Ну вот и я решил написать свой отзыв о чуде японского автопрома :) - Toyota Chaser.
Начать с того, что кататься на автомобилях я начал с батиных коленок, ещё на Москвиче 412. Это были так сказать первые шаги, и они у меня в памяти самые наверное светлые... Потом были разные машины, те же самые москвичи, только новее, ВАЗ 2101, 02, 07 и уже для меня купили ВАЗ 21093. Для меня, 18 летнего, это была наверное вообще супер машина после всех наших отечественных до неё. Мощная :), лёгкая в управлении, неприхотливый в обслуживании двигатель. Всё остальное - фуфло. Не успевал делать, ломалось буквально на ходу, разваливалось на части, отваливалось - жуть... Вспоминать страшно. Отмучившись на ней 4 года и подкопив деньжат, я решил пересесть на что-то более совершенное и не такое утомительное. Выбор, само собой, пал на японский автопром, потому что многие из друзей к тому времени уже пересели на него и нахвалиться не могли. Купил для начала Sprinter 93 года. После 093 - вообще показался сказкой, а не машиной. Мягкий, стремительный, удобнейший салон, приборы, ... короче, всё было для меня супер. Покатавшись на нём 3 месяца, решил продать - подвернулся тоже Спринтер 95 года... С этого момента началось перепрыгивание с машины на машину, так как хотелось ещё и ещё...
В итоге год назад, в 24 года от роду :) добрался наконец-то до кресты 93 г. :) Для меня это была такая же сказка после всего остального японского малого класса, как после пересадки с ТАЗов на японцов. Ходовка просто супер, по дороге плывёт, как пароход, на скорости до 140 ощущения просто великолепные (дальше начинались рыскания по дороге, а они у нас... не самого лучшего качества ). Сменив только ремни и масла, больше ничего не делал, а только ездил. Правда, показался слабоват двигатель 1Ж, ну не было в нём той изюминки, которая есть у 2,5. Поэтому я решил подобрать себе что-нибудь помощнее. И вдруг.. как это бывает совершенно случайно, а может от очень большого желания - наткнулся по объявлению в газете на обмен Чайзера 3.0 на что-нибудь поменьше с доплатой. В тот же день ! :) сделка была решена.
После кресты с 1Ж двигателем Чайзер показался просто зверем, к тому же окружившим меня королевским комфортом. Ни одной ручки, крутилки и вертелки - всё на кнопках. Сразу после покупки (а был месяц март, и снег ещё не растаял), купил резину Bridgestone Blizzak MZ-03. Заменил масло на синтетику ZIC, ремень ГРМ, так как старый весь полопался, фильтра. Всё. Ходовка была в прекрасном состоянии (если не считать замены ТЕМСовских стоек на простые), в меру мягкая, проглатывающая наши ямы на дорогах, как кит корюшку. Ускорения потрясали до того, что однажды чуть не слетел с дороги ! на световоре. Отключил ТРС, тапку в пол (а ещё немного ледка было) и развернуло на месте как пушинку, благо никого рядом не было. После этого ТРС не отключал до момента полного стаяния снега и льда в нашем городе. Хотя ТРС - это вещь с большой буквы. Стоишь на светофоре, загорается зелёный, давишь газ в пол - и машина сама разгоняется плавно и быстро - практически без буксов. Можно вообще не думать о каком-то сносе. Молодцы японцы.
Кстати, на момент покупки на спидометре машины (а он электронный) было 254 тыс. км. Сейчас на нём уже 274 тыс. км. Из серьёзной замены была только помпа. Всё.
Примерно через месяц после покупки меня ударили, причём неслабо - была замена с левой стороны крыла, двери и передней левой подвески. Всё оплатила страховая, причём в размере большем, чем необходимо, поэтому запчасти ставились т.н. оригиналы и делались на все деньги :). После покраски затонировал в ноль, лобовуху тоже до половины (так как езжу я практически лёжа :), по заверениям знакомых. Ну нравится мне так)
Сейчас он сверкает как новый и готов ехать в любую минуту туда, куда хочу ехать я. У нас с ним в этом полная идиллия.
Из-за руля практически не вылажу. Много раз уже ездил в область, километров за 500-1100. Никаких (тьфу-тьфу-тьфу) поломок, всё в норме. Проверил уровни масла - и ехай дальше. Думать ни о чём совершенно не надо - за тебя машина всё делает, только на газ дави да топливо заправляй.
Расход поначалу смущал, особенно в городе, но потом привык. Я считаю, что за хорошее надо платить, и готов платить. Машину менять или продавать пока не собираюсь, хоть цены на бенз и ползут неуклонно вверх. Всё равно. Зато как приятно иногда (и даже довольно частенько) прокатиться не спеша по ночному городу, не давя даже на газ (3 литра всё таки, сам едет :)) слушая музыку... Супер. Машина - просто наслаждение, и я ей наслаждаюсь...