Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Тойота Чайзер отзывы владельцев: плюсы и минусы

Тойота Чайзер отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Добавить короткий отзыв о Toyota Chaser
ВсеПлюсыМинусыПоломки
2 805 отзывов
A
Art1713 лет назад
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: avante
Красивый внешний вид,не дорогое обслуживание,качественная сборка.
Живых вариантов в наше время очень мало осталось.
Если двигатель BEAMS,то нужно следить за ремнем ГРМ,иначе при обрыве загнет клапана.
m
monax-kamch13 лет назад
1970 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD), комплектация: есть все!!!
машина вне времени!, всегда будет на уровне , всегда будет вызывать только восхищение владельцев и завистливые взгляды тех кому не судьба обладать этим произведением авто- искусства!!! неубиваемый двигатель, великолепная подвеска при должном обслужинии, салон уютный , отличная эргономика, великолепная шумовка, да просто отличная машина у которой нет минусов!!!
у этой машины может быть только один минус- дурной хозяин!
не ломаетса только та машина, которая стоит на подиуме. смотрите под ноги когда едете, и выбирайте скорость соответствующую дорожному покрытию, делайте раз в месяц профилактический осмотр ходовки, и по замене масла проф.-осмотр двигателя, уверяю вас эта машина отслужит вам и будет служить еще вашим детям. машины этого семейства как не печально, это последние качественные машины японцев.
V
Vladkuz12 лет назад
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: avante
Не выходящий из моды дерзки броский дизайн автомобиля, вечный движок, хорошая динамика, отлично держит дорогу на хорошей резине, приятный просторный салон, нет проблем с покупкой новых запчастей что по движку что по ходовке что по кузову, раньше японцы делали машины на 100 лет а не как сейчас на 3-5, вообще сказка а не машина.
Сильная привязанность к данному авто
180 000км : Замена стоек и пружин на спортивный вариант (больше по моей прихоти тк хотелось жесткости,старые были целые), линки = 30 000р 185 000км : Кап ремонт движка (Замена маслосъемных калпочков, прокладки меж блоков и тд и тп ) = 30 000р 195 000км: Ходовая часть Передние шаровые все 4 штуки, рулевые тяги, бочата на стабе, задние плавающие, саленблоки в тягах = 16 000р Машина 7 лет во Владивостоке пробег 210 000, все у нас замечательно.
В
Вячик14 лет назад
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: taurer
очень надежен,отличный и тихий салон,комфортная подвеска,устойчив к ржавчине, не дорогие запчасти и полно кузовной б/ушки,к топливу не придирчив, шумка на уровне, динамики мне хватает как и дорожного просвета
нет багажника и антизаносной системы(но шипы и это решают)фары светят не по европейски. Больше недостатков за 100000 км пробега не нашел(общий пробег 150000 км).
передние шаровые - 74000 км проточка передних тормозных дисков - 80000,130000 км(связано только с манерой управления) замена задних амортизаторов -150000 требует замены:передние шаровые, втулки стабилизатора,резинки на передних продольных рычагах и ремонт электрозадвижки на печку-кондей
z
zichari13 лет назад
1995 год, 2.5 л, автомат, задний, комплектация: 280л/с
быстро развивает скорость, нет проблем с пойском запчастей , мягкий на дорогах.
надо вовремя следить за свойм автомобилем тогда проблем небудет.
небыло
a
artem-nsk14 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.5 л, автомат, задний, комплектация: Tourer S
достаточно мощное,но при этом транспортный налог вполе реальный. хорошая управляемость, жесткая но при этом комфортная подвеска, отлично держит дорогу, движок(если не убитый) мощный со спортивным уклоном, вжимает в сиденье при тапке в пол. большой салон тёмного цвета. Зап.части одни из самы дешевых, даже оригинал. В общем если во-время всё делать то она ещё не один десяток лет прослужит.
для заднего привода могли и ТРС замутить,зимой вообще не айс буксовать в сугробе. особенно тупая состема диференциалов,это когда стоишь одним колесом на асфальте,а другим на льду,и буксует сука то,которой на льду!вызывая хохот прохожих.в -35 градусов не заводится(пробовал))) Штатный ксенон не проходит под новый тех.регламент.
покупка 163000км. поломки: капиталка дв-ля,замена коробки,практически полностью перебрал ходовку(думаю в ближ. год будет полностью),замена кислородника,датчика хх(свечи,лампочки..и пр. не считаю за поломку) более подробно ИТОГО: не смотря ни на что,всем советую покапать данное авто,главное получше смотреть при покупке!и следить за ним!удачи на дорогах
n
nohome113 лет назадВладивосток
1998 год, 2.5 л, автомат, полный (4WD), комплектация: Avante G
просто надежная машина, семейство двигателей JZ одни из надежных в мире
расход
если следить, то и поломок не будет
l
loopus214 лет назадНовокузнецк
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: tourer s
Харизматичная внешность,высокая корозийная устойчивость,отличная сборка авто в целом,отличный черный салон с красивой подсветкой спидометра,регулируемый ксенон,эталонная надежность авто в целом,легендарный Тойотовский двс 1JZ-GE,серия JZ считается лучшим за всю историю двигателестроения Тойоты,двс мощный и надежный,отличный 4-х ступенчатый атомат(считается "неубиваемым"),отл. плавность хода.
Слабые нижние шаровые,при поломке выворачивает колесо(ставить только оригинал и только его),затруднен доступ к свечам при их замене,задний привод зимой не для всех,нет багажника,салон при его габаритах маловат.
160т.км-замена рулевых тяг,износ стоек.
M
Mishanya8613 лет назадЧита
1998 год, 2.5 л, автомат, задний, комплектация: tourer s
Харизматичная внешность(несмотря на годы).Отличный двигатель.Уютный салон.
Нижняя шаровая.
Как таковых не было.Своевременное обслуживание,и никаких сюрпризов.
A
Antoni $$$12 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: TAURER
Машинка красива как с наруже так и внутри, на этом авто не составляет проблем снимать девочек!)) комфортная езда, хорошо держит дорогу, скорости для наших трасс достаточно!
Начнем с расхода топлива 13-15л на 100км, двигатель кушает масло у большенства 2л чайников. Слабая подвеска(непредназначена для наших дорог)
Заменил: ремкомплект двигателя, ремень ГРМ. Подвеска: шаровые, передние сайлентблоки, линьки, передний продольный рычаг, рейка,правая ступица, подшибник левой ступицы. Отъездил лето и опять что то застучало!!!!
D
Dimas_198613 лет назадНаходка
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avante
Достаточно мощный двигатель, немаленький салон, хорошее качество пластика, наличие SNOW-режима.Немаленький багажник (входит 4 колеса, правда впритык).
слабоватые шаровые, слабая \"шумка\" задних колесных арок, ненадежные крепления передних поворотников, отсутствие места под полноценную запаску, только докатка. Развесовка нагрузки по осям сильно смещена вперед, зимой по льду и накатанному снегу порожняком довольно сложно ездить. Двигатель очень боится мойки, велик шанс залить свечи.
n
nohome113 лет назадВладивосток
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
отличный корабль
не выходит в открытый космос
D
DLEXA14 лет назадНижневартовск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: tourer s
очень практичный автомобиль,достаточно мощьный,крепкий,токого класса у меня было 3 автомобиля,надеюсь что еще что нибудь прикуплю
Жаль что не взял турбо
проехал за два года 50 тыс. км,из поломок по километрожу не замерял,было поменяно накладки в круг,свечи один раз и одну катушку прошивало,ремень ГРМ и задние стойки,вот и все
A
Aleks-xyz12 лет назадУссурийск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Tourer S
Довольно большой седан. Комфортно ездить на любые расстояния. Запас мощности и надежности. Машине уже скоро 15 лет, а даже намека на ржавчину нет. Дорогу держит нормально. Много тюнинга можно найти. С запчастями проблем нет. Бензин 92 без проблем переваривает.
Маленький объем багажника из-за того что бензобак за спинкой заднего сиденья. LSD/Torsen очень редко и только на турбо. Задние плавающие сайлентблоки (оригинал только вместе с цапфой, а неоригинал ходит около 30ткм. Хотя есть возможность поставить оригинал от Супры с доработками небольшими.) Посматривать на нижние шаровые.
после покупки были заменены прокладки клапанной крышки. Пробег 117300 - задние плаваюшие сайлентблоки, обжаты наконечники рулевой рейки, заменены стойки заднего стабилизатора и втулки. При пробеге около 100ткм были заменены нижние шаровые опоры. (больше для самоуспоения)
В
Вадим Craft12 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Tourer
Смотришь на этот автомобиль каждый раз и ловишь себя на мысли: какой же он, ска, красивый! И это спустя 10 лет с момента, как он сошел с конвейера! Безрамочные двери - вообще вещь! Из плюсов технической части - подвеска (ехать на нем еще большее наслаждение, чем любоваться им), причем совсем не сложная в обслуживании, хоть и дороже, чем макферсон, естественно. Также к плюсом для себя отношу комплектацию: офигенный черный салон с приятной раскраской, подсветку приборов, РУЧНИК, руль, спойлер(помогает парковать эту ванну). Но главный его плюс - это привод! Он должен быть только заднеприводным!!!
Двигатель слабоват для полуторатонной машины, тем более - на автомате. Если и брать Бимс - то лучше механику! Не совсем удачная конструкция подвески (в частности - нижние передние шаровые). Комплектация салона: если отсутствие электроприводов еще не так напрягает, то вот отсутствие элементарного подочечника, нормального климат-контроля, авантовского бардачка - немного не понятно( Нет багажника (вместо него - большой бардачек). Безрамочные двери на трассе шумят. Нет шумки под задней сидушкой. Стоимость многих запчастей, наличие большого числа сайлентов в подвеске - как плата за комфорт!
После покупки поменял: масло (оригинал-минералку 5в30), фильтр масленный, датчик вивити-ай (2000), нижние шаровые (оригинал, 2 по 1500), катушки (6 по 2000) - менять не потребовалось! Правую переднюю стойку контракт на время (сейчас взял две новые каябы по 1700) Также поменял несколько сайленблоков по подвеске (задней цапфы, косого рычага), сальник задний АКПП Также заменил правую туманку (треснул корпус) - 1000 По-хорошему нужно бы заменить и ГРМ (1400), оба ролика (около 2000), жижи в гидраче, радиаторе, редукторе, пыльники приводов, гранату. Но пока не буду, ибо есть грандиозная затея!
/
/IEXA12 лет назад
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: tourerS
Большой корабль, хорошо идёт по дороге хорошо держит дорогу , приятно ехать в автомобиле, Запчасти есть в каждой говнобудке на каждом перекрёстке, для тех кто пересаживается в первый раз с отечественного автомобиля на иномарку-идеальный вариант
Расход и долбаные сайлентблолки их там миллион и ещё пару штук но если есть руки и мозги с их заменой долго не провозишься
Пыльники на рулевых тягах (1-500р), Стабилизаторы 4800 вкруг(оригиналы), шаровые нижние по 7оо рублей (не оригинал), верхние по 500 рублей (не оригинал), мелочёвка 2-3 т.р. Масло (оригинал) 4000р.
m
monax-kamch13 лет назад
2008 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: черно-зеленый
+великолепная проходимость, отличная управляемость, большой удобный салон, превосходное ускорение, ремонтно-пригодность, очень сбалансированный автомобиль, ну и конечно это автомобиль на который смотрят с завистью!
если у этой машины и есть недостатки, то все они из-за неродивых хозяев
поломок не было, т.к. машина проходит реулярное т.о. так текучка; замена шаровых нижних,верхних, в нижних рычагах всех саленблоков 6шт. на 189000 поменяны все стойки, на 205000 перетряхнули всю заднюю подвеску, 16200руб.-зап.части ,перебирали с другом все сами, свою машину никому не доверяю
V
Vint-volt12 лет назадИркутск
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avante G
Чайник есть чайник:)Машина супер!комплектация отличная,движка ваще зверь:)Я еще прикололся поставил вместо R15 R16 это было что то,при наезде на кочку или лежачий полицейский колеса упирались в колесные арки и был такой шерк,что после пеоеобувки у меня стерлись подкрылки:)ЖК табло суперское:)
Задний привод зимой так себе в крутую горку не поднимишся:(но зато как она входит в повороты:))))))Не удобное расположение ручника:(
Я покупал машину в феврале,и получилось так что была забита печка и в машине просто было не выносимо ездить.Но промывка все исправила:)И че то бензин рекой тек,толи датчик гонит то ли форсунки текут:(Ну а больше ничего такого глобального не было:)Машинка супер,даже жалею что продал ее:)
l
loopus214 лет назадНовокузнецк
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, передний, комплектация: tourer s
Харизматичная внешность,высокая корозийная устойчивость,отличная сборка авто в целом,отличный черный салон с красивой подсветкой спидометра,регулируемый ксенон,эталонная надежность авто в целом,легендарный Тойотовский двс 1JZ-GE,серия JZ считается лучшим за всю историю двигателестроения Тойоты,двс мощный и надежный,отличный 4-х ступенчатый атомат(считается "неубиваемым"),отл. плавность хода.
Слабые нижние шаровые,при поломке выворачивает колесо(ставить только оригинал и только его),затруднен доступ к свечам при их замене,задний привод зимой не для всех,нет багажника,салон при его габаритах маловат.
160т.км-замена рулевых тяг,износ стоек.
A
Armancho11 лет назадСлавгород
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avante
Шикарный автомобиль!!!Кто ездиет на калолах,тому этого не понять,в дорогу просто вгрызается,внешний вид дерский,пацанский!!!Новых машин таких нет,с нетерпением жду и надеюсь что выпустят нового чайника!!!И ксати это единственный автомобиль который не стестняется быть чайником!!!
Плохой хозяин!!!
НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Р
Ромпосо11 лет назад
1994 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Awante
Машинкой очень доволен скорость набирает очень быстро расход топлива по городу 10-12 по трассе 7-8 зависит от скоростного режима конечно.Салон просторный не гремит не скрипит едет плавно и приятно осозновать что ты являешься его хозяином,удобный и просторный авто.Эксплуатировал его первую зиму печка жара через пять минут в мороз 25градусов.Стоит электрокотел на 220V пробывал его в мороз под 40градусов за полчаса нагревает хорошо.Дорогу держит не плохо зимой чувствую себя уверенно хотя и привод задний.
Немного о ее состоянии на момент покупки, подтекал гидрачь сверху радиатор возле крышки,имеется скол на левом углу фары,сапунил трамблер. Сразу поменял масло в движке,резинки на трамблере,поставил литье на 16R 205/65.
b
bos201112 лет назад
1993 год, дизель, автомат, задний
1 Дизель 2 Японское качество 3 Все разбирается без проблем
1 Старая машина 2 Дорогие запчасти дорогой ремонт 3 Некачественные запчасти много подделок
Каждый год ходовка через пять лет топливная аппаратура
Г
Галина12 лет назад
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: tourer s
Красив, брутален, отлично держит дорогу, прекрасно входит в повороты, двигатель действительно не убиваем, заводится при минус тридцать без проблем, ну конечно же если аккумулятор тянет. Даже после зимних шалостей на льду, типа \"дрифт\", не обижается!!! Очень удобная тоурерэровская сидуха!!! ;-)
минусы познаются в сравнении, поэтому сказать тут нечего, для каждого времени свой автомобиль, а для меня пока чайзер остается безупречным
за период эксплуатации серьёзных поломок не было, мелочи, и те по причине не своевременного обслуживания!!!
О
Олег12 лет назад
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avante G
Очень достойно едет, дрючит Камрюх и подобный шмурдяк =) и 110 марковки курят со своим д4 . На 18 тапках это просто болид в повороты влетает . Раз в 2 -3 года капиталка ходовки (как ездить ) Есть всё что нужно !
Жрёт сцуко на тапке в пол . Гремят стёкла при закрытии дверей jzx 90 . Не удобно (МАТ МАТ МАТ МАТ МАТ мАТ) расположение Печного радиатора=))
Устали рыбьи прийдеться перетачивать от Camry ибо Дубли ставить не есть Феншуй.. Бензо насос загнулся поменял на Аристовский бюджет 1500 р ..... и усё за 2 года)) Сдох усилок музяка перестала качать низкими .. щя починим )))
m
marduk61613 лет назадЧита
1993 год, 2.0 л, автомат, задний, комплектация: avante 2.0
Очень комфортный. Надежность пока 100%, большая прочность, отличное качество изготовления. Своей смертью не умерло ни одной лампы. Относительно хорошая проходимость, Отличная ремонтопригодность(почти все плановые ТО делаю сам) и простота в обслуживании. Неплохая динамика, приемллемый расход топлива. Дорогу держит отлично. На качество дороги можно не практически не обращать внимания.
при полной загрузке(4 человека + полный багажник) двиг слабоват(1G-FE) в горку с кондеем. Большая погрузочная высота багажника. В моей комплектации нет люка. За 7 лет больше минусов не нашел
Поломок вроде внезапных не было. Провожу ТО строго когда пришло время. Сгорела лампа подсветки приборной доски после разборки и чистки . Теперь ночью спидометр только до 90 км/ч видно, я ночью больше и не езжу так что все равно
А
Альберт Сергеевич11 лет назад
2000 год, автомат, комплектация: Таурер
Плюсы: 1. Подвеска - не убиваемая. супер!!! 2. Расход топлива - не более 10 литров! 3. Двигатель - зверь! Разгоняет машину до 200 не ощущая этого (проверено), плюс пол педали газа в запасе, сама не знаю для чего. 4. Дизайн - просто идеальный, все гармонично и пропорционально! Через 30 лет, это будет крутая классика!Элегантно! 5. Владельцы \"Чайзер\" - круче тачки не найдете, если конечно это не будет LC 200!
Минус: это когда над Чайзером глумятся - красят в красный цвет и ставят китайские стопаки.
Л
Ли Алексей12 лет назад
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Авант
где мало асфальта и много гравийки авант лучший вариант идет на порядок лучше тауэр и на много комфортней МИнимум электроники ни кто не вмешивается в управление
в жару греется при езде с кондером если хорошо давить можно закипеть из за большого веса машины при езде по гравийке резину надо жесткую мягкую камнями прошивает привередлив к резине если не в своих тапках при езде за 100 живет своей жизнью
как у всех одна текучка :шаровые резинки колодки
k
komakino12 лет назад
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Tourer S
Красивая внешность, надёжный двигатель, просторный салон, стремительность в езде, комфорт, тёплый даже в сильные морозы, перечислять можно очень долго.
Пожалуй, размер багажника. И расход топлива. :)
За два года эксплуатации кроме расходников по ходовке - стойки, шаровые, больше ничего не делалось, просто отличная машина!
д
думан14 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 100
Надежная, постоянно на трассе , никогда не оставляла в дороге,
Гонит масло из под 2-х уплот резинок на крышке клапанов
и
иван10 лет назадНовосибирск
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
надежный прочный автомобиль, очень теплый зимой и холодный летом. Надежен от запуска двигателя до проглатывания кочек, не езда а наслаждение +очень тихий,мягкий салон. Этот автомобиль очень хорош для езды на дальние расстояния, гарантия 100% что доедите хотя до Москвы, хоть до Владивостока. зимой заводится до-30 без прогрева, но лучше поставить кател с помпой и не насиловать двигатель. Что касается заднего привода, людям которые будут вам говорить(не бери жопу!!) отправляйте лесом, это не русский таз! CHASER тем и хорош что ведет себя весьма и весьма уверенно, отлично реагирует на руль, педаль акселератора и тормоза, без нареканий, с хорошей зимней резиной на трассе очень не просто пустить его в занос, но даже если у вас это получится, при нажатий на тормоз он выравнивает оби оси. большой плюс, это стоимость запчастей и их качество. Стойка 1200 руб, креставина рулевая 400 руб. кстати на ладу приору 450) яйца передние 350 руб. наконечник рулевой 450 руб.шаров.перед 1350руб и т.д.
плавающие саилентблоки, если колеса с низким профилем то месяца на 3-4 с профилем 65 месяцев на 7-8 потом менять. так же хочу отметить закисание тормозных супортов, если закис очень проблемотично его вытащить и смазать, а пока вы их не смажите и не предадите направляющим цилиндрам ход вы будете наслаждаться потрясающим, вымораживающим скрипом (как гвоздем по стеклу). При закисание супортов колодка находится примерно в таком положений / верхняя часть закисла и колодка постоянно соприкасается с диском, что сшаркивается колодка это пол беды, при постоянном соприкосновений с диском во время езды, диск сильно разогревается (хоть прикуривай) и при наезде на лужу летом или сугроб зимой диск может повесть это уже немного печальней. Но рецепт очень и очень прост!!! не пожалейте 2 часа времени и 55 руб на салидол и с интервалом раз в два года мажьте супорта, ничего менять не надо просто снять колесо и помазать и так через каждые два года, не чаще.
замена плавающих сайлентблоков. 3 года назад когда я его взял ходовки не было вообще было мертвое все, за одну ходовку мне скинули при продаже 60 000 руб. И так когда я купил чайника с мертвыми ногами и здоровым сердцем 3 года назад, доктор прописал и началось лечение! Замена всех шаровых опор 4 перед 2 зад, рулевые наконечники 2 шт., яйца перед 2,зад 2, пружины амортизаторов на жесткие все 54 сайлентблока, рулевую крестовину, передние ступичные подшипники и задний левый, тормозные колодки.3 года вообще без проблем менял только плавающие саилы и все. диагностику ходовой делаю каждый раз как меняю масло то есть каждые 7 000 км, кроме плавунов все в отличном состояние. не большой совет делайте диагностику во избежания серьезного ремонта, ходовка очень крепкая, радует, но думаю через годик начну потихоньку менять более износившиеся детали не довожу ко критичного момента. И на заметку за запчасти которые я ставил при глобальной замене отдал 20 000 рублей, ставил все сам.
d
den53812 лет назадС Алтая
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avant
Не стареющий Дизайн, японское качество, простота в обслуживании, комфортная и надёжная подвеска, информативная приборка(у меня оптитрон), шумка на отличном уровне, автобанов у нас в городе нет- даже простой двушки достаточно для комфортной езды...
не нашол ни одного
Больное место- шаровые опоры.
Л
ЛЕХА11 лет назад
1989 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: МАКСИМУМ НЕТ ТОЛЬКО ЭЛ ПРИВВ СИДЕНИЙ
СИЛЬНЫЙ МАНЕВРЕНЫЙ КУЗОВ ЗА 23 ГОДА ЦЕЛЫЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У ОТЦА СЕМЕРКА 2008Г.В ПОРОГИ РЖАВЕЮТ Я КОГДА СЕЛ ПОСЛЕ 9КИ Я ПОПУТАЛ ВСЕ НА СВЕТЕ 3 ГОДА НАЗАД Я КРИЧАЛ Е...Л Я ЭТОТ ПР РУЛЬ ТЕПЕРЬ МНЕ ДРУГОГО НЕ НАТЬ В ДЕНЬ ПРОХОДИТ 150- 170 КМ ЕЗЖУ НА СИНТЕТИКЕ ДВС КОНТРАКТ КЛИМАТ ЗАПРАВИЛ И О...ЕЛ ОН РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВСЯКИЕ СОЛЯРИСЫ КИА СИДЫ И ПРОЧЕЕ КОРЕЙСКОЕ ЖЕЛЕЗО С КЛИМАТОМ ЕЛЕ БЗДЯТ А ЭТОГО ТОЛЬКО ДЕРЖИ ВОБЩЕМ ТАЧКА ОГОНЬ ПОКА У МЕНЯ НЕ БУДЕТ ЛИШНИХ 500000-600000 Т.Р БУДУ ЕЗДИТЬ НА ПР РУЛЕ ВСЕГДА НРАВИЛАСЬ АУДИ
МИНУСЫ СЛАБЫЕ ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ И ВСЕ БОЛЬШЕ Я ИХ НЕ ВЫЯВИЛ
МЕНЯЛ ЩЕТКИ НА СТАРТЕРЕ И ВСЕ Я НЕСЧИТАЮ ЧТО ПЕРЕТРЯС ХОДОВКУ МЕНЯЛ АКПП И ДВС В Т.К БРАЛ АВТО ЗА 50Т.Р ОБЩЕМ ВЫШЛО 130000 ТР А ЗА 130-150 УБИТЫЕ В ХЛАМ СТОЯТ ЧАЙЗЕРЫ
s
stef9512 лет назад
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: tourer s
резвый,отличное управление на грунтовке,классно выглядит,с обвесом и спойлером вообще конфетка! сиойки по мойму вообще не убиваемые!
брынчат колодки-незнаю может это только у меня
менял кардан,разбило крестовину она не меняется,подобрали по размерам и поменяли появилась вибрация свыше 40,менял переднии нижнии шаровые,первый признак их неисправности очень сильно скрипят при шевелении рулем!
А
Артур6 лет назадПетропавловск-Камчатский
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Практичный, надежный авто, запчасти легкодоступны и весьма недорогие, причем касаемо что кузова, что мотора, что подвески. 2.0 конечно маловато для ВД, но для спокойной езды достаточно. И кто бы что не говорил - расход все равно меньше, чем у 2.5. Все необходимые опции, которых нет в стандарте, легко устанавливаются. Много приятных штук типа тормозов от цельсиора подходят болт-он, без доработок. Не зря эти авто ценят и цена на них с годами будет только расти, но, к сожалению, достойных экземпляров с каждым годом все меньше. Кстати, если делать авто для себя, то можно без труда установить 2jz-ge с крауна или альтеззы, при этом необходима АКПП, задний редуктор с приводами и карданом и полностью салонная коса от 2.5 ВД, чтобы все это просто поменять даже электриком быть не надо, достаточно иметь ровные руки, но у меня они до этого так и не дошли, так как было 3 машины в семье)
Мотор 1G-FE vvt-i имел расход масла, лечится заменой маслосъемных колпачков. На выпускных клапанах на беганых моторах они, как правило, деревянные от возраста и частого перепада температур. То что они якобы все с завода жрут масло - бред сивой кобылы! В остальном мотор не подводил, заводился с автозапуска в любой мороз/пургу/ дождь и так далее. Не имеет проблем с попаданием воды в свечные колодцы как на моторах серии jz. Воздушный фильтр очень быстро забивается ввиду небольшого размера, хотел заколхозить короб от jz, руки не дошли)) Не особо хорошая управляемость в поворотах - лечится установкой заднего стабилизатора от TOURER S/V, все так же ставится болт-он. Я никому не навязываю свое мнение, но по комфорту тойота отстает от своих одноклассников ниссана и митсубиши. Но это компенсируется дешевизной и простотой в обслуживании.
На пробеге 323000км был заменен двс на контрактный, так как старый двс был откапитален каким-то механиком с анальной диспозицией верхних конечностей. В савокупе была заменена акпп. В остальном текущий ремонт подвески и замена расходников. Еще больное место - катушки зажигания. За 2 года крякнули 2шт, причем 2й раз кончилась китайская авантеч, проездила полгода после покупки. Лучше б/у оригинал, трещины на катушке - не показатель ее состояния, поэтому не советую зацикливать внимание. Кстати катушки одинаковые с моторами 1/2UZ-FE.
Е
Евгений11 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: АВАНТЕ
За 9 лет пользования не подвел ни разу ( 1-fe 140л\\с ) я очень доволен и благодарен этому \" ПРИСЛЕДОВАТЕЛЮ\".
НЕВЫЯВИЛ.
НЕБЫЛО.
И
Иван9 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Турбо + механика это нереальный заряд адреналина!
Сильный жор резины!
А
Альберт Сергеевич11 лет назад
2000 год, бензин, автомат, задний
КУПИЛ АВТО В 2004 (ФЕВРАЛЬ), за весь период эксплуатации (8 лет), переделал все оригинальные нижние, верхние, задние шаровые на разборные, езжу 4-ый год на одних \"сухарях\". Меняю только смазку с пыльниками раз в 25 000 км. На данный момент пробег у машины 180 000 км. Из них 40 000 по Японии. Меня масло только в двигатели, лью синтетику ESSO. Гидромуфта, гидроусилитель - езжу на оригинальном Японском масле, масло ни разу не менялось. Стойки купил новые - оригинальные. Снял старые - понял ,что зря потратил деньги на новые, разницы нет! На старых бы еще 180 000 отъездил бы.
нет претензий к авто.
Оригинальный тойотовская магнитолла сломалась и восстановлению не подлежит. Поставил \"Peeoner\" - кайф!!!
S
Stdoi-9511 лет назадНерюнгри РС(Я)
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: авант
Машина отличная получаешь массу удовольствия от вождения,движка зверь ходова отличная,постоянно приходится следить за спидометром даже не замечаешь как стрелка переваливает за 160-180 км. Я очень доволен своей машиной,большая быстрая комфортная!!!!!!!!!!!!!
Греются тормоза при интенсивном торможении,но это можно исправить поменять суппорта на более мощные..
u
ura807 лет назадАртём
1999 год, 2.5 л, дизель, автомат, задний
Отличный экономичный седан, в отличие от бензинового и при этом с неплохими динамическими характеристиками.
За 8 лет владения не выявил. Зимой в самые морозы при - 35 по утрам заводится от вида ключа, без каких либо прогревов по ночам , котлов и прочего. Вечером заглушил утром завёл с пол пинка и так за 8 лет . Не считая было одну зиму саляра была не очень, не по сезону, заводиш с пол пинка а 5 - 10 минут здох, из за парафина. Это был один год. теперь я делаю так, запасся зимней салярой которая уже идёт на любых заправках после нового года . Держу запас пару бочек ,езжу на ней с поздней осени не парясь до сильных морозов зная что эта настоящая зимняя. И ни каких проблем.
За 8 лет перебирал ходовку , в двигатель автомат трансмисию и рулёвку нет повода лезть. всё работает отлично, всё сухое под днищем даже пятна сырого нет.
А
Анастасия10 лет назадКызыл
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Оставил только положительные впечатления. Очень надежный двигатель. Просто писец какой надежный. Волей случая пришлось проехать на нем ночью зимой 50 км., по горам и без связи, с пробитым радиатором охлаждения, перегрел его, снег кидал на мотор, все шипело и пар шел. Позже на сто сказали, что даже масло не подгорело, ничего не провернуло и не расплавилось. Подвеска-многорычажка спереди и сзади достаточно надежная и крепкая, там, по большому счету, ломаться нечему. В основном, дешевый в обслуживании, в ремонте - как повезет, но на разборе детали всегда можно найти. Летом в повороты входит очень уверенно, устойчив на любой скорости. Хорошая тяга мотора, резво крутится, ооооочень выносливый и неприхотливый. Заводился в -37 с первого-второго раза всегда. Даже если забыть про замену свечей и масла - ничего ему не будет, будет кряхтеть, троить, но до места довезет. Салон удобный, на водительском месте можно расположиться довольно удобно, в дальних поездках спина не устает.
Не информативное рулевое управление. Руль пустой и при 60, и при 160 км/ч. Валится в острых поворотах, установил по кругу Kayaba New SR Special, стало чуть получше. Двигатель мыть не советую, заливает свечные колодцы 5-6 цилиндров. Верхние шаровые ходят не больше 50-60 тысяч. Багажник маловат, не для семьи. Со временем, при нередких поездках по плохим дорогам, появляются сверчки в салоне.
Поломок за два года не было ни одной. Влетал в серьезную аварию, к счастью, без последствий. На восстановление потратил 150 тысяч, сделал машину под себя и через полтора года продал.
Y
Yana_Aleksandrovna11 лет назад
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
С машиной мне очень повезло!!!!!Когда я была владелицей Чайника, я с огромной радостью садилась за руль. Водить его просто в кайф...что зимой)))что летом! Машина для души...
С моего Чайника снимали туманки, габариты, боковые зеркала...мелочи конечно, но все равно не приятно....
Особых проблем у меня с Чайником не было, главное было все во время менять и ухаживать за ним. От предыдущего хозяина мне достался завернутый двигатель и ушатанная ходовка, но это все исправила со временем.
9 лет назадБарнаул
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Автомобиль почти премиум класса, когда садишься понимаешь что всё было сделано с удобством для водителя и в таком салоне (у меня был Tourer салон) чувствуешь себя человеком с Большой буквы. Достаточно хорошая подвеска, глотает ямы. Мягкий пластик в салоне. Хорошая заводская шумоизоляция! Зимой в машине очень тепло!
Зимой стронуться с места иногда вызывает проблемы. Расход топлива 9-10л трасса / 12-15 литров город. Габариты автомобиля чувствуются с трудом. Автомобиль тяжелый и когда нажимаешь на тормоз ощущаешь всю его массу. Не используя ручник достаточно трудно развернуться на узких участках дороги.
Двигатель 2.0 Beams без должного ухода начинает хондрить. Воздушный фильтр быстро забивается, приходится часто менять. Любит кушать масло и стучать клапанами. До 3 тыс оборотов тяжело набирает скорость (возможно такая проблема связана с клапаном VVT-i , ошибку может не выдавать, но проблема имеет место быть ). Ещё бывают проблемы с вибрацией по кузову (кардан, подвесной, подушки ДВС, возможна проблема с редуктором). Всеми известная проблема слабые передние нижние шаровые (лично не столкнулся), шутить с такими вещами не стоит.
10 лет назадБийск
1993 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
дизель это экономно и малый налог из за лошадей, в нем 98кобыл. Движка тягловый прет как надо. В салоне тепло уютно, классический задний привод дает волю мыслям особенно зимой на льду.Да там плюсов больше чем минусов, свотря в каком состоянии достанеться авто.
Из недостатков это передок на шаровых,тачка тяжелая шаровые долго не дюжат приходиться менять чаще ,а их там 4 штуки. Рассходники по движку чаше меняеш чем на зажигалке,фильтра топлевный,воздушный.Соляра не оправданно дорога,благо нюхает.
За периуд владения особо не ломался только рассходники,надежный авто.
С
Светюлик11 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avante
Все классно!!!
Дороги и зима.
- нижняя шаровая -горят задние стопы -меняла всю ходовку через 2 года использования машины
107574961 год назадНовосибирск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Tourer S
Надежный
Красивый внешний вид, не смотря на годы выпуска
Шаровые
Д
Дмитрий3 года назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: tourer
Очень красивый кузов, притягивает взгляды даже спустя десятилетия. Надежный чугунный двигатель, надеждая акпп и ходовая (при условии что вам достался неубитый авто). Теплый комфортный салон, велюровые сиденья очень приятные в отличие от современных тряпок. Низкая стоимость запчастей, возможность заказа любых контрактных запчастей с японии. Огромный потенциал для тюнинга. Имеет спрос на вторичке, не падает в цене. Очень тихий сбалансированный мотор. Если привести автомобиль в порядок, то машина будет радовать, если приобрел уже готовый экземпляр то считай сорвал джекпот.
Возраст, очень трудно найти живой, в основном все приходится делать самому, всегда присутствуют какие то косяки по салону от прошлых владельцев, которые надо исправлять. Практически все машины требуют замены порогов, и замены расходников по ходовой и ДВС. Маленький багажник, большой расход топлива для 2.0. Слабая динамика разгона для шестицилиндрового мотора особенно на низах, тупая АКПП. Сальники хвостовиков акпп и редуктора потребуют замены, как и сальники коленчатого вала.
После покупки заменил пороги Заменил кольца, вкладыши, сальники клапанов и все прокладки по двигателю. Заменил редуктор. Сальник хвоста коробки Сальник коленвала задний Передние шаровые Стойки и втулки стаба (зад) Коллодки перед Все жидкости...
Ъ
Ъ9 лет назадНовоалтайск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
один большой плюс и не надо говорить что двигатель 2 литра бемс плохой обоснование под графой минус
прокладки между рулём и сидением
только расходники
9 лет назадПетропавловск-Камчатский
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Быстрый,красивый,любимый,комфортный!!!
Д
ДМИТРИЙ10 лет назадКрасноярск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
плюсы в том что я владел чайзером полтора года и за полтора года при моей езде я смог убить тока задние колодки и коробку поменял на наиболее сильную..всю зиму отъездил на 17 калёсах на 45-ой резине в ширину 205 и ни чего не забрякало ...летом ездил на 18 калесах!двигатель не убиваемый!за всё време моего использования появились две царапины на заднем бампере(ктото шоркнул и свалил)по расходу скажу так-всё зависит от нажатия пидали!мне хватало 500 рублей на два дня...ездил ежедневно....свечи только ридевые должны быть на такой машине иначе платите за бенз!!!аккум тоже не меньше 55ки заводит в любой мороз!вообщем этой машине никогда не будет цены!!она стоит того!!куплю себе такой же тока вэшку чтоб 320 кабыл было....200 маловато стало...управление просто шикарное,чувствуешь машину очень чутко!продал чайзера-поссорился с женой!))
минусы такие..не ставте колодки тормозные не оригинальные-диски пачкаются!зимой добавляйте в бачок омывателя спирта чтоб он не лопнул!аккум всегда должен быть хороший иначе зальёте и приедите)и ещё из минусов-панель скрипит бывает..единственная болезнь у них с которой я столкнулся впервый раз....и ещё один из минусов- левым боком едет дольше чем правым!
ехал 180 км в час продолжительное време примерно минут 40..-сгорела коробка-масла не было..смотрите за уровнем всех масел!
a
alexbar9010 лет назад
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: avante
удобство и комфорт при поездке. есть всё что нужно и ничего лишнего. автомобиль мечта. 10 баллов из 10
единственный недостаток, который я нашёл, когда сам менял масло и фильтр, это то, чтобы добраться до фильтра и отвратить его у меня ушло мин 40. но в мастерских это делают намного быстрее
если будете вовремя смотреть за авто, проблем не будет никаких
С
СЛАВЯН-7311 лет назадЧита
1994 год, бензин, автомат, задний, комплектация: обычная япония
Вместительность, комфорт,надежность, нравится дизайн кузова.
Довольно низкая проходимость по не очень хорошим дорогам, плохие спальные места.
менял стартер,кое что по подвеске, расходники.
F
FastestR16 лет назадТюмень
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Цена и надежность.
Нескончаемый тюнинг.
Сложности со столбами и дорожными ограждениями.
B
Breatlingx278 лет назадКомсомольск-на-Амуре
2000 год, 2.0 л, бензин, механика, задний
БОЛЬШОЙ,МЯГКИЙ,БЫСТРЫЙ )
не берите бемсы 2л...
Г
Георгий9 лет назадАнгарск
2001 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Машина - один большой плюс. Минусов нет
Продать тяжело. Морально
Лампочка перегорела ксенон.
K
Kobaandrew9 лет назадНовокузнецк
1997 год, 25.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
На трассе идёт как влитой, нет проблем вылезти из колеи. Салон удобный, хотя кажется, что сидишь низко. Двери без верхней рамки смотрятся отлично. Дизайн внешний на высоте. Раздельный свет ближний и дальний. Багажник вместительный, но короткий - лыжи не влезут, но сноуборд можно один впихнуть. Расход за 200 лошадок вполне приемлем, если верить изготовителю и ездить не быстрее 60 км/ч, то расход всего 6,2 (ШЕСТЬ!!!) л/100 км. Не проверял настолько точно, но если не крутить выше 2300 оборотов, то расход ощутимо меньше привычных 15 л/100 по городу. Есть куча ништяков - подогрев лобового стекла в районе дворников - мокрый снег теперь не мешает дворникам работать. Подогрев зеркал. Салонный фильтр. Про мощность писать не стоит, даже если идешь 140, можно топнуть и он резво наберет 180. Нет резких провалов мощности по оборотам. Хотя разница мощности с VVTI и без него (граница примерно на 3200 оборотов) ощутима.
Главное - чтобы резина (все 4 колеса) была одинаковая и по размерности и по давлению. Если есть проблемы с датчиками АБС - привод остается полный, но межосевой дифференциал становится свободным - т.е. гребет любое колесо, которому легче (переднее или заднее - на выбор дифференциала). На скоростях низких (при трогании с места или задний ход) АБС не работает, и поэтому компьютер блокирует межосевой дифференциал - колеса при повороте руля ощутимо тормозят авто. Зимой на это как-то пох, а вот летом ощутимо напрягает на асфальте. Можно вывести выключатель соленоида межосевого дифференциала, и просто его выключать на время маневра/парковки. ОЧЕНЬ НЕ ЛЮБИТ КОЛЕЮ - просто ненавидит, выпрыгивает из неё. К этому быстро привыкаешь, перестаёт напрягать через неделю/две за его остальные плюсы! Подвеска отличная, но если хоть один сайлент гуляет, чувствуется на управлении авто в целом. Шаровые конструктивно опасны - не уследил, вылетит сразу, регулярно проверять надо, хотя бы раз в месяц, в отличии от жигулей - нижние шаровые не гремят - просто выпадают и всё.
Мне достался без одного крепления (тяга) насоса гидроусилителя. Насос крепится в 3 точках: 1 - на компрессоре кондиционера (это ухо ломает сразу - первым), 2 - на блоке цилиндров (в этом месте бери болт подлиннее - его ломает и выкручивать его приходиться за \"хвостик\" снаружи), 3 - тяга от впускного коллектора (я из подручных материалов в конечном итоге её сделал). Ломало дважды болты без тяги - оба раза пришлось менять компрессор кондиционера из-за уха крепления. На 330 000 загудел подшипник помпы, чтобы поменять помпу надо снимать шкивы распредвалов, так что имеет смысл сразу менять передние сальники, ремень ГРМ и ролик ремня ГРМ, для удобства рекомендую снять радиатор охлаждения - сразу станет МНОГО места и УДОБНЕЕ. Саму муфту VVTI разбирать не надо - надо ТОЛЬКО 2 шестигранника, что её снять. И герметик на забудьте нанести при сборке. Ещё говорят, что это болезнь - бежал клапан VVTI, но я купил новый - проблема исчезла, там резиновое уплотнительное кольцо, достаточно его поменять, герметиком мазать бесполезно. Печка плохо грела, продул и промыл сам радиатор печки с химией (ЛАВР называется), грязи было много, греет теперь даже в минус
И
Игорь9 лет назадЧита
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
TOURER V настоящее японское качество таких больше не делают
10 лет назадТомск
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
4вд бальшой плюс. очень устойчивый на зимней дороге в отличии от заднего привода и расход топлива умеренный для такого типа авто 13л город, 9-10 трасса
двигатель BEAMS 1g-fe
D
DuMoH11 лет назадЧимкент
1996 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avante GX90
Сам автомобиль это один большой плюс, в городе плавный и спокойный, на трассе корабль, при объеме в 2.0 очччень уверенный обгон, в салоне никаких посторонних скрипов, расход отличный, двигатель безотказный как АК-47, коробка имеет огромнейший запас прочности (такая же стоит на Сюрфах), ходовка очень крепка, багажник большой, кондер отличный, высокий клиренс. Еще обожаю звук запускающегося двигателя, дует как у Крузака.
задний привод.
за 3 года владения сделал только ходовку спереди (сзади все было в идеале) и стеклоподъемник левой двери. осальное только расходники (масла, ремни, фильтра, свечи и провода).
24123391 год назадТомск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Avante G
Надёжный, мощный, быстрый, ни когда не подведёт.
Аппетит большой, но хоть едет на то что жрет)
Главное во время проводить обслуживание, а так все доступно, и ремонтопригодно.
48972725 лет назадГорно-Алтайск
1993 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Удобный, мягкий,стильный несмотря на год выпуска, надёжный.
Зимой застревает.
В
Валерий5 лет назадНовокузнецк
1995 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Очень надежный
Тяжело найти в хор. состоянии
Менял все, после наездников)
76138596 лет назадУлан-Удэ
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Лучше Чайзера нет машины
Меняйте нижнии шаровые
Z
Zolotieruki7 лет назадЧугуевка
1993 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Экономичный,тяговитый и резвый двигатель.В целом надежная машина,удобный салон,хорошая маневреность.
Если знать слабые места и использовать оригинальные запчасти и использовать качественное масло и топливо,то минусов не вижу в принципе.
Клапан SPV,датчик наддува и плановый ремонт ходовки
k
kadirov7 лет назадНаходка
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Зимой 4 вд очень хорошо справляется, идеальная машина среднего бюджета! Динамика, маневренность, салон все на отлично!
у него нету минусов
только расходники
7 лет назадБоровск
2001 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
надежность, полный привод, не дорогие в обслуживании
сложно найти в хорошем состоянии
А
Андрей9 лет назадЯкутск
2001 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Надёжный, быстрый.................
10 лет назадИркутск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Динамика, комфорт, внешний вид
двигатель 1G! передние шаровые
Порвался ремень грм-последствия: загнуло 13 клапанов, ремонт в общем обошелся в 25т.р. Предыдущий хозяин залил в коробку не таЁтовское масло, а дикстрон в итоге масляный насос не стал справятся, т.к. у этих масел разная вязкость-последствия: стали пропадать скорости, ремонт 12т.р+8 л. масла. P.s. не ремонтируйте двигатель и коробку, а берите контрактные, выйдет чуть дороже, но в итоге вы выигрываете, т.к. двс и акп после ремонта едут совсем так, как раньше.
А
Александр8 лет назадПетропавловск-Камчатский
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
хороший, быстрей и комфортный автомобиль. Салонный пластик выкрашен под дерево, выглядит очень приятно, не как дешевая пластмасса что стоит на автомобилях последних годов... По двигателю нареканий нет, менял масло каждые 5000 и свечи каждые 20000, и машинка запускалась без проблем в любую погоду и ехала за 180 км/ч если надо было...
Слабые задние плавающие сайлентблоки (желательно заменить на полеуретановые) и сайлентблоки передних кривых рычагов ( желательно заменить на мягкие резиновые, остальные порвёт).
Ф
Федор9 лет назадБратск
2001 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Подвеска, движка, стоит как вкопанный на трассе
Не выпускают больше такие авто
9 лет назадТюмень
2000 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
Это Чайзер ребята!!!!
Не умеешь боком не берись!
9 лет назадВилючинск
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Агресивный внешний вид,надежный,просторный салон.
2 литра и 2.5 литра расход одинаковый
7779 лет назадТюмень
1995 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
дизельный двигатель зимой плохо заводиться , и сколько у меня он был только ломался , старый дизель это только геморой , не покупайте
244646866 месяцев назадХабаровск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Tourer S
Идеальный внешний вид, мощный двигатель, легенда
Тяжело найти живую
144296209 месяцев назадИркутск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Avante G
Внешний вид, надежность двигателя , ходовой , коробка!
Возраст...
215501749 месяцев назадХабаровск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Tourer S
Радует, не ломается, красивый, стильный, молодежный
Нет крыльев как у самолёта
Ломается только спинка сиденья))))
139667252 года назадПетропавловск-Камчатский
1999 год, 2.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: 2.0 Avante Four
Дизайн у чайника самый лучший из маркообразных, проходимость зависит от резины, а так ползает не плохо, мокрый снег не учитываю, тут аут, коробка сколько давал я гари 3 года, так она хуже и не стала работать, подвеска мягкая, дороги наши терпит, но все равно приходит в негодность
2 литровый мотор, ему мало, он ест как 2,5 и не едет, по городу хватит, а так не советую
За 3 года эксплуатации, на бимсовских моторах болячка масленный насос, когда заводите не пугайтесь что лампочка масла не тухнет, газоните 2,5 и она потухнет. Менял катушку 2 раза покупал по средней цене за 3к говорят японская но служила всего год, все
h
hunter1146 лет назадОмск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Мощный, комфортный, надежный автомобиль, относительно недорогой в эксплуатации. Двигатель не убиваемый, кузов не гниет, если не бит.
Минусов нет, для его возраста. Придирки: 1JZ-GE поменять свечи минут 40 если набита рука, если нет то можно и пару часов потратить. Закисают постоянно развалочные болты, приходится пилить болгаркой вместе с сайлентблоками.
Критических поломок за 7 лет владения не было.
58541696 лет назадКрасноярск
2000 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Хороший непрехотливый авто. За год проехал около 130000 км и кроме подвески ничего не делал. Мощности двигателя для данного кузова вполне хватает, несмотря на предрассудки большинства людей о том что 2 литра ему мало. В основном это говорят смотря из окна трамвая или автобуса.)))
А
Антон6 лет назадТомск
2000 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Хороший авто за все время владения вложения только расходники.
Пассажир часто орет,что страшно
76273417 лет назадИскитим
1990 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Вся машина один плюс. Даже на аккуме минуса нет.
А не, на аккуме минус нашел))
Р
Руслан7 лет назадИркутск
1998 год, 3.0 л, автомат, задний
Надёжный двигатель мощный
Пассажиры часто кричат что страшно
8887 лет назадЧита
1994 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Экономичный....резвый..!!
Лично для меня их нет!!
нет
G
Gamchikot8 лет назадИркутск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Avant
Надёжный двигатель, АКПП и трансмиссия. Кузов не подвержен ржавчине. Не смотря на год выпуска стильный внешний вид. Широкая возможность для тюнинга. Плавный ход, мягкий и уютный салон. Не дорогой в обслуживании и ремонте. Ломается ОЧЕНЬ редко. Запчасти ВСЕГДА есть в наличии в магазинах и на разборках.
НАЛОГ!!))) Задний привод зимой, встать можно на ровном месте, для не подготовленного водителя просто кошмар. Взбухает панель приборов возле лобового стекла, побрякивает сиденье пассажира, бренчат суппорта на направляющих, маленький объём багажника.
Сгорел стартер (~140000 км). Криворукие отогревальщики запороли двигатель, пришлось капиталить (~190000 км). Захрустел правый наружный ШРУС (~290000 км). Треснул верхний бачок радиатора (~296000 км). Про шаровые, стоят CTR (2-3 года ходят без проблем), рулевые наконечники ещё заводские (не менял ни разу), тяги рулевые CTR (~127000 км) и стоят до сих пор. Сайлентблоки и втулки все заменил на полиуретан (~205000 км), ещё ни один не заменил. Машину покупал б/п РФ с пробегом 111800 км, сейчас пробег ~297000 км.
a
artemreliz8 лет назадБратск
1998 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: Tourer S
Не прихотливый, не дорогой в обслуживании. Комфортный, достаточно быстрый. Выделяется из серой массы.
Затруднительная эксплуатация в сибирских условиях не подготовленных водителей, не опытных в управлении задним приводом.
Быстро изнашиваются сайлентблоки. Дребезжит пассажирское сидение (болезнь у всех).
M
Mark8 лет назадУлан-Удэ
1994 год, 2.5 л, бензин, автомат, полный (4WD)
Надежный, мощный,красивый авто. 93 кузов, 4WD
Не замечены.
Поломок не было,так как авто без пробега по РФ
8 лет назадНовосибирск
2001 год, 2.0 л, бензин, полный (4WD)
Очень качественный , надежный автомобиль для своего класса
Я их в сравнением с другими авто которые у меня были не увидел! Предпоследний авто был хонда торнео 2000 г , там явно коробка и постоянные посторонние воющие звуки в районе двигателя , при том что менялось все что могло выть , чайзер и хонда - это земля и небо !
За все время эксплуатации чайзера поломок не было ,пробег 168000 , только замена расходников масло , свечи , фильтра , грм!!!
5510 лет назадОмск
1998 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
японское качество 90-х, начала 00-х, которого нет к сожалению в настоящее время не у японцев, не у немцев. Обслуживание не бъющее по карману. Тойота и в Африке тойота!
пожалуй нет таковых
страдает ходовка, но эта заслуга наших чудесных дорог.
В
Владислав10 лет назадОмск
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний
Отличный двигатель. Большой салон! Задний привод! Множество вариантов тюнинга. Недорогое обслуживание
Неудобно менять свеи и промывать форсунки. Шароблоки задней подвески слабенькие.
на 200000км сломался датчик давления компрессора кондиционера.
.
.10 лет назадХабаровск
1999 год, 3.0 л, бензин, автомат, задний
отличный автомобиль
неудобный багажный отсек
надежный, стандартное тех обслуживание. внимание шаровым опорам.
9 месяцев назадСургут
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Tourer
Двигатель,акпп
Нету минусов
173860869 месяцев назадБлаговещенск
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Tourer S
Ему по барабану что с ним, хоть пол машины разорвёт будет ехать
Дорогие элементы кузова
Если снести столб или высокий бордюр то может загнуть лонжерон, но на езду не влияет)
225384081 год назадПушкино
1997 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Avante
Любовь с детства и маленькая мечта.
Почти закончилось их время
Нижние фаровые опоры болезнь.
1 год назадВладивосток
1997 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Tourer
Комфортный
Большой расход
ДВС И ХОДОВКУ
А
Александр1 год назадВладивосток
1998 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.0 Avante
Комфортный авто
Из минусов , слабое место передняя нижняя шаровая опора
За 7 лет, 2 раза ходовую
1 год назадВладивосток
1999 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: 2.5 Tourer S
Надежный, что еще можно сказать про старую школу.
Из-за старости слабые печки, нужно снимать проклеивать все заслонки, а так пойдет
131530291 год назадОмск
1993 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Дарит, много хороших эмоций, просторный салон
Большой расход топлива
В основном только расходники
260536281 год назадХабаровск
1989 год, 2.0 л, бензин, автомат, задний
Быстрый
Ничего
Рулевую
с
саша2 года назадКомсомольск-на-Амуре
1997 год, 2.4 л, дизель, автомат, задний
Дизельный мотор в городе, однозначно шустрее двух литрового, при меньшем расходе топлива
Дизельный мотор, требует своевременное ТО.
Не было
А
Алексей4 года назадХабаровск
1996 год, 2.5 л, бензин, автомат, задний, комплектация: TOURER S
небольшой расход, хороший запас мощности, комфортный салон
постукивают направляющие суппортов, передние нижние шаровые опоры требуют внимания
L
Landtie6 лет назадБлаговещенск
1999 год, 2.5 л, бензин, механика, задний
Быстрый
Резина дорогая, но это не минус авто
Покрышки кончались быстро) P.S. Был Tourer V на механике
Добавить короткий отзыв о Toyota Chaser

Отзывы владельцев Toyota Chaser

Chaser 199842
Chaser 199910
Chaser 19976
Chaser 1998954
Chaser 1998349
Chaser 2000210
Chaser 1996474
Chaser 199888
Chaser 1979134
Chaser 1994321
Chaser 2006179
Chaser 200076

Читайте все отзывы о Toyota Chaser 518

Toyota Chaser
оценка модели8.8

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вопросы и ответы по Toyota Chaser
Toyota Chaser
обломил основной болт крепления нижнего косого рычага, кроме высверливания есть какие нибудь другие варианты выйти из
Toyota Chaser
Добрый вечер, Сообщество. Машинка ездила неплохо. немного под шаманили тормоза и выпускной коллектор. Машина перестала заводиться.
1 ответ
Toyota Chaser
Нужна справка расхода топлива на 100 км.
1 ответ
Toyota Chaser
Здравствуйте может кто подскажет,проблема в том что двигалель работает только на стартере при возврате ключа в положение ON сразу глохнет 2LTE.
1 ответ
Toyota Chaser
Длина и ширина автомобиля
1 ответ
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001
Посмотреть всё о Тойота Чайзер

Тойота Чайзер отзывы владельцев все минусы: недостатки, плюсы, поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром