Мне достался без одного крепления (тяга) насоса гидроусилителя. Насос крепится в 3 точках: 1 - на компрессоре кондиционера (это ухо ломает сразу - первым), 2 - на блоке цилиндров (в этом месте бери болт подлиннее - его ломает и выкручивать его приходиться за \"хвостик\" снаружи), 3 - тяга от впускного коллектора (я из подручных материалов в конечном итоге её сделал). Ломало дважды болты без тяги - оба раза пришлось менять компрессор кондиционера из-за уха крепления. На 330 000 загудел подшипник помпы, чтобы поменять помпу надо снимать шкивы распредвалов, так что имеет смысл сразу менять передние сальники, ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ, для удобства рекомендую снять радиатор охлаждения - сразу станет МНОГО места и УДОБНЕЕ. Саму муфту VVTI разбирать не надо - надо ТОЛЬКО 2 шестигранника, что её снять. И герметик на забудьте нанести при сборке. Ещё говорят, что это болезнь - бежал клапан VVTI, но я купил новый - проблема исчезла, там резиновое уплотнительное кольцо, достаточно его поменять, герметиком мазать бесполезно. Печка плохо грела, продул и промыл сам радиатор печки с химией (ЛАВР называется), грязи было много, греет теперь даже в минус