В комментариях уже писал когда завел, но не все видели, поэтому решил дополниться. Завелся следующим образом: оттащили машину вгараж, снял защиту капроновую и под поддон тен на 2кВт поставили, а под капот войлок и одеяло ватное чтоб тепло не уходило. И так на полтора часа примерно отсавили. Еще положили термометр под капот, темперетура поднялаь практически до ноля, хотя на улице ниже 20, масло на щупе стало теплым. После этого пробный запуск и JZ немного поплевавшись взревел как ни в чем ни бывало) Минуты три из трубы был запах чистого бензина, похоже много туда наплевал....

   
   
   

На днях поменял клапан ввти. Машина ожила, с низов снова появилась тяга, коробка стала мягче переключаться и стала более адекватной. Ну и еще сделал решетку обратно темной...Так понравилось больше!) Чай только радует. Скорее бы настоящая весна и чистая машина!)

   
   

Всем доброго времени суток! Решил немого добавить фото и пару слов сказать о нашей с чаем жизни) Итак, чайзер как и прежде только радует. Летний сезон прошел без проблем, чайзер не подвел ни разу. Сейчас у нас уже потихоньку устанавливается зима,можно и нужно бочком))) где конечно можно). К ней мы тоже почти готовы) Обуты в шипы, но еще нужно заменить антифриз. Из обычных расходов только шаровые и масло) Ждут замены стойки вкруг, так как стоят еще заводские, ну и резинки кой где. Из самодеятельности были установлены ангельские глазки, ну и по салону: подсветка в ногах и в ручках открывания дверей....

, пробег 215 000 км   

Первого января немного покатались и поснимали) В ходе съемок никто не пострадал) Кому интересно, смотрите что получилось) С новым годом!

   

Приветствую всех читающих мой отзыв! Вот решил немного обновиться и рассказать о нашей с чаем жизни) Зима подходит к концу, скоро весна и это радует. Зима прошла нормально) Побуксовали, покатались боком) Был правда и негативный момент-встреча задом с деревом после неудачного угла...Но отделался можно сказать испугом) Ну как испугом, замял крыло, подбил фонарь и поцарапал бампер. Сейчас уже все сделано. Заодно поменял фонари на диодные. Вообще все что пострадало, было в планах на модернизацию) Так что все к лучшему....

   
   

Приветствую всех! Дополняемся по поводу сбывшейся мечты - перешли таки мы на 17 колесики и остались очень довольны) Ну по крайней мере я, хотя и чай вроде не жалуется) Ямки конечно у нас хорошие, но ездить можно, оттачиваем мастерство маневрирования, так сказать. Ну а в остальном с чаем все ок. Радует каждый день. Пробовал ездить на заниженных пружинах - не понравилось, слишком уж низко упал - на 4 см. Сейчас лежат, может потом когда-нибудь поставлю(кому нужны - обращайтесь) В планах перетряхнуть заднюю подвеску ну и как-то собраться поменять ремень ГРМ, куплено все уже давным давно, а собраться не могу) вот как-то так все пока, будут обновления - отпишемся) Всем хорошего лета и дорог!

   

Все сразу не вошло)

   

Привет всем поклонникам маркообразных и просто читателям! Решил немого дополниться о последних изменениях в нашей с чаем жизни) А за последнее время их было не так и много. Самые глобальные - это установка билинз и LSD редуктора.Так же летом поменял стойки в круг, родные стали потеть, хотя работали еще как надо, решил сменить. На счет линз доволен. Свет стал широким и правильным относительно правостороннего движения) И теперь у меня два дальних, так что лупит нормально) Процесс установки не буду описывать, есть много фото и видео отчетов по этому делу....

, пробег 247 000 км   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199137
Тащи в теплый бокс !
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
1
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
классная машина береги ее
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
2
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
не ровнодушен к этим машинам)) +5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
1
Ответить
   
Кызыл
Сообщений: 23
У меня марк Ir-s 2001г. Д-4. При не схватывании в морозы надо полностью открыть дросель нажав на газ и заводить, это увеличивает подачу воздуха и не дает залить свечи. Как заведется моментально убрать газ.
1
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
У меня креста после -25 не заводилась. Отогревали пушкой, скидывали фишки с инжектора и заводили. Правдв там бемс двигател, заливало свечи моментально.
Мой отзыв: Toyota Cresta 2000
1
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Заводил своего Тагазо-корейца после ночи -38. Прогрева нет. Покрутил 4 раза секунд по 10, сначала вообще не схватывал, просто стартер работал. Думал уже сдаться, но с четвёртого раза всё-таки прокашлялся...

Конкретно про маркообразных моё личное мнение такое: машина эта далеко не для каждого - тесный салон для такого класса авто, возраст машин таков, что надо постоянно следить; история их такова, что учителя и пенсионеры на них не ездили у нас (к слову о пацаномобилях , критерий - владельцы), скорее всего кто-то со светофоров гонялся. Высокая надёжность, конечно, в плюс им, но по мне, так королл этих годов не меньше, а ещё и побольше будет. Только они что-то не спешат легендарностью обрастать.

