Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Chaser 1998

Тойота Чайзер 1998 — отзыв владельца

, Москва
20980
42
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
375
голосов
5
5 — 366 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1200 л.с.
Расход топлива по трассе: 12л/100км. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 6
Двигатель: 10
Ходовые качества: 3
Название: Tourer S
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: синий
Кузов: BTPSF-V
  Здравствуйте уважаемые читатели этого отзыва. Решил поведать Вам историю моего пятилетнего владения автомобилем Тойота Чайзер 1998 года выпуска. Заранее извиняюсь за многословность, но пять лет владения машиной двумя словами не опишешь.
  Автомобиль был куплен моим товарищем на аукционе в 2004 году с побегом 94 000 км и оценкой 4+ . Выбор был долог, товарищ изначально искал Марк-II в сотом кузове. Вариантов было не так много, потом агент предложил Чайзер. В Москву машина была  доставлена по железной дороге. Выкатили автомобиль на 18-х колёсах и с комплектом зимней резины на дисках и задним спойлером в салоне. Сразу новый хозяин сделал полное  обслуживание машины с переводом её на привычный 16-й радиус колёс. Спойлер решили не ставить, т.к. для этого необходимо было делать отверстия в крышке багажника и поэтому 18-е колёса и спойлер были проданы за вполне приемлемую цену одному  московскому марководу. За два года прежний владелец довёл пробег до 116 000 км  когда я и купил эту машину. За это время прежний владелец поменял передние амортизаторы, тормозные диски, ГРМ и купил новую летнюю резину с литыми дисками. Признаюсь  в мои планы никогда не входило купить машину с правым рулём. Тогда я искал Мерседес в 124 кузове с дизельным двигателем и автоматом. Но на тот момент достойных вариантов даже за 11т долларов в московском регионе найти не удалось. Тогда-то товарищ и предложил забрать у него Чайзера.
  Первые впечатления были двойственные. Ну во первых правый руль -  тема для москвича прямо скажу тёмная. Поначалу было жуть как неуютно за рулём, но частые поездки по автомагистралям свели период адаптации к минимуму. К исходу второй недели я уже вовсю гонял по городу и чувствовал себя вполне уверенно. Первое что сразу понравилось сидя справа, это великолепное удобство встречных разъездов на узких улицах города. Лучший контроль правой стороны позволял оставлять максимум пространства для манёвра встречному автомобилю и сводил нервное напряжение при таких манёврах к минимуму. Маневрирование в городе на авто с правым рулём вообще не доставляет особых неудобств. Поначалу сильно  напрягался при обгонах. Но сложность манёвра на двухрядных дорогах управляя машиной с правым рулём и риск вступить в конфликт с законом  и лишиться прав (сплошная, знаки и т. п.) настраивали на «философский» лад. Начал было греть голову на установку камеры, но быстро эту идею забросил по причине нежелания менять магнитолу (стоял, с ним и продал ALPINE 9835R(для тех, кто не знает - это возможно одна из лучших магнитол в формате 1DIN)). При должном внимании и аккуратности обгон на машине с таким мотором трудностей не составляет.
  Поводом написать отзыв послужило желание поделиться с аудиторией выявленными недостатками этого в общем-то неплохого автомобиля.
  Первая проблема, с которой мне пришлось столкнуться — это неравномерный износ передник шин. Сильнее изнашивалась внутренняя сторона одного переднего колеса. На регулировку сход-развала за первые 2,5 года ездил раз 6 или 7. Старался выбирать СТО со стационарным постом сход-развала, на подъёмниках точность страдает т. к. их часто калибровать надо, а это делают не все и не всегда. Несмотря на заверения мастеров о том, что всё в порядке, износ резины не прекратился и наводил на самые мрачные мысли. Сделал диагностику геометрии кузова — идеал. Путём перестановки колёс успешно «умертвил» комплект летних колёс. Зимняя резина и так была старая, так что её не жалко было, да и изнашивалась она меньше летней. Зайдя в информационный тупик,  вспомнились слова преподавателя МАДИ (учился там) о разных настройках подвесок лево и право-рульных автомобилей (там типа уклон дороги и всё такое). Не стану утомлять долгими рассуждениями, скажу лишь, что проблема решилась перенастройкой углов колёс по данным автомобиля LEXUS GS300 в 161 кузове и мной(115кг) в салоне во время работы. Подвеска Лексуса практически в точности такая же, как и на Чайзере. После этого износ резины прекратился и исчез увод автомобиля вправо. Мной были приобретены новые комплекты летней и зимней резины, и за оставшиеся 2,5 года эксплуатации износ резины остался равномерным.
  Рекомендую всем «пузанам» и не только, при регулировке сход-развала сидеть за рулём своего авто. А если у кого на пассажирском сиденье часто сидит человек  «в теле» то нагружать машину в соответствии с привычной загрузкой. Тем более что это положено по регламенту этих работ. Но к сожалению в СТО об этом видимо не все знают , а те кто знает предпочитает хранить эту инфу в тайне.
  Существенным недостатком Чайзера считаю отвратительную настройку ходовой части. Автомобиль на небольшой скорости, километров до 70, демонстрирует ни чем не оправданную жёсткость подвесок вкупе с развивающейся валкостью автомобиля с набором скорости. Для любителей активного руления в потоке автомобиль доставит много неприятных сюрпризов своим поведением. Думаю в будущем будет нелишне подобрать амортизаторы с пружинами иных характеристик. Отдельного упоминания заслуживают тормоза. При неспешной манере передвижения придраться к ним сложно, но стоит только попытаться раскрыть потенциал силовой установки полностью, как вы с толкнётесь с откровенно вялым желанием автомобиля замедлятся. Во время нескольких активных торможений был неприятно удивлён – тормоза «поплыли», причём до серьёзного перегрева было ещё далеко. Не скромности ради сообщу – ставил только оригинальные колодки именно для этого автомобиля. Для любителей погонять нелишней будет мысль о замене тормозных механизмов хотяб от вэдового Чайзера или Марка.
  К не очевидным  недостаткам этого автомобиля можно отнести сравнительно маленький салон. Не раз читал и слышал мнение о том, что Чайзер -  автомобиль Е-класса.  Я категорически не согласен с этим мнением. В Чайзере от Е-класса пожалуй только длина. Габариты салона более подходят к авто гольф-класса. Со своими 190 см. роста я напрочь лишал задних пассажиров удовольствия от поездки в машине, а если учесть интересы пассажиров — то самому радости от езды никакого.
  Следующий недостаток этого авто, даже не только этого, а многих японских да пожалуй, и практически всех современных автомобилей малого класса это шумоизоляция. Точнее почти полное её отсутствие. По всей видимости,  кузов автомобиля сделан настолько грамотно, что и в отсутствии  шумоизоляции в салон внешние шумы практически не проникают. За это отдельное спасибо уплотнителям автомобиля и материалам отделки салона, а так же сравнительно небольшим стёклам. Тарахтящий рядом грузовой дизель в салоне практически не слышен, но при этом в салоне до мельчайших подробностей слышны все звуки, связанные с движением автомобиля. Шум и гул от качения колёс и звуки работы подвесок и трансмиссии в салоне слышны в мельчайших подробностях. И этот недостаток  так просто не устранить. Начав было бороться с этим «недугом»  мой пыл быстро остыл. Всё дело в весе. Зашумив передние арки (обклеивал пластиковые подкрылки изнутри и арки), передние двери (накладка двери и усилитель),  поверхности кузова под задним диваном и полкой я прибавил килограмм 40-45 к массе авто (использовал Виброфильтр и Сплэн). Не трудно догадаться, насколько увеличится вес автомобиля,  закончи я процесс. В планы входило оклеивание всех пластиковых деталей интерьера. Думаю килограмм 150-200 накинуть можно смело. Такое изменение веса машины меня здорово озадачило и напрягло. Зато обклеив некоторые детали торпеды, я напрочь избавился от всевозможных скрипов и щелчков в салоне. В процессе работы по шумоизоляции (делал сам на выходных у друзей на даче, процесс занял два световых дня) оценил простоту и надёжность крепления элементов салона автомобиля, да и вообще всё что касается арматурных работ в автомобиле не вызывает никаких трудностей и не требует спец инструмента. В книге по машине, которую купил на 5-й день владения, все процессы подробно проиллюстрированы.
  Теперь, пожалуй, самое «главное». Тойота Чайзер в сотом кузове ужасный грязнуля. Грязь к нему так и липнет. Не пройдёт и пары дней после мойки, особенно зимой и в межсезонье, как к машине вообще подходить не хочется. Тем более обидно, когда знаешь, как великолепно выглядит белый, перламутровый Чайзер после мойки и полировки. Работая в сервисе этот недостаток легко устранялся частой и бесплатной мойкой автомобиля с применением современных препаратов. Но когда эта возможность исчезла, я понял смысл фразы о том, что красота требует жертв.
