Доброго всем времени суток,прочитал кучу отзывов про действительно хорошие машины(хотя маркообразные всегда будут и останутся хорошими качественными машинами) вот и решил написать про свой автомобиль,жизнь с которым мне дала очень много радости,хотя и было много проблем,но своего чайзера не променяю ни на что,хоть и предлагали!
Ну начну конечно со знакомства со своим авто!
До покупки был в моем владении,тоже не плохой аппарат,а именно Toyota Crown 1986 года,и это был тоже очень даже не плохой автомобиль,и для своих лет очень даже резвый,но все время мой взгляд всегда и везде падал на марки,чайзеры!Мечта ведь как никак!И вот собравшись с мыслями,и с деньгами конечно,в марте 2010 года начал поиск своей мечты!Искал целый месяц,столкнулся с тем,что машины как правило если в хорошем состоянии то и ценники хорошие,а дешевые соответственно в не очень хорошем состоянии,а у некоторых состояния вообще не было)))Потом созвонился с несколькими продавцами мечты!Один предлагал чайник 1995 года с очень хорошим видом,полный привод,три литра под капотом,мне он сразу понравился,уже представлял как езжу на нем,да и цена вроде устраивала,немного напрячься и все,но видно не судьба,хозяин не дождался,и продал!
Потом была еще одна креста когда уже совсем отчаялся найти «чайник»,до которой не доехал,так как ехал мимо рынка 777 в городе Красноярске,там то я и нашел свое авто!Обошел весь рынок,чайзеров было очень мало,один,два и обчелся,но в одном углу рынка,я увидел его,черный,засыпан снегом,резина летняя,мелкие коцки по кузову,лобовое стекло в паутине!Ценник очень обрадовал,всего 140 тыров,ну так прикинул,что колеса еще 10 тыр,стекло 4 тыр,ну масла расходники,очень обрадовался что денег хватает!Позвонил хозяину,он подъехал минут через 10,поговорили немного,сказал что немного надо вложений в подвеску,но на то время я уже влюбился в авто,и решил для себя что это мой автомобиль!Завелась без проблем,прогрелась,в салоне стало тепло,электротабло меня очень обрадовало,плюс еще люк!Машина ехала мягко,кочки сглаживала очень хорошо,коробка не пиналась,вообщем любовь с первого взгляда!
До дому надо было ехать 600 км,но меня это не пугало,опробовал полностью,на всех режимах машина вела себя очень послушно,скорость набирала отлично,на поменянной резине стояла как влитая!Домой приехал,помыл,полную хим чистку салона,все блестело,красота!
Решил сделать диагностику,проверить состояние подвески,всех агрегатов!После проверки,был в шоке,подвеска оказалось очень уставшей,пришлось вложить 36 тыров чтобы машина совсем запела!Было заменяно:
Стойки вкруг KYB
Сайлентблоки передней подвески оригиналы
Рулевые тяги оригиналы
Шаровые передней подвески все,тоже оригиналы
Масло,антифриз,в коробке dextron был еще нормального цвета,поэтому сделал частичную замену,в задней подвеске все было очень даже не плохо,поменяли шаровые,ну вот вроде и все!
Машина очень изменилась,шла еще лучше,нигде ничего не стучало,не гремело,двигатель шептал!
Поехал ставить машину на учет в г.Абакан,осмотр прошел,единственное что немного неудобно,это номер двигателя,который находился снизу двигателя,и пришлось снимать всю защиту,которая кстати вся стояла как новая!Галочка осмотра была поставлена,но вот на учет поставить не удалось,запрос в Красноярск помешал,сказали приехать через две недели!Поехал домой,но не доехал,застучал двигатель,машина заглохла и больше не заводилась!Я не знал что и делать,до дому 100км,до Абакана тоже 100км!Уже темнело,поблизости ни одного поселка где можно было бы вызвать эвакуатор,с Абакана эвакуатор не поехал,поздно уже было,но машину не бросил бы ни за что!Случайность спасла меня,свояк ездил на большой воровайке,и в тот вечер направлялся в Абакан,позвонив ему,узнал что он уже скоро будет!Прошло полтора часа,на улице стало совсем темно,и тут я увидел долгожданные огни большого авто,это был свояк!Погрузили моего чайзера в кузов воровайки без проблем,закрепили,зацепили,и поехали в Абакан,где нас уже ждали в одном знакомом СТО!Приехали в Абакан в 11,но нас все же ждали,машину выгрузили,и я остался ночевать у родственников!На следующее утро,на СТО начали разбирать мой двигатель,и уже к вечеру стало ясно что требуется замена коленвала,стоимость которого меня очень сильно огорчила 25 тыр!Прикинув что это дорого,я решил взять контрактный двигатель за 30 тыр который был в наличии в Сакура Моторс!На следующее утро двигатель был куплен и доставлен на СТО!Очень пугал тот момент,что на учет с новым двигателем никто бы меня не поставил,так как закон не позволял!Одна была надежда на то,что я осмотр уже прошел,и было решено поставить на учет со старым двигателем а потом уже переделать на новый!
Двигатель был поставлен в течении двух дней,и забрав машину с СТО,и заплатив 12 тыр за установку я отправился домой!Двигатель работал очень хорошо!
Через неделю я наконец то поставил машину на учет,получил номера,а через еще одну неделю сделал изменения в ПТС об установке нового двигателя!Началась наконец то хорошая беззаботная жизнь,машина ездила отлично,не подводила ни разу,купил новое литье,так как хотелось иметь два комплекта резины,на зиму и на лето!Но зимой случилось несчастье,на одном из перекрестков в своем небольшом городке,не получилось уступить дорогу Toyota Wish,и я въехал прям в переднюю левую дверь этого авто!Выйдя из машины просто офигел,машина пострадала сильно,фара,крыло левое,капот,бампер все было помято и разбито!Страховка очень помогла тем что машину пострадавшего сделали в счет страховки,я же из за того что был виновник ДПС ремонтировал машину за свой счет!Ремонт обошелся в 50 тысяч вместе с новым крылом,капотом,бампером,фарой и мелочевкой которая была необходима!После полной покраски мое авто выглядело как новое,правда ремонт выпал практически на новый год,поэтому ремонт длился почти два месяца,приходилось ездить на отцовской семерке!
Весной пришлось поменять датчик кислорода из за того что расход топлива стал очень уж большим,больше 20 л/100км. После замены датчика,расход нормализовался,до 13-15 литров по городу и 9-11 литров по трассе!По трассе машина радовала тем,что большинство машин которые пытались гонятся с моим «чайником» оставались далеко позади (марки машин не буду называть,не хочу никого обидеть).Уже ближе к осени этого года в задней подвеске поменял все сайлентблоки,поменял масло,сделал стопроцентную замену dextronа в коробке,заменил задние стойки,цены не называю так как уже не помню сколько и куда потратил!Были моменты когда жена просто была в бешенстве от того сколько денег тратим на машину,но меня это не очень волновало,ведь каждое утро открывая ворота своего гаража я видел там машину которую хотел видеть с давних времен,ведь все таки это машина моей мечты!Самое главное что я понял после всего этого,за машиной надо следить,не запускать с ремонтом,и хоть мне многие говорили что я занимаюсь фигней,меняя то,на чем еще можно было бы поездить,но вот такой я человек,не могу ездить если где то что то скрипит или стучит!
Ну и напоследок хочу сказать что как бы не было трудно,моя машина это мой друг которого я не брошу в беде,и он мне ответит тем же)))))