Таких машин было (и есть) много с мощными двигателями, их много тюнингуют, имидж их очень выгодный - ванна с задним приводом и мощью. Вот только большинство из них имеют самые обычные двухлитровики. Получается примерно как с Импрезой - машина - легенда. Но! С турбовым двигателем... А большинство ездит на полуторалитровых и тоже говорит - легенда...
3
4
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
GavrikS:
Заводил своего Тагазо-корейца после ночи -38. Прогрева нет. Покрутил 4 раза секунд по 10, сначала вообще не схватывал, просто стартер работал. Думал уже сдаться, но с четвёртого раза всё-таки прокашлялся...
Конкретно про маркообразных моё личное мнение такое: машина эта далеко не для каждого - тесный салон для такого класса авто, возраст машин таков, что надо постоянно следить; история их такова, что учителя и пенсионеры на них не ездили у нас (к слову о пацаномобилях , критерий - владельцы), скорее всего кто-то со светофоров гонялся. Высокая надёжность, конечно, в плюс им, но по мне, так королл этих годов не меньше, а ещё и побольше будет. Только они что-то не спешат легендарностью обрастать.
Таких машин было (и есть) много с мощными двигателями, их много тюнингуют, имидж их очень выгодный - ванна с задним приводом и мощью. Вот только большинство из них имеют самые обычные двухлитровики. Получается примерно как с Импрезой - машина - легенда. Но! С турбовым двигателем... А большинство ездит на полуторалитровых и тоже говорит - легенда...
прям мои слова, только в другой интерпретации)))
пляшу с бубном
2
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
GavrikS:
Заводил своего Тагазо-корейца после ночи -38. Прогрева нет. Покрутил 4 раза секунд по 10, сначала вообще не схватывал, просто стартер работал. Думал уже сдаться, но с четвёртого раза всё-таки прокашлялся...Конкретно про маркообразных моё личное мнение такое: машина эта далеко не для каждого - тесный салон для такого класса авто, возраст машин таков, что надо постоянно следить; история их такова, что учителя и пенсионеры на них не ездили у нас (к слову о пацаномобилях , критерий - владельцы), скорее всего кто-то со светофоров гонялся. Высокая надёжность, конечно, в плюс им, но по мне, так королл этих годов не меньше, а ещё и побольше будет. Только они что-то не спешат легендарностью обрастать.Таких машин было (и есть) много с мощными двигателями, их много тюнингуют, имидж их очень выгодный - ванна с задним приводом и мощью. Вот только большинство из них имеют самые обычные двухлитровики. Получается примерно как с Импрезой - машина - легенда. Но! С турбовым двигателем... А большинство ездит на полуторалитровых и тоже говорит - легенда...
Хм, я не соглашусь с мнением данного юзера, при моей комплектности, я так и не нашёл в своей кресте удобного для меня положения сидений, т.к. это авто расчитывается на более статных людей и места в ней предостаточно. Это бред- сравнить с короллой.
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Уже завел сегодня. Под поддон поставили тен 2кВт на полтора часа и завелся с первого раза. Всем спасибо!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Yurich000:
Хм, я не соглашусь с мнением данного юзера, при моей комплектности, я так и не нашёл в своей кресте удобного для меня положения сидений, т.к. это авто расчитывается на более статных людей и места в ней предостаточно. Это бред- сравнить с короллой.
Бога ради... Вот только хоть что-то в защиту своей точки зрения не плохо сказать... А особенно когда пишешь оппоненту, что его слова бред...

Чем, кроме надёжности, легендарен Марк с двумя, например, литрами и его клоны? А по поводу короллы, ну даже не знаю, чем тебя задело. Но я считаю, что если говорить о долговечности, популярности, практичности, то королла повыше марковников место занимает (хотя бы потому, что универсал на её базе не выглядит сделанным просто для того, чтобы заполнить потребительскую нишу).
 
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
Ну зачёт! Красота ничё не скажешь! Настораживает красная зона на тахометре - на туриках она с 7 тыщ начинаться должна.. может кто пояснит?
ЗАПУСК в мороз - бывает такая фигня как у тебя, иногда помогает отсоединить бензонасос чтоб бенз не лил и покрутить, ещё способ - крутишь как обычно потом перекур полминуты-минуту и снова пробуешь. Ну бывает что ваще не хочет работать - погрей его на мойке часок-другой всё должно быть кул.
P.S. расскажи плиз про расход в разных режимах оч. интересно
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
2
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
GavrikS:
Бога ради... Вот только хоть что-то в защиту своей точки зрения не плохо сказать... А особенно когда пишешь оппоненту, что его слова бред...
Чем, кроме надёжности, легендарен Марк с двумя, например, литрами и его клоны? А по поводу короллы, ну даже не знаю, чем тебя задело. Но я считаю, что если говорить о долговечности, популярности, практичности, то королла повыше марковников место занимает (хотя бы потому, что универсал на её базе не выглядит сделанным просто для того, чтобы заполнить потребительскую нишу).
Как можно сравнивать Короллу с Марками?! чем хорош хотя бы 1G? - да хоть моментом с низу, какие там Королы? а на трассе как едет за счёт габаритов? а удобство и пространство в салоне? Ну и решающий аргумент - задний привод решает)))
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
1
2
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Teflon Mike:
Ну зачёт! Красота ничё не скажешь! Настораживает красная зона на тахометре - на туриках она с 7 тыщ начинаться должна.. может кто пояснит? ЗАПУСК в мороз - бывает такая фигня как у тебя, иногда помогает отсоединить бензонасос чтоб бенз не лил и покрутить, ещё способ - крутишь как обычно потом перекур полминуты-минуту и снова пробуешь. Ну бывает что ваще не хочет работать - погрей его на мойке часок-другой всё должно быть кул. P.S. расскажи плиз про расход в разных режимах оч. интересно
Спасибо! На счет красной зоны немного заблуждаешься, она только на вешках с 7 начинается, да и приборка под змейку может быть только на турике, так что все свое))) На счет запуска уже уяснил, спасибо. Лучше всего аккумулятор на ночь домой и утром без проблем) Ну а про расход у меня так: летом трасса при спокойной умеренной езде выходило семь с небольшим, чуть по-резвее ближе к 8-9. В городе от 11 до 16 в зависимости от стиля. Зимой на трассе в районе 9-10, ну в 10 всегда укладывался пока. Ну а город до 18 с прогревами. Ну как-то так вот) Удачи!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
GavrikS:
Бога ради... Вот только хоть что-то в защиту своей точки зрения не плохо сказать... А особенно когда пишешь оппоненту, что его слова бред... Чем, кроме надёжности, легендарен Марк с двумя, например, литрами и его клоны? А по поводу короллы, ну даже не знаю, чем тебя задело. Но я считаю, что если говорить о долговечности, популярности, практичности, то королла повыше марковников место занимает (хотя бы потому, что универсал на её базе не выглядит сделанным просто для того, чтобы заполнить потребительскую нишу).
В чем то вы правы, королла тоже очень надежная машина. Просто не совсем правильно сравнивать авто разного класса. Все-таки марк это уже класс кора***, а королла городской авто, отсюда и по комфорту разница. На счет двигателей и динамики по мне дело так: в городе королла с 1NZ совсем не сильно проиграет 1G или даже 1JZ в диапазоне до 80 км/ч (из личных наблюдений), но на трассе это уже совершенно разные машины. В марке есть уверенность за счет базы и двигателя, а королла едет хорошо, но не так уверенно, особенно при обгоне. Лично мое мнение и мои наблюдения.
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Yurich000:
Хм, я не соглашусь с мнением данного юзера, при моей комплектности, я так и не нашёл в своей кресте удобного для меня положения сидений, т.к. это авто расчитывается на более статных людей и места в ней предостаточно. Это бред- сравнить с короллой.
ну допустим маркообразных с короллой никто не сравнивал, её к примеру привели.
мой корешок ездит на 90-м марке. а он в салоне такой же как 100-й, комплекции как у тебя-ему там вольготно и удобно. у меня рост 180 и вес 100-я в этом марке отодвигаю сиденье до конца назад, полностью опускаю, и почти ложу спинку на заднее сиденье-и все равно противосолнечный козырек сильно бьет по голове, потому что машина очень тесная. поэтому корешок этого марка продал и купил 110-го, который на полметра короче и внутри намного больше.
пляшу с бубном
2
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
это я еще пропустил про поясничный подпор, который упирается в поясницу в максимально поднятом положении подушки сиденья, но в этот момент я уже сгибаю шею чтобы не биться головой об потолок.
пляшу с бубном
1
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 29966
выкручивай свечи, суши цилиндры
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
ALEX 22:
выкручивай свечи, суши цилиндры
Уже завел,вчера еще, свечи не трогал, просто подогрел двиг снизу
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Ilya_2089:
В чем то вы правы, королла тоже очень надежная машина. Просто не совсем правильно сравнивать авто разного класса. Все-таки марк это уже класс кора***, а королла городской авто, отсюда и по комфорту разница. На счет двигателей и динамики по мне дело так: в городе королла с 1NZ совсем не сильно проиграет 1G или даже 1JZ в диапазоне до 80 км/ч (из личных наблюдений), но на трассе это уже совершенно разные машины. В марке есть уверенность за счет базы и двигателя, а королла едет хорошо, но не так уверенно, особенно при обгоне. Лично мое мнение и мои наблюдения.
Вот ещё немного о легендарности: в каких ещё государствах марки так легендарны, как у нас? Да и по России посмотрите, среди кого легендарны марки (это к слову о пацаномобильности).

Тут писали про то, что такие машины рассчитывают на более статых людей. Ребят, это ещё с чего? На каких более статных? Я понимаю, когда амеровские машины (и машины с прицелом на их рынок) делаются под их безразмерные ***ы, но с чего машина, одной из самых цитируемых характеристик является то, что она сделана для внутреннего рынка Японии!!, будет делаться под каких-то других людей? А портрет среднего японца - худощавый, невысокого роста (в сравнении с нашими). Вот им, наверно, нормально в четвером там.

Мне кажется, что машина хороша для японского такси: возить четверых небольших людей может отлично, багажник немаленький, силы, чтобы ехать по дороге есть...

Так же хотелось бы высказать одну мысль о статусе. Где кожаные салоны?? Что это за статусные автомобили на тряпке?

Я не хочу никого обидеть. Внешность этой машины (как и многих маркообразных, особенно старых) очень удачная, а это один из залогов успеха). Недавно подвозили меня в Кресте, что ли, с пробегом 300 тыс(!!). У неё на рычаге АКПП уже кожа стёрта была, а вот ткань дверей и сидений выглядела на 5-.
2
2
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
BadArqi:
ну допустим маркообразных с короллой никто не сравнивал, её к примеру привели. мой корешок ездит на 90-м марке. а он в салоне такой же как 100-й, комплекции как у тебя-ему там вольготно и удобно. у меня рост 180 и вес 100-я в этом марке отодвигаю сиденье до конца назад, полностью опускаю, и почти ложу спинку на заднее сиденье-и все равно противосолнечный козырек сильно бьет по голове, потому что машина очень тесная. поэтому корешок этого марка продал и купил 110-го, который на полметра короче и внутри намного больше.
Каждому свое. Кому то и в LC 200 тесно покажется)))
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
GavrikS:
Вот ещё немного о легендарности: в каких ещё государствах марки так легендарны, как у нас? Да и по России посмотрите, среди кого легендарны марки (это к слову о пацаномобильности). Тут писали про то, что такие машины рассчитывают на более статых людей. Ребят, это ещё с чего? На каких более статных? Я понимаю, когда амеровские машины (и машины с прицелом на их рынок) делаются под их безразмерные ***ы, но с чего машина, одной из самых цитируемых характеристик является то, что она сделана для внутреннего рынка Японии!!, будет делаться под каких-то других людей? А портрет среднего японца - худощавый, невысокого роста (в сравнении с нашими). Вот им, наверно, нормально в четвером там. Мне кажется, что машина хороша для японского такси: возить четверых небольших людей может отлично, багажник немаленький, силы, чтобы ехать по дороге есть... Так же хотелось бы высказать одну мысль о статусе. Где кожаные салоны?? Что это за статусные автомобили на тряпке? Я не хочу никого обидеть. Внешность этой машины (как и многих маркообразных, особенно старых) очень удачная, а это один из залогов успеха). Недавно подвозили меня в Кресте, что ли, с пробегом 300 тыс(!!). У неё на рычаге АКПП уже кожа стёрта была, а вот ткань дверей и сидений выглядела на 5-.
Ну на счет легендарности ТОЛЬКО в Росии ошибаетесь. Натыкался на сайты клубов jzx100 других стран не раз. Про размеры салона...писал выше, мнение каждого. Ну а про кожу...у япов кожа вообще редко где встречается, по-моему, да и кожа далеко не первый показатель классности машины. И короллы с кожей встречались праворукие. ИМХО
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
2
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
GavrikS:
Вот ещё немного о легендарности: в каких ещё государствах марки так легендарны, как у нас? Да и по России посмотрите, среди кого легендарны марки (это к слову о пацаномобильности). Тут писали про то, что такие машины рассчитывают на более статых людей. Ребят, это ещё с чего? На каких более статных? Я понимаю, когда амеровские машины (и машины с прицелом на их рынок) делаются под их безразмерные ***ы, но с чего машина, одной из самых цитируемых характеристик является то, что она сделана для внутреннего рынка Японии!!, будет делаться под каких-то других людей? А портрет среднего японца - худощавый, невысокого роста (в сравнении с нашими). Вот им, наверно, нормально в четвером там. Мне кажется, что машина хороша для японского такси: возить четверых небольших людей может отлично, багажник немаленький, силы, чтобы ехать по дороге есть... Так же хотелось бы высказать одну мысль о статусе. Где кожаные салоны?? Что это за статусные автомобили на тряпке? Я не хочу никого обидеть. Внешность этой машины (как и многих маркообразных, особенно старых) очень удачная, а это один из залогов успеха). Недавно подвозили меня в Кресте, что ли, с пробегом 300 тыс(!!). У неё на рычаге АКПП уже кожа стёрта была, а вот ткань дверей и сидений выглядела на 5-.
А вот на счет пацаномобильности вы не правы. Я не думаю что всем хотя бы форумчанам по 20-25 лет, это далеко не так, но и они эту машину называют легендарной. Не спорю, много молодых людей(к которым и я отношусь) ездит на таких машинах, но легендарность придумали уж никак не они
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Не буду ничего цитировать, чтобы не загромождать.

С кожей встречались и цивики, и ланцеры. В основновном (или вообще все) это сингапурцы. Так что присутствие кожи не делает автомобиль статусным. А на счёт того, что мало япов с кожей - не соглашусь. Аккорды, Легаси, Цефиро, Камри (вот статусный авто от Тойоты)... Да почти все флагманы в хорошей комплектации кожанные. Это как с часами. Видели электронные часы "со статусом"? Да, есть пара моделей, но это скорее исключение...

А про сайты... Марковники, как я понимаю, на экспорт не поставлялись, а массовый ввоз из япии практикуют только страны бывшего СССР, да и то не все. Так что сомневаюсь, что клубы там существенные, даже при их наличии.

Понтно, что есть вредины, которые Секвойю берут, чтобы потом не знать, где в переулке припарковаться, но есть и объективные показатели...
1
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
На счет ввоза заблуждаетесь...
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Ilya_2089:
На счет ввоза заблуждаетесь...
А куда Марки с ПР поставлялись? Или-поставляются?
 
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Ilya_2089:
Каждому свое. Кому то и в LC 200 тесно покажется)))
не спорю, но сам за собой я усаживался в ТЛК очень вольготно.
мне вот жаль ведущих Топ Гир Кларксона и Мея, ведь их рост 190. как они усаживаются в маленькие машины?)))
пляшу с бубном
1
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
gensher 65:
А куда Марки с ПР поставлялись? Или-поставляются?
в том то и дело что никуда, это машины для внутреннего рынка. хотя о МаркХ писали даже в газете Авторевю.
пляшу с бубном
1
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
GavrikS:
Не буду ничего цитировать, чтобы не загромождать.
С кожей встречались и цивики, и ланцеры.
так то с кожей ездит половина Ниссан Блюберд Силфи. опять же не статусный авто.
пляшу с бубном
1
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
BadArqi:
не спорю, но сам за собой я усаживался в ТЛК очень вольготно. мне вот жаль ведущих Топ Гир Кларксона и Мея, ведь их рост 190. как они усаживаются в маленькие машины?)))
да уж))) особенно когда они залазят в какую нимудь ламборджини или феррари спортивные, там сидеть удобно бесспорно, но вот залесть и вылесть туда с большими габаритами бывает довольно проблематично)))
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
    
Сообщений: 60
Ilya_2089:
На счет ввоза заблуждаетесь...
Пожалуйста, факты...
 
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
GavrikS:
Пожалуйста, факты...
Вы долго троллить еще собираетесь???
 
