Пришла пора задуматься о более дорогом авто. В Июле этого года поднялся вопрос об покупке другого авто.
Всегда конечно хотел что то, где есть комфорт. И соответственно только Toyota. Выбор пал сразу на Crown 170-ом кузове. Искал недолго. Зашел на дром.ру, поискал варианты Владивостока, Уссурийска и Хабаровска. Искал 3.0л 220с Athlete. Попался один из более подходящих вариантов в Уссурийске. Позвонил, договорился, экстренно переписал отпуск, купил билет. По прилету договорились о встрече. И вот момент когда ты видишь авто в живую. Эмоции переполняют чувства внутри тебя. Именно тот авто который хотел - он вот, перед тобой. Ну и соответственно проверка авто в автосервисе. Благо ремонт состоял из замены передней правой тяги, тормозных колодок передних. Хозяин на тот момент сделал скидку неплохую. В течении недели покупал расходники, ибо потому что они дешевле чем на Сахалине. Оформление авто, если вы с другого региона очень простое: Госуслуги запись на оформление - в ГАИ присвоят гос. номер (электронный) в ПТС-е он будет, при выходе с ГАИ я пошел где изготавливают номера, заплатил за ОБЫЧНЫЕ номера 2000 тысячи.
****Перегон авто.****
Гнал авто с Уссурийска до порта Ванино сам. Это интересно тем, кто никогда нигде не был, или для тех кто любит смотреть города.
И самое важное, на дальней дистанции выявляются все все моменты по машине. Слава богу таковых не было. 1400км от Уссурийска до Южно-Сахалинска были проделаны.
Ощущения первые - я понял на дальней дороге, почему Crown называют королевский диван или просто диван. от 100км/ч машина просто плывет. После Chaser это совсем другое авто. С другим характером, манерами.
Какие минусы:
1.) 2jz-fse d4 да, да... это тот самый двигатель который заставит понервничать, заработать себе нервозность что не поможет доктор, терапия и т.д. Слишком замудрено все. Чтобы что то поменять, пол мотора надо разобрать.
2) Топливная система - это вообще. Самый уязвимый узел. 2ТНВД - в стороне мотора и в баке. Кто бы что не говорил, но при замене топливного насоса в баке, для этого мотора все таки нужен такой же. Не от маркообразных, не от жигулей - давление в этой всей системе намного выше. Если ставить от жигулей, ну да , работать то будет, но тогда можно сразу ходовку от жигулей , салон и т.д, н вы короч поняли.
3) Электроника. Ее здесь очень много. И нужно за всем вовремя следить. При покупке проверяйте OBD-II разъем!!! Потому что как выяснилось, у меня на него не идет минус и провод до компа (ЭБУ). на сегодняшний день - занимаются электрики данной проблемой.
4) Расход. Несмотря на то, что кто то говорит о малом расходе, зависит все это езды, а точнее от манеры, от радиуса колес и бензина. Колеса кстати сменил на 17-е и поставил зимнюю резину. Когда приобретал, на нем стояли лапти 19-го размера.