Доброго времени суток Уважаемые поклонники правильных авто и просто интересующиеся. Мой предыдущий отзыв
Отзыв о Toyota Cresta А сегодня речь пойдёт о Тойота Чайзер gx100 Авант.
Теперь немного о состоянии приобретенного авто- косяки по косметики, пятирящий двиг, непонятная резина, живой салон, не большой пробег 190000 (я понимаю, что пробег вообще сомнительная вещь, т.к. мотают его практически на всех машинах- но в моём варианте я уверен на 99%), живая ходовка, ну и это был легендарный 100 Чай!!!
Приведение в порядок.
Замена жидкостей везде и фильтров. Замена проводов, свечей (НЖК). Думал этим обойдётся- не угадал. Загоняю друзьям на СТО для полной ревизии топливной системы. Обошлось в раионе 3500 с учётом очень серьёзной скидки) ну и ходом мериим компрессию- 12, 12, 12, 8, 11.5, 12 Я аж присел от такова сюрприза. Еду на регулировку тепловых зазоров клапанов (2500 по моему) и ... О-да!!!!! Двиг как часики!!! Компрессия 13 везде. Дальше чистим салон и намываем полиролем кузов- вот теперь можно и ходовку глянуть. По ходовой замена верхних шаровых, правый рулевой конец и пара сайлентов с переди, зад на 5 весь. Резину на лето поставил зад 255/40/17, перед 215/50/17 полёт нормальный, но на зиму всё равно вернулся к 15-шкам(205/65/15 Нокиан шипы)
Лирика
Я не гонщик, но и не пенсионер по стилю езды. О ходовых качествах Маркообразных говорить можно вечно, но я добавлю) Комфорт!!! Просто приятно ездить на этом автомобиле как за управлением, так и на заднем диване. Достойная шумоизоляция и качественная родная акустика очень радует. О моторе- он приятно шепчет на холостых и яростно ревет при нажатии газа) Только сразу добавлю не знающим- 2.0 НЕ ГОНКА!!! 140 л/с дают приятное передвижение по городу. Естественно и газ в пол бывает часто и тут нет разочарования- автомобиль едет достойно для своих 140 лошадок, но всегда хочется большего). Сравню с 3s-fe был опыт владения Т. Куррен с таким двигателем, вот он разочаровывал своим потенциалом по сравнению с отлаженным 1g-fe. По трассе комфортная скорость 110-140, дальше и разгон вялый и дороги не такие хорошие. Расход горючки при такой езде 8-10л/100км. В городском потоке с пробками, прогревами и температурой за бортом ниже -20 расход приближается к 20/100. По началу удивляло, думал как так- у меня Креста 2.5 столько ела, выезжаешь на трассу замеряешь- всё норма 8 в спокойном ритме. Совет, не меритесь расходом зимой- забейте. Управляемость- для седана с перчинкой) отличная. Конечно хочется без кренов в поворотах, и на скорости ходовку пожостче- но это уже Турер будет, а ни Авант.
Печка- в авто тепло. Не жарко, а тепло. Претензий нет. Машина у меня живёт на улице и с запуском этого двигателя проблем не было(тьфу,тьфу,тьфу), главное обслуживать автомобиль своевременно.
Резюме
+ это 100 Чайзер и всё сказано) Внешний вид идеален! Надёжность- дари машине заботу в обслуживании и она ответит тебе безотказной работой. Комфорт- тут надо попробовать, описывать удовольствие всегда сложно) Выбор в комплектациях на вкус каждого и по салону и по мотору. Восхищённые и завистливые взоры каждого второва) Ремонтопригодность- не сложнее тазов. Цены на запчасти- ДОСТУПНЫЕ даже оригинал!!!
- маленький багажник из-за бака в нём. Хотя я рассуждаю с той стороны, что привезти пару мешков картошки родителям да соленья-варенья мне не проблематично- места хватает. Кому нужен огромный багажник берут универсалы. Ещё минусом отмечу не удобство парковки задом- не видно по зеркалам где заканчивается опа), решается установкой камеры. Больше минусов я не нашел.
Спасибо за внимание. Буду дополнять по мере накопления полезной информации. Фото добавлю чуть позже.