2
Ответить
    
Сообщений: 60
То есть, когда маркушники в каждой второй теме писали, "лучше б взял марка" (так что это стало просто мемом форума) это нормально. А когда просят пояснить, что такое легендарность - это троллинг...
1
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
GavrikS:
Пожалуйста, факты...
Нет времени сейчас статистику для вас искать и что-то доказывать. Когда интересовался этим вопросом, то был тоже удивлен, что Россия далеко не основной потребитель вторичного рынка японских праворульных авто. Так что извиняйте, оставайтесь при своем мнении, ваше право, я на него не претендую)))
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 36
за сколько взял такого?
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Брал за 300 000 нашими) в июле прошлого года
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 36
ну в принципе хорошая цена)
 
1
Ответить
  
Миасс
Сообщений: 279
Тащи машину в тёплый бокс и пускай греется стиот часа три или по больше, ну свечи чистить по любому и акум на зарядку и смотри как бы чего не давануло при запуске....
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
KILLA2014:
Тащи машину в тёплый бокс и пускай греется стиот часа три или по больше, ну свечи чистить по любому и акум на зарядку и смотри как бы чего не давануло при запуске....
Спасибо, уже завел, выше писал. Обешелся без чистки свечей, отогрел теном в гараже
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
   
Сообщений: 27
Красавец!!! Ничего лишнего и двиг что надо!! +5
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Артём 777:
Красавец!!! Ничего лишнего и двиг что надо!! +5
Спасибо!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1414
Эх, чайзер это пять.
Только положительные впечатления. Ну правда подвеску раз в год менять приходилось, но это уж от манеры езды зависит :-)
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1414
У меня был такой же, черный, 2,5л, 200лс, только Авантэ. 1997гв.
1
1
Ответить
  
Сообщений: 336
+5 за отзыв.
дополняй его по мере пользования машиной))
в моем отзыве тож двоек дох ера-непонятно зачем так делают.
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Artyomdis:
+5 за отзыв.
дополняй его по мере пользования машиной))
в моем отзыве тож двоек дох ера-непонятно зачем так делают.
Спасибо! Хорошо, буду дополнять) А на счет двоек...не обращай внимания, это троли или просто у человека настроение плохое и вот решил напакостить или еще чего...это все ерунда. Удачи!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
   
Нск
Сообщений: 549
5.Чайзер классная тачка.
Nissan Cedric four 2002 RB25DET
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
1
3
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
StasLL:
5.Чайзер классная тачка.
Благодарю! Согласен
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
2
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 448
Отличный Чайник! Сам хочу себе следующую либо Tourer S/Rouliant S (V-ешку не прокормлю, да и отжаты они), либо 3-хлитровый Атлет. Ничего другого не хочу, хотя можно себе и новую пузотерку купить, но они все без души. Пока на Аллексе гоняю.
Caldina GT4 3S-GTE, AT, '03
Sprinter 4A-GE, MT, '86
RX400h 3MZ, '06
1
2
Ответить
  
Лениногорск
Сообщений: 430
поздравляю!!! непростая серия номеров у тебя, у нас в 116-стане такие дают крутым. +5
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Den_NV:
Отличный Чайник! Сам хочу себе следующую либо Tourer S/Rouliant S (V-ешку не прокормлю, да и отжаты они), либо 3-хлитровый Атлет. Ничего другого не хочу, хотя можно себе и новую пузотерку купить, но они все без души. Пока на Аллексе гоняю.
Аллекс...тоже только положительные эмоции, наверное читал мой отзыв, да и я товой читал) Согласен, что в новых нет чего то, что тянет к машине.Спасибо!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Ренат607:
поздравляю!!! непростая серия номеров у тебя, у нас в 116-стане такие дают крутым. +5
Благодарствую! Только разочарую на счет номеров, это Paint)) Хотя есть знакомы, у него тоже чай в Йошкар-Оле, и вот у него настоящая серия три ольги) Хотя он совсем не из "крутых")
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Не хочу понтаваться, но я недавно с чайзером 1995 г. 2.5 1JZ-GE 180 л.с. гонялся на своем черноголовом Аккорде 150 л.с., наверно км 40 с ним по трассе в свое удовольствие проехали, так он мне практически всегда сливал и это еще у меня 3 человека в салоне было. VTEC вот это вещь!
Мой отзыв: Honda Accord 1998
1
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Думаю наверняка с 200 л.с. чайзером я бы и с пустой машиной ему слил
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3672
Лтьишко классно смотрится!
"Чайник" Супер!
Удачи на дорогах!
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
12pupkin198612:
Не хочу понтаваться, но я недавно с чайзером 1995 г. 2.5 1JZ-GE 180 л.с. гонялся на своем черноголовом Аккорде 150 л.с., наверно км 40 с ним по трассе в свое удовольствие проехали, так он мне практически всегда сливал и это еще у меня 3 человека в салоне было. VTEC вот это вещь!
Тут дело в состоянии чая скорее всего. Живой бы уехал от вас
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Inter:
Лтьишко классно смотрится!
"Чайник" Супер!
Удачи на дорогах!
Спасибо! Вам тоже удачи на дорогах!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Н
Ilya_2089:
Тут дело в состоянии чая скорее всего. Живой бы уехал от вас
Да ну я сомневаюсь, что бы 180 сильная тойота ушла от Аккорда
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
12pupkin198612:
НДа ну я сомневаюсь, что бы 180 сильная тойота ушла от Аккорда
МОжет быть, я не спорю) Может быть за счет более малого веса
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
GavrikS:
Бога ради... Вот только хоть что-то в защиту своей точки зрения не плохо сказать... А особенно когда пишешь оппоненту, что его слова бред...Чем, кроме надёжности, легендарен Марк с двумя, например, литрами и его клоны? А по поводу короллы, ну даже не знаю, чем тебя задело. Но я считаю, что если говорить о долговечности, популярности, практичности, то королла повыше марковников место занимает (хотя бы потому, что универсал на её базе не выглядит сделанным просто для того, чтобы заполнить потребительскую нишу).
ИМХО: Предпочитаю заднеприводные диванчики, чем переднеприводные табуретки.
 
