Очень красивый кузов, притягивает взгляды даже спустя десятилетия. Надежный чугунный двигатель, надеждая акпп и ходовая (при условии что вам достался неубитый авто).
Теплый комфортный салон, велюровые сиденья очень приятные в отличие от современных тряпок.
Низкая стоимость запчастей, возможность заказа любых контрактных запчастей с японии. Огромный потенциал для тюнинга.
Имеет спрос на вторичке, не падает в цене. Очень тихий сбалансированный мотор.
Если привести автомобиль в порядок, то машина будет радовать, если приобрел уже готовый экземпляр то считай сорвал джекпот.
Возраст, очень трудно найти живой, в основном все приходится делать самому, всегда присутствуют какие то косяки по салону от прошлых владельцев, которые надо исправлять.
Практически все машины требуют замены порогов, и замены расходников по ходовой и ДВС.
Маленький багажник, большой расход топлива для 2.0.
Слабая динамика разгона для шестицилиндрового мотора особенно на низах, тупая АКПП.
Сальники хвостовиков акпп и редуктора потребуют замены, как и сальники коленчатого вала.
После покупки заменил пороги
Заменил кольца, вкладыши, сальники клапанов и все прокладки по двигателю.
Заменил редуктор.
Сальник хвоста коробки
Сальник коленвала задний
Передние шаровые
Стойки и втулки стаба (зад)
Коллодки перед
Все жидкости...