Доброго времени суток уважаемые форумчане.Читал форум, посещал сайт ещё когда был вл.ру.Пишу свой первый отзыв не пинайте за пунктуацию.Ранее владел бочкой 2литровой ExSaloon, оставила приятные впечатления Бокс под очки приятная мелочь,но заморачивался я с ней много.Настал момент когда надо было её уже продавать уставшая больно была.Пришла зима и садится без опыта на задний привод я побоялся.И вот весна начал поиски маркообразного 90тика.Все усосаные, после молодёжи,что-то стоящее очень трудно найти,либо ценник 250+.И по случайности одноклассник продаёт Чайника 2.5 Avante G серебристый литьё от марка, что смешно и колхозно,хотя мне оно даже нравится), встретились покатались вроде не плохо,Есть конечно косячки,но машине как никак 18лет....Поторговавшись и устпив как однокласснику решено брать.Не думал, я что так получится в 3 классе ходили гулять, делали скворечник, в 5 дрались,а тут так получилось.И так День переписки тянулся очень долго, и вот ударив по рукам сел я в этот корабль,крейсер как хотите это чудо японского автопрома.Сразу почувствовав Бешенный табун(Да для кого то это смешно у вас там 300+кобыл или там ещё сколько, но для меня это впервой.)Тронулся и ездил день с пенсионерской скоростью.Привыкал к габаритам машины дня 3.Расход от 16литров……при пенсионерское езде.
Из приятных мелочей можно отметить
1.Электросиденье
2.В передних дверях пищалки.
3.Тёмный салон более бодро выглядит среди коричневых.
4.Дисплейчик температуры
5.Машина как-бы присаживается когда включаю автомат в режим Драйв(«D»)
Из минусов.
1.Машина была бита в заднюю часть в бок
2.Стоит нулевик из-за этого горит чек
3.Не исправен датчик детонации
4.Требует замены Фишка генератора
5.Требуется замена ГРМ.
Получал кайф от вождения машины и рисования пяточков не долго.Были подуставшие задние стойки я добил весенними ямами.
На 3 месяц владения машины, решил заменить задние стойки с другом именуемый в дальнейшем Степан.Заняло около 4 часов.
Заменили нижние, верхние шировые, рулевые накончники.
2 баллона резины едва хватало на 2 недели.
И вот 1 июля запрет на тонировку и снятие номеров, кореш сделал секретку(тумблер), блокировка окон. Катаюсь проблем нет штрафов тоже=)
И вот в городе дождь 5 июля и все плавают, залило свечи, багажник через слив-резинку.
И жейзет в коме.Докатили до дома до гаража было лень толкать.Сняли дроссель(около 40 минут делов)Свечные колодцы были полностью затоплены.Откачивали воду шприцом, почистили свечки и поставили обратно, заодно почистили дроссель.После запуска двигателя он изрядно проперделся.И на холостом ходу 2 тысячи оборотов, покурив подумав решили, что подсос воздуха,однако сняв нулевик и зажав подачу кислорода Жозя заглох.После прекрытия отверстия клапана холостого хода, обороты падали, решили, что клапан не закрывается. В Итоге Стёпа колдовал над клапаном ХХ 2 часа.Поставили всё норм Жозя едет как и прежде=)))Плюшками не кидаться и громко не матерится.Буду дополнять.