Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Благовещенск
31121
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
506
голосов
4.8
5 — 444 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.0 л/100км
Пробег: 149 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Неделя после продажи.
Неделя после продажи.
Стрелки часов в очередной раз, незаметным образом «перескочили» отметку 3:00 ночи. Ещё, вроде недавно сваренный кофе, предательски заканчивался. Хватало лишь на последнюю чашку. Я же, досматривал новую серию «Одержимых» с А.Цареградцевым в главных ролях (кто в теме, тот поймет =) ). Возможно, это и подтолкнуло меня, пускай не снять видео – обзор одного из любимых своих авто, но хотя бы поделиться своими впечатлениями о владении данным автомобилем.
     В отзыве не будет, какой-то особой, технической составляющей, скорее наоборот… Какие-то эмоции, субъективное мнение и приятные воспоминания.
     Никогда ранее не писал отзывы. Даже сочинения в школе, давались совсем не легко, поэтому особо сильно не критикуйте.
     Начну с того, что первое знакомство с Чайзером как таковым, произошло достаточно давно. В тот момент, когда на самом пике популярности, был именно 100 кузов, отец стал одним из обладателей этой машины. (Тойота Чайзер, V-2 в комплектации Avante, Б/П). Мне же на тот момент было 14 лет. И именно тогда, я решил, что когда нибудь куплю себе такой авто и сделаю в нем всё под себя… Правда эту мечту (пускай и маленькую) пришлось отложить на долгих 10 лет.

     Весна 2014 г… Продав с другом наш общий автомобиль, который был у нас на перепродажу (Тойота Целика ST-205). Я на 2 месяца опять превратился в пешехода. Ощущение всем знакомое и не самое приятное. Возвращаясь с работы на маршрутке и каждый день наблюдая, как после «зимней спячки», на дорогах всё больше появляется привлекающих взгляд авто. Внутренний голос, всё громче говорил: «Что сезон вот-вот начнется, а ты без тачки»…
     В общем, этим же вечером начались поиски. Как не странно, но изначально смотрел в сторону Nissan Fairlady Z!!! Ухххх, к Фашке у меня своя любовь!!! У хорошего друга уже 2 такая, поэтому знал не по картинкам, что это за авто. В нашем городе на тот момент продавалась всего 1 (их в принципе то не много). Приехали, посмотрели, прокатились… Вроде и всё понравилось, но как-то не сложилось. Нужны были вложения в неё, да и 280 сил в ПТС (при налоге 42000р в нашей области), заставили ещё раз все обдумать на тот момент и отказаться от этой машины (хотя и жалею сейчас).
     Встал выбор, а что же тогда дальше? Тут-то я и решил купить Чайзера. Изначально искал TOURER V и обязательно черного цвета. Пересмотрел штук 5-6. Но, как это часто  бывает: «живого», не заплётного варианта, сразу не нашлось. По объявлениям то они все идеальные!!! Но на деле, попадались либо после серьезной аварии (у одного даже присутствовало ощущение, что двигатель побывал аж в салоне), то какой-то кривой свап, с документами от 2шки… Одна беременная девушка приехала, так же на одном из «идеальных» Чайзеров. Но вскрытие показало, что его безжалостно распилили при ввозе в нашу страну.
     В общем время шло, до лета по календарю оставалось недели 2, а автомобиль так и не был найден. И тут, неожиданно даже для самого себя, придя на работу, в суете рабочих будней, проходя мимо своего коллеги и друга, говорю: «Макс, продай своего чайзера и называю сумму, которую готов ему отдать» и не дождавшись ответа, иду дальше по своим делам… Минут через 40 иду обратно, смотрю на его выражение лица и понимаю, что человек очень серьезно думает… Поэтому опять оставил его наедине со своими мыслями. Ещё через час, он сам подходит и соглашается.

     Так у меня появилась моя давняя мечта: Тойота Чайзер 1999г. в цвете 6N9, с японским обвесом, люком, спортивной решеткой, на непонятных колесах =) в комплектации TOURER S (к сожалению немножко не то что хотелось). Так же я знал, что на нем стоит контрактный двигатель с небольшим пробегом, и что буквально за неделю до покупки, ходовую часть не то что перебирали, её просто поставили всю новую и оригинальную!
     Так как, в техническую (замена расходняков не считается) и косметическую часть вложения вообще не требовались. Оставалось лишь «подкрасить глазки» и довести внешний вид до каких-то моих скромных идеалов.
     В силу того, что достался он мне на жутких R-16 колесах, первое что требовалось, это срочно их поменять. Начал искать Venerdi Hereborrani cl-105 R-19, к счастью с этим проблем не возникло, и буквально спустя неделю, чайзер был в обновках. Комплект практически нового литья + новая летняя резина обошлась (36000р.) Вид машины сразу преобразился, но того комфорта уже конечно не было. Но как говориться: «Красота, требует жертв».
     Попутно был куплен ксенон, для установки в туманки. (2000р), что опять же придавало только изысканности во внешний вид.
     Установлен кондиционер. Кто-то снял его до меня, а бывший хозяин даже и не знал, так как никогда им не пользовался (трубки + компрессор + работа и заправка 6000р)
     Спустя какое-то время, появилась прямоточная трасса (NO NAME) тихая, но с приятным басом. Чаха обрела голос. И поклонников, в лице ДПС.
     Так же, нужно было срочно «уронить» его. Для этого были куплены новые заниженные пружины RS-R. И вот дорожный просвет стал меньше на 3 см, а задние колеса стали тереть в арках, для этого пришлось их «завалить»… проблема ушла.

     До осени изменений больше особо не было.
     Специально в зиму были куплены колеса IR-S R – 17. Поменяны масла, свечи и куплен новый акум. По-ходу дела была сделана печка. Так как тот факт, что она не работает, выяснился только в конце октября (4000р)
     Зимой машиной пользовался каждый день. Чайзер заводился в любой мороз и не разу не подводил. Хотя по своей вине один раз, я его всё таки заморозил. Ночевал в гостях и как назло был лютый мороз. Как следствие, пришлось вызывать специалистов по отогреву.  А так как до этого были попытки завезти его своими силами, попал на замену сальника лобовины.
     Весной купил реснички на фары, сделал шумоизоляцию салона. Отдал на полировку и покрыл жидким стеклом. (если кто сомневается, то обязательно делайте! Это того стоит). Вид от этой процедуры ещё более преобразился, доблестные инспекторы стали тормозить каждый день, думая что едет «пила». После, некоторые из них отпускали без каких либо проверок, со словами: «Да мы тебя уже останавливали».

     Была сделана раскоксовка, это придало повышение динамики и поднятие компрессии в двигателе.

Где-то в июле произошел неприятный эпизод. Вышел в начале 10 вечера с торгового центра, уже собирался ехать домой, но он отказался заводиться. После 2 часов попыток его реанимировать, оставил его прям на парковке и уехал на такси. На следующий день с другом, наверное с попытки 538 каким то чудом, он всё таки завелся и прямиком поехал в сервис. Умер стартер, цена замены (1500р).
     Наступила осень, захотелось каких-то изменений. И совершенно спонтанно я выставил Чайзера на DROM, скорее просто на дурака, чем в надежде от него избавиться. Сразу стали предлагать какие-то непонятные обмены, а в конце недели на работу пришел человек, хороший знакомый моего друга и предложил обмен на мою следующую машину. Тойота Марк 2 JZX 110 i-RV (турба). С моей небольшой доплатой конечно.
     В тот момент я согласился, хотя сейчас часто думаю, что может и не стоило этого делать, потому как в планах на зиму было, всё таки купить турбо мотор для чайзера.
     Обмен произошел на следующий день, так же спонтанно как и его покупка. Ещё месяц он побыл в нашем городе, а после я узнал, что он уехал к новому хозяину куда-то в область. После этого, я не разу его не встречал… До сих пор вспоминаю эту машину, только добрым словом. Частенько просматриваю на дроме, в надежде что его продают… Не для того чтобы купить обратно, скорее просто посмотреть в каком состоянии он сейчас. Надеюсь, что он всё таки попал в хорошие руки и всё так же приносит огромное удовольствие, но уже новому хозяину…
     В заключении хотелось бы сказать. Что если кто-то сейчас стоит перед выбором, покупать этот автомобиль или нет, то однозначно да! (хотя их и осталось очень мало, в достойном состоянии). за время пользования, я видел только плюсы! Отличный достаточно просторный седан, который даст прикурить многим современным авто, с хорошей динамикой, с не самым большим расходом топлива. По запчастям проблем нет вообще никаких, есть всё и за разумные, а порой смешные деньги.
Спасибо всем, кто всё таки дочитал до конца. От души, желаю всем удачи!!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1997
4.7
48874
Toyota Chaser, 1997
DJECK, Владивосток
Toyota Chaser, 1999
4.4
8446
Toyota Chaser, 1999
Сергей., Новосибирск
Toyota Chaser, 1999
4.4
10150
Toyota Chaser, 1999
Sidor off, Благовещенск
Toyota Chaser, 1999
4.8
17902
Toyota Chaser, 1999
777, Хабаровск
Toyota Chaser, 1999
4.4
12520
Toyota Chaser, 1999
тойотовод, Владивосток
Toyota Chaser, 1998
4.7
4609
Toyota Chaser, 1998
Марина, Чита
Toyota Chaser, 1996
4.8
6535
Toyota Chaser, 1996
Артём, Иркутск

Комментарии

     
коркино челябинской
Сообщений: 3233
Отличный Чайник!!
42
6
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Очень красивый....5 за отзыв
37
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9319
За ксенон в туманках жирный минус , слепит аж пипец , владельца перед туманками посадить и пусть всю ночь смотрит
_______________
Мой отзыв: Honda Accord 2004
131
8
Ответить
Артем
Петропавловск-Камчатский
примерно так бы и я написал отзыв про чёрный чайник:))) удачи.
18
4
Ответить
     
Tomsk
Сообщений: 100
Даже сочинения в школе, давались совсем не легко...
За отзыв 5!
Honda Avancier TA1 NV
BMW 523i Е39
HIM (Honda), BMW INPA K+D CAN, LAUNCH X431 iDiag, Сканматик.
23
3
Ответить
     
Сообщений: 2088
Насчёт просторный с этим я бы поспорил, да и расход далеко не средний там! а так машина норм,но все же Марк 90как то по агрессивней...
17
13
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5935
.....-муха ! Красавчик Чайник ваще !
Эта 5 !
9
4
Ответить
  
Сообщений: 425
Пятак!
CALDINA 2006
Allion 2003
Mark tourer v, 98 был
7
4
Ответить
020
автор
Благовещенск
evgeny111
За ксенон в туманках жирный минус , слепит аж пипец , владельца перед туманками посадить и пусть всю ночь смотрит
Вы я так понимаю просто против ксенона? Или действительно убеждены, что ксенон в туманках светит как ближний свет??? Метров на 30-50???
:-))))
6
56
Ответить
020
автор
Благовещенск
Mihbo-car
Насчёт просторный с этим я бы поспорил, да и расход далеко не средний там! а так машина норм,но все же Марк 90как то по агрессивней...
Поэтому и написано, что салон достаточно просторный....
А про расход, что он не самый большой...
Про самурая, пожалуй тоже с вами соглашусь
14
3
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
"Venerdi Hereborrani cl-105"

литые диски отличные, на 110 переставил или так и продал с чайзером?
6
2
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Читая отзыв, вспомнил Пушкина - "ты жива ещё моя старушка..."
9
14
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
020
Вы я так понимаю просто против ксенона? Или действительно убеждены, что ксенон в туманках светит как ближний свет??? Метров на 30-50???
:-))))
А причем тут насколько светит ксенон в туманках. Тут вопрос в СТГ, которой нет и не будет ни при каких условиях. Читай светит везде, где надо и не надо.
Porsсhe еще не GT-R
26
1
Ответить
Антон
Барнаул
Респект и уважуха хозяину и чайзеру! Был у меня Марк 105 s-ка в белом перламутре. Так же его кошмарил. Одни положительные эмоции.
8
3
Ответить
Максим
Новосибирск
синтез

Пермь
Сообщений: 983
Читая отзыв, вспомнил Пушкина - "ты жива ещё моя старушка..." когда вашей приоре будет 18 лет как чайзеру ,вот тогда вы поймете кто тут старушка. Но приоре априоре столько не прожить.
35
11
Ответить
1
Новосибирск
5
3
3
Ответить
020
автор
Благовещенск
Ma(XXX)
А причем тут насколько светит ксенон в туманках. Тут вопрос в СТГ, которой нет и не будет ни при каких условиях. Читай светит везде, где надо и не надо.
То вы пишете, что ПИПЕЦ как слепит, хотя я на 100% уверен, что мы с вами не встречались на дороге и вы не можете сказать, так это или нет... то теперь поверхностно касаетесь вопроса СТГ регулировки угла...
Как видно на фото, свет направлен исключительно вниз.
9
18
Ответить
020
автор
Благовещенск
Richard
"Venerdi Hereborrani cl-105"

литые диски отличные, на 110 переставил или так и продал с чайзером?
Продал вместе с машиной)
10
2
Ответить
020
автор
Благовещенск
Максим
синтез

Пермь
Сообщений: 983
Читая отзыв, вспомнил Пушкина - "ты жива ещё моя старушка..." когда вашей приоре будет 18 лет как чайзеру ,вот тогда вы поймете кто тут старушка. Но приоре априоре столько не прожить.
Поддерживаю!!! )))))
22
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
за год владения пол машины перебрал, при том что она была в отличном состоянии. Зато БМВ для вас японоводов ведро с болтами. Смешно товарищи...
18
36
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2104
ну как у всех ксенон китайский и пердоток. таких ишаков от общества ограждать нужно,как минимум в дурку ложить.
MDX
24
21
Ответить
6683834
Москва
я человек простой, вижу самурая - ставлю 5 не читая
24
13
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
020
То вы пишете, что ПИПЕЦ как слепит, хотя я на 100% уверен, что мы с вами не встречались на дороге и вы не можете сказать, так это или нет... то теперь поверхностно касаетесь вопроса СТГ регулировки угла...
Как видно на фото, свет направлен исключительно вниз.
давай начнем с того, что я тебе один коммент только написал. СТГ у тебя отсутствует в принципе, хоть ты как ее регулируй. Если фара рассчитана на компьютере под определенный источник света и на реализацию от этого источника потока света. Вставляешь туда чуть другой длины, ширины, высоты лампу и получаешь фарш, а не СТГ.
Porsсhe еще не GT-R
10
2
Ответить
Артём
Иркутск
За Чайзера и отзыв - 5 однозначно! У меня тоже 100 S-ка только 96 года, на своего вообще собираюсь 1uz-fe ставить - V8 рулит!))) лучше авто ещё не встречал а довелось их много повстречать... конечно на вкус и цвет но на мой взгляд это самый красивый авто, с хорошей гальванической оцинковкой кузова, с самым удачным салоном (полосатый ваще огонь!)) ) оптитрон вроде мелочь а приятная все в правильном расположении (по феншую так сказать)) ), с отличной надёжной линейкой двигателей JZ (разумеется 1G не в счёт) и очень живучими гидротрансформаторными планетарными АКПП от фирмы Айсин. И даже в 2017 году многим современым корытцам этот авто даст большую фору по многим параметрам. p.s. НО! вот 110 кузов мне не нравится сильно пузатый и зажравшийся.
13
9
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Максим
синтез

Пермь
Сообщений: 983
Читая отзыв, вспомнил Пушкина - "ты жива ещё моя старушка..." когда вашей приоре будет 18 лет как чайзеру ,вот тогда вы поймете кто тут старушка. Но приоре априоре столько не прожить.
Я, мил человек, живу по своим доходам, кредитов не беру, плачу наличными, машины больше 3 лет не держу. И цена этому чайнику половина от моей Весты. Как говорят в народе, кому нравится поп, а кому попадья.
11
31
Ответить
020
автор
Благовещенск
Дмитрий
за год владения пол машины перебрал, при том что она была в отличном состоянии. Зато БМВ для вас японоводов ведро с болтами. Смешно товарищи...
как-то я даже сам не заметил, что пол-машины перебрал )) видимо вам видней.
по поводу европейцев в целом и БМВ в частности. довелось поездить на 525 2003г. ВОЗМОЖНО, попался такой экземпляр, но сыпалась она как ****!!! а приезжая на ремонт и видя ещё 5 точно с такими же проблемами, приходилось задумываться. да и запчасти на неё, возможно в европейской части все просто и доступно, но у нас на ДВ с этим тяжело. Особенно когда узнаешь, что за какой-то дырявый автомат надо отдать 70000р или за алюминиевый радиатор 20000р. желание владеть ей, сразу пропадает.
22
5
Ответить
    
Сообщений: 1245
Один из лучших отзывов, как будто сам прожил этот период времени и машину.
Мой отзыв: Honda Accord 2000
8
4
Ответить
020
автор
Благовещенск
vanko14
ну как у всех ксенон китайский и пердоток. таких ишаков от общества ограждать нужно,как минимум в дурку ложить.
ОООО, вот и моя самая "любимая" категория людей появилась!!! вам надо с теми, кто против ксенона объединиться!!! =)) всё у вас ПЛОХО!!!! все вам мешают (одни ксеноном светят, другие что просто живут лучше чем вы). Страна плохая, правительство плохое, з/п 15 т.р, девчонки красивые внимание совсем не обращают... так и живёте, КАЖДЫЙ ДЕНЬ В НЕГАТИВЕ!!! смотрите сами, от своей жизни в дурку не попадите!!!
26
29
Ответить
020
автор
Благовещенск
Ma(XXX)
давай начнем с того, что я тебе один коммент только написал. СТГ у тебя отсутствует в принципе, хоть ты как ее регулируй. Если фара рассчитана на компьютере под определенный источник света и на реализацию...
Коммент то вы конечно один написали. но ваш посыл то такой же... старая песня, вам мешает, вас слепит.. я ещё могу понять, когда про ксенон в фарах говорят, который не отрегулирован, светит так, что Аэрофлот штраф готов выписать, за то что их пилотов слепят, но тут )) ладно, как бы там не было... вы способны сделать вывод на расстоянии, даже не видя как это всё (в моем случае) работало.. дело ваше.
14
15
Ответить
020
автор
Благовещенск
Артём
За Чайзера и отзыв - 5 однозначно! У меня тоже 100 S-ка только 96 года, на своего вообще собираюсь 1uz-fe ставить - V8 рулит!))) лучше авто ещё не встречал а довелось их много повстречать... конечно на...
Про 110 может быть, отчасти и сам так думаю =) просто дело случая, хотел Вероссу турбовую, но их очень мало.. поэтому и согласился на вариант с Марком. вам удачи в реализации ваших планов!! =))
8
2
Ответить
Максим
Новосибирск
Сообщений: 985
Максим
синтез

Пермь
Сообщений: 983
Читая отзыв, вспомнил Пушкина - "ты жива ещё моя старушка..." когда вашей приоре будет 18 лет как чайзеру ,вот тогда вы поймете кто тут старушка. Но приоре априоре столько не прожить.
Я, мил человек, живу по своим доходам, кредитов не беру, плачу наличными, машины больше 3 лет не держу. И цена этому чайнику половина от моей Весты. Как говорят в народе, кому нравится поп, а кому попадья.
Мои отзывы: Лада Веста 2016, Лада Приора 2013

Я тоже, живу по своим доходам, кредитов не беру, плачу наличными, машины больше 3 лет не держу,но я покупаю БП праворукого японца а не дилерский хлам который мне навязывают во всех средствах массовой информации.
22
8
Ответить
e
Иркутск
хороший отзыв о хорошей машине.5.
8
2
Ответить
e
Иркутск
в 2010 купил Марка 90(черного) у друга,а тот взял такого же Чайзера таурер с.оба автомобиля заслуживают уважения.
15
3
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Максим
Сообщений: 985 Максим синтез Пермь Сообщений: 983 Читая отзыв, вспомнил Пушкина - "ты жива ещё моя старушка..." когда вашей приоре будет 18 лет как чайзеру ,вот тогда вы поймете кто тут...
Да ради бога, хоть безпробежного верблюда покупай и езди на здоровье. Нравятся б/у авто - дык хоть столетние без пробега покупай. А потом высовываетесь на своих праворулька на весь корпус на встречку как камикадзе.
13
28
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1291
Я только с Байкала вернулся, насмотрелся на таких.
8
16
Ответить
kkrasnoyarov22
Барнаул
Очень красивая машина! Никогда не был фанатом "маркообразных" но Чайник в этом кузове заставляет на него оглянуться, особенно в черном цвете.
14
2
Ответить
autopahan
Челябинск
Пробег за миллион уже, раз контрактный двиг стоит. Ведь это линейка надежнейших двигателей JZ, они все миллионники.
10
2
Ответить
webka
Владивосток
Ну ты блин даешь мечтал о вэшке а купил эску))) Это абсолютно две разные машины, зря что повелся на внешний вид и всю фигню, тем более что вэшка то на автомате толком не едет, а тут ещё и овоща взял, да и если вэшка то только меха... Это как студент который не жил в общаге не может считать себя полноценным студентом...
8
5
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
Легенда! Надо беречь новому хозе!
Nothing lasts... but nothing is lost
11
1
Ответить
Максим
Новосибирск
синтез

Пермь
Сообщений: 987
Я только с Байкала вернулся, насмотрелся на таких. \\\\\ По поводу расположения руля отвечу вам так. Не нужно свое неумение управлять машиной, записывать в недостатки автомобиля.
23
9
Ответить
020
автор
Благовещенск
webka
Ну ты блин даешь мечтал о вэшке а купил эску))) Это абсолютно две разные машины, зря что повелся на внешний вид и всю фигню, тем более что вэшка то на автомате толком не едет, а тут ещё и овоща взял, да...
=))))))) полностью с тобой согласен!
но на тот момент получилось, как получилось. тем более всё равно в дальнейшем планировался свап под турбу. )) но этому видимо не суждено было случиться, потому как турба появилась в образе 110 Марка. в данный момент на нем и двигаюсь
6
1
Ответить
020
автор
Благовещенск
Максим
синтез

Пермь
Сообщений: 987
Я только с Байкала вернулся, насмотрелся на таких. \\\\\ По поводу расположения руля отвечу вам так. Не нужно свое неумение управлять машиной, записывать в недостатки автомобиля.
Красава!!! ))) полностью согласен с тобой!!!! дальний восток весь двигается на правом руле, вроде этих проблем не замечает!!! ))
17
6
Ответить
Антон
Хабаровск
Ох, как же до боли, до слез мне напоминает этот отзыв про мою ласточку, тоже был чайзер 100 Tourer S, тоже выставил ради эксперимента без какой либо цели продать, и точно так же мониторю дром в надежде увидеть свою любимую ПЕРВУЮ машину, котороя верой и правдой прослужила мне более 8 лет.
7
3
Ответить
  
Сообщений: 14085
autopahan
Пробег за миллион уже, раз контрактный двиг стоит. Ведь это линейка надежнейших двигателей JZ, они все миллионники.
Миллион это только обкатка, второй миллион только масло меняй и всё, и уже когда пробег больше 2-х миллионов ставят контракт.
17
6
Ответить
autopahan
Челябинск
Savamyr
Миллион это только обкатка, второй миллион только масло меняй и всё, и уже когда пробег больше 2-х миллионов ставят контракт.
Причем во время первого миллиона расхода масла быть совсем не должно.
12
2
Ответить
Максим
Оренбург
Мечта, жаль, что продал.
5
3
Ответить
Андрей
Барнаул
Дмитрий
за год владения пол машины перебрал, при том что она была в отличном состоянии. Зато БМВ для вас японоводов ведро с болтами. Смешно товарищи...
Это говорит о том что Вас как покупателя ждали именно для данного авто...
3
 
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
020
Коммент то вы конечно один написали. но ваш посыл то такой же... старая песня, вам мешает, вас слепит.. я ещё могу понять, когда про ксенон в фарах говорят, который не отрегулирован, светит так, что Аэрофлот...
Да тут и не надо делать выводы. Тут любому адекватному человеку и так понятно, что любой другой источник света, который не предназначен для использования в данной фаре будет освещать не так, как тот под, который предназначена эта фара. Хоть урегулируйся со своими туманками. Мне достаточно встречается чайзеров на дорогах. И мне кажется там кардинально ситуация от твоих туманок не отличается, да и не может отличаться. Кстати для справки в туманках регулируется только положение вверх-вниз. Когда мне пытаются рассказать, что там ничего не сделать и типа у меня все отрегулировано как надо, типа в сервисе делали. Мне интересно посмотреть в глаза тому идиоту, который регулирует туманки с ксеноном, а потом говорит, типа все огонь.
Porsсhe еще не GT-R
9
4
Ответить
СИБИРЯК НА GX90
просто огонь!!!!
1
5
Ответить
020
автор
Благовещенск
Ma(XXX)
Да тут и не надо делать выводы. Тут любому адекватному человеку и так понятно, что любой другой источник света, который не предназначен для использования в данной фаре будет освещать не так, как тот под,...
я вас понял!! )) вы всё знаете, во всем разбираетесь! Ксенон в туманках зло!!!! Ваш Hyundai Getz 2003, просто мечта!! потому что там нет туманок!!!! УРА!!!
вот только посмотрел ваш отзыв про чудо технику Suzuki Grand Vitara, а там на главном фото =)))))))) ну дальше думаю вы сами поняли
10
5
Ответить
  
Сообщений: 14085
autopahan
Причем во время первого миллиона расхода масла быть совсем не должно.
Об этом и речи быть не может, правильный яп начинает расходовать масло только после 1,5 млн км. и то грамм 200-300 за пять-семь лет.
9
5
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
020
я вас понял!! )) вы всё знаете, во всем разбираетесь! Ксенон в туманках зло!!!! Ваш Hyundai Getz 2003, просто мечта!! потому что там нет туманок!!!! УРА!!!
вот только посмотрел ваш отзыв про чудо технику Suzuki Grand Vitara, а там на главном фото =)))))))) ну дальше думаю вы сами поняли
Ты бы не картинки смотрел а отзыв читал. Это диодные ДХО, для справки. И они выключаются при включении ближнего, как прописано в госте. А на гетце да, туманок не было, пришлось самому доставлять их. А что это ты прошел мимо отзыва про Сонату?
Porsсhe еще не GT-R
7
2
Ответить
grobovskij
Барнаул
синтез
Я, мил человек, живу по своим доходам, кредитов не беру, плачу наличными, машины больше 3 лет не держу. И цена этому чайнику половина от моей Весты. Как говорят в народе, кому нравится поп, а кому попадья.
Веста ты её сравниваешь с чайзером?веста ведро ржавое с болтами по сравнению с чайзером
14
9
Ответить
  
Ханты-Мансийск
Сообщений: 315
020
я вас понял!! )) вы всё знаете, во всем разбираетесь! Ксенон в туманках зло!!!! Ваш Hyundai Getz 2003, просто мечта!! потому что там нет туманок!!!! УРА!!!
вот только посмотрел ваш отзыв про чудо технику Suzuki Grand Vitara, а там на главном фото =)))))))) ну дальше думаю вы сами поняли
Так то на данном фото не ксенон, а светодиодные ходовые огни, которые с включением ближнего гаснут, а значит в темноте не слепят.
А про ксенон в туманках верно он говорит - нельзя их отрегулировать так, чтоб не слепило. Предлагаю задуматься вот над какой вещью - ни один автопроизводитель ни в одной из комплектаций не ставит ксенон в птф. Думаю, это о чем-то да говорит...
5
1
Ответить
020
автор
Благовещенск
Ma(XXX)
Ты бы не картинки смотрел а отзыв читал. Это диодные ДХО, для справки. И они выключаются при включении ближнего, как прописано в госте. А на гетце да, туманок не было, пришлось самому доставлять их. А что это ты прошел мимо отзыва про Сонату?
Прошёл, потому что мне даже не интересны такие машины! уже пожалел, что о других 2 ваших авто в "скользь" посмотрел! жалко вас =)
заканчивайте вашу интернет-войну, КСЕНОН изобретение дъявола, я это понял!!! =))
перечитайте ещё раз ГОСТ на ночь, исправьте все ваши недочеты в вашем "прекраснейшем" авто и живите счастливо!!
8
4
Ответить
020
автор
Благовещенск
_Leonardo_
Так то на данном фото не ксенон, а светодиодные ходовые огни, которые с включением ближнего гаснут, а значит в темноте не слепят. А про ксенон в туманках верно он говорит - нельзя их отрегулировать так,...
ну вот, ещё один человек недоволен. =(( столько шума из-за 2 строчек про ксенон в отзыве! =)
пойду поговорю с соседями у которых туманки с ксеноном, поставим все дружно вместо ламп СВЕЧКИ, и возможно жизнь от этого наладиться!
вам тоже удачи, как и вашему другу.
3
10
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Дмитрий
за год владения пол машины перебрал, при том что она была в отличном состоянии. Зато БМВ для вас японоводов ведро с болтами. Смешно товарищи...
Замена стартера и сальника это пол-Машины?
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
5
4
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
синтез
Я, мил человек, живу по своим доходам, кредитов не беру, плачу наличными, машины больше 3 лет не держу. И цена этому чайнику половина от моей Весты. Как говорят в народе, кому нравится поп, а кому попадья.
Это не достоинство весты, а ее недостаток. Не стоит она этих денег. Ну а с чайзером даже смешно сравнивать.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
9
5
Ответить
Артём
Иркутск
020
Про 110 может быть, отчасти и сам так думаю =) просто дело случая, хотел Вероссу турбовую, но их очень мало.. поэтому и согласился на вариант с Марком. вам удачи в реализации ваших планов!! =))
Спасибо)) тоже хотел вешку купить но живых не нашёл, так же))) купил у родственника вполне бодренькую s-ку, после того как мат часть изучил))...понял что выходов у меня два либо 1jz-gte (ну то есть простой свап на турбо....так многие делают) либо пойти другим путем в сторону увеличения объёма и количества цилиндров))) а так как у 1uz кривая крутящего момента почти прямая=)) то тянуть он будет как пуля, в городе одного такого человека сделавшего такой свап нашёл с ним переговорил на его марке прокатился и понял что надо так же сделать....а этот урчащий звук из под капота напоминает мустанг=)))) да uz очень дорого дальше его 300лс выжать но судя по его динамике мне и этого хватит - рвёт будь здоров))) вообщем потихоньку всё покупаю и уже к следующему лету планирую полностью закончить свап.
4
1
Ответить
Серега
Новосибирск
Понимаю автора. Месяц назад еду и думаю, красивый чайник на встречу едет, прям как мой бывший. Потом смотрю на номера, мои) аж сердце чаще забилось. Даже хотел развернуться и догнать пообщаться, но надо было ехать по своим делам
7
2
Ответить
Bmwlover
Новосибирск
uin444
Замена стартера и сальника это пол-Машины?
Печка, раскоксовка этого разве мало, при том что на машине стоял новый двигатель? Или если взял запчастей с японской мусорки за дёшево, то считай не ремонт а плановое то))
5
7
Ответить
020
автор
Благовещенск
Bmwlover
Печка, раскоксовка этого разве мало, при том что на машине стоял новый двигатель? Или если взял запчастей с японской мусорки за дёшево, то считай не ремонт а плановое то))
вы пишете какой-то бред!!! печку просто прочистили, потому что дула еле теплым, но не горячим воздухом, так как засорилась... ( но чтобы не вдаваться в подробности этой процедуры в отзыве... что в процессе было снято 12 заглушек, после чего откручено 7 болтов снята торпеда для прочистки, я и написал одним простым и понятным словом: СДЕЛАЛ!)

по поводу раскоксовки =)))) вы хоть примерно представляете, как она делается??? ))) двигатель был не новый, а КОНТРАКТНЫЙ с пробегом около 100 тыс. в ходе эксплуатации на нашем бензине и наших масла, опять же перед заменой масла... просто для профилактики было сделано! это как 5 минутку для прочистки залить)))) а вы уже про то что пол-машины разобрал! =)
7
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 300
автоматом тоже нужно уметь пользоваться в умелых руках и автомат может поспорить с неумелой механикой
2
4
Ответить
   
Сообщений: 637
Экстерьер у машины достоен. Но внутри откровенное моральное старье. Много соток было в пользовании, да, неплохие машины. Но супернадежностью не отличаются, если на них ездить как следует, а не пылинки сдувать. Зимой вообще гемор сплошной, на ровном месте в снег зарываешься. TRK - хорошая функция, но идет на единичных экземплярах. Движки джейзетовские конструкционно легко уязвимы на предмет залива свечей - это их главный минус. Сейчас единственный плюс этих машин в дешевизне запчастей, а так бы про них забыли уже давно. И напоследок. Не понимаю людей, которые на одну ступень ставят 110-е поколение с сотым. Да технически по ходовке и движку почти одно и то же, но 110- гораздо боле современно выглядит. В нем сидишь как в машине, в сотом как в телеге старой, про 90-е вообще молчу
7
7
Ответить
Richard
Комсомольск-на-Амуре
020
вы пишете какой-то бред!!! печку просто прочистили, потому что дула еле теплым, но не горячим воздухом, так как засорилась... ( но чтобы не вдаваться в подробности этой процедуры в отзыве... что в процессе...
Вам не надоело отвечать и читать тупые комментарии второй день подряд в своем отзыве?

Я бы на вашем месте давно забанил некоторых умников и подчистил комментарии или Вы видимо полагаете, что большинству отписавшихся в отзыве действительно интересна данная модель авто, его характеристики или обслуживание. Уверяю Вас это не так.
7
9
Ответить
Артём
Иркутск
Миколя
Экстерьер у машины достоен. Но внутри откровенное моральное старье. Много соток было в пользовании, да, неплохие машины. Но супернадежностью не отличаются, если на них ездить как следует, а не пылинки...
ну во первых 110 так то тоже уже далеко не новый....
а так "на вкус и цвет - товарища нет" мне допустим наоборот больше салон 100 нравится (форма торпеды и центральная консоль чуток повёрнутая к водителю. панельки у 100 лучше выглядят чем у 110. .... хотя тут тоже от комплектации к комплектации. вот авант/гранд мне салон уже как то не особо нравится всё бежевое уродливый подлокотник так же и к 110 отношусь вставки из пластика с рисунком дерева вообще убивают просто своей убогостью.
но вот у туриков с нормальным ручником - салон зе бест!
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
Richard
Вам не надоело отвечать и читать тупые комментарии второй день подряд в своем отзыве? Я бы на вашем месте давно забанил некоторых умников и подчистил комментарии или Вы видимо полагаете, что большинству...
Поддержу,этого клоуна который про обкатку пишет банить надо сразу....Отзывы он многим людям испоганил
4
14
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
хорошо выглядит
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Артём
ну во первых 110 так то тоже уже далеко не новый.... а так "на вкус и цвет - товарища нет" мне допустим наоборот больше салон 100 нравится (форма торпеды и центральная консоль чуток повёрнутая...
110-й значительно менее не новый чем сотый - это раз. У турика и обычной сотки, кроме красной подсветки, псевдокарбона и другой тканевой оббивки никакой разницы по салону нет - это два. И наконец три: вы вообще понимаете смысл фразы - моральное старье? Моральное старье сотое поколение в отличии от 110-го, потому что там кнопки все выпуклые и расположены абы как. В 110-м марке и в вероссе той же расположение и исполнение кнопок не противоречит современным концепциям автомобилестроения. Именно поэтому 100-е поколение моральное старье, 110-е просто старье. Я уже не говорю о том, что в 110-м пятиступый автомат идет, а не четырехступка древняя. Тут даже спорить не очем. А то что вам больше сотое поколение нравится это ваше личные субъектиное мнение. Я вам обозначил объективные факторы
3
3
Ответить
8214186
Барнаул
6683834
я человек простой, вижу самурая - ставлю 5 не читая
Это чайзер)))
 
1
Ответить
  
Сообщений: 14085
5 без вариантов
3
1
Ответить
Артём
Иркутск
Миколя
110-й значительно менее не новый чем сотый - это раз. У турика и обычной сотки, кроме красной подсветки, псевдокарбона и другой тканевой оббивки никакой разницы по салону нет - это два. И наконец три:...
так то у 100-х тоже пятиступый автомат есть...a650e на рестайлинговые после 97г. ставили уже
2
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Миколя
Экстерьер у машины достоен. Но внутри откровенное моральное старье. Много соток было в пользовании, да, неплохие машины. Но супернадежностью не отличаются, если на них ездить как следует, а не пылинки...
В 110 кузове Марк на королу похож и спереди и сзади, короче - урод по сравнению с сотиком
6
 
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
Пять за тачку. Не понимаю тех кто меняет тачки через три года. У меня первая машина была 8 лет, теперь чайник один год. И то я висту sv43 продавать не хотел, но попал в аварию. Машину продавать вообще не собираюсь. У меня вопрос к тем у кого были маркообразные. Как вы ездите на дисках от 17 и выше. С машиной достались 215 55 17, кидало по трассе после 100, что спина потела. Ходовка была в идеале, поменял рул. карданчик, стало лучше, затем рейку, в ней был люфт небольшой. Все равно не то. Колею чувствует. Поставил задний стаю, в 105 кузове его нет. Колёса балансировались, менялись местами. Склоняюсь надо переходить на более узкую резину. На висте стояли 195 65 15 , про колейность я тогда вообще не знал что это. Управляемость куда лучше была. Или из-за того что она изначально переднеприводная, а чай - задний. Всем мне нравится мой чай, особенно внешность, мотор, но управляемость это его минус. Или у меня с машиной что то. Вот мой чёрный, только 4 вд
3
1
Ответить
Serega511
Южно-Сахалинск
В 105 кузове с 1jz vvt
2
 
Ответить
   
Сообщений: 637
Артём
так то у 100-х тоже пятиступый автомат есть...a650e на рестайлинговые после 97г. ставили уже
Это редкость очень большая
 
2
Ответить
Richard
Алекс56 рус
Поддержу,этого клоуна который про обкатку пишет банить надо сразу....Отзывы он многим людям испоганил
Ты ничем не лучше его, он уже давно успокоился а ты всё лаешь и загаживаешь отзыв человеку, тебя тоже надо сразу банить.
4
2
Ответить
9685377
Вольск
Хорошо написал!машина - огонь!хотелось бы такого приобрести)))может получиться)))
3
2
Ответить
tourerV
Чегдомын
Огонь чан. Какой номер краски?
 
 
Ответить
020
автор
Благовещенск
tourerV
Огонь чан. Какой номер краски?
6n9
 
1
Ответить
 
Гродно
Сообщений: 140
Bmwlover
Печка, раскоксовка этого разве мало, при том что на машине стоял новый двигатель? Или если взял запчастей с японской мусорки за дёшево, то считай не ремонт а плановое то))
Запчастей для промывки и раскоксовки брать не надо, и разбирать там тоже особо ничего не надо. Вот на БМВ всегда чтобы что-то починить надо пол- машины разобрать.
Первый белорусский френдовод.
Mazda Friendee -дизельный zum-zum.
 
 
Ответить
Бу
Иркутск
Привет, ктонибуть может подсказать что за колеса на 5-ой фотографии? Хочу себе такие)
 
 
Ответить
Бу
Иркутск
020
вы пишете какой-то бред!!! печку просто прочистили, потому что дула еле теплым, но не горячим воздухом, так как засорилась... ( но чтобы не вдаваться в подробности этой процедуры в отзыве... что в процессе...
Привет, подскажи что за диски на 5 фото?
 
 
Ответить
020
автор
Благовещенск
Бу
Привет, подскажи что за диски на 5 фото?
Диски называются Manaray
1
 
Ответить
Алексей
Благовещенск
Добрый день, с Вашим Чайзером все хорошо! Он действительно сейчас в одном из городов области и попал в очень хорошие, ответственные руки. Владеет семейный человек. Самому лично доводилось на нем поездить, скажу - действительно отличная машина! Расход небольшой, контрактный мотор тянет хорошо. При покупке, литья Venerdi уже не было, отдали его на 17 дисках. Также после покупки была отремонтирована ходовка вкруг, поставлены проставки. Был низковат для местных дорог. Заменен ксенон, так как начали моргать лампы. По поводу коментариев что слепил ксенон и гудела китайская труба - все глупости. Ксенон светил не ярко, и стоит на нем нормальный японский глушитель, а не китайская гуделка. Были замечания, а в целом машина хорошая.
1
 
Ответить
Роман
Барнаул
Красава чётко написал. Сейчас у самого такой же авто
 
 
Ответить
Антоха
Здорова , продай Чай
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России


Добавить отзыв