Добрый вечер господа тойотоводы!Много почитал отзывов и вот решил оставить свой.
7 лет назад купил у военного перебравшегося в наши края тойоту чайзер 1996 года,автомат,140 кобылей,вся электрика.На тот момент пробег был 63 т.км.Цаца была самой первой в городе.Конечно ощущения были супер.
Вся история неинтересна,поэтому расскажу об эксплуатации:меняю только расходники и больше ничего.Наверное потому что нравиться что бы тачка в поряде была.По ходовке конечно не 124 мерс который недавно продал(бронепоезд-так я его называл),но достойно.Поставил все сайлентблоки из полиуретана.Ходовка оживилась и стала собранной.Сейчас на данный момент пробег составляет 212000 км.Менял ремни все и фильтра как положено.Масло только полусинтетика.Пробывал полную-начинает сопливить со всех щелей.
А теперь плюсы(сравнение с мерсом124,2 л,122 л.с.)
1-технологичность(6 цилиндров,это не 4)
2-задний диван намного удобнее и просторнее(находиться ниже,места для ног больше)
3-Так как все свои машины делаю и ремонтирую сам,то япы молодцы.Доступность ко все саморезам,винтикам и гаечкам.Причем что очень понравилось,саморезики 3-х видов,перепутать где какой стоит невозможно(мерс-это ...ОПА)
4-Складные зеркала(во дворе каждый месяц мусоровоз цепляет какое нибудь зеркало на какой нибудь машине,а тут кнопочку нажал и все.)
5-Салон зимой прогревается очень быстро(ставлю обдув в салон,а не на стекло)
6-оптитронное табло-СУПЕР!!!
7-актуальный дизайн,даже по нынешним временам.
8-надежная до умопомрачения электрика и проводка( в мерсе она задубела наглухо и изоляция сама по себе сыпалась)
9-пластик бамперов с памятью,недавно провалился в яму,когда вытащили(висел на бампере) бампер вернул свое первоначальное состояние в течении одного часа.
А теперь минусы ( сравнение с мерсом):
1-Конечно это хлипкая(по сравнению с мерсом) подвеска,каждый год что то нужно делать.Мерс конечно по сравнению с тоетой,это как Газ-66 с феррари.В мерсе ходовку менял раз в 5 лет полностью,включая стойки,пружины рычаги и т.д.(38 т.р. с заменой)
2-убивает заднее крыло из металла(там где можно было поставить задний полноценный бампер,он не полный)раз 5 или шесть цепляли,неприятно вытягивать крыло и красить его с переходом.
3-клиренс(на мерсе заезжал на все бордюры и не задумывался,лишь бы бампер прошел)
4-тоненький металл кузова,но в отличии от мерса не гниет.
5-ближний свет(фары закрыты пластиком,он хоть и качественный,но каждый год его полируешь)
6-Во время сырой погоды,особенно когда дороги грязные,боковые окна при быстрой езде загрязняются и в боковые зеркала ни хрена не видно.
7-конечно шумоизоляция.
8-малые хода подвески
Итог такой:хотелось бы соединить ходовку и шумоизоляцию мерса с кузовом и силовыми агрегатами тойоты.Но и сама тойота достойна.По мне,так нынешние тачки более нежные и нашпигованные электроникой.Продавать тойоту не собираюсь -ВСЕ УСТРАИВАЕТ!!!!!!!!!Просто аналогов по соотношению цена-качество не вижу.Кстати про пробег-одно время тойота стояла-наслаждался мерсом.Спасибо всем кто прочитал до конца.Прошу сильно не судить.Это мое личное мнение о машине.(у каждого свой вкус,сказал индус слезая с обезьяны и вытирая ... банановым листом.ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Расход бенза-трасса 90-100 6,5-7 на сотню,город с подрывами 9,5-11,без подрывов 8,5-10.Цифры являются средними и зависят от времени года.