Мой первый отзыв, собственно как и авто, тоже первый, так что, строго не судите. Захотел я срочно купить машину, взял кредит в банке и начал искать, Прежде чем приобрести своего "бабника" (в переводе с англ. Chaser-преследователь, истребитель, бабник) прошло два месяца, искал в Чите и Улан-Удэ, в дроме и по рынку ходил, так же душа лежала к форикам, но меня все отговаривали... И вот в один из дней на мой день рождения, позвонил знакомый перекуп сказал, что есть чайник.
Хозяин приехал прямо ко мне на работу, я как увидел его, глаза загорелись! Прокатился, пролазил везде, все посмотрел, как учили ))) И рассчитался с хозяином. Ездил без прав, Через пару недель сдал на права ))) САМ, честно ))) И уже катался без опаски )))
Забрал я его практически на лысой резине, еще и зимней, за пару недель, стали вообще клумбы)) кулпил парочку Dunlop, поставил на перед, а с 2-х миллиметровым протектором назад )))
Бензин лил только 95, хотя у нас он стоит на 3 рубля дороже 92, но на нем лучше двигатель работает.
Спустя месяц эксплуатации накатал 3 тысячи ) полет нормальный, одно но, Бемсики славятся поеданием масла, как прочитал на форумах, в эксплуатации у 1G-FE Beams допускается до 1-го литра на 1000 км. Мой не оказался исключением, и тоже подкушивает по немногу.
Сигнализации установлено не было, поэтому первым делом я поставил сигнализацию и датчик перемещения(наклона) Сигнализация Starline - 5300 руб, Датчик перемещения Falcon 1100 руб. и установка со скидкой 1800 руб. Немного погодя, сделал тонирувку, а то был вообще "аквариум" 4500руб. Заднее и боковые задние и полоску на лобовое стекло. К зиме купил новый аккумулятор и проблем с заводкой не было, поменял масло и фильтр, залил Eneos 530 Летом лью 1040 4 литра стоит в среднем 800 руб, фильтр японский 350 руб. Зимнюю резину мне подогнал отец вместе с литьем, на 15", маловато и резина узковатая, но дареному коню в зубы не смотрят )))
Накатав 10000 км, забрякало что то спереди, сделал диагностику поменяли верхние шаровые, линки, отремонтировали рулевую рейку и наконечники, еще что то было, не помню, все вместе работа + запчасти обошлось в 8 000 руб.
В ноябре повредил свой красивый бампер ((( Перерыв весь интернет, точно такого же я не смог найти, похожий нашел, в Владивостоке ребята занимаются, 6700 бампер, плюс доставка, плюс покраска обошлось бы в 12 000 рублей примерно. В декабре пошел в отпуск и поехал в маньчжурию за одеждой и вообще ченить посмотреть для себя. С жуткого похмелья,
я прошел всю 3-ю улицу, кто был там, знает, и Эврика, нашел магазинчик, там китаец продает обвесы спойлера, в общем кузовные детали, нашел бампер, передний и задний, оба за 10 000 руб, а если только передний то 7 500, ну я посмотрел, задний тож ничего, забрал, стоял еще карбоновый капот, за 15 000 руб. Пооблизывался и ушел. Купил себе бочку прямоточную на глушитель 800 руб, коврики резиновые, 750 руб, чехлы для сидений 900 руб, водяную помпу 750 руб, и чехол на машину полностью 350 руб.
Вернувшись домой первым делом приварил бочку, 800 руб. за работу. если назад ставить резонатор то 1000 руб. сказал мастер.
В январе уехал на сессию в Улан-Удэ на 20 дней, поехал на машине, с теплой стоянкой были проблемы, т.к. желающих было много, спрос превышал предложение, и пришлось моему зайчику на улице в самые лютые морозы переживать.
Хорошо что на сигнализации много опций разных, поставил на прогрев через каждые 2 часа на 10 минут. 2 дня полет нормальный, стоит в чехле машина, в салоне -1 градус, за бортом -35. Через 2 дня утром смотрю температуру в салоне по брелку -7, на улице -40, по программе машина час назад заводилась, я попробовал завести ее еще раз для лучшего согревания в такой мороз, но не вышло. Я выбежал на улицу, крутил крутил, двигатель крутит нормально, аккумулятор хороший, но не схватывает, хотя с заводкой никогда проблем не было. Так и не смог завести. Простоял на морозе еще 3 дня, потом отбуксировали в теплый бокс, и давай его пушкой отогревать, но так и не получилось завести, мужики говорят свечи залило, ладно, разобрали, есть маленько, выдули компрессором, свечи прожгли, крутим, ни в какую, свечкам говорят хана пришла, хотя свечи иридиевые, купил новые свечи, но не помогло, после 6-ти часовых мучений, до меня доперло, я залез с феном под дно авто и прогрел выхлопную трубу, и что вы думаете?!? завелась, и из трубы вылетело пол ведра воды! Это случилось из-за того что я не ездил, а машина гудела время от времени, но конденсат не вылетал из трубы, если бы прогазовывал хотя бы, то не случилось бы этого!
Чуть позже поставил электрический подогреватель двигателя, купил русский котел, на 1,5 кВт, 2300 руб, на СТО была очередь большая, знакомый помог, сами поставили, прочитал как над ставить, в результате за час нагревает двигатель до рабочей температуры, в любой мороз с пол оборота заводится, я доволен =))), когда ставил котел, заодно и помпу поменял, в морозы также стало заметно подтекание антифриза из водянной помпы, там давно были видны протечки, но они были старые, подсохшие, купил помпу я заранее, т.к. подсказали что менять придется, теперь все сухо и чисто!
В мае покрасил бампер и обвесы, за одно и косяки старого хозяина, 10000 за работу и моя краска 600 гр. 2600 руб.
Протресли ходовку полностью, компьютерная диагностика, поменяли много чего, передние шаровые нижние, задние шаровые, линки, и т.д. всё вместе обошлось на 16 000 руб. стойки нормальные, осталось еще 60%.
Последнее что сделал, поставил ангельские глазки, заказал из Владивостока 2800 руб. и сам поставил, так установка 2 000 руб, стоит.
Вот уже год владею данным авто, за год проехал чуть больше 30 000 км, полет нормальный.
Ну вот в принципе и все что могу сказать, хочу добавить, что нашел коробку и все что надо что бы переделать на механику, думаю поставить и вообще не нарадуюсь или все таки продавать, для семьи сей автомобиль не сильно подходит, хотя оч. жаль с ним расставаться...