  С чистотой в салоне дела обстоят несколько лучше. С уcтановкой салонного фильтра (подобрал от Лексуса RX 3**) удалось значительно снизить количество пыли в салоне. Был приятно удивлён качеством материалов салона. За пять лет сиденья, обивки дверей, педали, ковры и.т.д. не потеряли первоначального вида, при должном уходе конечно.
Существенным минусом машины считаю расположенный за спинкой заднего сиденья топливный бак, хоть с точки зрения развесовки такое расположение  является почти идеальным. Такая компоновка напрочь лишает Вас возможности разместить в салоне какой-нибудь длинномер (лыжи или что ещё). Так-же на кузов этого автомобиля нет возможности поставить багажник на крышу, мешают дефлектора, без которых в салон может натечь вода                                                                                                                                                                                                   Согласен с возражением многих, что Чайзер создан не для езды с багажником на крыше, купи мол, для этих целей универсал (что в оконцовке и произошло). Но останусь при своём мнении, что отсутствие возможности перевезти на машине что-то длиннее двух метров это серьёзный недостаток для семейного автомобиля. Правда в последнее время видел рекламу кронштейнов на крышу с магнитным креплением, правда цена и отсутствие достоверной информации не позволили расстаться с деньгами.
  К недостаткам можно отнести  работу АКПП, но это скорее уже придирка. Поначалу меня здорово напрягало нежелание авто быстро разгонятся после долгого стояния в московских пробках и рывки при переключениях во время интенсивных разгонов. Но кратковременное включение режима PWR быстро сгоняло дрёму с машины, и мотор начинал дышать «полной грудью» а к коробке возвращалась былая плавность работы. Адаптивная работа автомата тоже поначалу нагоняло тоску при езде по городу. Коробка быстро добиралась до высшей передачи, а потом начинались бесчисленные переключения вверх-вниз. Выход нашёл в использовании в городе зимнего режима. Машина трогается со второй передачи, переключения не такие частые и растянутые. Рекомендую использовать этот режим в городе, удовольствия от езды больше и вреда машине никакого. К примеру сказать на следующей машине(Х-ТРЭЙЛ Т-30) такого режима нет, да на ней много чего нет из того что было не Чайзере зато появилась куча ненужного (электронная педаль газа, кассетный магнитофон, CAN-шина и т.п.).  На ней даже селектор АКПП прямой с кнопкой овердрайва. Функционал тот-же, а вот удобства никакого. И это несмотря на то, что машина на семь лет моложе.
  Если закрыть глаза на эти недостатки, то автомобиль подарит мало с чем сравнимое удовольствие от владения. С технической точки зрения эта машина является практически безупречной. Простейшие с современной точки зрения системы управления двигателем и АКПП. Электроника автомобиля диагностируется всеми мало-мальски нормальными сканерами. Привод дросселя тросом, отсутствие ДМРВ (стоит датчик абсолютного давления), никаких CAN-шин, само-тестируемый блок климат-контроля,  двигатель рядный шестицилиндровый  с чугунным блоком — это-ли не мечта. Приём и тягу этот двигатель обеспечивает просто отменную, причём, как говорят авто журналисты  во всём диапазоне оборотов вплоть до срабатывания ограничителя. По слухам этот двигатель без особых переделок позволяет поднять мощь на коленвалу в два раза с сохранением ресурса.  АКПП А340Е, селектор «змейка». Она же, по моему,  ставиться на 120-е Прады но в агрегате с раздаткой, вообще по моему неубиваемая. Знай только регулярно (раз в 40 000км) меняй полностью масло T-IV в ней. Подвески автомобиля с возможностью регулировки всех  углов, а не как на современных авто развал и кастор заданы конструктивно. В случае выхода чего ни будь из строя, автомобиль демонстрирует потрясающую ремонтопригодность (говорю как специалист СТО с 15-летним стажем), к этому-бы ещё и руки умелые приложить. А так косорукие слесаря в автосервисе способны и такой автомобиль изуродовать до неузнаваемости. Мне например,  при замене ГРМ шестернёй коленвала пробили радиатор (слесарь снять его поленился, хотя ОЖ и слита была). Благо что я стоял рядом и всё видел, поменяли. Не будь меня рядом думаю залепили бы чем нибудь да и отправили с богом. Хотя могу ошибаться, ведь мир не без порядочных людей.
   Автомобиль продал с пробегом 230 000 км. По моим наблюдениям  хуже работать и ездить за это время он не стал. Под капотом этого автомобиля  до сих пор живут здоровые, честные 200 лошадей, практически не сдержанные электроникой. Ограничение максимальной скорости не в счёт. За пять лет и почти 120 000 км машина практически не требовала ремонта. Рейку рулевую отремонтировал от того что мааленький люфт появился. И тот только на люфт-детекторе обнаружили. Многим рекомендую использовать для диагностики подвесок машины люфт-детектор, правда не во всех автосервисах они есть. Диагностика ходовой части машины с использованием монтировки и доп.опоры малоэффективна мягко говоря.  Износились сайлент-блоки передних косых рычагов — поставил полиуретан, нижние шаровые опоры поставил оригинальные, а верхние HANSE. “Намучился” с рулевыми тягами. Ставил два раза CTR, ну первый раз купил откровенное говно, проехал тыщ 15 всего. Второй раз поставили CTR но типа правильный. К моменту ремонта рулевой рейки (25 000км до момента продажи) износились и они. Купил оригинальные Тойотовские тяги. А вот рулевые наконечники 555  оказались на удивление живучие. Колодки смело выхаживают 40 т.км, диски тормозные и того много больше. Из поломок следует упомянуть сгоревший на 140 –й тысячи пробега лямбда-зонд. Симптомом послужил увеличившийся до 25 л/100км расход топлива. Датчик поменял на б/у от Прадо. Проехал тыщь 70 и поменял на Denso от какой-то другой Тойоты. Средний расход топлива составил 12.3л/100км.
  Причиной продажи Чайзера можно считать две последние особо снежные московские зимы и моё увлечение внедорожными покатушками. Недовольство от зимних поездок связаны с плохоубираемыми дворовыми территориями. Припарковаться на Чайзере во дворе (СЗАО, ЗАО) не потеревшись днищем об сугробы или не оторвав чего нить практически невозможно. И это здорово напрягало. А так как теперь на многие вещи я стал смотреть с высоты увеличенного дорожного просвета и через призму полного привода то Чайзер в моих глазах выглядел далеко не самым лучшим образом, а тут ещё и товарищ предложил своего Х-Трейла. Но  это вовсе не значит,  что на Чайзере зимой ездить очень трудно. У этой машины практически идеальное распределение веса (на стенде отношение 53/47), поэтому недостатки заднего привода не так очевидны. Главное это не экономить на резине (стояла HKPL-4). На автомате по зиме гонять вообще одно удовольствие, а с зимним режимом так вообще песня, но моно-привод уже надоел. Захотелось полного привода и высокопрофильной резины.
  Последние полгода перед продажей я стал ловить себя на мысли о том,  что расставание с мощным и красивым праворульным автомобилем простым не будет.  Почти сразу после покупки Чайзера я стал замечать, что стараюсь подальше держаться от разделительной линии разметки за счёт лучшего контроля правой части проезжей части. Это не может не повысить безопасность езды на машине. Если ничего не путаю, то где-то видел  отчёт о ДТП по РФ, так вот в нём по Приморскому краю отмечалось самое низкое число ДТП связанных с выездом на встречку. И пусть не говорят нам, что правый руль опаснее левого. Пересев за руль слева некоторое время сильно напрягался и отметил, что слева на право пересаживаться легче, а вот справа на лево — пипец как тяжело.
   В завершении хочу сказать,  что за пять лет на машине не сломалась вообще ничего. Датчик кислорода не в счёт. Он и так почти два ресурса отработал. Причиной замены других деталей всегда служил  естественный износ, причём далеко не предельный. Жаль, что машины такого технического уровня сейчас уже не выпускают.
Не смотря на приличный пробег остаточный ресурс этого авто составит смело тысяч 100-150. Это если не гробить машину.  После, я думаю, потребуются затраты на уровне 60- 100 т.р. (ремонт ГБЦ (замена МСК), ремонт карданной передачи(замена подшипника промежуточной опоры), ремонт ступиц, покраска). Не могу сказать что машину я «впарил». Продажа была с моей стороны честной. Фоток в объявлении было немало, по просьбам высылал дополнительные фотографии машины. И как следствие Чайзер  быстро обрёл своего нового хозяина.  Приехал парень с братом из соседней области, машина ему сразу понравилась, я даже без особого сожаления значительно «подвинулся» в цене.
   Ну вот – думал написать про недостатки автомобиля, а перечитав понял что опять форум пополнился ещё одним хвалебным отзывов про JZX-100.
   Так что теперь для меня правый руль и Тойота Чайзер уже история. На ДРОМе я перехожу с ветки марководов на ветку владельцев Х-ТРЕЙЛов.
  Надеюсь что своему нынешнему владельцу Чайзер доставит удовольствия не меньше чем мне и поломками напрягать не станет.
  Благодарю за внимание и желаю успехов по жизни.

Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
San Diego
Сообщений: 224
какой красавец
41
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Машина хороша, как и отзыв. Лови 5))
31
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Вот это реально образец хорошего отзыва. Все грамотно, интересно, без соплей и по делу. Очень интересно было прочитать.
53
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 219
Хороший отзыв. 5 поставил.
TOYOTA™ CHASER JZX100 TOURER S
14
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
Автор, вопрос нескромный : как после такого самолёта на Х-ТРЕЙЛе ездится?
10
1
Ответить
 
Сообщений: 6824
Позновательно.
Мой отзыв: Лада Приора 2011
5
1
Ответить
  
Сообщений: 373
супер,машинке 14 лет, а выглядит как новая. 5+
10
1
Ответить
барнаул
Сообщений: 1
а я не хвалю такие машины так как хозяева их сразу же портят всё своими тюнингами и новшетвами не пойму для чего классику портить но этой машинке 5 так как ещё не была нарушена её натура гаражным тюнингом)
16
 
Ответить
Ванино
Сообщений: 3
чайзер красивый !)
6
 
Ответить
 
Ростов
Сообщений: 212
1JZ-рулит очень надежный мотор...
12
2
Ответить
    
Два часа до Барнаул
Сообщений: 1184
Машина просто улёт)))5 баллов!!!
Болен МАРКоголизмом!!!
6
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
*уле....1JZ - лучше для мужчины нет. Кто за - ПАЛЕЦ ВВЕРХ (плюсик)
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
85
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 322
красавчик 5!
2
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3294
Красава!!!!
4
3
Ответить
  
Сообщений: 419
Красиво стрелку положил.слева на право пересаживаться легче, а вот справа на лево — пипец как тяжело.Это точно-сам пересел на шниву думал не доеду от салона до ГАИ.Как на первом уроке по вождению.
14
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 304
ну загнул про настройки подвесок! машино то бу как ни крути
http://reviews.drom.ru/toyota/chaser/19754/
http://www.drive2.ru/r/honda/4062246863888378998/
Мой отзыв: Honda Saber 1997
2
3
Ответить
     
SARANSK
Сообщений: 2817
Приятно читать и все по-делу 5.
3
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Прочел "на одном дыхании",респект! Машина,конечно в идеале,для своих лет-как конфетка выглядит! А где работал,автор, если не секрет? На какой станции?
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Вот что за уроды двойки с колами ставят??? Что не нравится-то??? Хоть бы отписались...
6
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
Отличный отзыв!Поставил 5 и не думал даже! Редко кто сейчас пишит по делу а в основном собирает что-то не понятное для самого себя! А тут мы видим,машина была по краней мере ухоженной и не смотря на свой возраст смотрится как годовалая (вот умели же делать).
У машины свой характер и душа.Это уже классика!Таких авто к сожалению в нормлаьном состоянии очень мало! И с годами ухоженные варианты будут продаваться всё дороже и дороже!
Всегда хотелось проехатся на турбо Чайзере и понять что же такое 1JZ-GTE на механике))).
Мой отзыв: Subaru Legacy 2002
4
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 225
tatarin76:
Вот что за уроды двойки с колами ставят??? Что не нравится-то??? Хоть бы отписались...
А у нас всегда так,всё в тихоря и всё из под тишка)). Менталитет таков .....увы....
А про отзыв где униТАЗ будет выложен в тонировке,и с заклеянными дырами будут все плюсы ставить с комментами "мужик,отличный пепелатц,красивая шаха" и тому подобные тупые мировозрения.
11
1
Ответить
    
Сообщений: 38778
Да ничего не хвалебный отзыв,как ты выразился,а очень даже нормальный...Прочитал на одном дыхании,как грица.
И машинка отличная.Чайзеры в 100 и 90-м кузовах-красавцы!Даст бог,твой красавец еще послужит новому хозяину.
За отзыв и за машинку-пятерочка!
Ну а автору-УДАЧИ в эксплуатации новой машинки!...................... .
...Хотя я с трудом представляю,как после такой машинки на "хитриле" передвигаться?!
6
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 647
Михаил177:
Автор, вопрос нескромный : как после такого самолёта на Х-ТРЕЙЛе ездится?
30-й икс, если на 2,5 моторе так-то неплох...Но после "Чейза",думаю,чего-т о не хватает:)
 
1
Ответить
   
Угол круглой комнаты 54-22
Сообщений: 850
Читается на одном дыхании,талант))
Машинка тоже хорошо сохранилась...Нравится мне этот кузов...5 за отзыв!
"Пешы исчо!")))Но теперь уже про икс трейл...
Что за
1
2
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1377
Марк это пять!!Отзыв тоже хорош!!+5
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
1
1
Ответить
 
Башкортостан
Сообщений: 251
Делали на века.... и кто бы что не говорил.... эти машины тех годов.... намного опережают качеством и грамотной конструкции всех тех авто, которых сейчас продают в России в автосалонах...... Мое мнение - машина опередила свое время лет так на 10
12
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 4843
Отличный отзыв 5, за сколько продал?
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
tatarin76:
30-й икс, если на 2,5 моторе так-то неплох...Но после "Чейза",думаю,чего-т о не хватает:)
Да разные машинки по сути. Щас народ потихоньку на кроссоверы посматривает. Вот и "пытаю" автора - как там после смены обстановки.
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10
Чайзер мега машина!!!Только на них и езжю...В переделах 400 т.р. нет ничего лучше чайзера!!!
Хорошо написал про правый руль!!!И вообще хорошо написал....

Выпустили бы японцы в честь какого нибудь своего юбилея ограниченную серию новых чайзеров!!!цена бы наверно как минимум 1.5 млн бы была...Прадики же охотники выпустили новыми!!!

Чайзер (марк-креста) машина которая оставила свой след!Историю положительную.Историю императорского качества.
Хотя для меня чайзер это еще не история...Это настоящее.....И прошлое!!!
10
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Классный авто. Сам на таком катался 3 года, правда у меня 2-х литровый был. Стрелка красиво легла, только как ты это умудрился сфотать? У меня когда так стрелка легла, мне просто не по себе стало когда осознал какая у меня скорость т.к. я и незаметил как её набрал (девушка подсказала что уже стрелка лежит, хотя ехал спокойно)))) )
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
1
1
Ответить
  
Лось
Сообщений: 423
Очень полезная информация, спасибо за хороший отзыв, один в один все как и у меня, и недостатки и положительные стороны. 5+++
Учите матчасть...
 
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 231
Прочитал с удоволбствием. Правдивый и объективный отзыв. Побольше бы таких. За чайзер только пять с плюсом.Машины на кантейнерах, на первой фотки прикольно смотрятся. Катки на первом фото улетные. Удачи с ниссаном.
_______________________
был mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
 
1
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 848
5
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3122
Отличный чайник да и отзыв тоже!!!Пятак!!
 
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 96
зверюга!
KLUGER 2,4 S
 
1
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
Такие отзывы вызывают желание написать свой.
Очень хорошо - без излишних технических подробностей, но и не вода.
2
1
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7957
Евген666:
чайзер красивый !)
точно тож нравится......) 5
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
 
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 4
хороший отзыв, хороший автомобил, хороший срок владения) 5
 
1
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1550
это правильный машин жму руку 5+!
 
1
Ответить
   
Улан-Удэ
Сообщений: 23
присоединяюсь к постам выше :)) 5
 
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 27
5
Toyota PROGRES NC250 / 2002 / JCG10 / Grey (silver-grey)
 
 
Ответить
Сергей
Славянск-На-Кубани
Не могу назвать Чайзер тесной машиной. При моем росте 1.83, сам за собой себя чувствую комфортно. Колени не упираются никуда
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Chaser 1998 в России