Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1996

Тойота Чайзер 1996 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
2145
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
4.5
5 — 12 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1988 куб.см, 1140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,5-15,8 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 8
Название: Tourer
Цвет кузова: Темно-зеленый (черный)
Цвет салона: Темный
Кузов: Спойлер, ветровики
             Добрый день форумчане! Вот я и решил написать свой отзыв, поделиться радостями и порой огорчениями эксплуатации своего «железного коня», а вернее «Чайника»! Всё началось в 2009 году, когда мой хороший товарищ приобрел белого красавца Чайзера в юбилейной комплектации Tourer S 99 года выпуска в идеальнейшем состоянии. Увидев его раз, я влюбился и сразу загорелся приобрести Маркообразного. До этого у меня не было опыта эксплуатации японской и тем более «правильно» рукой машины. На тот момент у меня находилась оставшаяся по наследству старенькая Ауди 80 в самой простой комплектации, которая уже «морально» была устаревшей, не смотря на вполне достойное техническое состояние. Летом того же 09 года случайным образом нахожу объявление о продаже Марк 2 в 90-м кузове. Решено ехать смотреть в соседний город Таганрог. Осмотр выявил небольшие косяки по кузову, ходовой части. Коробка и двигатель работали идеально, хотя другого и не ожидали от 1JZ-GE. Было решено брать. Так как на момент покупки в собственности находилась Ауди, то у родственников найдена нужная сумма денег в 150 тысяч рублей и я становлюсь счастливым обладателем Маркообразного в легендарном кузове «Самурай». Впечатления от эксплуатации и вождения только положительные (но сейчас не о нем речь). Проездив на нем год и вложив не малые средства в ремонт (напомню ходовая была убита) было решено двигаться дальше и всё-таки осуществить свои мечты по приобретению Чайзера обязательно в 100 кузове. Так как бюджет был ограничен, то мечты очень долго оставались мечтами. И вот в один прекрасный апрельский день 2010 года, тысячный раз просматривая страницы «Дрома» по продаже авто, натыкаюсь на только что выложенное объявление о продаже «Чая» в сотом кузове, темно-зеленого цвета (черного) в комплектации Tourer. Было одно «но» - он был после серьезного лобового ДТП, в котором требовалась трансплантация «телевизора» с частичной заменой лонжеронов. Цена была вполне адекватной в 85 тысяч. Посчитав, что ремонт получится долгосрочным и можно все запчасти закупать постепенно, было решено брать и восстанавливать. Параллельно эксплуатируя «Марковника» закупались необходимые кузовные части и необходимые части по двигателю.
В июне десятого года Марк был продан и я стал пешеходом на неопределенный, на тот момент, период времени. В том же июне были куплены на разборах необходимые для ремонта кузовные детали и получен из Владивостока заказанный стоковый передний бампер, столь необходимый для окончательного точного выставления зазоров. Июль и август провожу в выбранной для ремонта мастерской, «пиная» мастеров и указывая на качество работ. И вот в 20-х числах августа, я наконец выезжаю из мастерской и с ветерком мчусь по вечернему городу. И так, что имеем на момент выезда из мастерской: заменен «телевизор», заменены до несущей балки лонжероны, заменен радиатор. Куплен и установлен новый капот, левое крыло, правое крыло отрихтовано, установлен новый передний бампер. Вся машина выкрашена в чуть темнее, чем родной, цвет. Сразу в мастерской были залиты новый антифриз, новое масло в двигателе, но двигатель ужасно троил (решилось заменой свечей).  На следующий день произведена замена лобового стекла, так как при ударе сработали обе подушки и остался «калейдоскоп» на половине стекла с пассажирской стороны.
С сентября началась столь долгожданная эксплуатация «Чайника», и она то и выявила мелкие, и не очень  последствия ДТП. Первое что сразу бросалось в глаза это отсутствие компрессора кондиционера, крепления которого были отломаны от блока двигателя сильным ударом. Радиатор кондиционера приобретать смысла нет, так как до настоящего момента крепления не восстановлены.
К моменту написания отзыва пришла в негодность большая часть элементов ходовой, в том числе амортизаторные стойки, почти все сайлентблоки и рулевые тяги. Думаю этой зимой вплотную заняться подвеской и параллельно заменить уже подуставшие подушки двигателя. Также хочется заменить технические жидкости, включая в коробке и редукторе, а также тормозную жидкость.
Многие скажут что это того не стоило-заморачиваться с битой машиной, а потом ещё и мучиться с её эксплуатацией, но никто не говорил что путь к желаемому будет легким.
P.s. Сильно не пинайте, этой мой первый отзыв. Удачи всем!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Chaser, 1996
4.1
2640
Toyota Chaser, 1996
Сергей, Благовещенск
Toyota Chaser, 1996
4.5
8878
Toyota Chaser, 1996
6658302, Улан-Удэ
Toyota Chaser, 1996
4.7
5829
Toyota Chaser, 1996
АлександрЛегас001, Санкт-Петербург

Комментарии

 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Еще немного фото...
Мой отзыв: Toyota Chaser 1996
 
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 105
2ки е маловато?
Chaser JZX90 1JZ-GE
Мой отзыв: Toyota Chaser 1993
1
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 105
*не
Chaser JZX90 1JZ-GE
 
 
Ответить
   
Яранск Кировской области
Сообщений: 876
Всегда уважал тех людей, которые не боятся браться за такие машины...Вы в нее уже душу вложили, так не останавливайтесь, эта машина того стоит, уж поверьте! Сам являюсь владельцем такого же. Удачи в восстановлении! За стремление только 5!!!
1JZ-GE VVTI Toyota Chaser Tourer S выпуск ноябрь 1996, Toyota Chaser Tourer V выпуск октябрь 1996
2
 
Ответить
 
автор
Ростов-на-Дону
Сообщений: 7
Какие то проблемы с загрузкой фотографий=((
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38762
Отличный авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1996 в России