Всем привет!
С прошедшим Новым годом всех всех всех,и в особенности всех марководов!
Ну вот появилось время для продолжения своей эпопеи, да и кроме того на Новый год получил новую клавиатуру на комп, вот и решил что надо ее «охлопать»
Ну начну с того, что менял достаточно много всего, и возможно что-то упущу но фотографии обо всем расскажут!
Перво наперво перед морозами решил поменять свечи, заменить масло, ну и так все осмотреть чтобы убедится в рабочем состоянии авто!
Масло выбрал исходя из давних рекомендаций мастера, который мне менял двигло, и по этому было куплено масло ELF 5W-40, свечи купил DENSO, на иридиевые не стал раскошеливаться, да и предыдущий опыт покупки иридия не оправдал себя!
Пройдя по подвеске нашел много всего интересного, в передней подвеске обнаружил не очень хорошее состояние резинок стабилизатора, верхней шаровой слева (которая была куплена контрактная вместе с рычагом), а открутив колесо, обнаружил что тормозные колодки уже изношены,( да и писк при торможении немного напрягал) поэтому были куплены новые колодки, а еще насторожил немного треснувший тормозной барабан, поэтому купил сразу контрактную ступицу которая очень пригодилась, впоследствии после установки новых колодок обнаружил не работающий тормозной цилиндр который был взят с контрактной ступицы!
Кроме всего поменянного так же заменил рулевые наконечники, и рулевую тягу с правой стороны, ибо все это уже начало постукивать, побрякивать! Блин никогда не думал что авто механиком можно стать просто имея свой любимый автомобиль, и не надо учится, а всего лишь используешь чудотворный русский мат, ну и инструмент которого теперь в достатке (в процессе ремонта было куплено много разных ключей, головок)
Сделав переднюю подвеску постепенно перешел к диагностике задней в которой меня тоже ждали сюрпризы! Перво наперво увидел разорванную подушку заднего редуктора, затем уже обнаружил порванные сайлентблоки в продольных тягах, и уже после всего этого стучащую верхнюю левую шаровую!
Все это менял в своем гараже, сжег кучу дров, но ради любимой машины ни жалко ничего! По окончании ремонта с подвеской, решил немного навести марафет, и поэтому отполировал задние и передние фары по технологии «пасты ГОИ»))) После полировки результат порадовал, и по этому с выданного аванса потратился на новые головные лампочки Philips Extreme Vision, и как это бывает результат не очень обрадовал, поэтому недавно рискнул и заказал би-ксенон с Китая.
Ну вот вроде и все, дальше пойдут фото, и несколько последних фото уделил подсветке печки!
Всем огромное спасибо за то что читаете, комментируете, и еще раз с прошедшим Новым годом!