Начинаю разбираться )

Toyota Chaser 2000

, Кемерово
Пробег: 144 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Год авто оказался 1996 ) не критично.

Очень огарчен, что нет Torsena или LSD в заднем мосту ((( . Буду покупать (без блокировки *ОПА при коротком ходе подвески), то есть при малейшем диагональном вывешивание я курю нервно ))) на месте....

Заменил все расходники кроме масла в заднем редукторе и коробке.

Выхлоп стоит стандартный кроме банки глушителя - очень приятный низкий бас,

не переходящий в дикий рев на трассе как у китайских прямотоков

Диски летние ADVAN RACING R19 (просто кто то просил уточнить фирму производителя)

Стойки конечно не особо пригодны для зимы, но на трассе как литой, в поворотах крена нет вообще.

Масло не жрет и это радует очень. Автомобиль обязательно подвергнется изменениям и в салоне и внешне.

Как раз есть время до лета чтоб привести в порядок.

Первым делом заказаны стоковые стойки для зимней эксплуатации авто.

В это время будет сделана полная ревизия Стоек которые на фото.

В подвеске заменили только втулки переднего стабилизатора, нужно еще поменять передние нижние шаровые (стука нет просто небольшой люфт еле уловимый при диагностике)

К обвесу у меня претензий нет (так как он качественный и хорошо сидит)есть претензия к решетке радиатора (Заменим на TRD).

В салоне на выкид пойдут: Четырех ситцевый руль (Заменю на трех ситцевый),

Ковры салона на выкид, буду искать оригинальные в хорошем состоянии (х.з. найду или нет)

Скорее всего салон перетяну в черную кожу (еще не решил)

Стрелку по трассе ложит очень быстро, блага есть у нас где покататься,

В связи с этим будет приобретен Спидометр TRD (он до 320) и сняты ограничения по скорости.

До Чайника был туарег 4,2 бензин 310 коней, так 230 была стандартная скорость по дорогам которые это позволяют )

по этому скорость 180 не особо впечатляет на трассах первой категории, особенно когда на прямом участке даже ауди с двигателем 1,8 обгоняет неспешно меня и дальше едит, а меня осекает японский "Якудза" компьютер, так стыдно перед владельцами шушлаек ) они скажут обвешался обвесами поставил калеса а все зря, плетешся как ишаккк (ну это лирика)

Скоро все исправим .

Кстати ищу документы на чайника, хочу привезти еще тур V , но это к следующей осени.

По поводу карбона 3M на панеле !!! кто то высказался что это колхоз, согласен что это менее красиво чем родной (на вкус и цвет товарища нет), но родной был в очень плохом состоянии и восстановлению не подлежал так как весь лак полопался и помутнел. за 30 минут перетянул пленкой без заморочей ) так что как то так.

И в начале отзыва сказав что, япошка заточил Чайника под дрифт, имел ввиду лишь наличае такой жесткой и специфических элементов подвески, стойки JIC magic - это конкретные кайловеры применяемые для Дрифта, и стоят они не дешево

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв