Ну вот и я наконец то решился написать свой отзыв.Сразу попрошу поменьше критки,во первых в автореме не работал,во вторых не обладаю широкими познаниями в технических тонкостях,еще только познаю эту науку но очень хочется поделится историей о своем авто которое очень люблю несмотря на все трудности с которыми пришлось столкнутся так как взял далеко не новый и далеко не в лучшем состоянии и надеюсь может какая информация будет полезна таким же энтузиастам как я которые берут подержанные авто,вкладывают последние копейки но зато управляют мечтой)))) В начале хотел взять отечественный девятос из-за недостатка бабла хотя всегда нравились маркообразные и в будующем все равно видел себя на подобном аппарате,у знакомого марк 2 все глаза промозолил и я уже спать не мог все думал когда же наконец возьму себе такой же.За год подкопил деньжат и когда пошел в отпуск понял что уже не могу без колес и надо что то брать,снял с книжки 70 рублей(остальное решил добить ссудой) поехал в Абакан(тогда я жил в тех краях),сьездил на авторынок в Черногорск там ничего путнего не увидел для себя и вот утром следующего дня иду по улице и вижу стоит (как оказалось в последствии мой) чайзер,на лобовом надпись"продам"ценник 115,мелькнула мысль что то подозрительно дешево,присмотрелся косяки видны невооруженным глазом практически по всей окружности но и цена уж больно заманчивая,я уже прикинул в голове что если возьму кредит то наберу эту сумму,да и нахрен мне 9ка когда я могу взять именно такой автомобиль о котором мечтал. Сразу сфоткал его со всех сторон,потом позвонил хозяину который работал в офисе напротив,тот подьехал начал все показывать,меня даже не отпугнул напрочь пылный и грязный салон,грыжа на передних колесах и другие явные недостатки Сама мысль что я смогу обладать этой машиной взбудоражила меня и перекрыла весь здравый смысл,по ходу дела ценник скинулся еще на десятку и в итоге сговорились на 105 тысяч.Я радостный побежал брать кредит и в тот же день она уже была моей.Прикол в том что на иномарках никогда раньше не ездил до того момента и правый руль для меня был в диковинку как и коробка автомат,попросил хозяина чтобы он задом загнал ее в гараж ко мне,чтобы потом мне было удобно выехать потихоньку что я и сделал чуть попозже. Первые ощущения были что я еду на танке,заводилась спокойно,тишина в салоне,мягкая подвеска_все это безумно радовало но когда я отправился на СТО за шинами полил довольно мощный ливень и радостные ощущения быстро улетучились так как из за тонировки на задних стеклах и мощных потоков воды мне нихрена не было видно и просто удивительно как я не впелился ни в кого в первый же день,стекла стали запотевать,как оказалось печка не работала и я замучался на ходу протирать их тряпочкой,в добавок еще и стала глохнуть на больших лужах,постояв немного снова заводилась и я ехал дальше.Позвонил хозяину,тот сказал что у него и самого такое бывало,ничего страшного в этом нет,но меня уже начинали одолевать печальные мысли,доехал с горем пополам до СТО,купил резину и сразу почувствовал разницу в вожждении т.к на старой когда я разгонялся был нехороший стук что неудивительно,на той резине не было живого места. Затем начались мои мытарства по СТО.Поехал чтобы сделать развал схождение(машину водило по дороге),сделав осмотр мастер сказал что в начале нужно поменять некоторые детали: Правый рулевой наконечник,левая рулевая тяга и пыльник,левая верхняя шаровая,передние линки.Менять я ничего не стал тупо из за недостатка финансов и ездил так еще долгое время причем на дальние расстояния,Абакан - Ачинск,Красноярск,туда - обратно.Приноровился ездить со всеми этими недостатками,левое зеркало обзора не работало поэтому ориентировался по правому и зеркалу в салоне(я и сейчас так езжу). Через два месяца после приобретения случилась первая крупная неприятность,клинанул двигатель,что тут говорить - я знал на что шел,на панели горели все чеки неисправностей и я уже не обращал на это внимание т.к денег все равно не было сразу все делать,единственное на что хватило это передняя резина,поменял масло в двигателе и фильтр я был в шоке когда на СТО сказали что масла в двигателе не было ВООБЩЕ!Получается за неполных 2 месяца оно куда то ушло,конечно если бы я вовремя залил еще масло то продлил бы двиглу жизнь,но вот вопрос на сколько? Все мастера единогласно советовали брать контрактный двигатель,что я и сделал,пришлось залезть еще в долги,он обошелся в 27500,за работу 6000р;плюс дополнителные работы:замена масла в коробке 5 литров(оно было отработанное)1250р;замена 1й опоры ДВС 1700р;масло моторное кастрол 4.1 литра 1086р;тосол 600р;ремонт поддона АКПП 1000р и того 12000р а всего вместе с двигателем 40000р именно на такую сумму я и попал.Дальше можно снова писать о восторге когда я забрал машину через пару недель,все работает,ни одного чека не горит,кстати говоря я почувствовал разницу ДО и ПОСЛЕ когда понял как здорово когда у тебя работает гидроусилитель!т.к на старом двигателе он не фурычил))) Но с подвеской оставалась та же проблема,и к сожалению по вышеизложенным причинам приходилось ездить дальше в том же состоянии.Мастер который руководил работами сказал что немного проехал а дальше побоялся,говорит единственное что у тебя хорошее в этой машине сейчас - это резина и двигатель)))К слову сказать на СТО все в один голос утверждали что с двигателем повезло (40000 км пробега),в принципе я вот сейчас думаю что не врали т.к езжу с тех пор почти полтора года и с двигателем проблем ни каких. Зима показала что на холоде заводится отлично,нет никаких сбоев,пару месяцев она у меня стояла на стоянке и когда пришел забирать аккамулятор естественно сел и были сомнения что сразу заведется,на этой же стоянке специальные люди отогревали дорогой джип и я даже договорился за три сотки завести мою,но как я был удивлен когда она завелась сама!и так всю зиму,единственный косяк что я по прежнему езжу с неработающей печкой,как оказалось проблема эта весьма серьезная,пытались уже сделать своими силами но безрезультатно;диагноз:нужно вскрывать всю панель чтобы добратся до радиатора и я это дело все откладываю на потом по разным причинам((((( Вторая серьезная неприятность произошла в конце февраля через 5 месяцев после приобретения -попросту отвалилось правое переднее колесо когда я переезжал через ж/д переезд,отломилась шаровая,далее опять СТО,опять долги,замена салем блоков,втулка стабилизатора,2 шаровых опоры,стойка стабилизатора,рулевая рейка(с заменой масла в ней 800р(!) и того 13000р.Единственное что порадовало это то что стойки нормальные и не требуют вложений.Чуть позже я приобрел нормальную резину,литье,коврики,чехлы на сиденья,поменял фары(старые были все раздолбаные),бампер(уже 2й.первый расхреначил по зиме при неудачном заносе,единственное что могу сказать в свое оправдание передняя резина была летняя и это было до ремонта подвески),также поменял два передних крыла по 1800р за штуку. Фары менял сам так как глупо было бы обращатся за этим на СТО,оказалось все просто,потом решил и бампер сам поменять так как за первый бампер с меня содрали 1000р,оказалось тоже ничего сложного,изначально бампер был белый и чтобы не выделялся купил наждачку,стер старый лак покрасил балончиком(у меня ушло 2 штуки)и покрыл сверху лаком - получилось как с магазина)))))а на СТО с меня запрашивали 3 рубля за покраску!со своими материалами я уложился в 600,безусловно есть разница,тем более мне только на время потому что весной планирую полностью красить машину правда не сам(дофига делов),без специалистов не обойтись.Еще заменил крыло,старое снял,новое поставил,также закрасил его балончиком лаком не стал покрывать все равно потом перекрашивать.Ну вот в принципе и все что я хотел рассказать тем кому эта тема интересна.По ходу дела буду добавлять новые фото и тд. Сейчас особо показывать не чего,все внутренности поменяны но внешний вид стал не на много лучше несмотря на то что потрачено на нее уже более 100000р,остался завершающий этап покраска.затем воткну нормальную музыку и надеюсь на этом мои затраты сведутся к минимуму.))))))Всем спасибо кто прочел до конца мою поэму.))))))