Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Другое к отзыву о Toyota Chaser 94 года

Тема:

Здравствуйте уважаемые дромовцы,и поклонники маркообразных=)

НАчну заниматься болтологией=))

Из интерьера стоит отметить приятный на ощупь велюр.Электропривод сиденья, классная штука до миллиметра можно настроить=))оч удобно,К ЖК таблу привыкал дня 2 всё таки Аналоговое табло было привычнее, хотя уже и Жидкое как родное=)),иногда врёт уровень Бензина, а так оч даже не плохо=))нравится торпеда в 90-х кузовах, консоль вся=))Руль регулируется в двух плоскостях.Hardtop стёкла мелочь, а приятно=)Фотки салона залью по возможности когда доберусь до цифровика, обязательно покажу=)Нечего нету под карбон, раньше мечтал обтянуть под карбон,потом чёт перегарело и так даже больше нравится.Не хватает TRC, и люка=).Я не высокий, поэтому взади люди никогда не жаловались.Хотя место для E-класса маловато.Хотя и взади удобно на задне-приводном диванчике(кореш читает местную газету на фотке))))Многое жалуются на шумоизоляцию салона, при хорошей японской резине и закрытых окнах, я бы так не сказал, вполне комфортно и тихо при скорости(около 100км/ч)больше не гоняю, считаю, что надо получать наслождение от поездок на машине, а не гонки устраивать.Уж так повелось, что не любитель я скорости, всё таки это машина для комфортной езды, а не для гонок.Люблю только по выходным иногда пожечь резину.Багажник конечно, маловат, саб стоит и пол багажника занято.Очень не удобно, что нельзя откидывать спинки сидений, ибо бензобак находится за задней спинкой.Передний подлокотник достаточно приятная мелочь....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Чайзер.
Посмотреть всё о Тойота Чайзер
Запчасти на кузов AVANTE в Ангарске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Чайзер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром