Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Грм.ATF

Светили последние лучики едва гревшие землю, небо было чистое не единого облачка, не что не предвещало беды и ..Выезжаю я со двора и Жозя заглох меня аж чуть инфаркт не хвватанул =)))как так то =((( посидел 2 минуты "покукавал" и подумал бензонасос снял сидение послушал качает, откручиваю защитную пластмасску и вижу слетевший ремен ГРМ(ещё оригинальный Toyota видать с Япы пришёл не поменяли, в РФ проехали на нём чуть меньше 30т.км).И я понимаю, что Заварник в коме, вызываю друзей и успешно меня на "галстуке" тащат в гараж.Денег не было стоял он так целую неделю.И вот уж я получив деньги радостный и окрылённый лечу в магазин за ремнём и роликом.

Цены:

Ремень ГРМ 1300(Т923)

Ролик NGK (1450)

Примчался домой начали со Стёпкой читать мануалы о замене ремня, оказывается нечего вообще сложного нет.Спасибо Сайтам ТаурерВ и Драйв2.Мануалы взяты оттуда.

И такк..

1. Нашли мы ёмкость под Антифриз(заодно заменили и его)В нашем случае выступала бутылка 20литров воды Чебогородская

2. Сливаем Антифриз

3.Открываем бутылочку пива=)

4. Отсоединяем разъемы датчика и эл.вентелятора

5. Снимаем расширительный бачок

6. Снимаем патрубки (сначала верхний, затем нижний)

7. Шланги от коробки вытаскиваем рекомендуют их закрутить болтами на 12 мы забили на это всё равно менять)

8. Откручиваем радиатор.

9. Снимаем его (Радиатор))))

10. Ослабляем гайки вентелятора.

11. Ослабляем ремень генератора (Берете головку и ли накидной ключ и пытаетесь затянуть болт натяжителя он подпружиняно ослабит ремень и снимаете его)

12. Отворачиваете верхний кожух и снимаете его

13. Отварачиваем маховик (снимаете центральный провод с катушки, чтоб машина не завелась, берете головку на 22 с хорошим мощным воротком, упираете ее в правый лонжерон чиркаете стартером, вуаля болт откручен)

14. Выставляете метки (если метки не совпали прокрутите двигатель еще круг но помните двигатель можно проварачивать только по часовой стрелке!)

15. Болт немного затянулся ( резким ударом молотка ослабляете его)

16. Снимаете шкив съемником

17. Снимаете оставшиеся кожуха

18. Ослабляете болт крепления натяжного ролика

19. Откручиваете натяжной механизм трубкой на 12

20. Откручиваете болт крепления натяжного ролика и снимаете ролик

21. В тисах задавливаете натяжитель и вставляете проволочку(в нашем случае электрод)

22. Моете лобовую часть двигателя (самым главным необходимо отмыть сами шкивы потому как там есть остатки резины, которые повлекут за собой быстрый износ вашего нового ремня).

23. Ставим натяжной ролик и затягиваем его.

24. Одеваем ремень ГРМ соблюдая его натяжение и совпадения по зубьям между распред валами, левым валом и коленчатым валом, а натяжения между правым валом и коленчатым создадите натяжным механизмом.

25. Ставим натяжной механизм роликаи самого ремня, после того когда вы его протянули, но аккуратно там дюраль не перетяните!

26. Вытаскиваем плоскогубцами проволочку ( ремень натянулся)

27. Заворачиваем болт и провернем двигатель на несколько оборотов возвращая к меткам!

28. Устанавливаем кожуха.

29. Устанавливаем шкив и затягиваем резким ударом молотка.

30. Попьём пивка немного.

31. Натяжной шкив мы с вами не отварачивали как у меня показано, это лишнее я его смазывал у меня он был сухой.

32. Ставим и приварачиваем вентелятор.

33. Одеваем ремень генератора (также одеваем ключ и пытаемся затянуть центральный болт натяжителя, он идет в низ накидываем ремень.

34. Затягиваем вентилятор.

35. Ставим промытый радиатор попадая в нижние резинки.

36. Крепим его сверху.

37. Одеваем шланги охлаждения АКПП.

38. Одеваем патрубки.

39. Одеваем эл.разъемы.

40. Ставим расширительный бачок.

41. Проверяем чтоб кранчик слива охлаждающей жидкости был закручен.

42. Заливаем охл.жидкость.

43. Вставляем центральный провод катушки.

44. Допиваем пивко.

46. Заводим!

Решил сразу заменить ATF купил ZIC баночку, опят таки же нечего сложного нет.На охлаждение идёт патрубок мы его в баночку опустили и завели, как начал декстрон лится с перебоями глушили и заливали через щуп новый и так пока у нас не кончился ATF. В итоге новый ремень ГРМ и ролик + коробка больше не пинается=)))

Картинка оч нужная=))))а то мы немного запутались=))За ошибки не пинать если я вам в чём то помог я рад=))

Выставил машину на продажу, но думаю уже не продавать, не куплю я за такие гроши нечего путнего....А в душе всё равно Вэххааа =))

Ах да не растонировался полёт нормальный=))))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Chaser 1994 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром