Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
8 дней - полет нормальный.

8 дней - полет нормальный.

Добрый день или вечер!

Моя твердая уверенность в том, что быть Чайзеру в субботу (15.12) отремонтированным – жестокое заблуждение. Сегодня уже вторая суббота, как ремонт продолжается.

Как и предполагалось, в пятницу, я пригнала Его на СТО «Каретный двор» с пакетом прокладок и сальников. Мне радостно распахнули ворота гаража, указали куда поставить… ну и понеслось.

В тот же день позвонили и сообщили, что течет помпа, которая гоняет антифриз. С нетерпением дождалась окончания рабочего дня и поехала посмотреть, как все обстоит.

Первый раз увидела двигатель со снятой головкой. На блоке конкретный нагар, Денис (так зовут слесаря) как раз счищал его. Он показал, что пробой был в области шестого цилиндра. Я осмотрела прокладку, ожидала увидеть конкретные следы повреждения, например: разлом, прогар … Но на вид она целая, просто как и блок вся в нагаре. Антифриз просачивался под прокладкой и над ней через микроборозды на головке и самом блоке. Спросила как образовываются микроборозды, мне объяснили, если заводить машину без подогрева при низкой температуре, то загустевшее масло сгорает, образуя твердые вещества, их выпирает через соединение блока и головки, соответственно это повреждает металл. Так же шестой цилиндр имеет не идеальную форму окружности, а потихоньку приобретает форму эллипса .

Я заливала полусинтетику, а на ней до -20 можно спокойно заводить. Но неизвестно, что заливали до меня. Похоже кто-то из прежних владельцев заливал минералку и заводил без прогрева ниже -20.

Соответственно головку надо было отправить фрезировщику на шлифовку. Еще докупила графитовую смазку.

Что касается помпы, то она протекала прямо на ГРМ, так что не зря я его купила. Хорошо, что меня убедили взять еще сальники клапанов, Денис сказал «текли ручьем».

Если честно, то думала, что все обстоит более оптимистично. Шла с твердым желанием сфотографировать и выложить с комментариями. От услышанного и увиденного я сразу про все забыла, да и обстановка царила достаточно напряженная, рабочая, поэтому бегать с фотоаппаратом посчитала неуместным.

Зашла в «стол заказов» как обухом по голове удареная. Искали помпу долго и нудно. Нашли аналог (правда их смущала форма), но тем не менее заказали. Во вторник доставили… не та! Я заплатила за нее 2000р, деньги без проблем – вернут! Но это новый заказ и дополнительное ожидание. Теперь у меня 2 вопроса: «Как?» и «Нах?» (простите за мой «французский», но реально я не понимала, как смотрели и зачем заказали, если не были уверены, что это подойдет).

Помпа состоит из 2-х частей – нижней не съемной и верхней, которая меняется. Вот она-то, родимая, и стала камнем преткновения. Все переговоры велись во вторник по телефону. Был предложен вариант взять ее всю в сборе за 8000 р. и поменять целиком. «Ну, если, - думаю, найти верх такая проблема, то пусть будет в сборе.» Я согласилась. Потом через час перезвонили и сообщили, что «О! Чудо! Появился аналог однозначно мой!» Только стоит 4000р. Те 2000 посчитали как предоплату, т.ч. с меня еще 2000. Сложилось впечатление, что просто не хотят делать возврат и я оплачиваю их косяк. Спросила почему ее не обнаружили в прошлый раз и почему такая разница в цене? Объяснили, что фирма другая – более дорогая, и раньше в базе ее не было. Блин, хоть сама ищи по интернетмагазинам, но хочется свое время на уроки с сыном потратить, а не на поиск запчастей.

Дальше еще интереснее, снова позвонил Денис, сообщил, что не подходят сальники распредвалов и прокладка выхлопного коллектора…

Позвонила в магазин «Автозапчасти для иномарок» , где пообещали вернуть деньги, только они должны убедиться, что сальники и прокладки точно не подошли. Я задала глупый вопрос - надо ли это подтвердить справкой с СТО? К счастью, этого не требовалось, продавец сказал, что сам заедет и визуально убедится.

Во вторник, 18 декабря, заехала в гараж, осмотрела головку, привезенную от фрезировщика, отшлифованную, отмытую. Несколько повеселела. Фотографировать снова постеснялась. Попросили оплатить весь ремонт 15000 и 1000 фрезировщику. Заодно закупила новое масло, промывку, фильтр, антифриз.

Хотела подбить дебет с кредетом… Но подняла высоко руку и резко опустила с характерным русским «посланием» от трудящихся.

Помпа должна была прити в четверг или пятницу, но уже суббота, якобы будет сегодня вечером. В четверг увидела свой Чайзер с уже собранной и установленной головкой. Рядом впервые никого не было, я сфотографировала двигатель телефоном, возможно не очень качественно.

Прошло всего 8 дней, а по ощущениям месяц. Каждый день представляю, как заведу его и уеду с этого СТО, и все забудется.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром