Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1999

Тойота Чайзер 1999 — отзыв владельца

, Томск
14810
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
4.8
5 — 99 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса – 7..10 в зависимости от скорости, город – 10..12 летом 13-18 зимой (прогревы и пробки). л/100км
Руль: Правый
Название: Avante
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: серый велюр
Я сравнил бы этот автомобиль с наркотиком – временами он приводит владельца в необыкновенный восторг, но бывают и моменты «ломки».
ВНЕШНИЙ ВИД у чайзера в сотом кузове на 5+. Просто ходишь мимо и любуешься плавности стремительных линий и гармоничности оптики. Особенно нравится проезжать мимо зеркальных витрин и разглядывать себя внутри :). Немножко выбивается из стиля ординарная выхлопная труба, но желающие могут легко это поправить при помощи эффектной насадки.
ПОДВЕСКА. как и у всего семейства марка2 – очень хорошая, достаточно устойчивая к нашим поганым дорогам и неприхотливая. При отличной звукоизоляции шум подвески в салоне слышится ничтожно. Поведение этого автомобиля на трассе и в скоростных поворотах - одна из главных причин того что семейство марка2 пользуется просто культовой популярностью у любителей быстрой езды об этом сложно написать – нужно попробовать. Причем на приличной дороге разницу в ощущениях при скорости 140 или 195(ограничитель) заметить практически невозможно! Через год эксплуатации заехал на сервис – заключение: никакого ремонта подвеска не требует, все ОК. Хотя по ценам знаю, что амортизаторы вдвое дешевле, чем для Короны.
ДВИГАТЕЛЬ. рядная двухлитровая шестерка 1G-FE с системой BEAMS. Всю зиму на морозах до -30 заводился без проблем (иногда с второго «дрынька»). При оборотах более 2000 отличный подхват и так он без лишнего шума раскручивается до шести тысяч, при этом очень бодро ускоряя машину. Наверное двигатели 2.5 и 3 литра еще бодрее, но новая двушка – очень приличный движек. За 8 тысяч пробега расход масла вообще заметить не удалось. Еще одна приятая особенность – в моторе нет, не только трамблёра, но и бронепроводов: на каждой из шести свечей своя высоковольтная катушка, так что просто нет ни механической, ни электронной коммутации высокого напряжения – изнашиваться и ломаться нечему. Для доступа к свечам нужно открутить четыре болта крепления пластикового корпуса воздушного фильтра и болты крепления собственно каждой катушки – на первый взгляд кажется сложно, но после однократного выполнения этой операции - проще пареной репы. Правда, мне и не понадобилось туда вновь заглядывать. А вот масляный фильтр без ямы и специальной оснастки отвернуть практически невозможно. В отличии от 90-х кузовов воздухозаборник теперь расположен над радиатором и не рискует «хлебнуть» воды из глубокой лужи. Двигатель расположен продольно и вентилятор радиатора приводится через вискомуфту поэтому при стоянке с работающим двигателем не бывает неожиданных жужжаний как у электровентиляторов.   А вот самодиагностику «мозгов» как раньше, путем замыкания контактов на диагностическом разъёме теперь не сделаешь, т.к. эти контакты на разъёме отсутствуют – придется платить сервисменам за подключение сканера. Без проблем заливал только 92-й бензин. Расход измерял ВСЕГДА: трасса – 7..10 в зависимости от скорости, город – 10..12 летом 13-18 зимой (прогревы и пробки).
САЛОН И БАГАЖНИК вроде неброский, но стильный. Электропривод водительского сидения – очень приятная штука, когда затекает спина в дальней дороге. При росте 190 располагаюсь очень комфортно. Приборная панель со строгой и элегантной чисто белой шкалой и белыми стрелками. Имеется множество «нычек» для мелочевки и вообще отделка очень добротная и бесшумная. Как между передними, так и между задними сидениями имеется подлокотники с удобными бардачками и подстаканниками. Рослым пассажирам на заднем сидении неудобно т.к. голова упирается даже не в потолок, а в заднее стекло, которое слишком полого. Багажник имеет очень аккуратную обивку и удобное покрытие пола, штатно открывается с кнопки на ключе зажигания, но по размеру возмутительно маленький т.к. место за спинкой задних сидений занято 70-ти литровым бензобаком. Четыре 15-ти дюймовых колеса влезают в багажник еле-еле, зато есть место для полноразмерной запаски.
КУЗОВ это мой первый хардтоп (двери без рамок) и до покупки я был насторожен рассказами что он «сосет» пыль и гудит на трассе, что стекла болтаются, а снег засыпается в салон при открывании двери на стоянке. Все это глупые мифы – ничего такого в помине нет, кроме того, очень удобно выходить из машины при опущенном стекле, особенно в ограниченном пространстве. Порадовало заводское покрытие порогов антигравием и черные, как и антигравий брызговики, которые не требуют покраски в цвет кузова и на которых менее за мелкие царапины. Самая низкая часть как и у многих других – выхлопная труба. Именно ею зацепляются кочки и уступы, например при въезде в гараж. На трубе прикручено две странных приблуды, которые в каталоге названы стабилизаторами, чего они стабилизируют непонятно, а вот загибаются об неровности местности очень лихо.
ПРИВОД – для меня это оказалось главным обломом, если летом его влияние скорее положительно, то зимой это сплошной головняк! На двухлитровые модели не устанавливают TRC, так что если резко давануть на гашетку, то вероятна и прокрутка и занос заднего моста. А уж побуксовать на свежем снегу - просто постоянная зимняя традиция, даже несмотря на Gislaved NF-3. По «перднеприводной» привычке сначала я смело бросался перепрыгивать валики от снегоуборщика у обочины, но вскоре понял что не так всё просто :(. Короче для меня это главная причина для отказа от этого автомобиля.

В ЦЕЛОМ
ПЛЮСЫ классный внешний вид, тихий и надежный двигатель, отличная управляемость и поведение на трассе, надежная подвеска, добротный салон (мелкие фенечки типа интеллектуальной подсветки салона, утеплителя и стоечных опор на капоте, очень приличной штатной магнитолы и CD)
МИНУСЫ задний привод и следовательно зимнее буксование и заносы, маленький багажник, достаточно большая масса сказывается на манере езды.

Все написанное выше сугубо субъективное личное мнение, так что не судите строго.

РАСХОДЫ:
за год эксплуатации ремонтов не потребовалось!
масло синтетика 5W50.......820р
масляный фильтр (оригинал).250р
воздушный фильтр...........750р
резинки стеклоочистителя...180р
антифриз Neste.............600р
замена масла АКПП (T-IV)...4500р
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

7 литров для Чайзера? Разве что буксиром
2
2
Ответить
Судя по задним фонарям, год выпуска явно не 99-й.

Хотя двигатель уже с VVTi. Хм. Тогда что получается - фонари поменяны что-ли?
1
 
Ответить
У моей подруги,"Истребитель" ; вэдовый- 20 жрет,и при -20 заводится с 10 раза.
 
 
Ответить
IEEE1394
Новосибирск
У меня точно такой же двигатель. Разве что цвет темно-синий металлик. Поддтверждаю, что расход по трассе около 7. У меня лично что-то типа 7,5-8 было. Когда ездил из Новосиба в Кемерово (трудно назвать это поездкой) 140-170 км/ч по всей трассе, а это порядка 250 километров, скушал полбака. Обратно ехал 90-110. Сожрал четверть. Специально замерял расстояние. Вышло около 7,5.
Машина - зверь. Смысла покупать 2,5 литра не вижу. Есть будет больше, а 40 кобыл прироста не сильно заметны. Один фиг на 180 ограничения. Зачем платить больше?
НО! Есть тут и подводные камни, которые вы узнаете только после того, как проедете добры пару тысячу км. Дело в том, что японцы не очень аккуратные люди. И не стремятся менять все жидкости вовремя, как оно того требует. А поскольку двигатель мощьный, то и греется он соответственно. Итог следующий: жрет масло. Проблема в том, что колпачки закоксовываются. Ремонт такой ерунды обойдется в 8-10 тысяч. У меня лично уходит около 4 литров на доливку. И, как мне сказали в одном авторитетном месте - это их болезнь. 2 из 3 будут именно такие.
Из ремонта вот что бы мне хотелось отметить. Машина не дешевая. В ходовку ставте только оригинал! Это косается даже "яичек". Прослужит дольше! Мне он достался от хозяина, который проехал на нем всего 8,5 тысяч за 1,5 года. Ничего не менял. 97 тысяч пробегу. Естественно, поменял все ролики, ремни. ДВА топлевных фильтра. Тонкой очистки и обычной. Промыл инжектора, поменял свечи. Заменил яйца, тормозные колодки, шаровые (все). Вылезло довольно в кругленькую сумму. Завтра поеду менять масло в коробке, а то появились рывки при переключении скоростей.
Из минусов этой машины (на мой взгляд) это уж сильная мягкость подвески. Т.к. по натуре я люблю притопить, мне сильно мешает мягкая подвеска при заходе в поворот. Вроде бы как есть спортивные стойки KYB 341296 - перед (около 1800 р.) и 341308 - зад (1530 р.) Думаю, что будет лучше. На трассе (не идеально ровной, с кочками) на большой скорости ведет себя плохо. Начинает подпрягивать, теряя контакт с дорогой, что может закончится не очень хорошо. Машина тяжелая и меня лично не устраивают тормоза. Всё же с такой движкой и динамикой нужно что-то посерьезнее. Пока еще не искал. В ближайшее время поменяю на спорт. Сам лично не испытал, но меня предупредили по поводу 17" дисков. Лучше всего, сказали мне, ставить родные. Опять же из-за веса машины. На скорости и на наших-то дорогах можно легко влететь в яму и получить грыжу в колесе.
Совет гонщикам (может кто не знает): если любите потопить, но волею судеб у вас автомат, а не механика, то нужно сделать следующее. Включаем pwr, ВЫКЛЮЧАЕМ овердрайв. Давим в тапок. Но не до упора, чтобы не раскрутить его более 3 тысяч, чтобы борт. комп. не пронюхал, что мы погонят решили и не врубил 3-ю передачу. Разгоняемся. Овердрайв вылючен!! Это не даст нам 4-ю передачу и заставит движку крутиться быстрее (4200-4500 об/мин) макс. мощность этого двигателя. Разогнались километров до 120 и тогда бедолаге включаем овердрайв. Естественно, бензин полетит в трубу :) Зато динамика разгона улучшится. Если же это все не делать, то при нажатии педали (до упора) нам будет включена 3 или 4-я передача и движка будет разгонят машина уже на ней, что значительно замедлит её.
Еще, что мне не понравилось в её конструкции - это место расположения ручника. Он сделан в виде педели. Опять же в нужный момент не воспользуешься.
Но, все эти "недостатки" вылазят только тогда, когда начинаешь делать из машины представительского класса болид формулы 1.
В остальном машина очень хорошая. Двигатель очень мощный. Шлейфут даже когда сдаете назад. Большая, просторная.
Есть еще одна особенность! Впрочем, как и всех машин такого класса. Если вы однажды купите большую просторную машину, то вам уже не захочется пересаживаться в что-нибудь меньшее :-)
2
2
Ответить
 
Чебоксары
Сообщений: 7555
спасибо за столь познавательную статью...
2
 
Ответить
    
Сообщений: 33984
классика что сказать
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4555
IEEE1394:
У меня точно такой же двигатель. Разве что цвет темно-синий металлик. Поддтверждаю, что расход по трассе около 7. У меня лично что-то типа 7,5-8 было. Когда ездил из Новосиба в Кемерово (трудно назвать это поездкой) 140-170 км/ч по всей трассе, а это порядка 250 километров, скушал полбака. Обратно ехал 90-110. Сожрал четверть. Специально замерял расстояние. Вышло около 7,5. Машина - зверь. Смысла покупать 2,5 литра не вижу. Есть будет больше, а 40 кобыл прироста не сильно заметны. Один фиг на 180 ограничения. Зачем платить больше? НО! Есть тут и подводные камни, которые вы узнаете только после того, как проедете добры пару тысячу км. Дело в том, что японцы не очень аккуратные люди. И не стремятся менять все жидкости вовремя, как оно того требует. А поскольку двигатель мощьный, то и греется он соответственно. Итог следующий: жрет масло. Проблема в том, что колпачки закоксовываются. Ремонт такой ерунды обойдется в 8-10 тысяч. У меня лично уходит около 4 литров на доливку. И, как мне сказали в одном авторитетном месте - это их болезнь. 2 из 3 будут именно такие. Из ремонта вот что бы мне хотелось отметить. Машина не дешевая. В ходовку ставте только оригинал! Это косается даже "яичек". Прослужит дольше! Мне он достался от хозяина, который проехал на нем всего 8,5 тысяч за 1,5 года. Ничего не менял. 97 тысяч пробегу. Естественно, поменял все ролики, ремни. ДВА топлевных фильтра. Тонкой очистки и обычной. Промыл инжектора, поменял свечи. Заменил яйца, тормозные колодки, шаровые (все). Вылезло довольно в кругленькую сумму. Завтра поеду менять масло в коробке, а то появились рывки при переключении скоростей. Из минусов этой машины (на мой взгляд) это уж сильная мягкость подвески. Т.к. по натуре я люблю притопить, мне сильно мешает мягкая подвеска при заходе в поворот. Вроде бы как есть спортивные стойки KYB 341296 - перед (около 1800 р.) и 341308 - зад (1530 р.) Думаю, что будет лучше. На трассе (не идеально ровной, с кочками) на большой скорости ведет себя плохо. Начинает подпрягивать, теряя контакт с дорогой, что может закончится не очень хорошо. Машина тяжелая и меня лично не устраивают тормоза. Всё же с такой движкой и динамикой нужно что-то посерьезнее. Пока еще не искал. В ближайшее время поменяю на спорт. Сам лично не испытал, но меня предупредили по поводу 17" дисков. Лучше всего, сказали мне, ставить родные. Опять же из-за веса машины. На скорости и на наших-то дорогах можно легко влететь в яму и получить грыжу в колесе. Совет гонщикам (может кто не знает): если любите потопить, но волею судеб у вас автомат, а не механика, то нужно сделать следующее. Включаем pwr, ВЫКЛЮЧАЕМ овердрайв. Давим в тапок. Но не до упора, чтобы не раскрутить его более 3 тысяч, чтобы борт. комп. не пронюхал, что мы погонят решили и не врубил 3-ю передачу. Разгоняемся. Овердрайв вылючен!! Это не даст нам 4-ю передачу и заставит движку крутиться быстрее (4200-4500 об/мин) макс. мощность этого двигателя. Разогнались километров до 120 и тогда бедолаге включаем овердрайв. Естественно, бензин полетит в трубу :) Зато динамика разгона улучшится. Если же это все не делать, то при нажатии педали (до упора) нам будет включена 3 или 4-я передача и движка будет разгонят машина уже на ней, что значительно замедлит её. Еще, что мне не понравилось в её конструкции - это место расположения ручника. Он сделан в виде педели. Опять же в нужный момент не воспользуешься. Но, все эти "недостатки" вылазят только тогда, когда начинаешь делать из машины представительского класса болид формулы 1. В остальном машина очень хорошая. Двигатель очень мощный. Шлейфут даже когда сдаете назад. Большая, просторная. Есть еще одна особенность! Впрочем, как и всех машин такого класса. Если вы однажды купите большую просторную машину, то вам уже не захочется пересаживаться в что-нибудь меньшее :-)
трындец...ты больше автора написал....
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Чайзер: Модельный ряд Тойота Чайзер, продажа Тойота Чайзер

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Чайзер с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром