Год авто оказался 1996 ) не критично.
Очень огарчен, что нет Torsena или LSD в заднем мосту ((( . Буду покупать (без блокировки *ОПА при коротком ходе подвески), то есть при малейшем диагональном вывешивание я курю нервно ))) на месте....
Заменил все расходники кроме масла в заднем редукторе и коробке.
Выхлоп стоит стандартный кроме банки глушителя - очень приятный низкий бас,
не переходящий в дикий рев на трассе как у китайских прямотоков
Диски летние ADVAN RACING R19 (просто кто то просил уточнить фирму производителя)
Стойки конечно не особо пригодны для зимы, но на трассе как литой, в поворотах крена нет вообще....
заменили кайловеры на стоковые . Славо богу не большая разница в клиренсе а жесткость отличается существенно. Пружина на стоковых помягче. Завтра выложу фото кайловеров во всей красе. Отмытых и красивых . Скорее всего буду продавать. И кто то просил фото козырьков с мониторами - тоже выложу завтра
Вчера поменяли стойки на стоковые, обошелся комплект стоковых контрактных с пружинами 6000р. замена у своих ребят на сто 4 по 300р. итого : 7200 за комфортную езду. теперь можно будет спокойно сделать ревизию Кайловерам (скорее всего буду искать пружины JIC с большим чем у меня количеством витков). необходимо поменять пыльники и сайлентблоки , верхние чашки на шаровых, слава богу они в поряде. Еще обнаружил что банка глушителя APEXi - очень приятно рычит. задняя подвеска в порядке, менять ничего не пришлось и это радует....
Наконец дождался номера. по поводу не реальности и трудности оформления каркасов, здесь один парень жути нагнал в обсуждении ))), объясняю, если все правильно сделано, то претензий нет к гражданину РФ у правоохранительных органов. При постановке возникла проблема потребовавшая 2 недели ожидания, а именно в Омске у ребят оказались руки корявые и они не указали в особых отметках на полях ПТС, еще одну ранее выданную. Все подтвердилось при запросе в соответствующее отделение рег. ТС. Номера мне понравились )))....