Отзыв автовладельца Toyota Chaser 2001

Тойота Чайзер 2001 — отзыв владельца

, Омск
21037
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
251
голос
4.7
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,2 л/100 км (смешанный) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 5
Двигатель: 8
Название: 4WD, Avanta
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серо-зелёный
Салон: Велюр
Кузов: Противотуманки
Ходовая часть: Антибукс, антиюз
Двигатель: инжектор
        Привет всем автолюбителям, а также тем, кто готовится им стать.
        Мой отзыв об автомобиле Toyota Chaser, счастливым обладателем которого я являюсь вот уже 4,5 года (а в сумме 6,5 лет). Так что меня можно смело отнести к имеющим достаточно солидный опыт эксплуатации этого авто. Этот автомобиль у меня второй по счёту, первый был тоже двухлитровый Chaser в комплектации Аванта Лордли, 1999 г.в., только заднеприводный вариант. Отъездил на нём ровно два года, после чего решил поменять на такой же, но посвежее и полноприводный. Пока эксплуатировал первый Чайзер, успешно "ознакомился" с его детскими болезнями. А их было всего три. Первая: биение руля на скорости 60-70 км/ч (т.е. самое то по городу). Вылечил обычной проточкой передних тормозных дисков. Вторая: зимой в морозные дни боковые зеркала самопроизвольно пытались сложиться и тут же разложиться, причём начинали свою "работу" сразу после включения зажигания. Сначала удавалось им "помочь" встать на место рукой, затем и это перестало помогать. Поехал на СТО, вынул сервоприводы, поставил на жёсткую стяжку. Третья болезнь: внезапно появляющееся (и так же внезапно исчезающее) биение коробки передач (особенно заметное при удержании авто на тормозе в режиме D). Ощущение не из приятных - машина дёргается вперёд-назад. На СТО объяснил мастеру признаки. После снятия крышки, слива масла и внешнего осмотра коробки тот заявил, что необходимо менять фрикционы (сточились!). Не знаю, во фрикционах ли было дело, но после замены масла в коробке (оно больше напоминало грязь из канавы вперемешку с мусором - такое пришло из Японии!) биение больше не появлялось. Несмотря на все эти неприятности, продав автомобиль поехал за вторым и купил точно такой же, но 2001 г.в. и полноприводный.
       Решение взять полноприводный вариант возникло не сразу, оно рождалось в увлекательном процессе, щедро сопровождаемым отборным русским матом, в минуты, когда мой первый заднеприводный Чайзер на глазах у изумлённой публики являл себя каким-то импотентом и банально не мог выехать со своего места на автостоянке в периоды снежной каши, льда и воды (оттепели декабря, самое начало весны - март). Это меня жутко бесило. И как только я, преисполненный счастья и небывалой гордости, пересел на полноприводный вариант, всё в буквальном смысле преобразилось. Я перестал замечать, где снежная каша, а где сухой асфальт. Машина ПОСТОЯННО и упорно гребла всеми четырьмя (много позже это стало для меня настоящим открытием - я был уверен, что основной ведущий привод задний, передний же лишь подключается автоматически при пробуксовке задних колёс). Плюс в комплектации были антибукс и антиюз - тоже интересные фишки, не позволяющие сорваться машине в неуправляемый занос (хотя на полном приводе иногда так и подмывает задать машине изрядную "трёпку", особенно на заснеженном поле). Расход бензина по сравнению с заднеприводным вариантом практически не отличается. По городу 4WD расходует 13 л/100 км. Если добавить трассу - 11 л/100 км. Это при относительно спокойной манере езды. Если топить - наверное будет больше, не знаю, практически никогда так не ездил.
       Из общего впечатления об этой машине также стоит отметить весьма мягкую и комфортную подвеску (хотя на полноприводном варианте, особенно в первые недели эксплуатации, у меня было ощущение, что подвеска более упруга). Очень хорошая печка - зимой исправно нагревала весь салон до нужной температуры, а у водителя вообще можно было сделать жару. Правда, стоило её выключить, температура так же стремительно падала (видимо, сказывается контур двери - полной рамки-то нет, боковое стекло двери у Чайзеров свободное). У меня в обоих вариантах на Чайзерах стоял один и тот же двигатель - Beams-2000. В обслуживании этот "товарищ" не вызывал у меня каких-либо особых проблем. Каждые полгода обычные стандартные процедуры - замена масла (полусинтетика Шелл), масляного и воздушного фильтров (оригинал). При замене масла делаю промывку двигателя и обязательно добавляю кондиционер металла (Fenom), так как настоящий пробег японских авто при их покупке мы, скорее всего, никогда не узнаем (привет перекупам))))). Один раз менял топливный фильтр (разницы никакой не ощутил). Свечи менял (в т.ч. самостоятельно). И всё. Других работ движок попросту не просил.
       Ах да. Не дай бог вам по запарке его заморозить (проще говоря, забыть в морозы поставить на прогрев по таймеру). О горе вам. Я пришёл к этому путём собственных горьких ошибок при эксплуатации первого Чайзера. А заморозить вы его можете легко и непринуждённо при неправильной установке режима прогрева по таймеру. Вот она, золотая формула - при температуре от -15 и ниже прогрев 15 минут каждые 2 часа (этот режим есть в сигнализациях Шерхан). И всё, никакой мороз не страшен. Почему от -15 объясню. Казалось бы, при хорошем-то аккумуляторе, да при свечах можно подождать и -20 или - 22...-25. Ан нет, не рекомендую. Зимой в нашем замечательном сибирском климате, конечно, можно оставить авто на ночь и при -15 и не включить режим прогрева или включить, допустим, прогрев не по 15 минут, а по 5 (настройки Шерхана позволяют). Да беда в том, что утром, выйдя из дома, можно "приятно" обнаружить "внезапное" понижение температуры до -20, а то и -30. А это верный признак мучительной "кончины" вашего железного друга и при том в тот момент, когда лично вы нежно томились в своей мягкой постели под пуховым одеялом, самонадеянно рассчитывая отправиться утром на работу в тёплом салоне своего автомобиля. Ликбез окончен.
       Итак, выводы. Всем, кто ищет и желает вот-вот приобрести Чайзер - рекомендую! Надёжный. Неприхотливый. Комфортный. Внешне до сих пор красивый и притягательный. Ремонтопригодный - запчасти недороги и повсеместны. Детские болезни есть, но легко лечатся (кстати, на втором полноприводном Чайзере, который я эксплуатирую в два раза дольше, чем первый, ни боковые зеркала зимой не щёлкают и не складываются, ни биения коробки передач нету; видимо, раз на раз не приходится, как повезёт). Ещё один плюс - с отвёрткой можно практически весь салон разобрать и так же обратно собрать, лампочки там разные габаритные, фары и стоп-сигнальные огни самому спокойно заменить. Приборную панель, например, я сам в два счёта заменил на оптитронную (на модели 2001 г.в. почему-то шла старая панель с зелёной отстойной подсветкой, а на модели 1999 г.в. при этом был оптитрон). Так я оптитрон на разборе-то за 2000 р. прикупил и поставил - другое дело! Ещё подсветку блока кондиционера таким же путём заменил на диодную - блок снял, дома заводские японские лампочки убрал, паяльничком впаял белые диодики (1р./шт) на саму подсветку, на индикацию положений - красненькие. Дёшево, но гораздо лучше, наряднее и стильнее. В ночное время вообще класс. Как в Боинге (если кто видел, конечно)))). Все внимание обращали, ахали. Вот таким образом. В таком духе. В таком разрезе. Жаль, что японы прекратили выпуск линейки Чайзеров.
       P.S. Кто что писал в других отзывах на Чайзеры я совершенно не читал, ни до приобретения авто, ни после. И сейчас пишу и не знаю кто там что пишет. Поэтому если мой отзыв полностью повторяет другие - не судите строго. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет. Всем спасибо за комменты. По просьбам "трудящихся" выкладываю фото салона (и "Боинг" на подходе...)))))))

