Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Chaser 1992

Toyota Chaser 1992

, Челябинск
Тема:

Кароче глядел я с грустью, в масло заливную горловину с момента покупки тачки.Потому что нагара там много было ,и вот сегодня решил я крышку скинуть и глянуть чего там.А там жопа полная,ехала норм масла не ела но внутри я обнаружил нагар просто жуть какой ,весь день я его отскребаю ,1.5 литра растворителя ,и куча всякой химии.сейчас отмакает ,как так, толи хозяин предыдущий брак залил ,толи чё вначале когда вскрыл думал, щас башку тоже буду скидывать ,потом осадил налёт на валах не такой толстый и очень плотный ,а на крышке изнутри и на маслоулавителе ,посто комками мазут ,за фотки когда всё грязное извиняйте фоткал на телефон а он собака заглючил, и пришлось прямо с экрана перефотаграфировать))если кто то считает что забить маслоулавитель не реально, вы ошибаетесь у меня прямо соты забиты были ((((((

   

Кароче в faq есть такая тема ,про тихий периодический стук гбц ,типо это нормально ,и можно не парится ,я и не парился но после очистки маслоуловителя ,он пропал кстати стук был как раз со стороны 4-5 цилиндра ,видимо то ли пастель или клапана ис за гумна не так как надо смазывались)))))

   

Кароче решил пдмахнуть воздухан и свечки ,старые проехали с момента покупки двадцаху ,а за одно и масло масло ,сейчас меняю часто тыш через 5, как потеплеет скину крышку, и позырю чё там после мобиловской полусини делается )

, пробег 330 км   

Так вот машина едет, жижи по тихой все поменял, ходовку перетрёс ,заменил 2 верхние шаровые и 2 нижние, нижние заменил потому что ,созвонившись с предыдущим хозяином выяснил, что он ставил дубль ,на следующий день купил оригинал, и заменил)дубли кстати были абсолютно живые, поменял провода по весне, здох насос, цена нового дубля 1,5тр, поменял крышку трамблёра 450р,а ещё потшибник ролика натяжного заменил, ну и вроде за год всё, масло меняю часто 6тыш не больше катаю ,шаровые менял сам ,насос умерший тож без проблем сам определил, планов много ,музыку нормальную поставить полернуть его, колёсики нормальные поставить)машина ездит много, и когда еду абсолютно расслабленно 140 по убитой трассе, то понимаю что не хочу не нового логана ,не ладу гранату ,за год не считая расходников вкинул тыш 15 ,тесть на новом тазу больше за ТО заплатил))так что позволю се не согласиться с мнением, что 20 ти летнее ино ,для богатых)не покупайте хлам и всё будет ок)

машина не смотря на свой возраст, даёт абсолютную уверенность ,поеду на ней хоть куда )менять не собираюсь)убить данный машин ,по моему глубочайшему уверению, можно только разгельдяйским к ней отношением,следи за ней и она не подведёт)

хочется много его похвалить , но боюсь сглазить)очень достойное авто ,испытываю огромное уважение к его создателям)

   

Замутил се значёк золотой, аванта до меня в золото закатали ,терь сочитается)))

   
   

Кароче поменял я сёни грм, сальники ,ну и канечно ролики)))кроче замена не сложная, но без ямы и второго человека каторый всю замену пьёт пивас но очень метко помогает не обойтись))))стопарил колено я за крепеж гидромуфты к маховику ,и без второго чувака который держит болт не обойтись) у всех гемор как открутить болт, и как снять шкив ,на болт вороток, стопарим колено, и РЫВКОМ РЕЗКО срываем ,если не хватает дури то трубу на вороток, у меня хватило без трубы, это при том что до меня фиксатором резьбы намазали, и место под съёмник лопнуло когда затягивали )так что ничего не бойтесь ВСЁ откручивается )) при том что под крышкой был вагон закоксованного масла, и текли все сальники, старый ремень был в нормальном состояниии) из инструмента нужны ключи, 12-14-10 ,головки 22-10-13, вороток ,отвёртка сальники ковырять (тока от центра а не с краёв!!!!)съёмник для шкива за 100 рубасов, прикупил в магазе автотаза)))ещё молок очень желателен ,сальники подбивать через уже использованные , антифриза можно литр слить, и верхний патрубок снять, и всё радиатор можно не трогать ,ну и времени часа 3 )))

   

Кароче всё понятно что 1жи овощ ,и что марк серьёзная хоть и уже старенькая машинка, но повесил я се банку проспортовскую, а зачем, а потому что захотелось)))) старый глушак блестел, несмотря на то что ему скоро 20 лет, отрезали от него все стандартные крепления, и приварили-подогнали на новую банку ,повесили, завели, красота мне нравится ,на холостых кстати звук абсолютно тихий ,такой же как на родном глушаке.

   

Кароч наконец то сделал подсветку климата равномерной ,тут два пути ,либо светодиоды под каждую кнопку, либо светодиодная лента, я выбрал ленту, фотки на телефон так что качество не очень))

   

Кароч тряханул я на чизеттере на своём ,подвеску всю))))предыдущий хозяин умудрился засунуть вместо плавающих, обычные саленты (((итог-один закис в позе боком ,и сожрал мне колесо ,залез половина салентов на подходе, половина мёртвая,думал думал лано меняем всё,поменял баржа плывёт ))))

   

После обновления ходовой остались посторонние звуки на кочкарях, всё в идеале а оно стучит ,непорядок ,стучали суппорта ,купил направляющие смазку нашел тёплый бокс и вперёд на пыльниках металлические втулки которые пресуются в скобу суппорта не снимая не получится ,скидываем суппорта выковыриваем старые прикисшие железяки), чистим направляйки скобу, запресовываем новые головкой на 14 помоему , смазываем и собираем ,всё стуки пропали баржа пывёт тихо УРА))))

   
   

Пичалька случилась застучала помпа завёл с автозапуска ,выхожу стучит чё то ((( капот открываю слушаю-помпа 99.9% ехать надо ,лано пускай стучит поехали ,по дороге прикупил помпу 1600р как с куста)) к вечеру дела сделал ,намутил тёплый бокс с мормальной ямой( Ден спасибо те от туши) и поехали фото процесса нет ,тока болтик сфотал уж больно блестящий с 20ти летнего авто,помпа стояла родная, до кучи поменял радиатор на контракт в идеальном состоянии, тёк ска месяц ужо де-то, работы с заменой помпы много ,надо разбирать всю лобовину двигуна , весь ГРМ и скидывать гидрач со скобой крепления ,ну ничё всё делается ,за вечер управился, заминки были тока из за отсутствия оч полезной привычки -(где открутил туда и положи,или прибери!!)

Поменял, завёл тишина ))) поехали дальше километры наматывать!

   

водитель грузового авто на трассе 4х полосной близко прижался к легковой легковая затормозила, водитель фуры на автомате ушел в сторону, а там я его обгонял, в результате удар и встреча с отбойником, сделал ,сейчас катаюсь работы было вагон !

   

Мафон воткнул ,запарился его вкорячивать , крепление естественно хэнд-мэйд подгонял долго,но всё срослось:) поменял масло залил Тотачи ,свечки заменил ну и всё катаемся:)

   
   
   

WORK Emotion CR kai r18 скоро поставлю:)

   

В общем продал я его , отдавал оч дешего , от души повеселился с покупантов приезжали чудики думающие купине бит не украшен за сотку, забрал его молодой парень вроде нормальный такой , через неделю после продажи виделись , салон уже подзасрал за неделю всего , ну так грит все ок , ну и ладушки , маленькой напряг пафосный рассказ как он шел за приорой 170 приоро типо так кидало так кидало, я сам се подумал тогда куда ты валишь ему , без году неделю за рулём ,вчерась смотрю обьявы о мой ( все убил пацик чайника , по моему он в очередной раз достойно выдержал удар , восстанавливать его канечно же сейчас никто не будет , сложился не хило так ,жалко машинку (((

...

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на двигатель 1G-FE в Челябинске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром