Всем доброго времени суток. Пишу очередной отзыв пройдя , как я считаю, очередной этап в своей автомобильной практике: эксплуатация Tourer V. пишу отзыв сразу о двух автомобилях комплектации Tourer V: MARK II 1999 CHASER 1999, оба рестайлинговые, оба белые.
1) Предистория.
за свои 23 года проездил на множестве как своих так и чужих автомобилях почти всех классов, машина у меня еще не разу дольше года не задерживалась, всегда приобретаю автомобили исключительно марки TOYOTA(свои: камри 97г. 2,2 дизель коробка; виндом 99 2,5, виндом 2000 3,0; Прадо 99 дизель 3,0; камри 2002 2,0; кроун атлет 2,5 D4 2002)
Весной 2010 года я продал камри и купил атлета 02 года рестайлинг бело/серого - очень красивый и комфортный автомобиль, но после 3 месяцев эксплуатации началась проблема: на природе ночую под кондером заведенный, когда становится холодно - глушу, когда опять жарко - завожу. В общем когда в очередной раз пытался завести его - он не завелся. В общем терзаний по сервисам, диагностик и замены кучи всяких причендалов - я потратил более 20тр и не добился результата. Движка под замену. Я психанул - продал его без движки перекупам за 320тр и стал искать более дешевый автомобиль.
2) Покупка MARK II
Решил пойти из крайности в крайность - после д4 взять турбу. Лазею в дроме, нахожу марк в Уссурийске 99г рестайлинг на люке, диски штатные с огромным спойлером и в низком обвесе, полный стокк, цена 305. Договорился что риеду, продавец говорит по кузову нужно немного вложиться. Решаю ехать. приезжаю - продавец встречает в 6 утра на вокзале. Внешне смотрится эффектно, садимся - выходим на прямую, гашетка в пол, набирет хорошо, Ложим стрелку, потом тормозим до 100, затем опять в пол - на 170 ловим неровность правым колесом, БАБАХ, останавливаемся - губа и правий порог в дребезги(тюнинг местная лепка), собираем осколки, садимся в машину, продавец Толя грустно: Пацаны, че дальше смотреть будете???...
Я принимаю решение и отвечаю - будем.
Я до сих пор понять себя не могу, почему я тогда его купил, состояние у него было на 3+ ну или с натяжкой на 4 с большущим минусом. Был когда то бит в перед(не сильно) и в заднюю левую часть, сделанн не очень + некачественно покрашен вкруг ксераликом. Магнитафон китайский, динамик со стороны водителя не работал, но салон в целом в хорошем состоянии, ТРК горит и не работает - говорит перебит провод на колесе. Наверное я тогда очень сильно хотел себе Вешку с люком!?
Короче договорились на 290, поехали на рынок брать зимнюю резину в трассу, т.к. был ноябрь месяц, а он на лете, подходим на рынок к его знакомым продаванам, ценник за комплект 11-12. че-то дорого, и тут они предлагают комплект беганных дисков AVS model №7 18" на зимней резине 50-60% всего за 10тыр, зная че-это за диски я принимаю решение брать. перобуваемся - стал смотреться бодрее, хотя нет губы и одного порога - смотрится вяло но думаю приеду в Хабар все сразу сделаю.
Трассу держит нормально, на обгоне зверствует, в общем хорошие впечатления от турбы. доехали до хабара быстро. Расход по трассе около 11-12л. Приехал поменял масло на зимнее и сделал ТРК, действительно на колесе был перебит провод - 2тр. купил зиму на свои 17 диски паутинки, которые уже давно пылились в гараже. поставил башку JVC за 10тр. звук получше стал. Снегу навалило этой зимой как никогда, зарывался только когда стоит каша после снегопада, после того как через пару дней снег укатают - проезжаю везде, ТРК мослает отлично на 225 резине! Снял левый порог, задний юнинг не снимется - литой. на новогодние праздники поставил марка к корефану на коттедж, оставил ключи периодически прогревать. При -33 заводился, тут стукнуло -38 и не завелся, он мне звонит жалуется. приезжаю точно не заводится, достаю из под сиденья припрятанный черп парламента, смотрю - лед... Я в первый раз в жизни увидел как водка превращается в лед, может и паленка попалась. Гоним в теплый бокс, постоял часов 8. и опять не завелся - вывод поршня полные бензина, свечи залитые, на следующий день разбираем. прокаливаем свечи. кое-как завели, прогрели-стал как прежде. потом я уехал на пару месяцев в бурятию - работать, марка оставил в гараже. презжаю - начинается весна. Расход по городу 18-20литров, денег в этой бурятии ни...ера не заработал, работы нет - начался у меня денежный кризис. Работу не могу найти, дело идет к маю, перобуться даже нет копеек. Психую - охота на лето сесть на 18 катки и тюнинг сделать. Иду - заладываю в ламбард свою двадцати-гармовую цепь. Еще продал штатные диски с леней резиной и на эти деньги купил лето 18 потенза в очень хорошем состоянии. Марка когда купил - из охраны там была только старлайн сига и больше ничего. На деньги с ломбарда переобуваюсь, заказал два новых порога и губу, и решил поставить штырь в руль, т.к. в своей практике уже сталкивался с попыткой угона( в очередной раз после пар выходя из университета(ТОГУ) обнаружил своего 2.5того виндома вскрытым, замок был раздолблен - спас штырь в руль ВИКИНГ).
Звонят ребята по обвесу - губа и пороги покрашены приезжай устанавливать, приезжаю устанавливаю, и тут передо мной предстает просто красавец Марк беленький на люке, 18-е катки блестят, ксералиевая крошка по всему кузову тоже блестит. выезжаю - все оборачиваются-смотрят на марка. В общем езда превратилась в наслаждение.
Этим же вечером ИРОНИЯ СУДЬБЫ приезжаю на тренировку в 8 часов, ставлю марка на сигу и штырь -ухожу. В 10 прихожу - сига чето тупит - не заводит с брелка, подхожу открываю - машина вскрыта. замок раздолблен в дребезги. Т.к. это со мной уже не в первый раз, и машина в принципе не угнанна - не расстраиваюсь, со психа кричу на всю улицу: "ЗАЕ...АЛИ ГОПНИКИ Е...АНЫЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
и тут у меня в голове вырисовывается картина - работы нет, денег тоже, я закладываю свое золото и на эти деньги я ставлю штырь и через два дня у меня чуть не откатывают все что у меня за душой осталось - МИСТИКА. А мне Диман друг говорит: "Миша, получается так - Сначала мы были бедными, а потом нас обокрали"))). Завожу отверткой - ставлю в гараж, наступает субботнее утро, сделать замок зажигания за день не успел, опять завожу отверткой и выезжаю покрасоваться. приезжаю на парковку аэропорта - там собираются перед покатушками автоклуб MidNight выезжаем на трассу, сразу пару девочек подбежали сфоталися у марка, дожидаюсь своей очереди, стартую с марком сотым только 97года, он на старте вырывается, потом я настигаю и обгоняю на корпус, финиш, едем дальше не сбрасываем, скорость 170 - ямка, бабах - останавливаюсь, губа в дребезги. мне корефаны говорят - а че ты хотел на штатных стойках, он у тебя ныряет. Короче нужно вкладываться. Тут наконец то нашел работу, но испытательный срок, зарплата пока только 20тыр - в общем машину довести до ума не получается, даже масло зимнее до сих пор - при заводке прикуривает серым дымом. В автоклубах я не состою, замерял разгон до 180 на камеру - получается 19-19,5сек, смотрю в нете сравниваю - многовато для вешки, думаюначминает уставать он.
Тут подкатывает парень - продай за 330. я подраскинул( нужно менять бампер и делать губу, делать ходову, да и общее его состояние не очнь). короче продал.
3) Покупка Чайзера.
Июнь месяц 2011г ищу машину, сначала хотел взять простую, но поискав недельку я понял что мне не хватает того кайфа который я получал от езды на вешке, тем более летом, начинаю опять искать вешку, смотрю - или утили, или дорогие. Нахожу чазера беленького на штатном японском тюнинге, с кулером, дикой трассой HKS, колесами разноширокими 18, стойки ТЕЙН, и дефи на буст, в остальном сток. Посмотрели его по кузову идеальный, битый не был, салон - ни единой коцочки, 2,5года здесь, заехали на диагностику - двешаровых верхних на замену. единоглассно - БРАТЬ, денег конечно нехватило - пришлось подзанять, но Чайзер и по со стоянию и по двиглу был намного бодрее марка.
Первым же субботним вечером еду опять к ребятам из автоклуба выставить на гонку чайзера, опаздываю, подъезжаю когда вся басота поворачивает с аэропорта на какуюто-другую трассу, я проехал мимо, тут как раз два экипажа ГАИ, я разворачиваюсь (чайник без номеров), они естественно палкой - мы с корефаном сидим и думаем останавливаться или нет, а поехали!!! Догоняем все колонну - растворяемся в ней, едем около минуты - тут взади мигалки- узнали. Обгоняю всю колонну через двойную сплошную - полосатая королла за мной, дальше не сложные движения рукой TRC OFF, POWER, поворачиваю на второстепенную трассу перед федералкой, обгоняю пару-тройку машин, королла с мигалками за мной не отстает(более 100 разогнаться не получается) далее красный светофор и выход с заносом на федералку Хабаровск-Комсомольск в сторону своего района, мигалки за мной, еще не отстают, мы в ошаломлении "Да что у них там под капотом?" Но вот стрелка стала стремительно переваливаться за 100 под рев трассы, и королла стала в резкой форме отставать, еще 8 секунд и у нас уже 180, постепенно королла скрылась с горизонта, едем, всех ходом проходим, потом подрасслабились, уже газ на пол педали скорость около 150, подъезжаем к району, проезжаем гипермаркет САМБЕРИ и тут видим навстречу королла, палит нас разворачивается в нашу сторону, газ п рол! вокруг района въезжаем во дворы без фар думали оторвались, подъезжаем к подъезду и я боковым зрением вижу силует короллы, опять в пол, по дворам, мчимся к выезду с райончика, королла не отстает, подъезжаем к перекрстку - там уже 4 экипажа все прегородили. Останавливаюсь, начинается бралово, налетели как собаки - ласты закрутили, наручники и все дела. "Че накуренные!?" и т.п. ак я в ответ "Не курю непью и спортом занимаюсь!" посветили фонарями зрачки, дыхнул им. они в шоке "А че уходил?" я в ответ "да потому-что зае...али вы уже останавливать на каждом углу!" Сразу браслеты сняли, отдали ключи, оформили за сплошную и штраф за неостановку (больше ни что не имели право предъявить). Итог погони корд по всему диаметру колеса. Гайцы говорили что искры летели из под колес. Потом адвокат отмазал на штраф 1500р. наследующий день покупка пары резины на жопу 245/40/18 - 8тр
В общем через неделю опять еду на покатушки - на этот раз доехал))) 4 заезда - 4 победы, я шоке, чайзер просто красавец, объехал самурая, и две кресты 90-е, одна вообще на бустапе и коробке, только после финиша объехала меня.
потом еще ездил регулярно на покатушки, стоков всех объезжаю, стартанул с турбобревисом на бустапе, он два корпуса привез - спрашивает сколько у тебя буст давит - я говорю сток на трассе и кулере. он удивился и говорит ставь буст - будет летать! Кстати разгон на камеру я иоже заснял - получается до 180 ровно 16 секунд. Видео здесь
все в один голос говорят что эта вешка очень бодрая, на тейнах трассу держит обалденно, но правда под осенью левая стойка заскрипела. Все было хорошо пока не прогорели свечи и я проиграл старт еврею, думаю что за ерунда, почему ехать перестал. замеряю разгон до 180 как - 24сек. а раньше было 16, после 5000 оборотов стал захлебываться. вывод сдохли свечи. меняю на каталожные и все опять нормально.
4) Продажа.
в общем поездил я около 4 месяцев на чайнике - и понял что ети машины я уже досканально изучил и они стали мне уже не интересны, кронечно можно начать заряжать, но это уже совсем другая история, я пока к этому не готов. Сохранил я его в идеальном состоянии, мойка через день, всегда приятный запах в салоне. опять купил новый мафон JVC, стойки и диски16 штатные тауреровские на зиму. Решил продавать. Выставил объявление. через месяц его забдрал парнишка с района. моего же возраста, говорит месяц искал чайзера, всех пересмотрел - одни утили. Я еще гдето неделю сомневался продавать-ли, но все-же сломался.
5) Впечатление.
Очень качественные, надежные быстрые автомобили. за год владения вешками - никаких поломок не испыталл. Но сразу говорю - чтобы держать такую машину в нодлежащем состоянии приходится ежемесячно выкладывать 10-15 тыс на всякие мелочи и расходники. если не тюнить левыми бустами и нулевиками то этот двигатель очень долго будет вас радовать. Ходовка простая и не дорогая, но стойки надо ставить хорошие спортивные что бы не нырять и не терять тюнинг в дорожных ямках. И мой вам совет не ставьте тюнинг-лепку, она разваливается от малейшего прикосновения, берите с распилов штатный обвес.
Всем счастливо, за писанину не критикуйте, уже 4 утра спать хочу капец!!!
Честно говоря автомобиль комплектации Tourer V я бы отнес к машине выходного дня. Не, конечно можно ездить по-городу потихоничку не поднимая стрелку тахометра выше 2500 оборотов, и укладываться в расход 15 литров по городу, но тогда теряется само предназначение этого автомобиля (меня хватило на 2 недели такой экономной езды), японцы кстати разработали этот мотор чтобы конкурировать с БМВ М3. Плюс по работе мотаешься - а на 18 колесах и обвесах эта повседневная езда очень не практична. 18 колеса за сезон такой езды по нашим дорогам становятся кривыми....
Живых вэшок на самом деле осталось очень мало .. Зато ценники космос .. Скоро живых будет очень мало , а ценники будут еще выше :(
За отзыв и авто 5-ка ..
Ну ты кросавчег жаль от ментов не ушел! тут надо понимать что у них рации, подмога и все дела так что уходить тоже с умом надо..
З.Ы. Чайник просто красавчик особенно салон
З.З.Ы Какая писанина? пешы исчо!
колхозные восторженые фанаты марко-чайзеров уже достали. Пускают слюни на забор как только коснись темы.
машина как машина, и колхоз в виде обвесов. крыльев и прочей х..ерни только уродуют.
пора прекращать сей надутый ажиотаж
а то уже свихнувшиеся ценники ставят 450 за 95 год.
Пуля вызывает серьезные изменения в голове, даже когда попадает в задницу...
Таких ухарей надо прав лишать пожизненно!проблеммы на дорогах только создают.и машины после них все усосаны
проблемы создают балбесы и обезьяны которые ездить не умеют. у турбовых судьба быть отжатыми они сделаны для этого, а конкретный кар как раз вполне живой по отзыву.
проблемы создают балбесы и обезьяны которые ездить не умеют. у турбовых судьба быть отжатыми они сделаны для этого, а конкретный кар как раз вполне живой по отзыву.
У нас в Чите один на отжатом доотжимал - девушка погибла, а балбесы и обезьяны как раз на вкованых тачках лётают по ночам как в ж...у раненые.
Ну ты кросавчег жаль от ментов не ушел! тут надо понимать что у них рации, подмога и все дела так что уходить тоже с умом надо.. З.Ы. Чайник просто красавчик особенно салон З.З.Ы Какая писанина? пешы исчо!
Да расслабился просто, думал уже ушел - 150 ехал неторопясь, а менты мне потом сказали что на горизонте меня видели, размаслали свою короллу до 175, мигалки выключили и догоняли втишь меня, и на перехват повызывали пол полка))) кстати короллы их до сотни почти не отстают, а во дворах вообще ни на метр не отстали.
автор конечно п...р редкостный, нашёл чем хвалиться :)))
так то я жизненную ситуацию людям рассказал, а ты если дрожишь от малейшего взмаха полосатой палки - закрой интернет, сядь в свой розовый платц, пристегни ремень, включи фары и двигайся строго по знакам!!!
Да, и больше отзывы о таких автомобилях не читай!!!
Себя не похвалишь, никто не похвалит. Посредственно все это, неинтересно. Опусов таких - пруд пруди. Там гонял, сям гонял, тут от ПУСОРОВ смылся, а здесь изловили демоны... Блажь.
Парень я столько видел таких вот "гонщиков" как ты в состоянии на "тот свет",бивших себя пяткой в грудь,о своем "умении" и невинных людей пострадавших от таких как ты...,что я тебе желаю не оказаться среди них.совет-если ты талантлив,иди на трек,учись,познавай,показывай результат!а когда придет опыт,будешь всем говорить что ты настоящий!гонщик.а стартовать со светофора и "типа"оставлять всех в ж.,таланта не надо!и учи русский,мальчик то уже большенький.
так то я жизненную ситуацию людям рассказал, а ты если дрожишь от малейшего взмаха полосатой палки - закрой интернет, сядь в свой розовый платц, пристегни ремень, включи фары и двигайся строго по знакам!!!
Да, и больше отзывы о таких автомобилях не читай!!!
поржал
На Марсе классно...
(Создание сайтов (Инт. Магазин, каталог, портал, визитки и т.д.), Продвижение)
Парень я столько видел таких вот "гонщиков" как ты в состоянии на "тот свет",бивших себя пяткой в грудь,о своем "умении" и невинных людей пострадавших от таких как ты...,что я тебе желаю не оказаться среди них.совет-если ты талантлив,иди на трек,учись,познавай,показывай результат!а когда придет опыт,будешь всем говорить что ты настоящий!гонщик.а стартовать со светофора и "типа"оставлять всех в ж.,таланта не надо!и учи русский,мальчик то уже большенький.
колхозные восторженые фанаты марко-чайзеров уже достали. Пускают слюни на забор как только коснись темы. машина как машина, и колхоз в виде обвесов. крыльев и прочей х..ерни только уродуют. пора прекращать сей надутый ажиотаж а то уже свихнувшиеся ценники ставят 450 за 95 год.
тебя не заставляют брать, кому хочется тот берет, на каждый товар свой потребитель
Привет земляк!
Красава, ман:)) Отписал интересно, с погонями, эт по Хабаровски!:))
Тож в свое время гонял на покатушки клуба MIDNIGHT и тож ментовские стопарили . . .
V-шки у тя были, что надо! смотрел видюху, залитую тобой на Тубу - зачет!
Что за диски стояли на Чайнике???
Хорошая машина. Хороший отзыв. Сегодня в моем городе, на самой <<Быстрой>> улице Байкальской, произошло две жуткие аварии и все из за скорости, и ветра в голове. Одна ранним утром и с трупами, другая уже ночью, почти на моих глазах, тоже с очень печальными последствиями. Автор писал про ремни безопасности про включенный свет, да лучше так, чем будут плакать по тебе близкие люди! В ночной аварии, надеюсь он останется жив, пострадал не в чем не винный человек (в черепе дырка примерно 5 см). Так вот, уважаемые любители экстримального автоспорта, уважайте пожалуйста других участников движения! Эти покатушки в городе ни к чему.
отзыв нормальный, машины Отличные!
-про зиму абсолютно правильно написал - нет смысла ее ********ать зимой, более того, даже в мокрый асфальт куража уже нет
-про надежность - тоже все верно
у меня за 45 000 км жесткого отжига была только замена рулевых тяг и наконечников (поставил ситиэр (good)) и верхняя шаровая, остальное расходники
-про цену эксплуатации - да, колодки, резина, масла, ну и бензин... 15 000 это минимальный порог затрат на первое время... позднее, когда мощности станет не хватать езда нужна реже
- всегда к этому авто в гараж идешь и открываешь двери и видишь его с радостью!
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был
У нас в Чите один на отжатом доотжимал - девушка погибла, а балбесы и обезьяны как раз на вкованых тачках лётают по ночам как в ж...у раненые.
плюс тебе, ты про балбесов говориш а обезьяны в т.ч. на переходах даже не хотят убедица что их пропускают.. ПЕШЕХОДЫ! учтите что ночью вас не видно пока не попадёте в свет фар, но тогда уже бывает поздно
Самое интересное что в следующий раз я сделаю точно также!
всё равно надо быть осторожным не надо их провоцировать, я разок решил проигнорировать типа не заметил так они потом пестиками тыкали руки скрутили, обдолбаные менты были кстате кто знает что у них на уме..
З.Ы. ну теперь давай отзыв-сравнение виндом vs чайник это самое интересное!
плюс тебе, ты про балбесов говориш а обезьяны в т.ч. на переходах даже не хотят убедица что их пропускают.. ПЕШЕХОДЫ! учтите что ночью вас не видно пока не попадёте в свет фар, но тогда уже бывает поздно
плюс тебе, ты про балбесов говориш а обезьяны в т.ч. на переходах даже не хотят убедица что их пропускают.. ПЕШЕХОДЫ! учтите что ночью вас не видно пока не попадёте в свет фар, но тогда уже бывает поздно
Там не с пешеходом дело было, девушка на ноахе с второстепенки на зеленый ехала, а гонсчег на чайнике ОТЖАТОМ на краснай 150 летел, заруба у него с марком была. Ну марка он порвал по пути, а тут девчёнка эта, 19 лет ей было, за рулем микробуса. Машины в хлам, а девушка в реанимации не приходя в сознание через пять дней умерла.(((((
Там не с пешеходом дело было, девушка на ноахе с второстепенки на зеленый ехала, а гонсчег на чайнике ОТЖАТОМ на краснай 150 летел, заруба у него с марком была. Ну марка он порвал по пути, а тут девчёнка эта, 19 лет ей было, за рулем микробуса. Машины в хлам, а девушка в реанимации не приходя в сознание через пять дней умерла.(((((
а мою машину балбес убил в хлам и без турбин всяких - на девятке, тут я писал Отзыв о Toyota Chaser , впереди два парня было и сзади девчёнки, со стороны удара сидела беременная, ваще жесть её в реанимацию увезли, девки с переломами, передний рёбра поломал.. ну там водила ваще ушлёпок был
вот после таких сракеров как ты живых Вшек и не найти. бедный чайзер...
чайзер в идеальном состоянии. хоть щас могу дать номер нового хозяина - подъедь убедишься, ухаживал за ним как за женщиной, а двигло на нем еще дрозда даст всем контрактным!!!
отзыв нормальный, машины Отличные! -про зиму абсолютно правильно написал - нет смысла ее ********ать зимой, более того, даже в мокрый асфальт куража уже нет -про надежность - тоже все верно у меня за 45 000 км жесткого отжига была только замена рулевых тяг и наконечников (поставил ситиэр (good)) и верхняя шаровая, остальное расходники -про цену эксплуатации - да, колодки, резина, масла, ну и бензин... 15 000 это минимальный порог затрат на первое время... позднее, когда мощности станет не хватать езда нужна реже - всегда к этому авто в гараж идешь и открываешь двери и видишь его с радостью!
или когда на закрываешь гараж, а он еще стоит на турботаймере мослает, прямо неохото уходить от него(((
всё равно надо быть осторожным не надо их провоцировать, я разок решил проигнорировать типа не заметил так они потом пестиками тыкали руки скрутили, обдолбаные менты были кстате кто знает что у них на уме.. З.Ы. ну теперь давай отзыв-сравнение виндом vs чайник это самое интересное!
это точно х...ен их знает чо они в следующий раз затеют, вдруг шмалять еще начнут, и так ничего приятного, когда на тебя 10 мужиков из 5 экипажей летят как дикари на мамонта)))
А на счет виндома - так у меня их уже 2 было, ивот и отзыв есть Отзыв о Toyota Windom - эту машину я знаю, тем более сейчас зимой это очнь хороший вариант, все таки передний привод, еще и с ТРК - вообще сказка!!!
Меня оформили как раз за сплошную двойную(т.е. от 3 до 5), но больше ничего предъявить не смогли, а адвокат мой переквалифицировал это на штраф в 1500р. естественно не за бесплатно.
Меня оформили как раз за сплошную двойную(т.е. от 3 до 5), но больше ничего предъявить не смогли, а адвокат мой переквалифицировал это на штраф в 1500р. естественно не за бесплатно.
Сплошная это от 4 до 6.
Особенно улыбнуло про небитый чайнеГ, знакомый паренек влечил на нем заднее левое крыло, задний бампер и фонарь, после чего продал битым, поэтому либо ты чего то не договариваешь, либо сам не знал.
И под Газманова в колготках танцевал,
Когда был мал и н**** не понимал (с)
Меня оформили как раз за сплошную двойную(т.е. от 3 до 5), но больше ничего предъявить не смогли, а адвокат мой переквалифицировал это на штраф в 1500р. естественно не за бесплатно.
Сплошная это от 4 до 6. Особенно улыбнуло про небитый чайнеГ, знакомый паренек влечил на нем заднее левое крыло, задний бампер и фонарь, после чего продал битым, поэтому либо ты чего то не договариваешь, либо сам не знал.
да есть такой косяк, угол крыла леченный ,плафон меняный( по сути удар был мелкий)...но я тебе скажу так что етот по сравнению с другими вешками в ха по кузову ну очень целый
Сплошная это от 4 до 6. Особенно улыбнуло про небитый чайнеГ, знакомый паренек влечил на нем заднее левое крыло, задний бампер и фонарь, после чего продал битым, поэтому либо ты чего то не договариваешь, либо сам не знал.
если я тебя не путаю ты этим летом продавал свою вешку на палке. ну так вот =) у тебя по кузову будет по хуже. кузов дорестаил но бампер после рестаил , какойто из углов переда подлеченный, деланный зад, убитый салон, комп от автоматной вешки)...могу напутать так что не серчай, хотя вроде все правельно сказал=)
Придурки е-мое, на закрытых трассах гоняли бы... А то фиг с ним себя угробишь, да еще кого-н за собой утащишь... Для мозга что-н попей, может поумнеешь. Или в реанимацию по ДТП специализирующуюся зайди погляди...