, пробег 92 000 км   

Привет всем Dromовцам и Dromовчанам! Всем, кто хотел посмотреть, как я переделал подсветку блока кондиционера в домашних условиях с одной отвёрткой и паяльником в руках посвящается. А ещё выкладываю две фотки своего первого Чайзера - заднеприводного, цвета жемчуг (ездил на нём с 2005-го по 2007 гг.). - снаружи и внутри (эх, был красавец!)))

, пробег 92 000 км   

Всем привет. Если кто действительно захочет посмотреть как оно там устроено, чтоб подсветку блока кондиционера поменять, так это просто. ПЕРВОЕ: снимай блок кондиционера и беги домой. ВТОРОЕ: вынимай штатные японские лампочки из подсветки (да не из-под Светки, а из подсветки!)))))). ТРЕТЬЕ: лампочки увидел какие они есть и где как стоят и бегом в ближайший отдел радиотехники - светодиодами тариться! ЧЕТВЁРТОЕ: домой прибёг, паяльник разогрел и подавай диоды в нужные отверстия! Собственно на подсветку бери диоды одного цвета (допустим, белые, как у меня) пожирней, да поярче....

, пробег 92 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Тюмень
Сообщений: 274
Я первый!!!! А Чайник просто без комментариев!!!!! Только +5!!!
26
26
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 274
Выложи фото салона,подсветку свою!!! Может тоже заморочусь)))
12
6
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5126
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
9
4
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Все по факту, чайник достаточно в хорошем состоянии, ну и фото салона в студию...
Учите матчасть...
10
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 873
последний год выпуска черный цвет полный привод что еще для счастья надо
Не дождетесь, все получится ёпте.
17
2
Ответить
 
САТКА 74
Сообщений: 5398
За "малофоточность" - 4!
CARINA ED/3s-GTE/2WD/s54/1998 г.в./METALLIC'a
4
2
Ответить
 
Берёзовский
Сообщений: 236
Молодец, что тут добавить, разве что фото салона.
Желание и хороший инструмент - 100 процентов успеха.
7
1
Ответить
    
Сообщений: 1114
Хорошая машина. И внешне и внутренне! С душой, сразу видно! Но вот новый тех регламент не за горами и тогда.... прощай япония, а вместе с ней америка((, единственное решение замена светооптики на европейскую, но только для аналоговых машин, а интересные кака раз те что для внутреннего рынка японии идут!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
4
1
Ответить
     
Сообщений: 82
AMATOR:
За "малофоточность" - 4!
Было минус 15, фотоаппарат замерз
Правый руль рулит лучше левого
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2002
4
1
Ответить
   
Сообщений: 516
хороший авто, даже в такой комплектации.. только убьешь ты ему поршневую зимней эксплуатацией.. хотя такую машину и откапиталить не грех
PS хотя бы кастрол синтетику лей туда..
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
1
5
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1223
Каких нафиг детские болезни? Это не детские болезни, это так - мелочи жизни: тормозные диски проточить да жижу в коробке поменять))) Болезнь - это шаровые. До -30 бимс шикарно заводится, кстати. В -35 тоже заводится, но туговато. А еще хочется фоток салона "как в боинге")))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
5
1
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 130
nihil:
хороший авто, даже в такой комплектации.. только убьешь ты ему поршневую зимней эксплуатацией.. хотя такую машину и откапиталить не грех
PS хотя бы кастрол синтетику лей туда..
А ты что зимой пешком ходишь?
А за чайника 5+ Фото салона в студию
Toyota Camry R1 2006г.
Toyota Corolla X 4WD 2004г.
1
2
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
великолепная машина, красив! состояние ну супер. 4 везде на маркообразных это отдельная песня аномальной проходимости для большой легковой машины. был такой, тоже черный 2,5 л.
грамотная без проблемная машина, находится действительно в хороших руках, у очень толкового владельца.
этому чайзеру повезло! отзыв и машина конечно +5!!!
Мой отзыв: Mitsubishi RVR 1996
2
2
Ответить
TRH
 
Сообщений: 128
edvolkov1976:
Вот она, золотая формула - при температуре от -15 и ниже прогрев 15 минут каждые 2 часа (этот режим есть в сигнализациях Шерхан). И всё, никакой мороз не страшен. Почему от -15 объясню. Казалось бы, при хорошем-то аккумуляторе, да при свечах можно подождать и -20 или - 22...-25. Ан нет, не рекомендую. Зимой в нашем замечательном сибирском климате, конечно, можно оставить авто на ночь и при -15 и не включить режим прогрева или включить, допустим, прогрев не по 15 минут, а по 5 (настройки Шерхана позволяют) Да беда в том, что утром, выйдя из дома, можно "приятно" обнаружить "внезапное" понижение температуры до -20, а то и -30. А это верный признак мучительной "кончины" вашего железного друга
Как-то раз оставил своего Стёпку на автозапуске с Шерханом в мороз переночевать на улице, встаю утром, на градуснике -46, ну , думаю, сейчас сяду в теплую машинку и поеду. Да не тут-то было, Шерхан, гад, толи сам проспал, толи глюк какой в нём случился, но машину он мне всю ночь не прогревал, и замёрз мой Стёпка так, что аж сидушка подо мной не прогнулась нисколько. Ну, думаю, была-нибыла, вставляю ключ в замок, кое-как его повернул, на стартер, и вот он счастие, со второго оборота машинка завелась. А самого гордость распирает, что моя хонда завелась, а соседи с чайниками, да с пояльными лампами во круг своих машин танцы вытанцовывают.
Конечно с тех пор я так больше не рисковал, но и на Шерхана больше надежды никакой, хоть он меня с тех пор, за три года, ещё ни разу и не подвёл.
Автор, к зиме нужно машину готовить, а не на сигнализации её каждые два часа, при температуре ниже -15, прогревать.
Mercedes-Benz G 65 AMG
3
1
Ответить
   
петропавловск-камч
Сообщений: 536
TRH:
Как-то раз оставил своего Стёпку на автозапуске с Шерханом в мороз переночевать на улице, встаю утром, на градуснике -46, ну , думаю, сейчас сяду в теплую машинку и поеду. Да не тут-то было, Шерхан, гад, толи сам проспал, толи глюк какой в нём случился, но машину он мне всю ночь не прогревал, и замёрз мой Стёпка так, что аж сидушка подо мной не прогнулась нисколько. Ну, думаю, была-нибыла, вставляю ключ в замок, кое-как его повернул, на стартер, и вот он счастие, со второго оборота машинка завелась. А самого гордость распирает, что моя хонда завелась, а соседи с чайниками, да с пояльными лампами во круг своих машин танцы вытанцовывают. Конечно с тех пор я так больше не рисковал, но и на Шерхана больше надежды никакой, хоть он меня с тех пор, за три года, ещё ни разу и не подвёл. Автор, к зиме нужно машину готовить, а не на сигнализации её каждые два часа, при температуре ниже -15, прогревать.
в минус 46 заводить машину! очень смело! я бы не рискнул. был в подобной ситуации, только на "синюю голову", 1 января городок мильково, это севернее п-камчатского на 320км, 9 утра, на градуснике -49, а ночью было -56, чуть не прилип к машине пока капот открыл, в радиаторе антифриз со льдом, в расширительном бачке тоже тоже, тяну за щуп масла, а он не вылазиит, как буд-то его кто-то держит, вытянул его, а на щупе налипшая каша, тыкаю в нее пальцем, а замерзщие масло даже палец не пачкает.
-50, поиск паяльной лампы 1 января в десятом часу утра, в вечно пьяном городке, сам с дикого будуна, а самый прикол в том, что конкретно не по сезону одет. в петропавловске температура была -2, и шел снежок.
машину отогрел 2-мя паяльными лампами за 40 минут, правда сам чуть не подох возле нее.
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 103
5 Фото давай)
Toyota Chaser Avante 2.0 1G Beams
2
1
Ответить
  
Сообщений: 12
Выложи Фото!
Мой отзыв: Honda Fit 2002
2
 
Ответить
Нижневартовск
Сообщений: 2
Всем доброго дня суток)))Статью прочитал и мне понравилась,и даже радует что за машиной ухаживают а не как те самые чурки которые в них хлебают всякую парашу и залазят по 10 человек(веду к тому что машины от них страдают),вообщем за статью +5)))
Но у меня вопрос...хочу себе купить Chaser с объёмом 2.0 и задним приводом и вот 2 вопроса которые меня мучают уже 3 месяца...
1-Не могу выбрать какую коробку автомат или механику?(Сам хочу механику для меня будет не скучно и по мне так механика резвее,но друзья журчат мол автомат лучше и именно тем что в пробке отдыхаешь и рука в любом случае свободна).Вот и подскажите мне что лучше?
2-А вот тут меня очень сильно пугает что chaser кушает 11литров на 100км по трассе!И вот не могу решиться стоит ли она того а?Боюсь что не смогу прокормить её да и мне нужен именно чайзер другого не хочу но всё равно сомневаюсь,мне она (как и всем почти) нужна для всяких мелочей и поездок но я на ней буду и таксовать...так что подскажите пожалуйста с этими вопросами и просьба пишите в личку но не сюда)))
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 103
Вольфснер:
Всем доброго дня суток)))Статью прочитал и мне понравилась,и даже радует что за машиной ухаживают а не как те самые чурки которые в них хлебают всякую парашу и залазят по 10 человек(веду к тому что машины от них страдают),вообщем за статью +5))) Но у меня вопрос...хочу себе купить Chaser с объёмом 2.0 и задним приводом и вот 2 вопроса которые меня мучают уже 3 месяца... 1-Не могу выбрать какую коробку автомат или механику?(Сам хочу механику для меня будет не скучно и по мне так механика резвее,но друзья журчат мол автомат лучше и именно тем что в пробке отдыхаешь и рука в любом случае свободна).Вот и подскажите мне что лучше? 2-А вот тут меня очень сильно пугает что chaser кушает 11литров на 100км по трассе!И вот не могу решиться стоит ли она того а?Боюсь что не смогу прокормить её да и мне нужен именно чайзер другого не хочу но всё равно сомневаюсь,мне она (как и всем почти) нужна для всяких мелочей и поездок но я на ней буду и таксовать...так что подскажите пожалуйста с этими вопросами и просьба пишите в личку но не сюда)))
1. для себя я выбираю только автомат, потому как честно лень дергать ручку и пробки еще...
2. Можно взять чайника с двигой 1,8 135 л.с люди ездят и не жалуются)) Хотя я думаю 2,0 в самый раз и немного и немало
Toyota Chaser Avante 2.0 1G Beams
2
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4494
про прогрев тоже не соглашусь,зачем каждые 2 часа??
Ставлю по температуре блока на -18 и все!мороз-заведется сама,тепло не будет заводиться и все.
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2493
Можно погарцать!!!!
2
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 216682
Пять баллов.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
1
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 580
2
 
Ответить
  
Сельпо №5
Сообщений: 319
2-А вот тут меня очень сильно пугает что chaser кушает 11литров на 100км по трассе!И вот не могу решиться стоит ли она того а?Боюсь что не смогу прокормить её да и мне нужен именно чайзер другого не хочу но всё равно сомневаюсь

Если береш Марка ,то готовься кормить его соответствуще 13-15 лето 18-20 зима и до бесконечности. А самое главное бери только 2,5, 1) при спокойной езде едят одинакова 2) жз гораздо недежнее Биамса 3) Он плохавасто едит, хотя у самого 2,0 но у меня на момент покупки как назло не было достойного 2,5
1
 
Ответить
    
Сообщений: 59
Сергей Кос:
Хорошая машина. И внешне и внутренне! С душой, сразу видно! Но вот новый тех регламент не за горами и тогда.... прощай япония, а вместе с ней америка((, единственное решение замена светооптики на европейскую, но только для аналоговых машин, а интересные кака раз те что для внутреннего рынка японии идут!
Не думаю, буквально неделю назад слушал по радио какого-то ГАИшника так он сказал если завод изготовитель поставил эти фонари то можно.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38661
TRH:
Как-то раз оставил своего Стёпку на автозапуске с Шерханом в мороз переночевать на улице, встаю утром, на градуснике -46, ну , думаю, сейчас сяду в теплую машинку и поеду. Да не тут-то было, Шерхан, гад, толи сам проспал, толи глюк какой в нём случился, но машину он мне всю ночь не прогревал, и замёрз мой Стёпка так, что аж сидушка подо мной не прогнулась нисколько. Ну, думаю, была-нибыла, вставляю ключ в замок, кое-как его повернул, на стартер, и вот он счастие, со второго оборота машинка завелась. А самого гордость распирает, что моя хонда завелась, а соседи с чайниками, да с пояльными лампами во круг своих машин танцы вытанцовывают.
Конечно с тех пор я так больше не рисковал, но и на Шерхана больше надежды никакой, хоть он меня с тех пор, за три года, ещё ни разу и не подвёл.
Автор, к зиме нужно машину готовить, а не на сигнализации её каждые два часа, при температуре ниже -15, прогревать.
Ндя уж... Была подобная ситуация с эксивом... Пришел также в замороженную машину... Было правда только порядка -33... Пришел за аккумом - домой нести.. Из прикола попробовал крутнуть (из окна по автозапуску уже не заводилась).... А она взяла и завелась... Падлюка... Вот так я узнал году эдак в 2009 про умерший наполовину родной яповский аккум :)
Данияр:
про прогрев тоже не соглашусь,зачем каждые 2 часа??
Ставлю по температуре блока на -18 и все!мороз-заведется сама,тепло не будет заводиться и все.
Шерхан работает специфично. Ставится температура прогрева и каждые 2 часа машина опрашивает сигу.... Если температура ниже установленой для запуска, то заводится (вроде так читал в инструкции)... Это про 5...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 38661
Дед Макар:
2-А вот тут меня очень сильно пугает что chaser кушает 11литров на 100км по трассе!И вот не могу решиться стоит ли она того а?Боюсь что не смогу прокормить её да и мне нужен именно чайзер другого не хочу но всё равно сомневаюсь
Если береш Марка ,то готовься кормить его соответствуще 13-15 лето 18-20 зима и до бесконечности. А самое главное бери только 2,5, 1) при спокойной езде едят одинакова 2) жз гораздо недежнее Биамса 3) Он плохавасто едит, хотя у самого 2,0 но у меня на момент покупки как назло не было достойного 2,5
11 на 100 это в смешанном цикле... Думается что 2ка должна кушать 8-9 (если не прав - владельцы - поправьте :))
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
2
1
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 274
Отлично с подсветкой получилось,на днях тоже займусь)) А какие туда лампочки идут? А мафон вижу вообще отличный!!))
1
 
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 274
На 3-х скоростях гоняешь))))
1
 
Ответить
   
Таскает меня по России
Сообщений: 26200
Сергей Кос:
Хорошая машина. И внешне и внутренне! С душой, сразу видно! Но вот новый тех регламент не за горами и тогда.... прощай япония, а вместе с ней америка((, единственное решение замена светооптики на европейскую, но только для аналоговых машин, а интересные кака раз те что для внутреннего рынка японии идут!
Что опять за страдания? Берите японцев и не парьтесь! Живёте в России...где всё можно решить! Ёмаё!Какие у вас проблемы с фарами? Настроить не можете? Купите специальную наклейку....
Автору за Чайника только 5 с громадным ПЛЮСОМ!!! Признаюсь...завидую БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!!!Чайзер для души!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
ГАЗ-3102 "Волга",1998 г.-для души!!!
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52529
Ульяновский ПРАВОРУЛЬЩИК:
Что опять за страдания? Берите японцев и не парьтесь! Живёте в России...где всё можно решить! Ёмаё!Какие у вас проблемы с фарами? Настроить не можете? Купите специальную наклейку....
Автору за Чайника только 5 с громадным ПЛЮСОМ!!! Признаюсь...завидую БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!!!Чайзер для души!!!
Нечасто встретишь такие адекватные комментарии. Держи краба! :)
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4400
про морозы, у меня тоже бимс 2 зимы я на нём уже, автопрогрев(пандора) настраиваю по температуре двигателя, старт прогрева когда двигатель остывает до -26 и греется 20 минут, успевает прогреться до 55-60 градусов, блок чугунный, то есть получается, что я в 7-8 приехал с работы, глушу его, при температуре -30-35
до 26 он остывает примерно часов 6-8 зависит от ветра, и прогревается...
если тридцать на улице то утром в 8 встаю на работу а двигатель имеет температуру 0, то есть заводился он под утро часов в 4-5.

замораживал его один раз, в новогодние праздники, на улице было -36 я что-то забрал из багажника и из-за слоя иния-снега багажник не закрылся, утром вышел гляжу что на лобовом следы таяния снега, на улице днём опустилось до -30 гляжу на сигналку она показывает температуру мотора -25 и напруга 11 вольт, проспал я когда сигналка жаловалась на низкий заряд :( получается ночью машина смогла ещё завестись прогрелась, а дальше лампочка взяла своё

выхожу, а оно даже мафон включать не хочет. на улице -35 где-то
и сига мигает открытым багажником. подхожу и правда открыт зараза :(

ещё за день до этого я залил под завязку 98го. мол 92й попался до этого хреновый и машина работала не ровно на нём, вот потом была для меня пляска завести его на 98м с прикура. с нового аккума. новые свечи.....

но завёлся после того как аккум ночь заряжал 6А током, крутил до покраснения стартера с тапкой в пол. когда проснулся первый цилиндр обрадовался, снова тапку в пол и кручу, слышу второй ожил, машина пытается завестись и глохнет. выхожу подождал минуту. и снова завожу. завелась....
Toyota 4Runner GRN215
Toyota Mark II GX110 02 (Был)
Toyota Camry Gracia Wagon 98 (Был)
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1223
И вправду боинг какой-то)))))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 196
Если будете продавать, напишите обязательно!!! Куплю за дорого!!!
Subaru Legacy Wagon, 2004, 2.0 - есть
Филдер, 2002 год, 1 NZ, автомат. белый - был
1
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3817
RUD23:
последний год выпуска черный цвет полный привод что еще для счастья надо
мммда уж
Больше всех возмущается тот, кто сам хотел спи**ить но руки не доходили
1
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 97861
МАШИНОЧКА!!!
Бери нОшу по себе- что бы не хромать при ходьбе.
 
4
Ответить
    
Омск
Сообщений: 32
Для ЧАЙНИКА два литра мало, а для выдового оооочень мало.
Мой отзыв: Toyota Chaser 1998
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 699
Что за диоды впаивал? по 12 вольт? где такие цены?
[Chaser, 1997, 1G-FE] - Продан
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
1
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 699
А Чайник красавец!!!
[Chaser, 1997, 1G-FE] - Продан
[Honda HR-V 2000] - Продан
[Toyota Allion 2003]
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 2
хотелось бы поделиться, как я реализовал красные стрелки на оптитроне... вот несколько фот результата, а сам процесс описан на форуме. Плюс там же есть перепайка блока климата на светодиодную подсветку... http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=22645& климат: http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=13&t=93739&
CRESTA Exceed [2001]
1
 
Ответить
 
Бийск
Сообщений: 4494
spirt?:
хотелось бы поделиться, как я реализовал красные стрелки на оптитроне... вот несколько фот результата, а сам процесс описан на форуме. Плюс там же есть перепайка блока климата на светодиодную подсветку... http://www.tourerv.ru/forum/vi... p; климат: http://www.tourerv.ru/forum/vi... mp;
норм,тоже хочу стрелки в красный переделать,займусь!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8580
Не знаю как там на счёт расхода, но у меня такойже вэдовый кушает 8 литров на 100 км по трассе(100%), в городе 10-12 летом; зимой по трассе значительных изменений по расходу не замечал по городу 13 - ?(в зависимости от прогревов). Еще небольшая ложка дёгтя, в бочку с мёдом. Эксплуатирую машину уже тоже года 4, так вот не разу не было такого чтоб машина не завелась, в любые морозы! Года 2 назад, машина стояла вообще в деревне в -40, фактически в поле, неделю, ни разу не грел, пришёл заводить(если честно очковал что не заведу и с первого раза на морозе никогда не завожу, помаргаю фарами, покручу мотор подожду, помаргаю фарами, покручу подожду), в общем завёл с третьего раза...
А так машина стоит в гараже и заводится всегда вообще без проблем:)
А так в целом с отзывом согласен. Кстати табло у меня было тоже зелёненькое, я его так же заменил на оптитрон:) В общем за вэдовый чайзер только 5! Отличный автомобиль. И очень тёплый зимой.
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 228
Оба чайзера отличные!красавцы просто!
за отзыв пять!)
MARK II GX-81, 1G-GE, 1990 г.
CHASER GX-100, 1G BEAMS,tourer, 1998 г.
 
 
Ответить
HJR
 
владивосток
Сообщений: 202
а литра маловато на вкус и цвет! Отзыв 5
Мой отзыв: Toyota Chaser 2001
 
 
Ответить
HJR
 
владивосток
Сообщений: 202
2 литра:)
 
 
Ответить
HJR
 
владивосток
Сообщений: 202
Вольфснер:
Всем доброго дня суток)))Статью прочитал и мне понравилась,и даже радует что за машиной ухаживают а не как те самые чурки которые в них хлебают всякую парашу и залазят по 10 человек(веду к тому что машины от них страдают),вообщем за статью +5)))Но у меня вопрос...хочу себе купить Chaser с объёмом 2.0 и задним приводом и вот 2 вопроса которые меня мучают уже 3 месяца...1-Не могу выбрать какую коробку автомат или механику?(Сам хочу механику для меня будет не скучно и по мне так механика резвее,но друзья журчат мол автомат лучше и именно тем что в пробке отдыхаешь и рука в любом случае свободна).Вот и подскажите мне что лучше?2-А вот тут меня очень сильно пугает что chaser кушает 11литров на 100км по трассе!И вот не могу решиться стоит ли она того а?Боюсь что не смогу прокормить её да и мне нужен именно чайзер другого не хочу но всё равно сомневаюсь,мне она (как и всем почти) нужна для всяких мелочей и поездок но я на ней буду и таксовать...так что подскажите пожалуйста с этими вопросами и просьба пишите в личку но не сюда)))
2.0 для чайника ни о чем! Если жалко бабок на бензин гоняй на королле!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38815
Пять за авто.
 
 
Ответить
Сообщений: 1
оболденная машина!!! круче черного чайзера может быть только 2 черных чайзера!!!!))))))+5
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 324
антибукс и антиюз. ага. что еще? курсовая устойчивость еще напиши
Chaser JZX105
 
 
Ответить
VARDY
Саратов
RUD23
последний год выпуска черный цвет полный привод что еще для счастья надо
1 jz
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 2001


Добавить отзыв