2
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
12pupkin198612:
Не хочу понтаваться, но я недавно с чайзером 1995 г. 2.5 1JZ-GE 180 л.с. гонялся на своем черноголовом Аккорде 150 л.с., наверно км 40 с ним по трассе в свое удовольствие проехали, так он мне практически всегда сливал и это еще у меня 3 человека в салоне было. VTEC вот это вещь!
мой друг на Аккорде 1,8 ВТЫК на коробе в городе немножко обижал парнишку на Скае 2,5 турбо, постоянно обгонял его везде. парнишка Скай продал, взял Аккорда Еврика. вот жду продолжения-кто кого.
пляшу с бубном
1
1
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
BadArqi:
мой друг на Аккорде 1,8 ВТЫК на коробе в городе немножко обижал парнишку на Скае 2,5 турбо, постоянно обгонял его везде. парнишка Скай продал, взял Аккорда Еврика. вот жду продолжения-кто кого.
Корешь тебя на******* и , 140л.с. против 280???, акстись.
1
2
Ответить
  
Братск
Сообщений: 400
Я катался на скае gts-t, сравнить его с такой ***** нёй как аккорд?!
1
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 391
когда то хотел себе именно такую ванну, 5!
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1188
Отличная у тебя машина, я бы взял такую, из япов одобряю 90 марк и 100 чайзер в особенности, 100 у меня ещё не было, а литьё бодрое взял на сколько оно 16 или 17?
Болен МАРКоголизмом!!!
1
3
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
NeAmericanec:
Отличная у тебя машина, я бы взял такую, из япов одобряю 90 марк и 100 чайзер в особенности, 100 у меня ещё не было, а литьё бодрое взял на сколько оно 16 или 17?
Спасибо! Литье на 16, на 17 побоялся с нашими дорогами, да и жестковато по мне. Хотя разницы в мягкости между 15 и 16 особо не ощутил, зато в управляемости огромный плюс!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Yurich000:
140л.с. против 280???, акстись.
это видел не один десяток человек. и не 140, а 180 коней против 240на автомате.
пляшу с бубном
1
1
Ответить
  
Комса
Сообщений: 329
Yurich000:
Я катался на скае gts-t, сравнить его с такой ***** нёй как аккорд?!
а кто то сравнивал ****ню ская с красавцем Аккордом?
пляшу с бубном
1
1
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Yurich000:
Корешь тебя на******* и , 140л.с. против 280???, акстись.
у ская нету 280 л.с. и если скай был на автомате, то он с 250 лошадьми не едет.
 
2
Ответить
 
Сообщений: 5973
Хотя и не особый я любитель марковников, но зашел и прочитал только потому, что увидел ухоженный автомобиль! а если еще и под капотом такая чистота и порядок - респект вдвойне!
Ровных дорог Вам, владельцу и его четырехколесному другу!
По мне, тойота/ниссан/мицубиси - у дебильного хозяина любая машина станет такой же.. У нормального, любящего - автомобиль всегда ответит теплотой и заботой в ответ. И всегда выручит.
Добавьте, пожалуйста, в "Яндекс.Пробки" слой "Яндекс.Ямки". Оч. нужно.
Мой отзыв: Mitsubishi Galant 1990
3
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Спасибо за такие слова!) И вам ровных дорог и удачи!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
    
Сообщений: 46
Yurich000:
Я катался на скае gts-t, сравнить его с такой ***** нёй как аккорд?!
Так что вы турбо с атмо сравниваете, мне вот интересно, что можете сказать по поводу того что овощная тойота может заехать только с авто своего класса. А вот овощной, или как сказали х....ня Аккорд, может спокойно заехать с авто более мощного класса.
Я конечно не против Тойот и других марок, у меня у самого была Карина "улыбка" - очень надежный авто - я так считал, но после приобретения Хонды Аккорд 1998 г., я свое мнение поменял. И не знаю, на что бы я сейчас пересел после Хонды.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 46
Мне интересно, сейчас наверное защитники Тойот будут массу примеров приводить, как на трассе рвали Аккордов.
Но все равно при открытия этого отзыва, я каждый раз ставлю 5, мне нравиться этой "чайник"
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
Не надо сравнивать )!(опу с пальцем, аккорд весит меньше, движки пооборотистей и передний привод, он тоже многое даёт, зато с ремонтом штанишки приспустят и по трассе намного жестче идут,чем маркообразные, это факт, погоняться можно на 1JZ-GTE или 2JZ-GE, они тоже могут, чайзер для комфорта в первую очередь.
Болен МАРКоголизмом!!!
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
12pupkin198612:
Мне интересно, сейчас наверное защитники Тойот будут массу примеров приводить, как на трассе рвали Аккордов.
Но все равно при открытия этого отзыва, я каждый раз ставлю 5, мне нравиться этой "чайник"
Мое личное мнение - на трассе можно порвать и кайен, только может вы гнались с ним, а он и не думал с вами гоняться) Ну а в остальных случаях когда действительно закусываются, есть куча факторов, которые могут сделать победителем гораздо менее мощное авто. Так что не вижу смысла затевать такие споры. ИМХО
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
  
Сообщений: 15
отличный выбор! 5+
удачи при эксплуатации!
JZ-GTE
 
2
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Спасибо!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1422
Чайзер это всегда +5!!А за такое состояние еще +5!!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Лапти кстати идут. А кто лейбочку "Chaser" умыкнул???
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
_Far East_:
Лапти кстати идут. А кто лейбочку "Chaser" умыкнул???
Спасибо. Покупал уже без нее, лейбл тойоты тоже был китайский, заказывал с разборки, но вот лэйбл CHASER так и не нашли мне. Может кто поможет с этим мне?) буду оч благодарен!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
2
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Питерский волчара:
Чайзер это всегда +5!!А за такое состояние еще +5!!!
Благодарю! Не могу в другом состоянии машину содержать)
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
 
Сообщений: 6916
Ilya_2089:
Спасибо. Покупал уже без нее, лейбл тойоты тоже был китайский, заказывал с разборки, но вот лэйбл CHASER так и не нашли мне. Может кто поможет с этим мне?) буду оч благодарен!
Посмотрим) Если что напишу в личку.
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
_Far East_:
Посмотрим) Если что напишу в личку.
Ок! Благодарю за отклик)
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
1
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
Выглядит он у тебя здорово, полированный, или свежекрашенный, а это мой 2-ка : (
1
2
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Дед Макар:
Выглядит он у тебя здорово, полированный, или свежекрашенный, а это мой 2-ка : (
Это полировка) Красить не красил) Полировал осенью сам, пастой без шкурки, недавно еще просто обычной китайской чернотой прошелся. А так в планах летом под шкурку полирнуть, вот тогда будет результат! Хотя и когда первый раз отполировал чай преобразился. Твой тоже хорош! Люблю рестайлы. Удачи!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
 
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 181
без б 5
 
2
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Приятно)
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
2
Ответить
     
Омск
Сообщений: 88
Счастливой эксплуатации,выглядит очень бодро!5+
 
2
Ответить
 
Нижневартовск
Сообщений: 144
На фото в боксе-вид зловещий!
CHASER JZX-100 TOURER S 1 JZ
 
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Максик 55:
Счастливой эксплуатации,выглядит очень бодро!5+
Спасибо! Стараемся)
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Странник 86:
На фото в боксе-вид зловещий!
Согласен) Преследователь...
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 351
12pupkin198612:
Не хочу понтаваться, но я недавно с чайзером 1995 г. 2.5 1JZ-GE 180 л.с. гонялся на своем черноголовом Аккорде 150 л.с., наверно км 40 с ним по трассе в свое удовольствие проехали, так он мне практически всегда сливал и это еще у меня 3 человека в салоне было. VTEC вот это вещь!
По этому поводу еще от трассы зависит-на дороге с большим количеством крутых изгибов и поворотов ессно проще гнать на переднеприводном легком коротыше!тем более за 40 км их очень немало наберется(поворотов,особенно в России) и там где по мощности чайник тебя обставит сам водила если не кретин полный педальку приотпустит!
По поводу ограниченной влюбленности марководов в свои авто-это личное дело каждого любить свой авто и одушевлять его как любимую девушку или же всю жизнь менять их как перчатки(сломал-продал,не успел сломать-продал пока не сломал)Короче если человеку нравятся маркообразные не надо пытаться отравить его настроение пытаясь доказать что это старье,прошлый век,неудобный,неедет и тд.Во первых не поверит пока сам не увидит что-то лучше(что врядли),во вторых либо нах пошлет либо на ****юлю нарвешся))
Ну и наконец-автору5+!!!
Самурай,1G-FE ,вечно голодный овощь. Был.
Brevis Ai250,2002г.JCG10-есть.
1
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 351
И еще!Да я марковод но,я я отнюдь не считаю марков лучшими авто,я понимаю что это не гоночный болид,есть машины мощнее ,быстрее,устойчивее,в чем-то красивее,новее наконец.Но когда я собирался поменять марка на лауреля 1999-2000гг(тот же класс,тотже размер те-же характеристики впринципе,только на 5!!!!лет младше)ради интереса залез на форум к ним,и первая же ветка в форуме крик души купившего лаврика 2000г!! Перчисление сразу вылезших 6ти проблем среди которых нерабочая печка и после 120кидает опу!!! Пообщался народом(разным!!)Вспомнил как летом частенько при обгоне на марке стрелка в секунды со 100 до 150 (и это2 литра!)прыгает при это идет уверенно как по рельсам!Вобщем капиталку двиги сделал ходовка на очереди.
А теперь вопрос-почему авто одного класса(и характеристик)но с разницей в 5 лет стоят одинаково??Наверное не тлько изза легендарности??Может это всетаки народный опыт?
Самурай,1G-FE ,вечно голодный овощь. Был.
Brevis Ai250,2002г.JCG10-есть.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
babaybudun:
По этому поводу еще от трассы зависит-на дороге с большим количеством крутых изгибов и поворотов ессно проще гнать на переднеприводном легком коротыше!тем более за 40 км их очень немало наберется(поворотов,особенно в России) и там где по мощности чайник тебя обставит сам водила если не кретин полный педальку приотпустит!
По поводу ограниченной влюбленности марководов в свои авто-это личное дело каждого любить свой авто и одушевлять его как любимую девушку или же всю жизнь менять их как перчатки(сломал-продал,не успел сломать-продал пока не сломал)Короче если человеку нравятся маркообразные не надо пытаться отравить его настроение пытаясь доказать что это старье,прошлый век,неудобный,неедет и тд.Во первых не поверит пока сам не увидит что-то лучше(что врядли),во вторых либо нах пошлет либо на ****юлю нарвешся))
Ну и наконец-автору5+!!!
А ты прав, недавно один знакомый рассказывал всем как надрал меня по трассе на Хайсе 92 года, дизель 2,5 турбина не работает, 130км/ч была его скорость, я просто наслаждался обществом красивой девушки, попивая сок из трубочки, держал всю дорогу 100 и никуда не спешил, а для многих кто обгонял меня это было круто, а те водятлы которые думают что он тупо не едет, как минимум глуповатые)))
Болен МАРКоголизмом!!!
3
1
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
babaybudun:
И еще!Да я марковод но,я я отнюдь не считаю марков лучшими авто,я понимаю что это не гоночный болид,есть машины мощнее ,быстрее,устойчивее,в чем-то красивее,новее наконец.Но когда я собирался поменять марка на лауреля 1999-2000гг(тот же класс,тотже размер те-же характеристики впринципе,только на 5!!!!лет младше)ради интереса залез на форум к ним,и первая же ветка в форуме крик души купившего лаврика 2000г!! Перчисление сразу вылезших 6ти проблем среди которых нерабочая печка и после 120кидает опу!!! Пообщался народом(разным!!)Вспомнил как летом частенько при обгоне на марке стрелка в секунды со 100 до 150 (и это2 литра!)прыгает при это идет уверенно как по рельсам!Вобщем капиталку двиги сделал ходовка на очереди.
А теперь вопрос-почему авто одного класса(и характеристик)но с разницей в 5 лет стоят одинаково??Наверное не тлько изза легендарности??Может это всетаки народный опыт?
За оценку спасибо! А по поводу приверженности марководов согласен с вами полностью. Я тоже не считаю чайзер прямо такми эталоном, знаю есть лучше, комфортнее, НО! Именно эта машина у меня вызывает эмоции радости, потому что она выглядит, она едет и она стоит относительно не дорого, и это в наше время не маловажный аспект. И еще эта машина очень надежная. И если бы эти машины были просто красивые ну или дешевые, доступные, не знаю еще какие)) ну просто какие-то были, то я глубоко сомневаюсь что они стали бы настолько распространенными и любимыми для тысяч россиян, а для кого-то и эталоном, наверное, как вы правильно сказали, дело не только в надуманной легендарности, как противники марков считают, а в проверенной временем и опытом неприхотливости и долговечности этих авто. Ну и конечно же удачный облик играет не последнюю роль. Не хочу навязывать кому-то любовь к этим авто, но и меня учить любить другие авто не стоит... Оптимальность данного авто для меня объяснял уже не раз. И видимо не один я так думаю))...Удачи в эксплуатации Вам!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1188
Ilya_2089:
За оценку спасибо! А по поводу приверженности марководов согласен с вами полностью. Я тоже не считаю чайзер прямо такми эталоном, знаю есть лучше, комфортнее, НО! Именно эта машина у меня вызывает эмоции радости, потому что она выглядит, она едет и она стоит относительно не дорого, и это в наше время не маловажный аспект. И еще эта машина очень надежная. И если бы эти машины были просто красивые ну или дешевые, доступные, не знаю еще какие)) ну просто какие-то были, то я глубоко сомневаюсь что они стали бы настолько распространенными и любимыми для тысяч россиян, а для кого-то и эталоном, наверное, как вы правильно сказали, дело не только в надуманной легендарности, как противники марков считают, а в проверенной временем и опытом неприхотливости и долговечности этих авто. Ну и конечно же удачный облик играет не последнюю роль. Не хочу навязывать кому-то любовь к этим авто, но и меня учить любить другие авто не стоит... Оптимальность данного авто для меня объяснял уже не раз. И видимо не один я так думаю))...Удачи в эксплуатации Вам!
И вправду, смысл некоторым личностям объяснять что он и не машина вовсе, всё равно что объяснить коту, что колбаса не вкусная или ребёнку что игрушка ему не нужна, на вкус и цвет как говорится)))
Болен МАРКоголизмом!!!
1
1
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 105
маркообразные это не машины, а стиль жизни.
Chaser JZX90 1JZ-GE
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
 
4
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 105
объясни
Chaser JZX90 1JZ-GE
1
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 11
за машину-легенду только 5
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
 
4
Ответить
   
автор
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
skary23:
за машину-легенду только 5
Благодарю!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
 
3
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Привет Ilya_2089 прочитал твою историю, очень хорошая авто еще лутше, хочу очень себе такой же купить да вот совсем не знаюм как выбрать чайзер в цене разброс очень большой в среднем 300 т.руб и год 1997 подскажи за сколько можно приобрести хороший чайзер,и на что надо обращать внимание в первую очередь и сколько не жалко выложить за него,обращаюсь к тебе т.к. думаю что ты разбираешся в этом хорошо за рание спасибо.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 4
Я такойже как Antonovew!
Я сам из Москвы! Очень давно заболел семейством Марков, Чайзер после первого тест драйва, как и жена не выходит из головы! Как вижу на дороге, не могу не обернуться, так же как и ни девушку с класной фигурой! Готов сам приехать во Владик зани и обратно до Москвы гнать, главное чтб был достойный!
Раскожите, подскажите, какой достойней, обладаю суммой в 300000 т.р., но за такие деньги я не готов купит Калину или Приору, готов 10 дней ехать в чайзере! Кто знае, раскожите про болячки и слабые места! Буду очень признателен и благодарен! За ранее спасибо!
Пожалуйста подскажи!
1
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Яранске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром